Разборный каяк Point 65
Автор | Сообщение |
Roman555
Хабаровский край сообщений: 27 |
Четыре года пользуюсь надувной байдаркой "Одиссей-370". В серьезные походы не хожу, так, на день-два несколько раз за сезон выбираюсь на водные просторы, работа не позволяет летом отпуск взять. Но дело идёт к пенсии (лет так через 10, если опять пенсионный возраст не изменят!). Вот тогда-то можно хоть всё лето пропадать где-нибудь на просторах нашего суового Охотского моря или пройти сплавом по Амуру от Хабаровска до лимана. А для этих целей, я так понимаю, лучше всего подойдет туринговый каяк. Вот и решил приобрести, пока возможность финансовая есть, данное плавсредство. Поизучал инет. И заинтерисовался вот таким каяком, который спокойно можно перевезти в багажнике универсала или джипа - разборный каяк Point 65 MERCURY GTX SOLO: kayak-master.com/catalog/kay...
Хотелось бы услышать мнение бывлых "водников"-походников насчет данного плавсредства)) |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Roman555, если не стоит вопрос хранения, то проще взять обычный и возить на крыше авто.
|
truba
Дон сообщений: 1167 |
Если все равно нужна личная машина, может сразу неразборной? Забросил на багажник и поехал куда надо? Но опять же если все равно нужна личная машина с полным багажником, то не очень понятно как не радиалки делать.
|
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
вот отличная лодка kayak-master.com/catalog/kay... и для лимана, и для моря.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Roman555, а правда, почему присматриваетесь именно к разборному каяку? Для дальнобойных походов, кажется, не самый логичный выбор.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Лично мне в Одиссее 370 было бы гораздо спокойнее "на просторах", чем в разборном пластиковом каяке. И даже чем в неразборном. Особенно при недостатке опыта.
Это моё частное мнение. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
# цитата Roman555:У меня два полиэтиленовых каяка: длиной 4,6 метра весом 25 кг и длиной 5,28 метра весом 31 кг. Оба я перевожу на крыше автомобиля, применяя некоторые особенности крепления. Если «дело идёт к пенсии», то необходимо учитывать вес полиэтилена. Потому, что на берег лодку необходимо вытаскивать на каждой стоянке. И делать это придётся, в том числе, одному. Любая сегодняшняя система крепления полиэтиленовых сегментов – это прибавка в весе не менее 20%. Плюс потеря жёсткости близкая к критической. После того, как я услышал звуки нагруженного волной цельного корпуса каяка на Ладоге, я вообще не представляю, как можно выходить на воду на таких трёхчастных конструкциях. Итого имеем. Для сохранения вменяемого веса – корпус с низким качеством пластмассы, минимальной жёсткостью, никаким аутфиттингом и гидродинамикой. Вопрос: а какой смысл тогда в полиэтиленовом каяке? Удобнее тогда обычный разборный каркасно-надувной. Резюме: пластиковый каяк – это песня. Но чтобы она была радостной, нужен каяк удобный и надёжный. Про составной – забудьте! Отредактировано: Андрей_Наматрасе 02.09.2022 17:46 |
V@lera
Москва сообщений: 402 |
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Несмотря на всю устойчивость пластика к ударам и тасканию по камням, вес вообще не радует.
Действительно, такую байдарку нужно будет при каждом причаливании вытаскивать на берег и весить все это будет 70+ кг. Как вариант стеклопластик, весом около 20 -25кг есть и разборные модели (3х) Отредактировано: ДмитрийН 02.09.2022 17:54 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:К сожалению у всего есть свои плюсы и минусы. Пробить или сломать стеклопластик легче чем полиэтилен, но мне тоже больше нравятся каяки из стеклопластика, пока не надо срочно чалиться на гальку в плохую погоду с "хорошей" волной. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Вот тут эксперты по секционным каякам собрались)))
# цитата Андрей_Наматрасе:Откуда информация про не менее 20%? # цитата Андрей_Наматрасе:Почему вы решили, что потеря жёсткости в каяках point65 близка к критической? Из-за того, что у вас что-то там на Ладоге скрипело? # цитата Андрей_Наматрасе:Вот именно, необходимо учитывать вес полиэтилена. Запихнуть на крышу 30ти килограммовую лодку 5 метров длиной - это ГОРАЗДО труднее, чем положить в багажник 3 части по 10кг каждая. # цитата ДмитрийН:70 кг это, конечно, изрядное преувеличение. Но даже если и так, то неужели пара килограмм, которые добавит эта система креплений, станут критичными при вытаскивании на берег? Да ну, ерунда какая-то. З.ы. В рамках бредовых фантазий: а почему нельзя разобрать этот каяк прямо в воде и вытаскивать на берег по частям? |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Валерий В:Это да, но ведь и починить композитный каяк гораздо проще. В походе я как-то вообще плохо себе представляю что делать с пробитым полиэтиленом. |
truba
Дон сообщений: 1167 |
# цитата usb-mode:не факт, рычаги слишком разные. Поднять за нос 5ти метровый каяк может быть не труднее чем одну из секций полностью. Но вынести 5ти метровую лодку разом определенно труднее. |
Roman555
Хабаровский край сообщений: 27 |
Почитал вышеперечисленные доводы "за" и "против". Объясняю, почему склоняюсь к секционной модели. Во-первых, сложности доставки в наш городок лодки длиной 4-5 метров. Покупать то буду в интернет-магазине, и повезут мой каяк через всю страну, а может, и не повезут. ЖД дороги у нас нет, только автомобильный транспорт, варианты доставки:СДЭК, Почта России. Сомневаюсь, что такой длиномерный груз привезут эти компании. Во-вторых, даже с если с кем-то договорюсь и заполучу цельный каяк. Перевозка на багажнике до места стапеля...Хмм, опять же, у нас асфальт только в городе, а дальше грунтовки и лесные дороги. Пока доедешь по "зубодробилке", каяк с крыши авто десять раз слетит или на повороте придорожную елку снесет (или она его) Да и в одиночку грузить на багажник сложновато, а я в одного все свои вылазки за пределы цивилизации совершаю. Вот поэтому и склоняюсь все же к разборной версии.
|
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Roman555:Поддерживаю. Потом расскажите как будет лодка. По доставке до Хбр нормально вроде, а дальше уже самому забирать. Я сам сморю на Р17, и на сиакрузер. Китайцы чет не очень хочется, но как вариант "Изикаяк" там скидки бывают и доставка из Владика была 6000, до Совгавани а до Хбр и того меньше. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Капитан-фотограф:В том и дело что опыт приходит, и хочется другого. Мне год назад в викинге тоже было самое то а теперь попробовав "крови" понимаю что это просто баржа)) Но щикарная баржа и безопасная. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Roman555:Не уверен, что почта и СДЭК это хорошие варианты доставки каяка. Я бы всё-таки постарался узнать какие транспортные компании могут привезти груз в ваш город. По поводу стоимости доставки тоже не всё так однозначно. Вполне вероятно, что цены будут отличаться не так сильно как вам кажется. А то и вовсе будут одинаковыми. На сайтах многих транспортных компаний есть онлайн калькуляторы для расчёта стоимости их услуг. Так что предварительно вы можете самостоятельно посчитать сколько будет стоить доставка. |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2725 |
Roman555, Ну каяки морские как то возят турики. Вот в прошлом сезоне парнишка ходил Архангельск Мурманск на пластике, доставка ТК туда и обратно.
Да таких примеров тысячи, можно не беспокоится. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
# цитата Roman555: Роман, отправлялись бы Вы лучше сюда: forum.sea-kayak.ru/ Вeter-peremen туристский форум и на пластике здесь ходят единицы. Никто Вас не убедит здесь, что покупается каяк один раз, а пользоваться им годы или десятилетия. Что доехать до воды часы или сутки, а на воде ходить недели. И т.д. Почитайте тамошние темы: там много людей, готовых поделиться своим опытом. А вот про Ваш каяк: forum.sea-kayak.ru/viewtopic... Отредактировано: Андрей_Наматрасе 03.09.2022 21:21 |
Игорь_bad |
Приветствую.
Чем дело кончилось? В итоге приобрели каяк? Сам владею таким. До этого ходил на Веге, в том числе и по Охотскому морю. Но при ветре это то ещё испытание). Поэтому приобрёл point разборный. Пока доволен. Уже испытан на внутренних реках-озёрах и на чёрном море. При ветре с надувными не сравнить. При переходах встречный ветер почти вырывал весло из рук, но это не помешало дойти до финиша. Помню вегу с товарищем, при таком ветре, пришлось по берегу 5 км. нести). Волну пока пробовали 1метр максимум. Ведёт себя отлично. Не скрипит и не разваливается). |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |