Пакрафт Riverford BILUTA
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
# цитата bokax:Если вы замахнулись на пакрафты, а например классические покроют 99% ваших нужд, забудьте слово ходкоссть, тут не про нее... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата bokax: Так вам нужна лодка для двоих? Вы бы лучше перешли в тему выбора байдарки, тае как билюта в вашем предварительном выборе похоже оказалась случайно . Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата bokax: У нее вес двух билют-экспедишн, так что в расчете на человека то же на то же. |
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
# цитата Linden:По габаритам 2 экспедишна больше чем щука-2 Не исключаю , что щука-2 использовалась для одиночного использования особенно с велосипедом. https://t.me/RAStep62 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5119 |
# цитата RomanS: Да понятно, для двоих или долгих сольных есть Щ-2 и в дополнение хочется лодочку для одиночных походов. Просто вес/объем рюкзака с Билютой будет таким, как если бы вдвоем идти с Щ-2. Осталось определиться, устраивает ли это или хочется компактнее/легче. П.С. С другой стороны, вес у Щ-2 как у стандартной однушки, т.е. что тащить двухместную Щуку, что одноместный Викинг или Каньон - без разницы, такая вот прикольная лодка Отредактировано: Linden 21.09.2022 10:37 |
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
Еще одна ошибка, это когда Билюту экспедишн ставят в один ряд с обычными гладководными надувными байдарками, и в качестве альтернатив этой лодке предлагают гладководные лодки. Частично это так и есть, особенно когда предлагают убрать закаячку, в этом случае она становится в один ряд, и далеко не в первый, лишаясь своих преимуществ, награждая гребца брызгами и летящей спереди в лодку водой даже при небольшом волнении, со всеми невытекающими из нее последствиями, не получая каких-либо ощутимых прибавок к скорости.
Но нужно учитывать, что экспедишн - это лодка, которая в первую очередь проектировалась как лодка для длительных сплавов именно по бурной воде, создавалась и лично использовалась создателями в регионе, где в основном речки именно такие, и где эти речки в основном имеют очень сложную транспортную доступность либо вообще ее не имеют. С чем и успешно справляется, при этом имея неплохие показатели и на гладкой воде, по сравнению с многими классическими пакрафтами. Поэтому когда предлагаются какие-либо гладководные альтернативы, нужно осознавать их реальную и перекрывающую альтернативность, а не какую-то выборочную. |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
# цитата Lekka: # цитата RomanS:Если я хожу в одиночку я беру Илексу. Щ-2 в одиночку берётся, если маршрут с велосипедом, если река предполагает шкуродёринг или завалинг, если простота сборки решающий фактор, если много багажа. Никакого эстетического удовольствия от гребли на плоскодонном надувном матрасе Щ-2 я не получаю. В Билюте экспедишен я вижу, что могут перекрываться многие из указанных выше случаев. Плюсом ещё и добавится вариант пеше-водного похода. Причём, чем меньше вес лодки, тем серьёзнее может быть пешая или велосипедная часть маршрута. |
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
# цитата bokax:Щука2 для одного с велосипедом и вещами - это то, что я обычно называю байкрафтинг по королевски ) Там же еще олень влезет и корзина с фруктами для королевского пикника, правильно ? )) Даже biluta travel для одного - это тоже из разряда king size )) Габаритов такой лодки, типа как экспедишн для сплава с велосипедом куда бы то ни было, сколько бы то ни было хватает за глаза ( есть нюансы и особенности, надо читать тему про байкрафтинг на экспедишне, играет роль и жесткость лодки и формы носа и кормы ) # цитата bokax:Тут важно понимать, что с весом лодки с определенного момента может начать уходить функционал и возможности, которая лодка предоставляет. А это влияет на серьезность водной части маршрута. Если выполнить тот же Экспедишн из ТПУ - многие его плюсы превратятся в минусы, даже с точки зрения байкрафтинга. Из описания Щуки : цитата:Это стоит взять на заметку производителям пакрафтов из ТПУ с узкими баллонами ))) |
bokax
Вятка сообщений: 277 |
При возможности, я в Щ-2 вставляю жерди. Продольная жесткость хорошо увеличивается. Это добавляет скорости на ровной воде и уверенности в порогах. Может в будущем и в пакрафтах будет возможность вставлять продолины.
А в чем минус ТПУ для байкрафтинга? |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
# цитата bokax:пакрафт единичка из тпу не настолько мягкий как щука. |
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
# цитата bokax:А я не написал, что у ТПУ есть минусы для байкрафтинга. Я написал, что если именно экспедишн выполнить из ТПУ, то он многие свои плюсы потеряет и приобретет минусы. Подвесное сиденье при такой толщине баллонов и отсутствии надувного дна - лодку просто заломит в месте подвеса такого сиденья под гребцом больше 80 кг. точно. Длина пакрафта при такой толщине баллонов - он будет ходить винтом под грузом. Такая закаячка при такой длине и такой толщине баллонов, такая нужная пакрафту на БВ штука - пакрафт просто будет складываться пополам при встрече с валами с еще большей силой. Велосипед на нос вдоль не положить так как мы его кладем ( он просто сложится и будет спереди цеплять воду), только поперек - а это опять привет пропеллер на раскачке. И вот так, не разбирая велосипед, зацепить его за заднее колесо на носу тоже не выйдет : www.weter-peremen.org/forum/... В этом легко убедится - стоит только не накачать пакрафт плотно, оставив его таким, как будто это пак из ТПУ. А так пакрафт из ТПУ, чтобы он был удобными и подходящим для нормального байкрафтинга - это просто должен быть пак другой формы. Основные условия я считаю должны быть следующие : 1. Он должен быть достаточно длинным, для того чтобы размещенный на нем велосипед не мешал при посадке, высадке, при принятии различных поз, не сковывал движений и не ограничивал пакрафтера, не мешал гребле, в том числе активной прямой гребле. ( это очень актуально, после активного длительного вкручивания на велосипеде, с последующей пересадкой в лодку - какая-та неудобная поза, которую не можешь сменить и привет судорога, или просто судорога - а ты ограничен и скован в своей лодке... бррр от только одной мысли об этом выкручивает )) - из этого же вытекает нежелательно постоянное наличие деки в пакрафте, которая однозначно сковывает движения ног - ну если только какие-то варианты со здоровенным очком. В некоторых моделях постоянная дека только мешает крепить велосипед к пакрафту, существенно снижая выбор доступных вариантов крепежа. 2. Он должен позволять разместить велосипед с наименьшими выступами за габариты пакрафта особенно по бокам ( вперед - назад не так критично ), наиболее уязвимые части велосипеда должны быть защищены и точно не должны выступать за габариты лодки ( так торчащий в бок открытый петух можно просто снести приложившись им к какому-нибудь препятствию, да даже просто случайно снести или повредить его веслом ) 3. Крепление велосипеда на лодке должно быть простым, понятным, надежным, позволять быстро крепить и снимать велосипед с лодки, быть таким, чтобы даже от спущенного пакрафта нельзя было отделить велосипед. 4. Пакрафт очень желательно должен быть двухсекционным. Ну или хотя бы с какими-то надувными емкостями внутри ( если речь идет о моделях с TZIP молниями ) 5. Не каждый с виду длинный пакрафт позволяет подобающим образом крепить к нему велосипед, округлые выпуклые формы носа и кормы могут существенно снижать полезную площадь крепления велосипеда , да и вообще любых вещей к пакрафту. Длинных, но узких носа и кормы это тоже касается. На таких порой даже просто коврик-пенку то не закрепить нормально возможности нет. |
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
А например вот такой пакрафт ( этот из ПВХ-400 правда ) , если его выполнить из ТПУ при такой длине будет по моему ( гадаю по фотокарточке ) очень хорошо подходить для байкрафтинга :
youtu.be/g-pnChnnsQY ( Барракуда ) Жесткости добавит надувное дно и длина ( если брать не короткую версию ) и форма носа - все ок ( кроме конечно кормы, вещи на этом шарике даже легкие, не говоря уже об объемных крепить конечно не круто, поэтому длинный вариант лодки нужен ) Но вообще он и так подходит и из ПВХ. |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
|
RomanS
Рязань сообщений: 3090 |
# цитата aka_imadik:Запостите лучше видео байкрафтеров на ТПУ паках с Вьюна, вы же наверняка видели, где они с порожка съезжают ( я краем глаза видел, но уже не могу найти ) Альпаки что-то на дно этих паков положили такое в этом видео, что-то аирдечное по слухам. Но можно и жерди же, выход выше уже предложен )) |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 575 |
RomanS, в видео разные модели альпак, а не только валькирия с надувным дном. Хорошо нкакачанный тпу пак не ломает как щуку.
Видео с вьюна не смотрел, мне лично байкрафтинг не особо интересен пока. |
tyrist
Архангельск сообщений: 944 |
# цитата aka_imadik:Щуку не ломает! только гнёт немного.)))) P.S. хотя каркасникам тут бы пришлось совсем нелегко.) |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
Господа владельцы Biluta Expedition - может кто нить сделать фото свёрнутой лодки в сравнении с 5л бутылкой, например? Есть видео, где дядька из BILUTARAFT вытряхивает его из рюкзака литров 60? Да там ещё вёсла были и мешок-насос...
|
tyrist
Архангельск сообщений: 944 |
# цитата Ser_Gris:этот дядька ихний главный начальник. Объем по видео правдив. Мой лайт чуть компактней. В стандартное пластиковое ведро помещается, торчит, но до ручки не достает. Раньше на сайте габариты в свернутом виде были, теперь нету. Отредактировано: tyrist 23.09.2022 00:22 |
tyrist
Архангельск сообщений: 944 |
Видео паковки лайта- толщину процентов 25 накиньте, думаю будет похоже на экспедишн.
www.youtube.com/watch?v=0Nss... Отредактировано: tyrist 23.09.2022 00:33 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Ser_Gris:Литров 40... и там весло, герма, и мелочевка на дневной выход.... Отредактировано: grisha 23.09.2022 03:02 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |