Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новейший сияк ...
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#1 Дата 02.12.2013 12:12 Ответ
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2013 12:12
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#2 Дата 02.12.2013 12:16 Ответ
Оно под определение каяка не подходит. Так что лодка, просто лодка.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#3 Дата 02.12.2013 12:41 Ответ
Океанская гребная лодка. Типичная по конструкции, но очень красивая.

Прогон про самый главный прибор впечатляет. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#4 Дата 02.12.2013 14:46 Ответ
цитата Эмма: Прогон про самый главный прибор впечатляет.

Вот для него это совсем не рисовка...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#5 Дата 02.12.2013 16:26 Ответ
До него тоже на веслах ходили через Атлантику в 70 - х годах, правда технологии были другие, но все равно поступок достойный уважения.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#6 Дата 02.12.2013 16:42 Ответ
Он собирается быть первым, кто пересёк Тихий океан на вёслах... если верить ролику. А если верить Википедии, это уже сделал Питер Бёрд в 1983-м году. Может, тонкости отличаются, а может, наши новости в своём репертуаре.

Парные вёсла с катающейся скамеечкой - просто зависть. :) И держать не надо, и основное усилие на ноги... Я, честно говоря, вообще не использую движение ног при гребле, хотя это вроде как нужно делать даже в каяке. Ёрзать лень. :)
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#7 Дата 02.12.2013 17:26 Ответ
Первыми пожалуй были чукчи с эскимосами, маршруты у них были на много короче, но и на много опаснее. А насчет ерзать лень, в океане, и заерзаешь, и ногами, и руками грести прейдется, если жить хочется, к тому же не час и не два, а сутками. Он там и оценит - красивая лодка или хорошая.

Отредактировано: vsem privet 02.12.2013 17:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#8 Дата 02.12.2013 17:49 Ответ
цитата Эмма: Ёрзать лень.
А не надо. Ерзают в спортивных лодках и там этому есть возможность и наверняка есть объяснение.

Наши, что тур, что WW лодки, для этого не предназначены.

Чтоб не хотелось ерзать - надо выходить на берег и "курить"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.12.2013 17:50
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#9 Дата 02.12.2013 18:03 Ответ
А вообще смысл эту лодку сравнивать с чем - то смысла нет, она проектировалась под определенные цели и условия в единичном экземпляре.
 Akieshi
Мурманск
сообщений: 63
#10 Дата 02.12.2013 18:12 Ответ
http://solo-extreme.com/ru/about/boat/
 Akieshi
Мурманск
сообщений: 63
#11 Дата 02.12.2013 18:12 Ответ
http://joy4mind.com/?p=4052
 Akieshi
Мурманск
сообщений: 63
#12 Дата 02.12.2013 18:16 Ответ
Можете прочесть кому интересно о путешествиях на океанских гребных лодках. Люди пересекали Атлантику еще в 2000-х тыс. годах.
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#13 Дата 02.12.2013 18:51 Ответ
цитата Akieshi:
еще в 2000-х тыс. годах.
Извините, я не понял... А Бомбар?
 Налим
сообщений: 1686
#14 Дата 02.12.2013 18:56 Ответ
Молодец, Фёдор Филиппович! Даёшь после Пацифики кругосветку!

Сравнивать сие творение британских корабелов с чем-либо другим невозможно и некорректно в силу его уникальности. Это всё равно, что сравнивать эксклюзивный XB-70 Valkyrie с серийным B-1B Lancer.
 StS
сообщений: 28
#15 Дата 02.12.2013 21:35 Ответ
цитата Akieshi:
Люди пересекали Атлантику еще в 2000-х тыс. годах.
http://gaba.su/Pages/Publication_689.html
 Andrey_D
#16 Дата 05.12.2013 01:59 Ответ
Бомбар плыл под парусом.
Практически все лодки океанских гребцов уникальные. У них есть свои ассоциации, сайты и тд.

А вообще рекомендую почитать:
Анджей Урбанчик
В ОДИНОЧКУ ЧЕРЕЗ ОКЕАН
сто лет одиночного мореплавания
http://parusanarod.ru/bib/books/urban/odin.htm
 AvanTourist
г. Липецк - Верхний Дон 52° 39' с.ш., 38° 57&#
сообщений: 209
#17 Дата 05.12.2013 12:25 Ответ
Евгений Смургис (жил в Липецке, погиб у берегов Франции) на МАХ-4, тоже ходил по морям и тоже планировал пересечь океан...

С уважением ко всем...
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#18 Дата 05.12.2013 18:29 Ответ
Да много кто в океане - и даже насквозь плавал на веслах...

в одно лиццо -
атлантика - каноэ\байдарка? - ромер, 1928г
линдеман, каноэ\байдарка? - 57г
фэрфакс, лодка, 69г
макклин, лодка,69г

тихий -
фэрфакс,71г - да еще с тетенькой! правда, с остановками
свендлунд, лодка,74г
берд, 83г, лодка и т.п.

но как пиарит себя наш великий путешественник, ладно, дробези
мероприятие серьезное, достойное.

мне вот что интересно - кто в курсе, гребцы и мореманы -
парусность у длинных гребных океанских спецлодок недетская. не сияк.
вот подул встречный свежий ветер - и что они делают - плавучий якорь и бабаськи?
или все-таки пытаются зацепиться за преобладающие течения и ветра?

С уважением...
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#19 Дата 05.12.2013 18:36 Ответ
зы. Только хотел попросить что-то похожее, а Андрей Д. выложил ссылку.
Благодарствуйте за книжку, не знал о такой, буду читать.

ззы. пока не прочитал - к спецам - а как такие спецлодки ведут себя при перевороте? наверно, логичен какой-то киль - да еще и выдвижной - чтобы не мешал при попутных ветрах и гребле?

С уважением...
 Andrey_D
#20 Дата 07.12.2013 15:56 Ответ
Лодки как правило - ваньки-встаньки. Балласт/груз снизу, наверху большой объем.
Или вообще специальные штуки http://www.utsidan.se/forum/attachment.php?attachmentid=12955&stc=1&d=1365329758

Если нет, то бывают проблемы. В описаниях путешествий встречаются эпизоды как мучительно переворачивают обратно. Это те кто имел возможность написать.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024