Почему именно пакрафт?
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
А раз уж зашла такая пьянка, требуется ли расправлять баллоны внутри дракаров? Т.е. он работает в режиме раскрутил надул поплыл, или раскрутил, расправил баллоны, начал надувать, понял что плохо расправил, поправил складку, дальше надуваешь?
|
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Lekka:У нас на завтра запланированы именно пакрафты. https://t.me/RAStep62 |
Alex81
Москва сообщений: 345 |
# цитата biruko:Ну тогда я тоже пакрафтер, И Ермак-300 - пакрафт. Ибо в водный ПВД летом на 2-3 дня всё, включая шашлык и глинтвейн, несу в рюкзаке 60 л. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата aka_imadik:Ага, даже я грешным делом заподумал для Сочинских покатух децл-пак завести. Особливо для Сочинки, больно сладкая она в самых верховьях, но там на заброске в рюкзаке каждый кил на счету Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
RomanS,
цитата:На велосипеде вы лёжа педали крутите? цитата:Интересный подход, но малость странный даже для велосипедистов. цитата:Видимо огорчу обычно люди малость планируют свой поход, хотя-бы приблизительно. Но для вас это видимо лишнее. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
# цитата ZindOlog:прикатывайте на пакрафтфест, выбирайте что нравится и заказывайте уже попробовав. |
biruko
Москва сообщений: 276 |
Lekka, Значит, опыт такой. Имею два Тимана, старая версия - "тяжелая машина" из тяжелых материалов, и супер-лёгкий (оба - с двумя бортовыми баллонами, сейчас они рекомендуют с одним, типа, безопасней).
Старый: никогда баллоны не вынимал, ничего нигде не расправлял, при надувании только в определенный момент хорошо бы расстегнуть молнии и посмотреть, как клапана и баллоны лежат, т.е. просто там руками пошелудить, где-то подтянуть может. Дома сушил на двери.; Новый: тоже ничего не делал с баллонами просто надувал и всё. Пока этим летом не потёк шов и пришлось доставать и клеить баллон в поле. Сдули, достал баллон, заклеил, всё сделал не правильно, долго совещались как правильно, в итоге, потом понял, что не так. Засунули баллон как считали правильно, получилось. В итоге - прошли оч не хилый и напряженный именно для лодки маршрут без проблем (думал, вобщем, что если до начала "подъема" будет течь - не пойдём, сольёмся, но не слилилсь, прошли без проблем). Вот так. |
RomanS
Рязань сообщений: 3082 |
# цитата Валерий В:Эмм, не понял вопроса, как вы себе это представляете? # цитата Валерий В:Ну да такой подход. Можем себе позволить ) # цитата Валерий В:Первый мой с детьми поход с пакрафтами планировался так : добираемся до реки километров 50-100, как попрет, надуваем пакрафты, смотрим чего и как на них вообще укладывать, пробуем грести, плывем сколько можем и сколько захотим, садимся на велики и едем обратно на дачу. Сколько дней мы это будем делать мы даже не планировали. Едой в пятерочке по дороге затарились на 3 дня примерно. В итоге проехали 84 км. под дождем по полям до реки. На след день сели в паки и проплыли 30 км. До деревни, где подружка детей моих живет, весь следующий день дети там тусовались, нам еще еды накидали в дорогу: яиц, огурцов, помидоров, блинов, мяса... )) ну и т.д. четыре дня сплавлялись, потом как надоело, сели на велики и покатили на дачу. Не скажу чтобы прямо все, но на вскидку 80% наших походов планируются именно так )) Могу, рассказать как планировался наш поход на Шумак и Китой этим летом, если хотите ))) |
biruko
Москва сообщений: 276 |
Lekka,
ЗЫ У подруги Эридан с одним бортовым баллоном. Никогда ничего не делали при надувании, лишь через молнии иногда что-то подправляю при надувании. Есть уже заплатки на надувном дне (дыры не сквозные, только до корда), но при нашем камнежопинге это афигенный результат. Нам на двоих очень лодки пришлись. И вес класть есть куда (мы на старте 85 на месяц), и на бечеве идёт, и маневр, а отлив с упорами работают. Вопщем, ребята спец делают! |
Тим
Рязань сообщений: 1981 |
Почему именно пакрафт?
а почему бы и нет? |
biruko
Москва сообщений: 276 |
Lekka,
ЗЫ Есть небольшая специфика, касающаяся, при надувании, "донадувания" ртом, и сдувания на солнце (но это же для любых надувнушек вроде?) но это вполне терпимо. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата Lekka: Раскрутил, надул не до конца, в половине случаев увидел перекошенный штуцер, подспустил, поправил через молнию рядом, надул. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Понятно, чудес снова нет, дальше ждем однослоек.
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата VORON: Попробую обьяснить. Вы не катаете на маленьком складничке, еще и сингспиде, еще и с дешманскими втулками, которые заколебешься крутить. Вам важно на велике ехать комфортно, вы считаете лишний кг на велике. А к водной части относитесь ну хорошо, что это вообще возможно совместить. А водники наоборот, хотят комфортно плыть, и совместить с великом. Это разные приоритеты. Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата aka_imadik: Нет, иногда он нужен, просто пытаюсь разобраться, какой. Потому что для пешек он должен быть максимально легким/компактным, для спокойных речек по-возможности быстрым, для кавказов с декой или самоотливом, для путешествий вдвоем легким и вместительным, для вела широконосым, но 3-4 пака я точно заводить не готов. Приятель для универсальности взял Печенега с тизипом и декой, чтобы и половодье с порогами, и многодневные походы, и спокойные ближайшие речки, но вес 4 кг. Отредактировано: Linden 19.11.2021 21:38 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
RomanS,
цитата:Если правильно понимаю, на велике видимо сидите, далее пакрафт- сидя, следующая смена позиции велик, опять на заднице - стальная ...опа получается. Видимо не у каждого на это сил хватит, говорю о себе. В начале 90-х катал больше сотни на велике, правда вещей там много было выезжали в 4:30 заканчивали в районе 14-ти, жадница и ноги были "железные" но после 100км катнуть 60 по Пре на пакрафте, а после ещё догнаться великом. Далеко не каждый сможет. Видимо не надо рекламировать пакрафты, как скоростные суда легко преодолевающие расстояния в 60км по вялотекущей реке для широкого круга. Мой опыт показывает, что иногда людей сажают первый раз в байдарку со штевнями и они пытаются раздвинуть берега на реке подобной Пре. Все люди разные. И то, что вы ходите в своём стиле: от рассвета до заката не говорит, что большинству это подходит. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
Linden, все что с аутфитом для бв к сожалению приближается к 4кг :(, что печенег, что волнобой, что дятел...
Я бы брал печенега. Вон хоть компактный :) ну и вел на нем возить можно и в пешку пойти. И выглядит красиво. Имхо конечно, печенег самая красивая лодка на рынке рф, особенно черно оранжевые.) И голубые. Это я вам как владелец волнобоя с самоотливом говорю :) |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
|
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
RomanS,
цитата:Если правильно понимаю, на велике видимо сидите, далее пакрафт- сидя, следующая смена позиции велик, опять на заднице - стальная ...опа получается. Видимо не у каждого на это сил хватит, говорю о себе. В начале 90-х катал больше сотни на велике, правда вещей там много было выезжали в 4:30 заканчивали в районе 14-ти, жадница и ноги были "железные" но после 100км катнуть 60 по Пре на пакрафте, а после ещё догнаться великом. Далеко не каждый сможет. Видимо не надо рекламировать пакрафты, как скоростные суда легко преодолевающие расстояния в 60км по вялотекущей реке для широкого круга. Мой опыт показывает, что иногда людей сажают первый раз в байдарку со штевнями и они пытаются раздвинуть берега на реке подобной Пре. Все люди разные. И то, что вы ходите в своём стиле: от рассвета до заката не говорит, что большинству это подходит. цитата:Видимо подход подобный, может конечно ошибаюсь. Посмотрел поход по Шумаку, Буфов не увидел, но попыток подвинуть камни в русле было много. При чуть большем уровне воды в реке купались бы намного чаще. Пакрафт многое прощает, но не всё, как и другие лодки. Это полезно помнить. Удачных и безопасных походов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |