Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафт Таймтриал
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#761 Дата 10.07.2018 11:31 Ответ
Lekka, я не предлагаю банить Евгения и Андрея. Предлагаю дать отдохнуть теме от рыбалки. Может что-то полезное появится за это время.

Ну и общественность успокоится.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#762 Дата 10.07.2018 11:39 Ответ
цитата hunter-turist:
Предлагаю дать отдохнуть теме от рыбалки.
Отдохни ты сам от "родственных" тем. Гни свою линию. У тебя и без ТТ все хорошо. Спасибо ему за опыт, но он сзади )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#763 Дата 10.07.2018 11:43 Ответ
А пока тема будет отдыхать рядом будет плодиться стопицот тем про ермаки или еще что нибудь подобное? Либо надо целенаправленно искоренять маркетинговый контент во всех проявлениях, либо дать свободу всем. Иначе какая то борьба с конкурентами выходит, а не за чистоту форума.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 10.07.2018 11:49
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#764 Дата 18.07.2018 09:59 Ответ
Вчера "выгулял" в городской черте, свой фишпакрафт Спутник-1У(300).
Небольшая информация по накачке. Качал пакрафт ножным 5-литровым насосом Bravo-5.

Для "набивки" трехметрового двухсекционного пакрафта до давления примерно 0,2 (Не замерял. Но по опыту, нормального на "ощупь"). Понадобилось 500 качков. ПЯТЬСОТ КАРЛ!!! По времени, примерно 10 мин. Это инф. для тех, кто выбирает, чем качать пакрафты. Ножным насосом типа "лягушка". Либо "мешком" с добивкой ручным "насосиком"для воздушных шариков. Я предпочитаю ножной.

З.Ы. Погода была, слегка ветреная. Что навеяло на мысль и к выводу. Что пакрафт все же, больше "сплавная" лодка по рекам. Либо в безветренную погоду по гладкой воде. Грести против ветра, конечно можно. Но без всякого удовольствия. Рыбалка так же. При ветре, Возможна лишь с "заякаренной" лодки. Либо сплавом на несильной "течке". Иначе сильно сносит по ветру. А управлять пакрафтом байдарочным веслом, когда одна или две руки, заняты рыболовными снастями...Нет никакой возможности.
     
Отредактировано: EvgenyMan 18.07.2018 10:01
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#765 Дата 18.07.2018 11:25 Ответ
Да, сносит, сдувает, поэтому нужен якорь, так обычно и рыбачишь, по течению, скинул камень обловил, ниже отошел, опять. поэтому система быстрого сброса груза на текухе актуальна, чтоб не пролететь хорошее место. Редан на днище.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#766 Дата 18.07.2018 14:02 Ответ
цитата EvgenyMan:
При ветре, Возможна лишь с "заякаренной" лодки.

Вот для таких лёгких комплектов и был недавно сделан Каякорь:
https://www.youtube.com/watch?v=5gmQ6miXaLg

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 14:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#767 Дата 18.07.2018 14:24 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Каякорь

Слово шикарное, Джелсей рыдает

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#768 Дата 18.07.2018 14:49 Ответ
цитата EvgenyMan:
А управлять пакрафтом байдарочным веслом, когда одна или две руки, заняты рыболовными снастями...Нет никакой возможности.
Какое неожиданное откровение..

Казалось бы.. ведь оптимальная лодка для рыбака..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#769 Дата 18.07.2018 15:02 Ответ
Редан на днище нужен.
И будет всё нормально
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#770 Дата 18.07.2018 15:08 Ответ
цитата Mormus:
Казалось бы.. ведь оптимальная лодка для рыбака..

"Москва не сразу строилась".

Танк уже обкатан, и у него сразу будут уключины.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#771 Дата 18.07.2018 15:35 Ответ
цитата Андрей Sonar:
"Москва не сразу строилась".
Танк уже обкатан, и у него сразу будут уключины.
Дык, правильно!

Предвижу следующие этапы строительства.
Подвесить сидушку на борта ибо на дне сидеть неудобно. И подвесить при этом деревяху ибо на ней удобно, а что нам лишние полкило,.. фигня. Ну и подвесить надо будет посередине, чтобы удобнее было во все стороны рыбачить, а для этого увеличим в длину кокпит. И чтобы не увеличивать внешние размеры убираем нафиг глупый непонятный хвост.
Ну и делаем все это дело из 750ПВХ дабы об тростник лодка не протыкалась.
И получается супер рыбацкий пакрафт.
Патентовать не буду, берите даром

А дальше не забываем вариант с транцем. Будет супер рыболовный пакрафт под мотор.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#772 Дата 18.07.2018 16:04 Ответ
цитата Mormus:
Какое неожиданное откровение..

Меня больше потрясло другое "откровение":

цитата EvgenyMan:
Рыбалка так же. При ветре, Возможна лишь с "заякаренной" лодки.

:)))
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#773 Дата 18.07.2018 16:04 Ответ
Кстати, вот изделие под мотор.
Практически пакрафт! Вес 8 кг всего! И это при длине 360, баллоне 35 и ткани 550 г/м2.

У меня был кабот, который 16 кг весил. А тут при тех же габаритах вдвое меньше!
   
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 16:07
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#774 Дата 18.07.2018 16:24 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Кстати, вот изделие под мотор.
Практически пакрафт! Вес 8 кг всего! И это при длине 360, баллоне 35 и ткани 550 г/м2.

И опять двойственные (скажем так, мягко) чуйства насчет целесообразности :) Не-не, оно прикольно, конечно! Но вот не могу себе вообразить, кто же та "целевая аудитория", которой такой вариант мог бы быть интересен? О_о :)

Если сделать из 650 граммовой тряпочки (или даже из 750) - то вес увеличится на пару-тройку кило (на общем фоне, с учетом мотора и прибамбасов к нему - фигня, никто и не заметит разницы) - но надежность возрастет очень заметно! А при езде под мотором это немаловажно, мягко говоря - повышается вероятность на скорости налететь на какое-нибудь препятствие...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#775 Дата 18.07.2018 16:52 Ответ
Это спецзаказ, такой катабайд в одном экземпляре. Под не менее эксклюзивный моторчик из бензокосы :) ТЗ было жёсткое, уложить лодку в 8 кг. Чуть-чуть не влезли, 8 с копейками получилась.

Поверь водномоторнику, который на большой лодке на скоростях за 30 влетал много во что... с большинством справляется рациональное бронирование (полосы-лыжи, которые не весят ничего, а нужное место защищают). А если арматура какая-нть, то что 750, что 1500 ткань - дырень будет от носа до транца.

550, кстати, очень приличная. Корд как у 650-ки.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 16:56
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#776 Дата 18.07.2018 17:08 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Это спецзаказ, такой катабайд в одном экземпляре

Ааа, тогда понятно :) Насчет разных "эксклюзивных" заказов у меня сложилось устойчивое ощущение, что этим занимаются, в основном, две противоположных категории пользователей:

1) Те, кто очень хорошо и ясно представляют себе, что же именно им нужно.

2) И те, кто вообще не в теме :)

Причем вторых обычно больше, чем первых... :) Ну а к какой категории принадлежит этот конкретный заказчик - х.з., может когда-нибудь узнаем :)
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#777 Дата 18.07.2018 17:36 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Это спецзаказ, такой катабайд в одном экземпляре. Под не менее эксклюзивный моторчик из бензокосы

Аж от сердца отлегло.. Хорошо, что не "серийка" и даже не прототип! А то по конструкции есть ряд вопросов!? А раз "штучный" заказ...То можно и не обсуждать.

З.Ы. Sorry. Не сдержался. Про "уродство транца" я промолчу. Но раз под мотор из бензокосилки...То может быть так и надо. Но кто придумал, такой длинны вылет на цилиндрических окончаниях баллонов за транцем? И зачем?

З.Ы.З.Ы. Цилиндрические окончания баллонов. Как раз и делалось когда то на Кайманах серии (S) и делаются сейчас на лодках Фрегат. Для увеличения полезной площади кокпита. При сохранении общей длинны лодки. Например Кайман-330S имел длину кокпита как и Кайман-360N (c "конусами"). При сохранении ходовых качеств. "Цилиндры" имеют больший объем чем "конуса". В результате длину вылета баллонов за транец можно уменьшить. А легкость выхода на "глис" (если он нужен) увеличить. На представленом "штучном" катобайте. Под "газонокосилкой" о глисе речь вряд ли идет. Зачем делать, такой большой вылет баллонов? Зачем?

Отредактировано: EvgenyMan 18.07.2018 18:06
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#778 Дата 18.07.2018 17:53 Ответ
цитата LeonidS:
1) Те, кто очень хорошо и ясно представляют себе, что же именно им нужно.

В данном случае заказчик именно первого типа.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#779 Дата 18.07.2018 18:50 Ответ
Вот, и лодочные моторы пошли .

Заграница нам поможет!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#780 Дата 18.07.2018 19:02 Ответ
С
цитата Lekka:
Вот, и лодочные моторы пошли

Ты что, это пакрафт, а пакрафт без мотора, это точно не ТТ

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024