XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая одноместная байдарка "Варзуга-1"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Taa
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#1 Дата 27.02.2010 15:15 Ответ
информация на сайте - http://triton-ltd.ru/
 
Отредактировано: Taa 27.02.2010 20:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#2 Дата 02.03.2010 17:55 Ответ
Услышали значит в Тритоне про Серёгин одноместный Таймень, и решили без боя не сдаваться
 garry
Москва
сообщений: 2967
#3 Дата 03.03.2010 12:27 Ответ
Не, похоже это Паша (Налим) заказал им одноместный "мерседес"
 Nalim
сообщений: 1686
#4 Дата 03.03.2010 17:29 Ответ
Спалился!!!
 Nalim
сообщений: 1686
#5 Дата 04.03.2010 10:21 Ответ
Закажу у "Тритона" себе этот "мерседес" в исполнении "люкс": с подогревом сидения, мультиплеером, встроенным GPS, антиГИМСом... Да много ли чего еще можно придумать!..
 Nalim
сообщений: 1686
#6 Дата 24.09.2012 13:38 Ответ
Возвращаюсь к теме. Созрел наконец-то для приобретения этой лодки к следующему сезону. Покупать буду зимой во время сезонных скидок.

Коллеги, есть ли у кого из вас вменяемая информация об особенностях эксплуатации Варзуги-1?

Перелопатил кучу сайтов в интернете, но везде слово в слово повторяется описание лодки с сайта производителя. Хотелось бы получить информацию из первых рук, если таковая имеется, либо ссылки на такую информацию.
 
Отредактировано: xxx 24.09.2012 14:22
 Дед Василий
сообщений: 602
#7 Дата 24.09.2012 13:43 Ответ
а оно надо рулевое на одноместный вариант?

p.s. меня, кстати, на Илексе пару раз встреченные байдарочники спрашивали: а это одноместная Варзуга?
 Nalim
сообщений: 1686
#8 Дата 24.09.2012 14:04 Ответ
«Надо, Федя, надо...» ©

К этой лодке обязательно буду приобретать штатные аутригеры и парусное вооружение.
 
Отредактировано: xxx 24.09.2012 14:20
 Дед Василий
сообщений: 602
#9 Дата 24.09.2012 14:39 Ответ
на однушку парусное? ну фик ево знает. На штатных тритоновских аутригерах 2 балки? Интересно будет посмотреть как это всё будет выглядеть на этой не самой длинной лодке. А вообще лодка симпотная.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#10 Дата 24.09.2012 14:59 Ответ
Всегда смущала конструкция фартука на тритоновских лодках - на липучке. При оверкиле можно поиметь неприятностей на свою голову.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nalim
сообщений: 1686
#11 Дата 25.09.2012 08:47 Ответ
Варзуга-1 под парусом (фото с сайта производителя).
 
 Дед Василий
сообщений: 602
#12 Дата 25.09.2012 08:56 Ответ
И где аутригеры? и парус этот - анекдот
 Nalim
сообщений: 1686
#13 Дата 25.09.2012 11:53 Ответ
Согласен, парус не комильфо, на "Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее (см. рис.).
Но на байдарке парус - вспомогательный движитель, основной же - весло, вернее, та "прокладка" между ним и сиденьем, которая его держит.
А потом, что мешает состряпать парус конкретно под свою лодку самому? Литературы на эту тему - море, сайты от информации тоже ломятся, так что - вперёд! И будет вам, уважаемый Дед Василий, и эстетика, и аэродинамика.
 
Отредактировано: xxx 25.09.2012 11:54
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#14 Дата 25.09.2012 19:10 Ответ
действительно красавица ;)
 Nalim
сообщений: 1686
#15 Дата 25.09.2012 19:56 Ответ
А "Вектор" тритоновский еще лучше и красивее. Но это чистый сияк, порожистые реки ему противопоказаны.
 
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#16 Дата 25.09.2012 20:23 Ответ
только цена у него не детская ;)
 Nalim
сообщений: 1686
#17 Дата 25.09.2012 21:05 Ответ
Мерседес по цене жигулей не продают.

Цена у нас божеская; вот такая пластиковая игрушка Wilderness Tempest 170 (оч. серьезная, кстати!) стоит больше 2000?.
 
Отредактировано: xxx 25.09.2012 21:27
 Дед Василий
сообщений: 602
#18 Дата 26.09.2012 09:27 Ответ
цитата Nalim:
Согласен, парус не комильфо, на "Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее (см. рис.).
Но на байдарке парус - вспомогательный движитель, основной же - весло, вернее, та "прокладка" между ним и сиденьем, которая его держит.
А потом, что мешает состряпать парус конкретно под свою лодку самому? Литературы на эту тему - море, сайты от информации тоже ломятся, так что - вперёд! И будет вам, уважаемый Дед Василий, и эстетика, и аэродинамика


На Ладоге не он, потому и смотрится гораздо эстетичней. Ладога селедка дай дорогу! там длина и аутригеры позволяет поставить и серьёзное парусное. Я не просто так здесь рассуждаю - имею большой интерес опарусить свой Ильмень и литературу читаю второй месяц.
На однушку ставить парусное считаю нецелесообразным - серьёзное не поставишь, а от несерьёзного толку мало, а гемора много. (это я из опыта Илексы думаю - а она не сильно короче Варзуги).

Родные Тритоновские комплекты не плохие (особенно последний анонсированный), но очень смущает отсутствие возможности рифить парус. Лан, думаю за зиму чонть сконстролю.

Nalim, p.s. эт всё, конечно, моё личное мнение - если у вас получиться что-то, было бы интересно посмотреть.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#19 Дата 26.09.2012 10:49 Ответ
цитата Nalim:
"Ладоге-1" он смотрится гораздо эстетичнее

Этот парус на Ладоге какой-то загадочный. Он плоский, как доска, из-за такого количества довольно жёстких лат. Я как-то наблюдала, как один владелец "Ладоги" пытался заставить этот парус работать при ветре 6 м/с. Ослабит шкот - парус не тянет, выберет шкот - парус пытается перевернуть лодку, но тоже не тянет. А при более сильном ветре, как он сказал, парусом пользоваться нельзя, по паспорту. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#20 Дата 26.09.2012 11:46 Ответ
цитата vuk:
Всегда смущала конструкция фартука на тритоновских лодках - на липучке. При оверкиле можно поиметь неприятностей на свою голову.

А она не предназначена для этого. Она для МАССОВОГО поторебителя ОТДЫХА.

А тот кто идет (или попадает) в экстрим типа гиперморской или одиночный или в бурю - либо эскимосить умеют быстро, либо пофигисты либо экстрималы. Бывают и идиоты. Как и везде.

Сидеть в ней приятно. Я сидел. И эскимосится без напряга. Даже без наличия намека на упоры. Хорошая лодка. Явно выбивается из ряда Тритоновских карказных уродоф... Легкая. Собирается удовлетворительно. Разумно вместительна. И главное - КАЯК!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#21 Дата 26.09.2012 12:18 Ответ
цитата Zindolog:
А она не предназначена для этого. Она для МАССОВОГО поторебителя ОТДЫХА.

Вот-вот. Только если бы эти потребители еще и не килялись, было бы совсем хорошо. А то мне уже кто-то рассказывал про случай заплыва с фартуком на ногах.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 26.09.2012 12:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#22 Дата 26.09.2012 12:20 Ответ
цитата vuk:
кто-то рассказывал про случай заплыва с фартуком на ногах.

Всем производителям на такие мелочи

Н А П Л Е В А Т Ь

Видел на суперфирменном сияке от ПРИЙОНА в районе прохода руки при гребке

КРЮЧЕК (очень острый)

предназначенный для фиксации высоты руля.

П Р И Й О Н !!!

А тут Тритон...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 26.09.2012 12:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#23 Дата 26.09.2012 12:31 Ответ
В родео-каяке серии X48, X56, X64 от WAVE SPORTA спинка очка бьет в кровь по позвоночнику при попытке исполнять фигуру "луп".

Производитель (мериканский) узнал об этом от нашего родеиста через полтора года после выхода их в серию...

Так что, подумаешь, фартук не держится.

Подуваешь, что серийные упоры в Каньонах (и не только) не нработают как надо... Все упоры, ТАК поставленные - не работают...

Подумаешь, что Аккорд раздулся до метра с кепкой и грести не удобно...

Подумаеш, что самоотлив в Рафтмастерах не работает

В С Е М Г Л У Б О К О Н А П Л Е В А Т Ь!!!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 26.09.2012 12:32
 Дед Василий
сообщений: 602
#24 Дата 26.09.2012 12:31 Ответ
цитата Эмма:
Этот парус на Ладоге какой-то загадочный. Он плоский, как доска, из-за такого количества довольно жёстких лат.


ну из своего парусного опыта осмелюсь предположить что предназначается он как раз для ветров выше средних, потому как многолатный (что стабилизирует форму при сильном ветре) и с твистующей верхушкой. Наблюдаемый владелец Ладоги возможно не имел достаточного опыта, либо привык к яхтовым пузатым парусам.

парус что на фотке с варзугой - чистая бутафория, так, 3 км/ч на попутном направлении. Аэродинамики никакой. (хотелось бы ошибаться)
 Nalim
сообщений: 1686
#25 Дата 27.09.2012 07:47 Ответ
Ух, сколько эмоций, особенно у Пластикового Каякера!

Подведу итоги и отвечу всем сразу.
1. "Илекса" сильно короче "Варзуги*", а та, в свою очередь - "Ладоги**". Их длины соответственно 3,3, 4 и 5 м при примерно одинаковой ширине. Делайте выводы.
2. К "Илексе" я тоже приглядывался (подкупал её малый вес), но по трезвом размышлении решил, что с моими 1м 90см сидеть в 3-метровой лодочке будет неуютно. Так что - "Варзуга".
3. Проблемы с фартуком легко решаемы, за деньги сейчас вам сделают ВСЁ. И фартук на НОРМАЛЬНОМ креплении (чтобы mr. Zindolog не переживал), и посадочное очко увеличенного размера (мне как-то не хочется заниматься йогой, втискиваясь в стандартное), и цвет днища и деки - любой каприз за ваши деньги! В конце концов, если есть голова на плечах и руки растут не из задницы, можно всё сделать самому.
3. О парусах. Еще раз напоминаю: парус на байдарке (на любой!) - вспомогательный движитель. Отсюда и несерьезное отношение к ним производителей байдарок. Серьезные паруса ставятся на другие суда.

Теперь конкретно о "Варзуге", может быть, мои мысли кому-то покажутся интересными.
Когда Тритон создавал "Ладогу" несколько лет назад, он хотел этой лодкой связать класс сияков и класс КНК; кроме того, он поставил задачу расширить аудиторию пользователей, отсюда и парусное вооружение на "Ладоге". Эта лодка была "пробным камнем" Тритона.
Создав "Варзугу", Тритон смог заткнуть этой лодкой нишевой разрый между сияками и КНК, сделав судно и для большой спокойной воды, и для умеренного бурноводинга одновременно. Маркетинговый ход более чем грамотный, и "богатырское сложение" пользователей новой лодки, о котором писал Тритон, здесь ни при чем, это надо понимать.
По скорости уступая лишь "Ладоге" (и "Вектору"), хотя, на мой взгляд, это сравнение не вполне корректно, "Варзуга" за счет меньшей длины имеет по сравнению с ней лучшую управляемость и остойчивость, сохраняя при этом все остальные плюсы (о минусах я говорил выше), своей прародительницы.
В общем, Тритон создал совершенно новый класс судна, являющийся промежуточным между классами КНК и сияков. И у меня такое ощущение, что "Варзуга" - основательница нового семейства.
Будущее покажет.
_______________
*"Варзуга-"
**"Ладога-1"

Отредактировано: xxx 27.09.2012 08:43
 Дед Василий
сообщений: 602
#26 Дата 27.09.2012 09:16 Ответ
Nalim, ну, круто. Делись информацией по ходу работ по опарусению сево девайса. Я пока не определился: то-ли самому колхозить, то-ли не запариваца и купить готовое парусное в Тритоне.

Из полноценной байдарки (5метровой) можно, кстати, забабахать серьёзный парусный тримаран, развивающий нормальные скоростя и спрособный полноценно ходить в лавировку. Производитель, кстати, об этом знает, поэтому у Тритона в продаже серьёзное парусное со стакселем и аутригерами.

по поводу разницы Илекса/Варзуга тоже согласен: мне как раз Илекса весом приглянулась и компактностью (ну и я пониже на 10см, мне в ней не так тесно)
 Nalim
сообщений: 1686
#27 Дата 27.09.2012 11:15 Ответ
ОК, по мере продвижения работ буду эту тему периодически поднимать.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#28 Дата 27.09.2012 13:52 Ответ
цитата Nalim:
И фартук на НОРМАЛЬНОМ креплении

Ну да, это понятно, нормальное крепление фартука туда, в общем-то несложно доделать (стропы на фартуке + пряжки на деке). Тока почему бы это производителю самому не сделать? Тем более, что у Тритона такого типа фартуки и на байдах-двушках присутствуют. Там заплыв двух тушек, воткнутых в один фартук, может превратиться вообще в нехилый аттракцион.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#29 Дата 27.09.2012 14:01 Ответ
Добавлю свои пару копеек, как владелец Варзуги-2 с тем самым фартуком на липучке.
Не представляю, при каких условиях он может отлететь. Чтоб его снять штатно (потянув за один из концов) нужно прикладывать немало усилий, а оторвать его вверх... Думаю, не меньше, чем оторвать вклеенное "очко".
К тому же в условиях киля на байдарке без упоров (а их в заводской комплектации нет) вылет происходит практически автоматически. По крайней мере, с 2006 года ни разу не было предпосылок к отрыву фартука. Ни при учебных килях, ни при единственном боевом
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#30 Дата 27.09.2012 14:20 Ответ
Не представляю, при каких условиях он может отлететь.

Без понятия, но люди умудрились. Возможно, что со временем липучка засорилась, стала фигово держать и т.д.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2916
#31 Дата 27.09.2012 14:26 Ответ
6 лет прошло - не засорилась
Единственное, что приходит в голову, это перегруз байдарки, когда навалено много вещей и центральная часть фартука уже не закрывается...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#32 Дата 27.09.2012 14:40 Ответ
И да, до кучи. Наблюдал ситуацию, когда юбка на очке держалась лучше, чем фартук на лодке. Ну, то есть, человек забылся малость, забыл юбку сдернуть, встает, чтобы вылезти - кщщщщщ, вместе с фартуком.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 27.09.2012 14:41
 Аноним
#33 Дата 27.09.2012 19:34 Ответ
Nalim И фартук на НОРМАЛЬНОМ креплении (чтобы mr. Zindolog не переживал), и посадочное очко увеличенного размера (мне как-то не хочется заниматься йогой, втискиваясь в стандартное), и цвет днища и деки - любой каприз за ваши деньги!

Хотел на днях в Тритоне купить илексу пока скидки 15%, в наличие байдарок не было сказали что в производство запустьт после нового года, предлогал деньги сейчас отказали. Хотелось по цвету
черное дно и красную дэку , по поводу дэки сказали что может быть, а по поводу днища какой материал будет белый, серый или черный такую и сделают.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#34 Дата 27.09.2012 20:13 Ответ
лично пробовал на Мсте при оверкиле отстрелиться уперевшись руками в борта- не тут-то было!!! только за петлю и смог этот фартук с Илексы оторвать(при моём весе 100 кг и росте 180) поэтому про прочный-непрочный фартук тему могу с уверенностью закрыть...;)
 Дед Василий
сообщений: 602
#35 Дата 01.10.2012 08:56 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
только за петлю и смог этот фартук с Илексы оторвать


чесно говоря, ни разу ни килялся (и не собираюсь), но если б на Илексе кильнулся, попытался бы отстрелиться от юбки - походу это проще чем отстрелить юбку-фартук от лодки.
 Nalim
сообщений: 1686
#36 Дата 01.10.2012 10:13 Ответ
Дед Василий, я тоже до 2008 года не килялся и не собирался... Единственный боевой киль на декабрьской Истре с заносом под упавшее дерево запомнил на всю жизнь. Поэтому безопасность отстрела при оверкиле - прежде всего. О ней и поговорим.
Думаю, не ошибусь, если скажу что что прочность связки "юбка-фартук" должна быть значительно меньше, чем связки "юбка-дека", иначе чистый отстрел невозможен.
Жесткое пластиковое очко, стандартно устанавливаемое на тритоновские КНБ и КНК и перешедшее на них с пластиковых каяков, предполагает использование неопреновой юбки с регулировкой затяжки на очке; капроновую юбку со вшитой по низу резинкой на таком очке может просто заклинить, не спасет и срывная петля (если она вообще имеется). Для подобных юбок необходимо очко, каркас которого сделан из дюралевой трубки диаметром 8-10 мм, а тканевая основа - из прочного и скользкого капрона без наружных швов; с такого очка юбка при любом рывке за петлю будет слетать, как намыленная.
 Дед Василий
сообщений: 602
#37 Дата 01.10.2012 14:35 Ответ
Дык дело в том, что на Илексе в отличии от других байдарок нет как такового разделения очка и юбки - там эдакий симбиоз: юбка плавно переходящая в фартук, который в случае киля отлеплять по всему периметру будет крайне проблематично - проще дёрнуть липучку утяжки на поясе (а ещё проще и не утягивать её ваще изначально). Конечно, спереди на фартуке есть какая-то петля за которую теоретически барахтаясь вниз головой можно попробовать подёргать, но сзади таковой нет, и отлепить фартук сзади проблематично даже в спокойном сидячем положении, не говоря уж про положение вверх тармашками под водой.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#38 Дата 01.10.2012 14:36 Ответ
цитата:
Жесткое пластиковое очко, стандартно устанавливаемое на тритоновские КНБ и КНК и перешедшее на них с пластиковых каяков, предполагает использование неопреновой юбки с регулировкой затяжки на очке; капроновую юбку со вшитой по низу резинкой на таком очке может просто заклинить, не спасет и срывная петля (если она вообще имеется).

Ну, юбка не обязательно должна быть неопреновой. И у Тритона "стандартные юбки" как раз не неопреновые. У них главный минус - они натягиваются плоховато. Слетают, кстати, на счет "раз". В принципе, для большинства ситуаций их - за глаза.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nalim
сообщений: 1686
#39 Дата 01.10.2012 16:02 Ответ
vuk, спасибо за инфу, я, честно говоря, туда не заглядывал.
 Павел
#40 Дата 07.10.2012 13:24 Ответ
На Илексе при киле юбка сдёргивается нормально. Не до конца сзади, но это никак не мешает капитану выплыть на поверхность. Ибо я совершенно не умею плавать и при очередном киле тяну эту петлю, отстреливаюсь, зажмуриваюсь и жду пока меня спасик вытянет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#41 Дата 21.11.2012 23:14 Ответ
цитата:
Дед Василий писал:

Родные Тритоновские комплекты не плохие (особенно последний анонсированный), но очень смущает отсутствие возможности рифить парус. Лан, думаю за зиму чонть сконстролю.


Если комплект с аутригерами, то чего там рифить? 3,5м2 ?
Не смешите мои тапки.
При сильном ветре, аутригеры работают отлично, а мачта гнётся и сбрасывает лишний ветер на порывах. При этом, лодка идёт в лавировку.

Для монобайдарок, любой парус кроме такого как на фото ниже и нафиг не нужен.
Лавировать медленно и глупо, проще на весле, а на попутняке он работает замечательно, и складывается мгновенно.
 
Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#42 Дата 21.11.2012 23:23 Ответ
цитата:
Дед Василий писал:
Из полноценной байдарки (5метровой) можно, кстати, забабахать серьёзный парусный тримаран, развивающий нормальные скоростя и спрособный полноценно ходить в лавировку. Производитель, кстати, об этом знает, поэтому у Тритона в продаже серьёзное парусное со стакселем и аутригерами.


Чтобы байдарка с Тритоновским ПВ с аутригерами действительно летала, люди докупают вторую мачту с парусом и делают шхуну.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9778.0

Получается бешенная табуретка.

Море большое, оно всех примет.
 WoodHunt
Россия, Брянск
сообщений: 52
#43 Дата 15.12.2021 14:08 Ответ
Народ, а кто знает, что стряслось? Нет в продаже долгое время Варзуг-1. Тритон говорит, что и в следующем сезоне не будет этой модели. Неужели лодка настолько непопулярна, что её снимут с производства? Например, у меня приятель захотел прикупить, а тут такое дело грустное: "Нет. В планах нет. Выпуск приостановлен."

Может, кто из владельцев поделиться мнением: "Мол, вот купил и пожалел сильно-сильно. Настоятельно не рекомендую!"

Остались Шуи, да Легоры. Илексу купить трудно, Олонок нет, Варзугу-1 завернули. Так только и покупать Гарпуны 3.7 и 4.5. Но у них кокпит для собаки не подходит

Отредактировано: WoodHunt 15.12.2021 14:12
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#44 Дата 15.12.2021 14:18 Ответ
# цитата WoodHunt:
Остались Шуи, да Легоры. Илексу купить трудно, Олонок нет, Варзугу-1 завернули. Так только и покупать Гарпуны 3.7 и 4.5. Но у них кокпит для собаки не подходит

"Даша". Почти точно такие же габариты, как у Варзуги-1.
 WoodHunt
Россия, Брянск
сообщений: 52
#45 Дата 15.12.2021 14:26 Ответ
на внешний вид менее нравится она. Варзуга красива. Но это, конечно, на каждого свой вкус
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#46 Дата 15.12.2021 14:41 Ответ
# цитата WoodHunt:
а внешний вид менее нравится она. Варзуга красива.

Это да. Мне тоже больше нравятся байдарки Тритона. Но только на вид. Собирать и носить на себе куда приятнее ФМКшные. И пальцев прищемлённых нет, и позвоночник чуть позднее возмутится.
 WoodHunt
Россия, Брянск
сообщений: 52
#47 Дата 15.12.2021 14:48 Ответ
# цитата Эмма:
Собирать и носить на себе куда приятнее ФМКшные.

спасибо вам за наводку. Смотрим Дашу. Цены вкусные сейчас.

Но жаль, что Тритон отказался от Варзуги. Видимо, не пользуется спросом у населения
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#48 Дата 15.12.2021 15:09 Ответ
Звонил сейчас в фмк Владимиру, говорит нет у них скидок, а после НГ повышение цен ((
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#49 Дата 15.12.2021 15:15 Ответ
Воттерас Ну пусть тогда сайт поправит что ли...

Это моё частное мнение.
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#50 Дата 15.12.2021 15:18 Ответ
Это по-моему с прошлого года ещё (. А я на Лену 2 уже губы раскатал.
 Павел 1963
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#51 Дата 15.12.2021 15:18 Ответ
Красота Варзуги1 это заслуга умелых фотографов,вживую она не так прекрасна.2 года назад рассматривал всерьёз для себя.Удалось взять на прокат,неделю пользования лодкой вспоминаю как кошмарный сон,сложно найти что-либо более несуразное.ИМХО,самая неудачная модель за всю славную историю Тритона(не путать с Варзугой2 и 3).Греби.ру даже отказались брать Варзугу1 для продажи,мотивируя тем,что по эту сторону Уральского хребта не осталось человека кто бы смог её собрать(наверное они так шутили).В итоге в прошлом году купил Дашу от ФМК и по сей день доволен как слон.

Ильмень,Викинг 3.8s, Даша
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#52 Дата 15.12.2021 15:33 Ответ
# цитата Павел 1963:
В итоге в прошлом году купил Дашу
а чем даша от марины отличается?
пс ну и имена, хорошо хоть жена этот форум не читает :)

Клоунам по пятницам не подаю.
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#53 Дата 15.12.2021 15:35 Ответ
# цитата Туляк:
А я на Лену 2 уже губы раскатал
В этом году с нами ходил по завальной реке парень на лене-2. Весьма прочная лодка. Он на ней прямо с матросом разгонялся и заезжал на бревно. Потом вставал на это бревно, перекидывал лодку, садился в нее и шел дальше. матрос все это время из лодки не вылезал )

Клоунам по пятницам не подаю.
 Павел 1963
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#54 Дата 15.12.2021 16:16 Ответ
Даша на 7см уже Маринки,как следствие будет быстрее,Маринка зато вместительней.Я может и склонился бы к Маринке,но у неё транспортная упаковка длиннее(1,3м против 1м).Упаковка такой длины даже в авто возить не удобно,а если поезд....

Ильмень,Викинг 3.8s, Даша
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#55 Дата 15.12.2021 16:32 Ответ
# цитата Павел 1963:
Я может и склонился бы к Маринке,но у неё транспортная упаковка длиннее(1,3м против 1м)
Сейчас, возможно, уже не 1,3. Вроде как они стали носовой и кормовой блоки разборными делать. Надо у Володи уточнить.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#56 Дата 15.12.2021 16:55 Ответ
Ну все....застремали Тритон.....только про качество ФМК чей то молчат. Ну ка расскажите как там ПВХ и швы живут.....? И что прям со шкурой через 3или 4 года все впорядке....не расползается???

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 359
#57 Дата 15.12.2021 17:06 Ответ
# цитата объект 092:
Ну ка расскажите как там ПВХ и швы живут.....? И что прям со шкурой через 3или 4 года все впорядке....не расползается???
У меня две Маринки, швы не ползут никуда, все на месте, года 2010 выпуск. Илекса тех же годов тоже отлично исполнена. А вот Вектор прошлого года, пвх слабый какой-то, чуть на камешек попал, уже задир довольно глубокий, порой даже нитки видно. Нехорошо однако, цена растет, качество падает.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 15.12.2021 17:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#58 Дата 15.12.2021 17:07 Ответ
# цитата объект 092:
только про качество ФМК чей то молчат. Ну ка расскажите как там ПВХ и швы живут.....? И что прям со шкурой через 3или 4 года все впорядке....не расползается???

За четыре года вроде бы ничего не случилось. Ёшка за четыре года надоела, Викинг - за один, в Дракаре уже пару лет воюю с микродырками в баллонах, терпения с двумя Щукарями хватало на пару месяцев, над пакрафтом и так, и так издеваюсь, всё хочу его переделать...

А "Лена" от ФМК продолжает радовать, и в следующем году станет самой долгоживущей у меня байдаркой.

Отредактировано: Эмма 15.12.2021 17:08
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#59 Дата 15.12.2021 17:21 Ответ
Pinocchio, Эмма, значит врал хозяин лодки когда рядом гребал.....учту что он врун. Хотя за все время сборки и даже скоросной ни разу пальцы не прижимал на байдарках Тритон. А вот производство ФМК видел....и как гнут и что гнут.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 WoodHunt
Россия, Брянск
сообщений: 52
#60 Дата 15.12.2021 17:26 Ответ
# цитата Павел 1963:
Красота Варзуги1 это заслуга умелых фотографов,вживую она не так прекрасна

категорически не согласен. Байдарка красива. Особенно, в жёлто-черном варианте. Добротная на вид. Чёт, не могу что-то похожее по красоте сопоставить Тритону. Разве только Гарпун 4,5. Но это другой класс, с элементами каркаса. Ну, Лена, ничего так выглядит, на Протве этой осенью видел.

А вот, про сборку, тут да, печаль выходит. Хотя, раз собрать перед долгим походом в Карелии - не думаю, что так уж и страшно. Ну, будем менять вектор поиска, раз Варзуги нет. Даша, Лена, Гарпуны. А может, ещё чего насмотрим. Правда, скидки у Тритона есть, а у ФМК и Аквагрфики нет...

Отредактировано: WoodHunt 15.12.2021 17:31
 Павел 1963
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#61 Дата 15.12.2021 17:41 Ответ
# цитата объект 092:
Ну ка расскажите как там ПВХ и швы живут.....? И что прям со шкурой через 3или 4 года все впорядке....не расползается??
Мне как счастливому владельцу Даши это тоже интересно,даже очень.Я с уважением отношусь ко всем производителям лодок,просто есть лодки соответствующие моим требованиям и желаниям,а есть не очень соответствующие.Вектор1 великолепен,когда я иду на воду на 2-3 дня,беру в Приозерске напрокат и наслаждаюсь этим шедевром от Тритона(свою лодку на 2 дня брать ленюсь).Ильмень от Тритона до сих пор не продаю-если хочу порыбачить с комфортом,колёсами в воду,то беру Ильмень-суперская лодка,перевернуть невозможно,устали ноги-встал,походил по байдарке,сделал гимнастику.Даша для моих нынешних походов лодка идеальная,легко и без усилий собирается,хорошие ходовые качества,но уже немного настораживает ПВХ днища.Он якобы плотностью 900-950г\м2,но когда я кладу рядом шкуру Даши и Ильменя,то это как обычная бумага и картон,хотя те же 950г\м2.За 450 км нынешней навигации сквозных дыр на шкуре Даши нет,но на потенциально опасные потёртости поставил 10 заплаток.На Ильмене,к слову,за 10 лет всего одну.Я очень аккуратен,сильные царапины получены при свераккуратной парковке на Ладоге,шкуродёрных рек не было ни одной.Лодки ФМК прекрасны конструктивно,лёгкие,с хорошими ходовыми качествами,но есть опасение что лёгкость имеет обратную сторону.С другой стороны,помогая другу затаскивать в горку его Свирь,ловил себя на мысли-лучше раз в 3-4 года менять шкуру на Даше и кайфовать от лодки,чем так уродоваться каждый день со Свирью.Так что вопрос крепости материалов ФМК мне тоже интересен,будем посмотреть,пока всё приемлемо

Ильмень,Викинг 3.8s, Даша
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 359
#62 Дата 15.12.2021 18:02 Ответ
# цитата объект 092:
Хотя за все время сборки и даже скоросной ни разу пальцы не прижимал на байдарках Тритон.
Так вроде про ПВХ вопрос был
# цитата объект 092:
Ну ка расскажите как там ПВХ и швы живут.....?
про пальцы разговора не было.
Справедливости ради, пальцы я ни на Тритоне ни на ФМК не прижимал. Со стрингерами на моих Маринках есть косяк, да, гнутся со временем, но они форму свою приняли и все, дальше не прогибаются.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 15.12.2021 18:10
 fiolent
Москва
сообщений: 46
#63 Дата 15.12.2021 19:27 Ответ
Когда в прошлом году покупал Варзугу-1, мне было сказано, что она совсем не пользуется спросом. Видимо сильно дороже Илексы, но не сильно дешевле Вектора. В общем годовые продажи были единичны.
Лично мне лодка понравилась. Гораздо вместительнее и просторнее Илексы, а также несравнимо остойчивее. Скорость на воде, а так же время и простота сборки примерно те же.
А наличие руля это вообще кайф!
Байдарка наполовину опендечная, так что вообще никаких проблем с запихиванием и доставанием конусных герм из оконечностей. Фартук в половину длины лодки на липучке, поэтому большую часть времени просто сложен на корме, а в непогоду или перед порогами просто накидывается на штатное место и прилипляется.
Не понравился только замкнутый шпангоут в районе коленей, но я планирую переделать его в разомкнутый.
В общем лодка супер, просто неправильный маркетинг и цена кажется завышеной.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#64 Дата 15.12.2021 19:33 Ответ
# цитата WoodHunt:
Неужели лодка настолько непопулярна,
тяжела в сборке, ход так же не такой быстрый. Думается, что появление шуи1 поставило точку в производстве варзуги одиночки. Единственное в чем варзуга1 выигрывает у шуи1, это меньшая парусность, большая живучесть при пробое. Все, на этом преимущества заканчиваются.

Отредактировано: ААМ 15.12.2021 19:35
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#65 Дата 15.12.2021 19:46 Ответ
Забавно, видимо не у меня одного выбор между Тритоном и ФМК был выбором между эстетикой и практичностью.

# цитата WoodHunt:
Правда, скидки у Тритона есть, а у ФМК и Аквагрфики нет...
А это и хорошо в каком-то смысле. Если на товар бывают акции и скидки, то это значит, что всё остальное время вы покупаете его по завышенной цене.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#66 Дата 15.12.2021 20:04 Ответ
usb-mode, применение карингтона в поддувных элементах это практичность?

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#67 Дата 15.12.2021 20:14 Ответ
А чем плох баллон тпу? Плохо, конечно, что он пришит намертво и его хрен просушишь, но это уже другое дело.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#68 Дата 15.12.2021 21:19 Ответ
usb-mode, так вроде год два назад обсуждали что карингтон склонен к микродыркам от времени.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#69 Дата 15.12.2021 21:39 Ответ
# цитата объект 092:
так вроде год два назад обсуждали что карингтон склонен к микродыркам от времени.
Это пусть лучше скажут те, кто долго владеет лодками ФМК. Только мне это немного странным кажется. А как тогда пакрафты живут? А баллоны в двуслойках?
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#70 Дата 15.12.2021 22:55 Ответ
usb-mode, пакрафта в оприоре век не долог....У меня в Тайге баллоны стали подтравливать..не критично...но не то что было с новья.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#71 Дата 15.12.2021 22:56 Ответ
# цитата объект 092:
карингтон склонен к микродыркам
у меня из каррингтона были внутренние баллоны в налиме 300 и в двух катамаранах. Вот именно так и умерли четыре баллона из шести за четыре года. За то теперь куча ткани для гермочек)

Отредактировано: ААМ 15.12.2021 22:59
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#72 Дата 15.12.2021 22:59 Ответ
Я б ваше не стал сравнивать Тритон и ФМК....это разные конторы по дизайну судов и культуре производства.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#73 Дата 15.12.2021 23:06 Ответ
# цитата объект 092:
Я б ваше не стал сравнивать Тритон и ФМК....это разные конторы по дизайну судов и культуре производства.
Это единственные производители каркасных байдарок в РФ. Если ты хочешь приобрести КНБ, то волей-неволей будешь их сравнивать.
Так то у ФМК много есть к чему придраться, кроме баллонов. Но и преимуществ перед Тритоном хватает.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#74 Дата 15.12.2021 23:10 Ответ
Вот каяк Рысь сняли с производства....эта обидно..даа.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#75 Дата 15.12.2021 23:22 Ответ
Здесь вот www.qrshop.ru/about_us пишут, что таймени до сих пор производят. Или врут?
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#76 Дата 16.12.2021 08:47 Ответ
ААМ, я говорил о более-менее крупных производителях с оригинальным модельным рядом. А Таймени и Салюты наверное действительно производят где-то в гаражах.

# цитата объект 092:
Вот каяк Рысь сняли с производства....эта обидно..даа.
Да что там Рысь, целое Снаряжение сняли!
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#77 Дата 16.12.2021 09:34 Ответ
# цитата ААМ:
Здесь вот ...
Там еще продают лодки с теми же названиями и внешним видом, что разработал и много лет отшивает М. Чернецкий (http://stalker.lib.ru/ ). Я бы призадумался.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#78 Дата 16.12.2021 13:28 Ответ
# цитата Ali:
Я бы призадумался
над тем, что они являются, по их утверждению, его представителями? И что тут не так?
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#79 Дата 16.12.2021 14:08 Ответ

Отредактировано: Ali 16.12.2021 14:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#80 Дата 16.12.2021 14:11 Ответ
# цитата ААМ:
И что тут не так?

Не сомневайтесь, это жулики. Я правда видел вполне нормальный таймени (и шкуры и целые лодки) их производства, но надувные лодки они совершенно нагло потырили у Чернецкого и Вольного ветра. Настолько нагло, что ещё и судятся с ним.

Ali, ссылка не ссылает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.12.2021 14:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#81 Дата 16.12.2021 15:53 Ответ
# цитата Павел 1963:
(о "Даше") уже немного настораживает ПВХ днища

# цитата Pinocchio:
А вот Вектор прошлого года, пвх слабый какой-то, чуть на камешек попал, уже задир довольно глубокий, порой даже нитки видно

И где-то по соседству ругали "Акваграфику" за новую тряпку. Три разные фирмы за один день!

Видимо, производители ударились в экономию. Жаль. У меня-то на "Лене" ткань шикарная, но это означает, видимо, что мне просто повезло с годом покупки.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#82 Дата 16.12.2021 17:29 Ответ
# цитата Ali:
Чернецкий это прямо отрицает
[quote]# цитата Капитан-фотограф:
Не сомневайтесь, это жулики.[/quote] ну значит больше не будем заходить к ним на сайт и покупать их продукцию)
 Павел 1963
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#83 Дата 17.12.2021 00:05 Ответ
цитата:
Видимо, производители ударились в экономию. Жаль. У меня-то на "Лене" ткань шикарная, но это означает, видимо, что мне просто повезло с годом покупки.
Сегодня провёл эксперимент результат которого меня сильно озадачил:достал все три своих лодки и ногтем большого пальца руки потёр с силой ПВХ днища каждой.Ильмень 2006года-ПВХ с глянцевым покрытием-невозможно поцарапать никак,хоть корябай весь день.Викинг 2017года-остаются незначительные косметические дефекты без нарушения целостности ПВХ. На днище Даши остаются очень глубокие царапины,стало жалко лодку,взял кусок ПВХ из ремкомплекта-за пару минут ногтем содрал верхний слой,затем второй .Приуныл,задумался.Интересно,это мне не повезло или это такой творческий замысел-материал сверхмягкий,сворачивается как ткань,легкий?Может имеет какие-то свойства которые я пока не понимаю?

Ильмень,Викинг 3.8s, Даша
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#84 Дата 17.12.2021 13:47 Ответ
# цитата Павел 1963:
Приуныл,задумался
А вот это расстраивает. Завтра в ФМК ехать хотел, Лену2 смотреть, начитавшись про крепость их шкур и каркасов((

Отредактировано: Туляк 17.12.2021 13:49
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#85 Дата 17.12.2021 14:12 Ответ
# цитата Туляк:
А вот это расстраивает. Завтра в ФМК ехать хотел, Лену2 смотреть, начитавшись про крепость их шкур и каркасов((

Не исключено, что ваша байдарка была бы сделана из других тканей. Так что может, и лучше получилось бы. Всё ж вот это:

# цитата Павел 1963:
взял кусок ПВХ из ремкомплекта-за пару минут ногтем содрал верхний слой,затем второй .

- ну совсем нехорошо.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#86 Дата 17.12.2021 17:05 Ответ
IMHO во многом долговечность лодки определяется хозяином .
Был заказчик привёзший из первого же своего похода (2-3кс ) абсолютно убитую лодку .Как он удивлялся тому что за десятки дыр в шкуре и баллонах , поломанные штевень и шпангоут мы хотим с него денег : "А КАК ЖЕ ГАРАНТИЯ !!!"
Сейчас висит после капремонта Десна 94ого года .
Так у неё ещё родные баллоны !
А тряпка на дно уж много лет одинаковая - белорусская Панама 900гр . Дам тестить/царапать 😉

Meet You Outdoor !
Vld
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#87 Дата 17.12.2021 17:23 Ответ
Павел 1963, не знаю как так у вас с Дашей получилось, но с моей Леной такого и близко нет.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#88 Дата 17.12.2021 17:37 Ответ
usb-mode, время...разговор про время. Что происходит с материалом спустя время....У меня на работе одна резина размягчается другая деревенеет....а с чуть подороже ни чего за этот период не происходИт.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 17.12.2021 18:10
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#89 Дата 17.12.2021 17:57 Ответ
Да уж... некоторых из нас уже тоже... чуть колупни - и сразу до корда

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.12.2021 17:58
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#90 Дата 17.12.2021 18:29 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
чуть колупни - и сразу до корда
да-да, скажи "надувное дно без самоотлива" и усе - сразу корд наружу!))

Клоунам по пятницам не подаю.
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#91 Дата 17.12.2021 18:30 Ответ
или "билюта не пакрафт" ))

Клоунам по пятницам не подаю.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1438
#92 Дата 17.12.2021 18:48 Ответ
# цитата объект 092:
usb-mode, время...разговор про время. Что происходит с материалом спустя время

Вернее, что происходит с закупщиками материалов спустя время.
Решил повторить "ногтевой" тест с заплатками своих лодок. Ремкомплект от Шуи в деревне, по этому не участвовал. В итоге через минуту "скрежета" ногтем на материале дна Легора (2011 г), Гарпуна 4.5 (2019 г.) и Гарпуна 4.9 (2020 г) следов заметных нет, но под ногтем можно различить остатки "серого вещества". Маринку-3 продал (куплена в нулевые), но заплатки остались, и бинго, сколько не скреби, ни на материале, ни под ногтем ничего. Далее стариковское брюзжание: "Умели раньше делать."
ПС с Павлом 1963 ходили вместе по Ладоге и после похода, глядя как он нежно с лодкой обращается, и как шкура на дне его Даши пострадала понял, что на Гарпуне шкура ещё норм, зря я её после Маринки хаял.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Отредактировано: Павел 72 17.12.2021 18:50
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#93 Дата 17.12.2021 19:25 Ответ
# цитата Vld:
тряпка на дно уж много лет одинаковая - белорусская Панама 900гр
Но ведь и белорусы могли накосячить с партией, сменить поставщика сырья например. К сожалению этого не предусмотриш, в такое время живём друзья!
Как бы в эту "партию" не попасть. Завтра буду "ковырять ногтем"))

Отредактировано: Туляк 17.12.2021 19:27
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#94 Дата 17.12.2021 19:33 Ответ
Павел 72, проблемма не с закупшиками а ценой и качеством.....и при отливки пвх мог накосячить производитель. Маржа должна быть всегда...подешевле купил,подороже продал. Не надо себя тешить что о вас думает производитель.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Павел 72
Курск
сообщений: 1438
#95 Дата 17.12.2021 20:33 Ответ
# цитата объект 092:
Павел 72, проблемма не с закупшиками а ценой и качеством

Вот ровно про то же, ещё десять лет назад фирмы, производящие лодки, старались выбрать материал нормального качества за адекватную цену. А сейчас делают шкуру для Даши из тряпки третьесортной.

# цитата объект 092:
Не надо себя тешить что о вас думает производитель.
Уже в том возрасте, когда уверен, что реально о нас думают родители, а мы о детях. А производители пусть о своей репутации думают.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1718
#96 Дата 18.12.2021 03:52 Ответ
Я тоже потер. ничего не царапается но если положить та твердую поверхность и ноготь правильно поставить можно что то процарапать. Думаю что партия немного отличается, с химией намудрили получилось ПВХ мягче. Бывает. Но лодка у меня царапалась буквально о шиповник и ветки... Сейчас я считаю так, лодку надо сравнивать с ладонью, что поцарапает ладонь то поцарапает и лодку, не порежет, а именно поцарапает. Жаль нет аэрозольного пвх типа краски, протерлось место очистил, подкрасил тонким слоем пвх, мож маленько подшпаклевал и сетку приклеил, как в строительстве))

Отредактировано: grisha 18.12.2021 03:56
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1066
#97 Дата 18.12.2021 13:51 Ответ
# цитата grisha:
нет аэрозольного пвх типа краски
у себя на шкурках пользую обычный ПВХ клей для заплат. Просто кисточкой наношу слой на потёртости. Хорошо герметизирует даже мелкие пробоины. Если цивильные условия, сутки сохнет, если на маршруте, хватает 15- 20 минут на солнышке. Хотя конечно лучше с отвердителем, так прочнее должно получаться.
 Туляк
Тула
сообщений: 129
#98 Дата 18.12.2021 15:14 Ответ
Заезжал сегодня к Владимиру в ФМК. Дал он мне обрезков ПВХ разных цветов. Попробовал в машине отвёрткой поцарапать. Так вот отвёртка ничего не соскребает, а с "панамы" так вообще соскальзывает. Очень понравилась тряпка! А вот с Леной видимо несрастется, в силу моих тараканов, но к материалам это не относится.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#99 Дата 18.12.2021 15:32 Ответ
grisha, Жидкая латка. Не спрей, но почти штукатурка.
 fiolent
Москва
сообщений: 46
#100 Дата 18.12.2021 18:15 Ответ
Последние года 3-4 мелкие дырочки и потёртости заклеиваю исключительно Жидкой латкой. Очень рекомендую. Потёртости от шкуродёров оч хорошо замазываются. Причём очень радует метод применения: нанести толстым слоем. Обычный клей требуется тонким, а тут именно толстым. Аж приятно :)
 Тихий
Москва
сообщений: 341
#101 Дата 19.12.2021 22:24 Ответ
# цитата Эмма:
И где-то по соседству ругали "Акваграфику" за новую тряпку. Три разные фирмы за один день!
В новом видео о модернизации Викинга 3,8S Михайлов аргументирует про новые облегченные ткани в некоторых сериях своих лодок.Видео V3,8S

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 19.12.2021 22:26
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1718
#102 Дата 20.12.2021 03:40 Ответ
# цитата Ali:
grisha, Жидкая латка. Не спрей, но почти штукатурка.
Спасибо, попробую..
 anton
Москва
сообщений: 5
#103 Дата 01.02.2022 18:20 Ответ
Какое расстояние в Варзуге 1 между средними шпангоутами? Если сесть с упором спиной в один, можно ли нормально упереться пятками в следующий шпангоут, как на Таймене?
 jeltenkiy
г. Саров, Нижегородская обл.
сообщений: 3
#104 Дата 19.06.2022 21:02 Ответ
Расстояние между шпангоутами 80 см. Упереться пятками можно, но грести будет неудобно, т. к. колени торчат на 20 см выше фальшборта (мой рост 174 см). Я обычно упираюсь ногами в конусную герму, но упор не так уж и обязателен. Периодически меняю позу ног, чтобы не затекали. В Варзуге удобно то, что можно ноги выпрямить, можно согнуть и колени под фальшборт завести как в упоры, можно скрестить ноги примерно "по-турецки" (при откинутом назад фартуке). Грести поэтому долго не устаешь. Не уверен, что можно так сделать на Гарпуне или Илексе. Для меня это очень важно. Минус явный только один - вес. У меня без руля 18.6 кг весит с рюкзаком и фартуком. Но я когда один добирался до стапеля, байдарку на спине нёс, а вещи в гермах не тележке. Полчаса спокойнот шел.

Ещё по сборке многие жалуются. Просто нужно немного смекалку включить, и всё легко собирается. В инструкции некоторые важные лайфхаки не отражены, которые существенно упрощают сборку. Первый раз действительно запыхался, час собирал. Недавно соединил стрингеры с кильсонами резинкой, как дуги у палатки. Сборка в среднем ритме теперь занимает 15 минут без установки фартука. Если кому очень нужно, могу видео снять с нюансами сборки.
 jeltenkiy
г. Саров, Нижегородская обл.
сообщений: 3
#105 Дата 20.06.2022 20:07 Ответ
Ошибся. Соединил стрингеры с штевневыми блоками резинкой, а не с кильсоном.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024