Новинки судов КБ Сталкер
Автор | Сообщение |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
Не смог вставить картинки - жду ответ поддержки
Текст будет такой: ============= Здравствуйте Прочитал в теме "обсуждение плавсредств" заметки про пару наших разработок этого сезона, и решил создать тему про все наши новинки. Подробнее смотрите в прайс-каталоге нашего сайта stalker.lib.ru/index.html#pr... 1. Катамаран с карманами для поперечин - может использоваться вообще без продолин либо с монобалкой (и, конечно, можно вязать классическую раму). Собственно, в 2000 г. мы начали производство катов именно с таких конструкций (правда, карманы были другими), но из-за малого спроса прекратили. Сейчас вы восстановили это производство по многочисленным просьбам пользователей. Есть вариант со встроенной сидушкой (не стал загромождать постинг лишними картинками, но передняя часть этой сидушки видна на размещенной картинке) 2. Удлиненные Щуки 1 и 2. На 1 и 1,5 м длиннее обычных, расстояние между гребцами щ2у больше на полметра, чтобы гребцы не стукались веслами. Предполагалось значительное увеличение скорости, но тестовые заплывы показали рост скорости только на 10%. Недостаток: еще большая неустойчивость на курсе, чем у обычных Щук (даже мне были бы полезны плавники-стабилизаторы). На снимке - удлиненная Щука-2: 3. Легкая САП-доска из 6 надувных "колбасок" (фактически матрас). Вес 5 кг., длина 300 см, ширина 85 см, диаметр колбасок 15 см, рекомендуемое давление 0,5 атм. Имеет встроенную сидушку для коленной посадки. Допускает установку сиденья-табуретки. На снимке показан вариант использования с коленной посадкой: 4. "Байдамаран" - узкий катамаран (с посадкой посередине) Вес в одноместном варианте 5 кг Длина 300, ширина 120, диаметр 30 см |
support
сообщений: 1990 |
# цитата Михаил Чернецкий: 1. Картинки в пост могут вставлять только администраторы. Если пользователь руками наберёт тег img, картинка вставлена не будет. 2. Картинку в закодированном виде не может вставить даже администратор. 3. К посту можно прикрепить файлы изображений. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
Недостаток: еще большая неустойчивость на курсе, чем у обычных Щук (даже мне были бы полезны плавники-стабилизаторы).
Да, подтверждаю, без стабилизаторов очень тяжело. Как то совершенно непрогнозируемо может уйти в циркуляцию и хрен выправишь. Поставил два плавника, все стало отлично Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Михаил Чернецкий: Нажимаете ссылочку "Правка" справа вверху своего первого поста. В появившемся окне добавляете (по одному) файлы картинок. НЕ делаете предпросмотр, жмёте "Опубликовать". Это моё частное мнение. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Сегодня катали налим 375 по местному лягушатнику С вот таким вот рулем. Вроде держит курс, но стабилизаторы от Зиндолога ставить все равно придется. Без стабилизаторов и рулей выше 4км/ч. даже в штиль пускается вальсировать)
На увеличенной фотке детали конструкции, дарю всем) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата support: По п.2: Может, может :) Если перейти в режим "Визуальный редактор" и вставить картинку копированием, то при редактировании она видна как картинка, а публикуется как 16-ричный код. По п.3: Увы - кнопки "прикрепить файл" в интерфейсе размещения сообщения нет вообще (ни изображения, ни какой иной). Вот полный набор кнопок интерфейса: - Жирный - Курсив - Подчеркнуто - Зачеркнуто - Размер шрифта - Центрирование - Цитата - Ссылка - Смайлы - Предв.Просмотр - Визуальный редактор - Опубликовать Как оказалось, добавить картинку или файл можно следующим образом: - При правке ранее опубликованного текста. - При ответе на чье-то сообщение без цитирования Отредактировано: Михаил Чернецкий 25.06.2023 13:46 |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Капитан-фотограф: СПАСИБО!!! Получилось! |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
|
support
сообщений: 1990 |
# цитата Михаил Чернецкий: Ну значит - не может ) # цитата Михаил Чернецкий: Или просто нажав кнопку "Ответ", не обязательно на чье-то сообщение. Отредактировано: support 25.06.2023 14:24 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Михаил Чернецкий:Сам в непонятках .. раньше как бы хватало, а тут во вроде не сильный ветер и .....(. Если бы от Салюта. А тайменевский ... маленький, может погружен слабо. В общем разбираться придется по ходу сплава. Отредактировано: ААМ 25.06.2023 16:23 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата ААМ: Скорее всего. # цитата ААМ: Да, лучше разобраться и исправить. Городить к рулю ещё и скеги как-то странно. Это моё частное мнение. |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
# цитата Михаил Чернецкий:На двуслойном САПе при давлении 7psi под взрослым человеком по торцу вырисовывается характерная складка-залом, но благодаря drop-stitch нагрузка перераспределяется, и САП не складывается пополам. А здесь перед нами обычный воздушный пузырь (6 пузырей) без всякой внутренней структуры. Уже даже и не вспомню, когда и где, но споры шли даже не об изделии, а об аутентичности самого его названия. Ввиду того, что SUP – аббревиатура «стою и гребу», обсуждался вопрос, а возможно ли в принципе стоять на этом изделии на воде? Должно же быть название САП чем-то обусловлено? Пока никаких видео или фото, иллюстрирующих такую возможность, найти не удалось... Отредактировано: Андрей_Наматрасе 25.06.2023 19:39 |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата support: А, да. Это я просто ворчу :) |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата ААМ: По моему опыту оптимальный стабилизатор Щуки-4 - это малый руль Тритона (10*30 см). Но для эффективного руления его не хватает (повернул руль и ждешь, как откликнется судно) - нужен средний руль 12*42 см или руль Тайменя |
Михаил Чернецкий
Москва сообщений: 133 |
# цитата Андрей_Наматрасе: Наверно, эти разговоры шли на Весле. К сожалению, я выходил на воду только на первом образце (осень-2022), который был сшит с ошибкой - швея пришила перегородки так, что они оказались на 3 см уже, чем задуманные 8 см. В результате водоизмещение было меньше штатного на 20%, а жесткость - на 40%. Вставать на него я побоялся (тем более, что вообще не имею опыт плаваний на САПе, а вода была уже холодная, купаться не хотелось). Поэтому он был испытан только сидя на сидушке, которая немного распределяла нагрузку по длине (гребец на фото весит 100 кг). Единственное положительное впечатление от этих испытаний - оказалось, что судно держит курс безо всяких плавников (в отличие от обычных надувнушек) На следующие выходные собираемся (ориентировочно) в Подосинки. Возможно, возьмем для проверки САП и байдамаран. Участие сапперов приветствуется! |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Всё-таки, по концепции это и близко не САП.
Концептуально это что-то типа упрощённой Лагуны. Тут вот в чём дело - как ни надувай "бревенчатую" конструкцию, всё равно она будет локально продавливаться, в то время как Airdeck из-за гораздо более высокого давления и распределения усилий с помощью частокола из нитей создаёт эффект непроминаемой доски. Иными словами, стоять на "бревенчатом" САПе, конечно, можно, но с беззаботной греблей вряд ли что-то получится. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 25.06.2023 23:29 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Михаил Чернецкий: Честно говоря, мне очень странно это читать. "Сап" был испытан все лишь раз? Неправильно пошитый? И только сидя? И такой "сап" - продаётся? Это моё частное мнение. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 946 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну не выкидывать же... Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
# цитата Ser_Gris: Я другое имел в виду. Не этот конкретный экземпляр, а саму модель "САП от Чернецкого". Как можно ставить в прайс лодку, которой никто кроме будущих покупателей не пробовал? Это моё частное мнение. |
wlkw
Одинцово сообщений: 1747 |
# цитата Андрей Sonar: Казалось бы, есть нормальные САПы и чего неймется "альтернативщикам". По моему мнению, причин здесь несколько. Сделать матрас по классическим байдарочным технологиям легко. Это с точки зрения производителя. хоть однослойный, хоть двухслойный. С точки зрения потребителя (гипотетического) Ремонт такого изделия ничем не отличается от ремонта классической надувашки. А что делать с пробитым аэрдечным сапом - ХЗ. (честное говоря, я даже не знаю, их можно ремонтировать в принципе??) Далее, "матрасный САП" явно выигрывает в весе. Они легко делаются до 10 кг (у Чернецкого пять). Нормальный САП - меньше 13 кг я не встречал. Причем сюда еще нужно приплюсовать вес насоса. САПовский явно тяжелей. А насос - это неотьемлемая часть плавсредства. Кстати, о насосах, матрас явно проще накачать. Остается нерешенным один вопрос - с жесткостью при стоячем гребце. С сидячим это не проблема, но зачем тогда нужны "сидячие САПы", если есть вполне нормальные байдарки? Остается решить только этот вопрос: # цитата Андрей Sonar: САПа у меня нет, так что дальше только предположения. Как я понимаю, гребец на САПе использует для стояния на нем не более 2/3 от ширины, и еше меньше от длинны. Т.е. "бродить" то он может по всему "судну", пока не перевернет его. Но гребет то он на строго ограниченном пространстве. Вот там и нужно обеспечить "несгибаемую жесткость", это как минимум. Мне так видится, что для этого могут подойти "пластиковые доски (доска)" арочной конструкции, для снижения веса. На матрасе их крепить подвязками. Разумеется все это должно вмещаться в рюкзаке, а не на крыше автомобиля. Быть легким, иначе нахрена все это нужно и дешевым и практичный. Скоростным - совсем не обязательно, это уже как получится. Единственное слабое место в этих размышлениях, это доска. Если вкладываться в оснастку для изготовления пластиковой основы (доска), то это уже может получиться не дешево и никто это брать не будет. Для тестового образца вполне подойдет толстая фанера или реальная деревянная доска, но для серии это совсем не годится. Хоть практически и бесплатно, но грубо, некрасиво, как намокнет, так еще и тяжеленая. Хотя может быть и есть какие-то решения в "деревообрабатывающей промышленности", это нужно узнавать у специалистов, коим я не являюсь. Вот так мне видится ситуация. Если удастся решить проблему жесткости для места стояния гребца, то эта тема имеет право на жизнь. Пока что решения выглядят слишком "деревянными". |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |