Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Открытая дека vs Закрытая ? Туризм без бурноводинга, 2ч.+
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#161 Дата 21.11.2018 21:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да. Сиденье не выпирает внизу из дна в речку. И остаётся гарантированно горизонтальным. Наконец, сидеть выше просто удобнее. Я кстати думаю, что Михайлов низковато эти новые крепления сделал - для бурноводинга может так и надо, а вот по простой воде грести... Мой колхоз с липучками - сантиметров на 5 выше. Там у него есть варианты, но они вперёд-назад, а полезней бы имхо - вверх-вниз.

Вот... гложат меня смутные "теоретические" сомнения, про то что одна петелька сбоку на сидуше, ну две с двух боков так уж сильно не даст "выпирать внизу из дна в речку. И остаётся гарантированно горизонтальным."(с)
Когда собирали старый В4,7, без этих крепление, мне показалось, что при накачивании, сидушек, они прям стремятся попасть в промежуток между низом баллона и дном.
Одна НЕ крупная петелька, при посадке нормального дядьки врядли сильно исправит ситуацию, и в горизонтальной плоскости тоже.
НО ... с сидящим дядькой это особо не измеришь, а при вставании, оно как раз за счёт креплений вернётся частично назад.

цитата vuk:
Тут вообще кривизна может получиться...

Ну поправил, как вижу, так лучше ?

Отредактировано: HardDen 21.11.2018 22:47
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#162 Дата 21.11.2018 22:02 Ответ
цитата vuk:
цитата Alexey7:
Какую вы предпочитаете деку на 2-х местной байдарке

Тут вообще кривизна может получиться. Я вот в разных случаях предпочту разное.

Удивился... Полез искать в своих постах эту фразу. Не нашёл..., баг форума что-ли...

Как-то так излагал:
цитата Alexey7:
- тут ещё такой расчёт: для семейного выхода погоду и сезонность обычно подбираешь по-комфортнее, так зачем тогда на эти выезды дека... Это для себя любимого другая лодка
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#163 Дата 21.11.2018 22:11 Ответ
цитата HardDen:
замутить голосовалку

Типичное перекладывание ответственности выбора на народные массы...

Потом - А-а-а... это они мне насоветовали...
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#164 Дата 21.11.2018 22:46 Ответ
цитата Alexey7:
Типичное перекладывание ответственности выбора на народные массы...

Потом - А-а-а... это они мне насоветовали...

Ну чё уж так грубо то

Выбор я уж как нибудь сделаю сам, пока( обмозговав всё тут изложенное, в том числе, и новые, неизвестные мне доводы), процентов на 70 склоняюсь к закрытой деке

Просто хочется понять предпочтения "водоплавающего" народа, интересно ж

ЗЫ. Хотя, как я понимаю, людей с одной лодкой во флоте здесь единицы,
но ... и они ж когда-то были начинающими.
.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#165 Дата 21.11.2018 22:47 Ответ
цитата Alexey7:
., баг форума что-ли...
Похоже на то, а сам я не обратил внимания, что оно там написало. Звиняюся.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#166 Дата 21.11.2018 23:00 Ответ
цитата HardDen:
Вот... гложат меня смутные "теоретические" сомнения, про то что одна петелька сбоку на сидуше, ну две сдвух боков так уж сильно не даст "выпирать внизу из дна в речку. И остаётся гарантированно горизонтальным."
По идее, должно работать. Не нужно в этом месте такого уж усилия для поддержки прилагать. И раньше-то далеко не все подобным колхозингом занимались. Сидушка даже без креплений в нормально накачанной лодке проваливается не сразу и не так, чтобы уж слишком сильно. Пуфики эти снизу не плоские. Средняя часть слегка выпирает вниз и опирается на кильсон. Остается слегка придержать "за уши", которые и так зажаты баллонами. У Капитана-фотографа вообще на двух липучках левитируют.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#167 Дата 21.11.2018 23:05 Ответ
цитата vuk:
не обратил внимания, что оно там написало. Звиняюся.

Нормально. Уже разобрался откуда взялось.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#168 Дата 21.11.2018 23:18 Ответ
цитата HardDen:
Вот... гложат меня смутные "теоретические" сомнения

Не сомневайтесь. Я помню что было до и после.

цитата a1ex:
У Капитана-фотографа вообще на двух липучках левитируют.

Причём абсолютно надёжно и уже не один год. Липучки эти работают ни разу не на отрыв, а просто на увеличение трения. Думаю, никто не сможет прижать к друг другу 2 бруска с липучками и сдвинуть один из них ВДОЛЬ. Нормально накачанные борта и сидушка - те же бруски. Честно говоря, мне этот способ и больше нравится, чем новый штатный. Больше регулировок (липучка на борту сильно больше чем на сидушке), и нечему ломаться (подруга сломала эти пластиковые линеечки на втором выходе, то ли при вставке, то ли при скрутке лодки, пришлось выпиливать ей более основательные).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.11.2018 23:24
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#169 Дата 21.11.2018 23:27 Ответ
цитата HardDen:
я понимаю, людей с одной лодкой во флоте здесь единицы,
но ... и они ж когда-то были начинающими

Конечно многие здесь также когда-то свою первую лодку выбирали под многозадачность (универсальную). Нормально, это первый шаг. Потом, на следующем этапе, у этих же водников, лодки начинают размножаться - делиться на скоростную, бурноводинговую, отдыхательно-релаксную и т.д.
А ту первую, уже проданную (или задвинутую в дальний угол гаража), вспоминают как новичковый опыт, чаше с теплотой.

До байдарок у меня были рыбацкие плюшки. Потом купил В-3,8, который иногда пытался натянуть на двухместность. Сейчас уже другие две, и очень хочется ещё парочку (специализированных). Вот примерно такой процесс...
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#170 Дата 21.11.2018 23:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не сомневайтесь. Я помню что было до и после.

Ну тут скорее поверю опыту практика, чем своим "теоретическим сомнениям"

цитата Alexey7:
Потом, на следующем этапе, у этих же водников, лодки начинают размножаться - делиться на скоростную, бурноводинговую, отдыхательно-релаксную и т.д.

Поверьте мне на слово, я всё это уже проходил ... правда на велосипедах
Потом правда маятник идёт назад, и щаз всего два лично моих осталось, ну или четыре на двоих.

"Вот примерно такой процесс..." (с)

Вот поэтому и не хочется ошибиться с первой то ...


------------------------

ЗЫ.Потыкался в Гугле с голосовалками, формами, чёт ... лох я

Вот тут ещё попытался создать Голосование - получилось ?

ЗЗЫ. Чёто в заглавный пост ёго не вставить, нет параметра Правка, это типа истекло время редактирования поста ?
.

Отредактировано: HardDen 21.11.2018 23:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#171 Дата 21.11.2018 23:50 Ответ
цитата HardDen:
Вот тут ещё попытался создать Голосование - получилось ?

Вам это ничего не даст - получите среднюю температуру по больнице. Это зависит и от того, КУДА люди ходят, и от самих людей. Если грубо, считайте как блондинка - фифти-фифти - не сильно ошибётесь

Это моё частное мнение.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#172 Дата 22.11.2018 09:55 Ответ
цитата HardDen:
Вот тут ещё попытался создать Голосование - получилось ?
цитата Капитан-фотограф:
Вам это ничего не даст
Это зависит и от того, КУДА люди ходят, и от самих людей.

+1 Вот присоединюсь к разумной мысли.
Голосовалка вам не только ничего не даст, а только запутает. Голосующие будут исходить из своих задач и мест своего проживания.

Был как-то на Волхове, сразу после Новгорода - большая судоходная река, сравнимая с Волгой в наших местах. На таких просторах (без мотора) от лодки гребцу нужна скорость, лёгкость хода. При этом, если попробовать исходить из ваших реалий, нужна ещё возможность легко перевозить на себе (разборность до небольших габаритов, небольшой вес).

Вот вам моё представление, как попытка взглянуть на выбор с вашей стороны:
- Г-45 - идеально под выше перечисленное (учиться технике нужно, но достаточно остойчив для новичка);
- плюс относительно компактно складывающийся грузовичок В-4,7 (без деки).
Какую будете приобретать первой, решать вам. Объединить характеристики в одну не получится.
P.s. Взгляд мой этот абсолютно субъективный, и выбор лодок не связан с предпочтением фирмы - просто лодки удачные.

Отредактировано: Alexey7 22.11.2018 09:56
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#173 Дата 22.11.2018 10:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Причём абсолютно надёжно и уже не один год.
Я не найду фоток. Дай ссыль. Актуально )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#174 Дата 22.11.2018 10:26 Ответ
цитата Alexey7:
Потом, на следующем этапе, у этих же водников, лодки начинают размножаться - делиться на скоростную, бурноводинговую, отдыхательно-релаксную и т.д.
Дальше идет и третий этап, когда после серьезного обучения есть возможность все это объединить. Только тут еще надо самому ее сделать, поскльку это штучный товар и фирмам это не интересно.
А для этого нужны
- достойный и самый близкий к желаемому объект переделывания
- квалифицированный переделывающий субъект
- ТЗ на переделку, реальное, и осмысленное, исполнимое, с элементами проверенного
- наглость

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2018 10:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#175 Дата 22.11.2018 11:23 Ответ
цитата HardDen:
Вот тут ещё попытался создать Голосование - получилось ?

С перетаскивалкой (расстановка по приоритетам) не очень логично получилось. Ну и ещё надо догадаться, что это перетаскивалка.

Моя первая была клоуздек - это позволило погулять по порожистой карельской реке и по водохранилищу в приличный ветер. В общем, всё попробовать. Если у вас там река шириной в сотни метров, волны иногда будут приличные, кстати.

цитата Alexey7:
- Г-45 - идеально под выше перечисленное (учиться технике нужно, но достаточно остойчив для новичка);
- плюс относительно компактно складывающийся грузовичок В-4,7 (без деки).

Второй пункт можно и длинный (очень длинный) Ермак - он дешевле.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#176 Дата 22.11.2018 11:46 Ответ
цитата ZindOlog:
Я не найду фоток. Дай ссыль. Актуально )))

weter-peremen.org/forum/snar...

Это моё частное мнение.
 HardDen
г. Кириши, Ленинградская область
сообщений: 41
#177 Дата 22.11.2018 12:39 Ответ
цитата ZindOlog:
Дальше идет и третий этап, когда после серьезного обучения есть возможность все это объединить. Только тут еще надо самому ее сделать, поскльку это штучный товар и фирмам это не интересно.
А для этого нужны
- достойный и самый близкий к желаемому объект переделывания
- квалифицированный переделывающий субъект
- ТЗ на переделку, реальное, и осмысленное, исполнимое, с элементами проверенного
- наглость

Гы ....
Ну где-то так я заказывал титановую раму в Рапиде, именно со своим ТЗ
А вот после этого маятник вполне может двигаться назад

Ещё хотел ответить Эмме:

цитата Эмма:
Могу предложить вариант, возможно, недостаточно красивый, но зато специально ориентированный на лёгкость и особенно компактность. Тайм Триал может сделать "Щукарь-480" - взять тридцатисантиметровый (толстый) баллон от "Варвар-480", приклеить к нему обычное дно и поставить фанерные банки. Если фанера совсем не нравится, можно от неё отказаться и купить у Акваграфики две-три сидушки для больших Викингов: по идее, должны подходить.

Тут штука в том, что Акваграфика делает "Викинги" из ткани 850 грамм на квадратный метр, а Тайм Триал сделает любой вариант из списка 550, 650, 750. У них одинаковый корд (1000 den), так что прочность на разрыв у них почти одинаковая (хотя прочность на износ, конечно, зависит от толщины покрытия). И, конечно, чем тоньше ткань, тем легче и компактнее упаковка.

- (просто, если я как то прямо не отвечаю сразу, это не факт, что я пропустил, просто ... смотрю ссылки, шевелю шестеренками ... , вообщем дозреваю )

"Щукарь-480" возможно будет интересным, вариантом, но ... грубо говоря, а почему тогда не пакрафты ? Просто мне кажется, что начинать надо с чего "Правильного", "Учебно-классического" что-ли, но относительно лёгкого и современного, и пока именно на двоих, но я вполне допускаю мысль о разростании флота, а там как пойдёт.

Поскольку основная "сюжетная линия" у нас уже есть, то наверное надо рассказать предысторию "Звёздных Войн", ну чтоб как по Лукасу, или даже предысторию предыстроии ...

Когда в глубокой юности, ещё при Советском Союзе, ТС жил на берегу Азовского моря и был не чужд воде. Посещал "Клуб Юных Моряков", знал названия парусов, мачт, вязал правильные морские узлы( и кое что в памяти осталось до сих пор). Но на зимних занятиях скучновато, и все мы ждали весны-лета, когда начинались занятия на воде. Ходили мы если я правильно помню, на Ялах- 6, и тогда он казался мне очень огромным. И грести учились, мачту, паруса ставить, и в походы ходили, четыре шлюпа в сопровождении мотобота...
Может тогда и появилось желание ходить в походы и познавать мир вокруг, как это не банально звучит.
И даже было желания поступать в мореходку.
И ещё тогда была мечта о парусе, не большом, пусть даже совсем маленьком, но личном ...

Потом ...ну всё как обычно, учёба (увы не в мореходке) работа, переезды, женитьбы, вобщем всё как у людей, ну разве что кроме увлечения велотуризмом .

Следующий этап ВодоМыслей проснулся у меня приобретением Фэтбайка и появлением Пакрафтов, вроде как и для пеше, но велосипедное сообщество быстро тему раскусило, а производители поддержали. А Фэт и Пак как будто соданы друг для друга
На эту тему на родном ВП я подписан с самого начала, на Веломании тоже , НО ...
Как то так, сразу на Пакрафт я почему то не решился, и надо их по идее сразу два, а ещё ж и уметь что-то надо, прежде чем на 3-килограммовую лодочку грузить большой (и не дешёвый) 15кг. велосипед., у ж про жену не говорю.

Очередная водо-чесалка попала в голову года два-три назад, после появления дачи на реке Волхов вниз по течению, в 20-км, ВОТ, что в результате и вылилось в попадание на Ваш форум, ну и как-то сам велотуризм уже ... нет, не поднадоел, но ... приелся что-ли

Спасибо, всё, кто дочитал "простынь", надеюсь не совсем тошно..
.

Отредактировано: HardDen 22.11.2018 12:56
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#178 Дата 22.11.2018 12:54 Ответ
цитата HardDen:
"Щукарь-480" возможно будет интересным, вариантом, но ... грубо говоря, а почему тогда не пакрафты ?
Не для больших просторов, точно. Можно конечно, но это ближе к гамаку и стоя.
А Щукарь - веселая лодка. И еще не оцененная по достоинству. Буйных мало

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2018 12:58
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#179 Дата 22.11.2018 13:12 Ответ
цитата ZindOlog:
Это не для больших просторов, точчно.

Я предлагала тридцатисантиметровый баллон от Варвар-480, а не 25 см, как у Щукарей-однушек. Это даже толще, чем у Викинга (28 см). Борт получится выше, чем у открытого Викинга.

цитата HardDen:
"Щукарь-480" возможно будет интересным, вариантом, но ... грубо говоря, а почему тогда не пакрафты ? Просто мне кажется, что начинать надо с чего "Правильного", "Учебно-классического" что-ли, но относительно лёгкого и современного, и пока именно на двоих, но я вполне допускаю мысль о разростании флота, а там как пойдёт.

А это вполне правильная лодка, учебно-классическая, и вполне прочная. Просто нет металлической палки в середине.

А пакрафт в пару к фэтбайку в России, похоже, есть только один - Иволга/Саламандра. Остальное можно рассматривать только как пару к Стриде.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#180 Дата 22.11.2018 13:12 Ответ
Чтобы плавать на дачу по указанному маршруту вполне годится и лодка без деки. Порогов там нет, а в сильно плохую погоду вы просто не поплывёте. И она таки легче и компактнее для возврата общественным транспортом.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024