Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Текстовый обзор у Панды, однако, вполне достойный.
|
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата Эмма: Да, соглашусь, не плохой, впрочем, большинство суждений там это прописные истины. У меня по обзору есть несколько замечаний. По порядку написания 1) Меня крайне радует в подходе ребят из TimeTrial'а, что мы получаем полностью готовую к эксплуатации и хранению вещь. Тут и удобная сумка, и весло, и сиденье с ремнабором. Бери и пользуйся. И ниже пишет, что ему не хватает рымов, которые он будет клеить сам и нет крепления сидухи к дну. Кстати, не понятно, где он будет брать рымы, на сайте про то, что их можно купить дополнительно ничего не сказано. То, что в комплектацию входят весло, сиденье и насос по мне это минус, это навязывание дополнительных услуг. У многих эти вещи уже есть и тут получается, что они вынуждены переплачивать за не нужные им вещи. 2) Что сразу огорчило - данные взвешивания. На момент отправки мне лодки вес на сайте был указан в 3.3 кг, а по факту он весит все четыре. Я написал об этом проиводителю и все данные быстро привели в соответствие с реальностью. Такая быстрота реакции - позитивно. На сайте в 2-х местах вес указан 3,94 кг, а в третьем месте, в комплектации 3,69 кг. К тому же, если сложить вес всей комплектации, то выйдет ни как не указанные 4870 г, а все 5740 г. Впрочем, это вопрос не к обозревателю, а к манагерам ТТ. Еще не понятно, зачем на сайте в разделе "Модификация продукта под себя" указаны входящие в комплект весло и сидушка (цена сидушки заоблачная). Кстати, если из цены комплекта 14999 р вычесть весло 1199 р, сидушку 3800 р, насос ??? р, то лодка+мешок+ремнабор будут стоить менее 10000 р, т.е. навязывание дополнительных услуг более 33%. (лодка менее 10000р, а маленькая сидушка 3800!!!) 3) В целом, особенно учитывая прочность ПВХ можно считать 4 кг вполне приемлемым весом для пешеводных походов без экстремального легкоходства недели на две. При этом рюкзак понадобится в районе 80 литров и его общий вес будет в районе 25 кг. Интересно, как это он собрался уместиться в этой лодке с этой комплектацией на 2 недели, особенно если вода будет вначале. Рюкзак ему не нравится класть на баллоны, а то, что 2-х недельный стоячий рюкзак все равно перекроет весь обзор он, похоже, не подумал. По моему опыту использования чуть большей Синицы, вместо надувной сидушки надо использовать герму со всеми мягкими вещами (палатка, спальник, надувной коврик, одежда) + приклеивать на хвост рымы и крепить там герму с ковриком-пенкой, стойками от палатки и т.п. 4) Это весло многофункционально - позволяет собрать, как прямое, так и байдарочное. Это про разворот весла? А что, весло без разворота уже не байдарочное? Кстати, ни на сайте, ни в обзоре не указывается длина весла. 5) Обратите внимание - ткань дна очень сильно заходит на баллоны дополнительно защищая от коряг и шкуродера. А про морщинистость бортов, и, особенно, дна ни слова. 6) Укладываю рюкзак в кокпит. При этом внутри остается достаточно места для человека, либо с подогнутыми коленями. Либо ноги укладываются на баллоны. Интересно, какой рост обозревателя и сколько можно просидеть в таких позах не вылезая на берег? И как далеко уплыть с ногами на баллонах? 7) Плотность ткани позволяет особо не бояться коряг, а благодаря низкой осадке можно даже "перепрыгнуть" вот такое показавшееся на поверхность бревно. Бревно глубоко под водой обозвано показавшимся на поверхности и отлично характеризует надежность дна. 8) Эх был бы вес поменьше на кило, без серьезного удорожания - неплохой бы вышел бюджетный конкурент каржаевской синице. 3 кг и 2,4 кг, при этом заметно короче по мне не конкурент. И в завершение - идти в водный поход в полуторных вибрамах это песня!!! Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата brds: Саш, а тебя совсем-совсем не волнует, что это всё,не подвешенное на борта, выпирает из дна снизу? Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Ну при этом всем обзор не выглядит как совсем рекламный. Скорее у его автора мало водного опыта. цитата brds: И как он собрался грести в такой позе. Хотя судя по его гребкам ему это не принципиально. цитата brds: Да, я долго всматривался где же там бревно. Еще забавно было про то, что лодка такая небольшая, что позволяет проплыть под расческой . цитата brds: Думаю он исходил из опыта туриста, покупающего первкю лодку. В этом случае он прав - проще не думать и купить полный набор. А сидеть на герме вместо подушки наверно практичнее, но блин, так по спартански... цитата brds: С этим непонятно, почему подушка стоит так дофига. Если стоимость самой лодки действительно до 10 штук, то ТТ может продавать как лодку отдельно, так и набор. Но, возможно, тут все не так просто. Заграница нам поможет! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата Капитан-фотограф: Судя по состоянию дна моей птички - ни одной дырочки после 2-х лет активной эксплуатации, нет. Состояния лодок Севы и Искандера лишнее тому подтверждение. У Искандера 1 маленькая дырочка по неосторожности, у Севы несколько мелких дырочек, но он прошкрябался по обезвоженным Пшехашхе-Пшехе. Напомню, что на шкуродерных речках я на дно кладу 2,5 см самонадувной коврик. Дно Нортика щупал, тоже особенно не волнует. За остальные пакрафты не скажу. Стоящий в носу рюкзак с 2-х недельным содержимым будет тоже хорошо выпирать. цитата Lekka: Поэтому я и назвал его не водником, и не ждал от обзора чего то особого. цитата Lekka: Ну вроде как обзор написан для всех. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата alkubik: Вспомнил из своего опыта общения с ЭБ лодками. Они ко всему прочему еще прилично врут с весом и размерами, похоже, что не мериют, и не взвешивают лодки. Мой чОрный Колчим оказался на 550 г тяжелее заявленного, у друга Тунгус-2 на 300 г тяжелее. У моего Колчима макс. диаметр баллона оказался на 2 см больше, при этом макс. ширина осталось заявленной. В результате макс. внутренняя ширина оказалась на 4 см меньше, и теперь моя ж... туда пролезает с огромным трудом и долго не просидишь, больно. Приходится сидеть не на герме с мягкими вещами, а на всем рюкзаке, и опоры под поясницу теперь нет. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
brds, тонкие ткани хорошо тянутся, чаще всего размеры баллонов дают основываясь от кроя.
по опыту знаю АК -35 диаметр борта не 35см, а на 1-1.5см больше, как накачать. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: У них так динамично все меняется, что каждый экземпляр видимо по своему уникален . А серия чОрных лодок это вообще какой-то эксперимент, один из первых и определенно не самый удачный . Почему они эти экспериментальные изделия активно продавали - другой вопрос. Судя по уменьшению модельного ряда, на эскимосах они решили оттормозиться... Вообще лодка то интересная и симпотичная в желтом варианте. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата hunter-turist: Я тоже подумал, что материал растягивается. Но писать диаметр исходя из расчета (и зная, что растянется) имхо полный маразм. цитата Lekka: К лету поглядим цитата Lekka: Дно бы ей симпатичное, а-ля Синица или Нортик Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Мне вообще любопытно посмотреть что за ТПУ у ЭБ. У трекрафта оно так впечатлило, что захотелось кроссривер . На баллонах синицы все-таки оно нежное по моим субьективным ощущениям на ощупь. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Есть подозрение, что уже пора выделять тему про изделия ЭБ. Информация про их лодки размазывается по всему форуму. Заграница нам поможет! |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
Цена сидушки сильно от балды написана, я ваще не понял, откуда эта цифра. Она 1200 стоит.
Легкоход дофига, снарягу шью. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
и цена плавно перетекла в баллоны, маркетологам ура.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
"После того как ответил, посмотрел обзор пакрафта от ТТ. Обзор убогий конечно, но заметил, что ТТ решили проблему натягивания дна на баллоны с чем ЭкспедБотс уже год пытается справиться. Возможно на камнях пакрафт от ТТ будет получше, чем Экспедботовские."
Что-то я наблюдаю общее непонимание того, что такое термопластичный полиуретан. Могу, в общем-то, пояснить, если интересно. Свойства. достоинства, недостатки, вот это все. Мы экспериментами уже месяц занимаемся, варим, клеим и рвем все, что под руку попадается - раннюю тряпку тритона, экспедовские материалы, скоро приедут образцы из китая (судя по их тестам они фу) и израиля (у этих немного другая технология и тесты более многообещающие). Со сваркой все ок, ничего сложного. А вот материалы пока что никакие не нравятся с точки зрения разрыва. Легкоход дофига, снарягу шью. |
NikitaTT
Санкт-Петербург сообщений: 136 |
Пакрафты у нас, конечно, не для бурноводинга, но отзывы клиентов и продажи говорят о том, что оно таки надо. Больше лодок=больше тусовка=больше походов\идей и всего такого прочего. А то, блин, в пешеводки всякие ходить не с кем, тоска.
Это я типа позицию свою озвучил. Легкоход дофига, снарягу шью. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата NikitaTT: Довольно странно, когда серьезная компания на официальный сайт информацию от балды размещает. И таки в итоге, 1200р это та цена, за которую можно приобрести седушку? Или это тоже абстрактная цифра? Заграница нам поможет! |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата NikitaTT: На Эскимосах-260M и L они дно немного натянули https://vk.com/albums-46318000?z=photo-46318000_439626711%2Fphotos-46318000, https://fotki.yandex.ru/next/users/survivalpanda/album/526110/view/1543787?page=3 Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата brds: Увы, пока только немного. Заграница нам поможет! |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
цитата brds:Это называется натянули??? Счастлив в пути |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата Hrych: Это называется немного Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |