Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Лена от ФМК
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#21 Дата 07.12.2016 21:27 Ответ
Vld,
Если я понял.....для ровной воды....идет в класс Вектора.....при такой ширине????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#22 Дата 08.12.2016 02:24 Ответ
цитата ИВ М450:
Красивая лодка. Всяко изяшьней Паши.
и судя по обводам универсал. интересно там двойной кильсон?
Если да то гут.
Отреактированопо п3а правил форума. Посдержанней, пожалуйста. Опять за старое принимаетесь.

Щас то чем не угодил???
Приям институт благородных девиц.

Море большое, оно всех примет.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 927
#23 Дата 08.12.2016 02:26 Ответ
цитата Wayfarer:
А чем монокильсон хуже?

Прочность хужее.

Море большое, оно всех примет.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#24 Дата 08.12.2016 04:01 Ответ
цитата Hrych:
Ну, явно, - не для КАРКАСОФОБОФФФФ)))))))))
Это точно. Судя по фото скелета это скорее КБ с элементами НБ. Назад в будущее? Однако лодка действительно красивая.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#25 Дата 08.12.2016 07:27 Ответ
цитата ИВ М450:
Щас то чем не угодил???
Ну, там на одно нехорошее слово меньше стало, не заметили?(Валера В знает )
цитата ИВ М450:
Прочность хужее.
Прочность достаточная, я бы даже сказал избыточная для каяка.
В отличие от Тритоновских лодок, во-первых, там д16т, а не д1т, во-вторых, труба профилированная, а не круглая, и в-третьих, толщина стенки 1,5 мм, а не 1мм.
Двойной кильсон для каяка это только лишний вес, имхо.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#26 Дата 08.12.2016 09:48 Ответ
цитата Vld:
Кстати , ни фига не только для ровной воды .
С этим я не спорю. Я про другое, ну ладно. И вообще, я тут случайно, волей модера оказался.
И желаю удачи!

П.С. А что за новый жилет? Ищу маленький легкий надувной. Не?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2016 09:49
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#27 Дата 08.12.2016 11:11 Ответ
цитата ИВ М450:
Приям институт благородных девиц.
А когда-то здесь девушек было много... Фильтруйте базар и может вернутся, и новые придут.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#28 Дата 08.12.2016 11:58 Ответ
Согласен с Михаилом, что для ровной воды фартук удобнее, сам так себе сделал. Но очко расширяет диапазон возможного применения, что касается неровной воды. Кстати, по моему, Лена из всего модельного ряда ФМК наиболее приспособлена для неровной воды. Имею ввиду менее выраженные штевни, при той же прочности конструкции. Маневренность очень важна. А уменьшение пассивной остойчивости можно компенсировать активной.

Отредактировано: Wayfarer 08.12.2016 11:59
 Vorchun
#29 Дата 08.12.2016 12:24 Ответ
Для активной, нужны упоры и пристойный сляйд (мона даже без спинки), а этого не заметно от слова совсем. Хоть убей не пойму, почему на фмк лодках нет штатного дренажного отверстия для слива воды.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#30 Дата 08.12.2016 12:30 Ответ
Сломанных кильсонов на моей памяти не было ни одного , всё таки Д16Т 26х1,5 прокатанная до 31х20х1,5 достаточна и для Маринки-3+ . Согласно сопромату её должно хватить и для 7и-метровой Лене-3 (но это на весну-лето) .
Статистика по поломкам (по уменьшению обращений по гарантии) : привальники , серьги/крючки шпангоутов , баллоны , фальшборта , стрингера и кницы стрингеров .
Сиденья ... в крое лежит пригоршня , закончат швеи с неопреновыми варежками , одна пособирает сиденья . Однако они опциональные за отдельную денежку . Как и упоры .


Спасжилеты маленькие , надувные - не . Речь о пенных и комбинированных на 7-8-10 л (трям , глянул и похихикал - 7 моделей) .

Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 08.12.2016 12:35
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#31 Дата 08.12.2016 12:47 Ответ
цитата Vorchun:
Для активной, нужны упоры и пристойный сляйд
В целом согласен, но в режиме плес-порог можно и так распереться. Справедливости ради отмечу, что в Паше мне это было сделать крайне неудобно.
Они анонсированы, но посмотреть бы... Володя?
цитата Vorchun:
Хоть убей не пойму, почему на фмк лодках нет штатного дренажного отверстия для слива воды.
Их нигде на КНБ нету... Губка наше всё.

Отредактировано: Wayfarer 08.12.2016 12:51
 Айдар
#32 Дата 08.12.2016 16:34 Ответ
Vlad'у:
1. Таки да, хочется увидеть заявленные упоры за 7500 (жесткие?).
2. Можно ли эти упоры приделать к старому Паше в дом.условиях?
Андрею:
Да, раскорячившись, как корова в бомболюке, на гладкой воде в Паше встается.
Но в пороге, где киляет и где, собственно, оно и надо, я в Паше ни разу не встал.
Меня выбивает из "раскоряченных упоров", болтаюсь в лодке, как в проруби.
Хорошо бы зафиксировать таз жесткой сидушкой сзади и с боков.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#33 Дата 08.12.2016 16:51 Ответ
цитата Vld:
Спасжилеты маленькие , надувные - не . Речь о пенных и комбинированных на 7-8-10 л .
Сертифицированный по ИАК жилет должен по ГОСТу держать 20 кг железа. Без комментариев. Чисто для инфы. За что (сегодня) купил, за то продал.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#34 Дата 08.12.2016 16:53 Ответ
цитата Айдар:
Но в пороге, где киляет и где, собственно, оно и надо, я в Паше ни разу не встал.
Безобразие!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#35 Дата 08.12.2016 17:01 Ответ
цитата:
Но в пороге, где киляет и где, собственно, оно и надо, я в Паше ни разу не встал.
Да ладно тебе. Помню, как ты в Розовом Слоне лихие пируэты вытворял на Паше и не вывалился. Жаль снять не успел.
 Vld
Москва
сообщений: 491
#36 Дата 10.12.2016 21:43 Ответ
Товарищи , сейчас и до 15/1/17 скидка на наши каяки/байдарки/катамараны - 25% .

Ловите момент

Да , фото так , для оживления :)
 
Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 10.12.2016 21:44
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#37 Дата 12.12.2016 10:17 Ответ
Айдар, а не возникала мысль сделать треугольный вырез в карманах бальшбортов, чтобы туда коленки нормально могли заходить? Или вообще привинтить на фальшборта упоры лепестки по размеру этих карманов(чтобы пролезали через карман)?
 Айдар
#38 Дата 12.12.2016 11:35 Ответ
Андрею:
Мысли возникали разные, чертежи твоих лепестков видел.
Но руки кривые, лени немерено.
Чтобы усидеть в упорах при расколбасе, нужно распереться в трех плоскостях,
поэтому нужны все три (жестких!) приспособления:
пяточные упоры, коленные лепестки, сиденье.
Видимо, разбаловали п/э лодки. После иномарки тяжко в "копейке".
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#39 Дата 14.03.2017 21:36 Ответ
Искал лодку для гребли вверх-вниз по течению, для физзарядки, под ближайшим мостом, навроде околодомашнего тренажёра. Чтобы собрать лодку в начале сезона, а затем только кидать её на крышу автомобиля, и через пятнадцать минут быть на воде, на часок.
Выбирал между Илексой и Леной-1, выбор однозначно сделал в пользу Илексы. Ключевая причина – вопрос соотношения цены и готовности купленного изделия к эксплуатации.

В Илексе за 28 тысяч я получил лодку с удобной сидухой годной к тюнингу и спинкой, без пяточных упоров. Качественные упоры сделать предельно просто, используя штатные тритоновские кницы и алюминиевую трубу, здесь на форуме есть об этом целая тема.

Лена-1 за 39 тысяч не имеет никакой сидушки, та, что за доп.деньги числится в «опции» предполагает сидение на уровне дна. Штатная якобы спинка – прокладка между спиной и обручем очка типа «фальшзад туриста». Пяточный упор сделать возможно, но либо не будет возможности его свободно передвигать (к овальному кильсону придётся приклёпываться), либо придётся возиться с изготовлением овальной же муфты. Итого надо искать/покупать за доп.деньги какое-то подходящее по размеру удобное сидение, придумывать его крепление, с фантазией мастерить пяточные упоры.

Я не сумел убедить себя в том, что в сравнении с Илексой Лена-1 ведёт себя на воде лучше насколько, что это стоит разницы в 10800 рублей при покупке, и всех последующих манипуляций для подготовки лодки к полноценному использованию.

С Леной-2 ситуация совершенно другая. Это уникальный крейсер длиной 5,51 метров по цене на 7-9 тысяч дешевле двуместных Варзуги и Свири, на 4-5 кг легче их по весу, на 14-15 см уже по ширине.
Увидев её сегодня, сначала несколько оторопел от размера двушки. Посидев в ней, проникся соотношением длины/ширины. Повертев так-эдак, убедился в полном отсутствии винта от носа до кормы благодаря жёсткости профильного катанного монокиля.

Моё совершенно частное мнение: благодаря своему уникальному для КНБ соотношению длины/ширины, Лена-2 – мощная экспедиционная однушка для спокойных рек и больших озёр, в которую можно навалить кучу вещей своих и общих, и вместо матроса посадить собаку. В общем, лодка снаружи выглядит очень гармонично и закончено, производит впечатление.
В плане сидушек-спинок-упоров увы, здесь всё так же уныло, как и в Лене-1…
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#40 Дата 15.03.2017 11:19 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
Я не сумел убедить себя в том, что в сравнении с Илексой Лена-1 ведёт себя на воде лучше насколько, что это стоит разницы в 10800 рублей при покупке, и всех последующих манипуляций для подготовки лодки к полноценному использованию.
Попробую объяснить. Лена имеет значительно больший запас прочности и более универсальна. Илекса же лодка исключительно для ровной воды.
Спинка у ФМК есть аналогичная Илексовой. Пяточный упор сколхозить довольно просто, вот так, например. Только не к шпангоуту крепить, а к рычагу стыковки кильсона. Сидушка, да, не очень.
цитата Андрей_Наматрасе:
Лена-2 – мощная экспедиционная однушка
ИМХО, Яна для этой цели лучше подходит. А Лена-2 - гоночный болид.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024