Пакрафт Таймтриал
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
Lekka, я не предлагаю банить Евгения и Андрея. Предлагаю дать отдохнуть теме от рыбалки. Может что-то полезное появится за это время.
Ну и общественность успокоится. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
цитата hunter-turist:Отдохни ты сам от "родственных" тем. Гни свою линию. У тебя и без ТТ все хорошо. Спасибо ему за опыт, но он сзади ))) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
А пока тема будет отдыхать рядом будет плодиться стопицот тем про ермаки или еще что нибудь подобное? Либо надо целенаправленно искоренять маркетинговый контент во всех проявлениях, либо дать свободу всем. Иначе какая то борьба с конкурентами выходит, а не за чистоту форума.
|
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
Вчера "выгулял" в городской черте, свой фишпакрафт Спутник-1У(300).
Небольшая информация по накачке. Качал пакрафт ножным 5-литровым насосом Bravo-5. Для "набивки" трехметрового двухсекционного пакрафта до давления примерно 0,2 (Не замерял. Но по опыту, нормального на "ощупь"). Понадобилось 500 качков. ПЯТЬСОТ КАРЛ!!! По времени, примерно 10 мин. Это инф. для тех, кто выбирает, чем качать пакрафты. Ножным насосом типа "лягушка". Либо "мешком" с добивкой ручным "насосиком"для воздушных шариков. Я предпочитаю ножной. З.Ы. Погода была, слегка ветреная. Что навеяло на мысль и к выводу. Что пакрафт все же, больше "сплавная" лодка по рекам. Либо в безветренную погоду по гладкой воде. Грести против ветра, конечно можно. Но без всякого удовольствия. Рыбалка так же. При ветре, Возможна лишь с "заякаренной" лодки. Либо сплавом на несильной "течке". Иначе сильно сносит по ветру. А управлять пакрафтом байдарочным веслом, когда одна или две руки, заняты рыболовными снастями...Нет никакой возможности. |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Да, сносит, сдувает, поэтому нужен якорь, так обычно и рыбачишь, по течению, скинул камень обловил, ниже отошел, опять. поэтому система быстрого сброса груза на текухе актуальна, чтоб не пролететь хорошее место. Редан на днище.
|
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата EvgenyMan: Вот для таких лёгких комплектов и был недавно сделан Каякорь: https://www.youtube.com/watch?v=5gmQ6miXaLg ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 14:03 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата Андрей Sonar: Слово шикарное, Джелсей рыдает Это моё частное мнение. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата EvgenyMan:Какое неожиданное откровение.. Казалось бы.. ведь оптимальная лодка для рыбака.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Редан на днище нужен.
И будет всё нормально |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата Mormus: "Москва не сразу строилась". Танк уже обкатан, и у него сразу будут уключины. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Андрей Sonar:Дык, правильно! Предвижу следующие этапы строительства. Подвесить сидушку на борта ибо на дне сидеть неудобно. И подвесить при этом деревяху ибо на ней удобно, а что нам лишние полкило,.. фигня. Ну и подвесить надо будет посередине, чтобы удобнее было во все стороны рыбачить, а для этого увеличим в длину кокпит. И чтобы не увеличивать внешние размеры убираем нафиг глупый непонятный хвост. Ну и делаем все это дело из 750ПВХ дабы об тростник лодка не протыкалась. И получается супер рыбацкий пакрафт. Патентовать не буду, берите даром А дальше не забываем вариант с транцем. Будет супер рыболовный пакрафт под мотор. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Mormus: Меня больше потрясло другое "откровение": цитата EvgenyMan: :))) |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Кстати, вот изделие под мотор.
Практически пакрафт! Вес 8 кг всего! И это при длине 360, баллоне 35 и ткани 550 г/м2. У меня был кабот, который 16 кг весил. А тут при тех же габаритах вдвое меньше! ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 16:07 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Андрей Sonar: И опять двойственные (скажем так, мягко) чуйства насчет целесообразности :) Не-не, оно прикольно, конечно! Но вот не могу себе вообразить, кто же та "целевая аудитория", которой такой вариант мог бы быть интересен? О_о :) Если сделать из 650 граммовой тряпочки (или даже из 750) - то вес увеличится на пару-тройку кило (на общем фоне, с учетом мотора и прибамбасов к нему - фигня, никто и не заметит разницы) - но надежность возрастет очень заметно! А при езде под мотором это немаловажно, мягко говоря - повышается вероятность на скорости налететь на какое-нибудь препятствие... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Это спецзаказ, такой катабайд в одном экземпляре. Под не менее эксклюзивный моторчик из бензокосы :) ТЗ было жёсткое, уложить лодку в 8 кг. Чуть-чуть не влезли, 8 с копейками получилась.
Поверь водномоторнику, который на большой лодке на скоростях за 30 влетал много во что... с большинством справляется рациональное бронирование (полосы-лыжи, которые не весят ничего, а нужное место защищают). А если арматура какая-нть, то что 750, что 1500 ткань - дырень будет от носа до транца. 550, кстати, очень приличная. Корд как у 650-ки. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 18.07.2018 16:56 |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
цитата Андрей Sonar: Ааа, тогда понятно :) Насчет разных "эксклюзивных" заказов у меня сложилось устойчивое ощущение, что этим занимаются, в основном, две противоположных категории пользователей: 1) Те, кто очень хорошо и ясно представляют себе, что же именно им нужно. 2) И те, кто вообще не в теме :) Причем вторых обычно больше, чем первых... :) Ну а к какой категории принадлежит этот конкретный заказчик - х.з., может когда-нибудь узнаем :) |
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
цитата Андрей Sonar: Аж от сердца отлегло.. Хорошо, что не "серийка" и даже не прототип! А то по конструкции есть ряд вопросов!? А раз "штучный" заказ...То можно и не обсуждать. З.Ы. Sorry. Не сдержался. Про "уродство транца" я промолчу. Но раз под мотор из бензокосилки...То может быть так и надо. Но кто придумал, такой длинны вылет на цилиндрических окончаниях баллонов за транцем? И зачем? З.Ы.З.Ы. Цилиндрические окончания баллонов. Как раз и делалось когда то на Кайманах серии (S) и делаются сейчас на лодках Фрегат. Для увеличения полезной площади кокпита. При сохранении общей длинны лодки. Например Кайман-330S имел длину кокпита как и Кайман-360N (c "конусами"). При сохранении ходовых качеств. "Цилиндры" имеют больший объем чем "конуса". В результате длину вылета баллонов за транец можно уменьшить. А легкость выхода на "глис" (если он нужен) увеличить. На представленом "штучном" катобайте. Под "газонокосилкой" о глисе речь вряд ли идет. Зачем делать, такой большой вылет баллонов? Зачем? Отредактировано: EvgenyMan 18.07.2018 18:06 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата LeonidS: В данном случае заказчик именно первого типа. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
Вот, и лодочные моторы пошли .
Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4372 |
С
цитата Lekka: Ты что, это пакрафт, а пакрафт без мотора, это точно не ТТ К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |