Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Лена от ФМК
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#121 Дата 21.08.2017 15:53 Ответ
Жилет новый надувной ФМКашный так и попробовал в деле. Разрешили идти без жилетов.

Но одевал и походил в нем. Чюдо!

Дизайн современного каякерского пенного жилета для активного самоспаса. Для туризма до 4КС там достаточно объема. Для катамаранов и от 4+КС , на свой страх и риск.

Карманство (спецзаказ) более удобное, чем серийное, позволяет ему быть не одноемкостной свалкой, а двухзонным карманом, хранящим навигатор отдельно от пажрать.

Я доволен.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.08.2017 15:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#122 Дата 21.08.2017 20:27 Ответ
В добавок к тестовому прогону на триатлоне, сегодня подробно поговорил с теми, кто лично руками делают Лену и внимательно ее осмотрел не на жаре и бегом, а на столе.

Выводы (про Лену-1!):

0. Добротный рестайлинг олдскульного Паши (или типа его) до Сияка с большой буквы, но его компакт-лайт вариант.

1. Ничего нового, но ... все лодкостроевцы считают, что то, что они делают, идеально, а пользователи ничего в конструкции не понимают. Даже, если пользователи много пользуются другими лодками разных систем и им есть, с чем сравнить и они отличают режимы использования критические (за пределами допуска конструкции и области применения изделия) от обычных, знают сопромат немного лучше и тому подобное...

2. Проблема уползания книц реальна. У меня оказывается они тоже уползли. Проблема уползания обусловлена мифом об ослаблении шпангоута заклепкой и поэтому кница сидит лишь на трении. Полиэтилен на люмине... На вопрос, а ломались ли когда эти шпангоуты В ЭТОМ МЕСТЕ на Пашах, был ответ типа, что нет, но если просверлим, то будут.
Решается элементарно - на одну (если паранойя с ослаблением покоя не дает) стенку надо ставить современную заклепку-трешку и тема вылечена навсегда. Но лучше две заклепки. На каждой стенке по дыре. Но передувать баллоны конечно не стоит. Каркасу просто помочь и расправить шкуру, но жесткости до звона от них не требуется.

3. Фальшборта ЭТОЙ конструкции с фиксацией болтиками поперек(!) нагрузки и усиление ими всей конструкции в целом - миф. В смысле, что конечно да, но не особо, а вот мешаются они конкретно. Решение - вместо них, НА ИХ МЕСТО надо ставить нечто гнутое, как упоры Векторе и в мягком чехле. Делать из АМГ, чтоб можно было поправить (и поднять) под конкретную ногу. Забыть о силовой функции этой детали и сконцентрироваться на удобстве НЕНАПРЯЖЕННОГО(!) распора в системе спинка-бедренник--пяточник. Спинки не было, но типа, как все подвесные сидушки, оно есть, но я не пробовал и не обсуждаю.

Кстати, это ИМХО единственный глобальный спорный момент этой конструкции на мой взгляд. Все остальное сделано в балансе средства-результат.

4. Пяточный упор там лучше подойдет в виде "заячьих ушей", как оно было на Салюте-2. Одной трубки, как сделал Игорь на Векторе и как я сделал, по типу двух трубок на пене на дне и попробовал, там маловато. Ну неудобно оно без бедренника мягкого, который пятку прижмет к трубке, но его туда совать - перебор, да и опасно. Хотя на этот пяточник можно и забить. Это понты, хотя...

5. Пользовательский вывод:
Лена - конкурент Илексе и Вектору. Илексе без вариантов по скорости и вместимости. Вектору имхо по соотношению вес-цена-универсальность.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.08.2017 20:46
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#123 Дата 22.08.2017 09:24 Ответ
цитата Эмма:
А подскажите, пожалуйста, как крючок на шпангоуте загнуть посильнее и при этом не сломать?
Круглогубцами. Если пассатижами, то гнуть вокруг болта подходящего диаметра.
цитата ZindOlog:
и вот единственное, что мне не понравилось:
- это сотношение расстояний от фальшборта (упор коленкам) до нижней части 2-го шпангоута. Ахиллом нога, упертая в пяточник, лежит на трубе. И не просто лежит. Ее придавливает.
Лечение - что нить типа поднятого (или изогнутого) фальшборто-коленкоупара, как на Векторе. То есть поднимать надо фальшборт в районе коленок.
Вот, если бы скрестить фальшборт и опциональный бедренный упор, то получится то что надо. Задняя часть примерно до середины очка, как штатный фальшборт, а дальше изгиб как у упора с креплением на переднем шпангоуте на несколько см ближе к центру. При этом, карман шкуры, в который вставлен фальшборт, оставить только в задней части до середины очка, а переднюю часть убрать.
А АМГ как материал для фальшбортов/упоров не годится, подогнуть можно будет, но коленями он также гнуться будет.
Михаил, не очень понял, крутится Лена легче Илексы или нет? И еще интересен момент - Илекса по окончанию дугового гребка сразу прекращает вращение, Лена ведет себя также, или остаточное вращение присутствует?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#124 Дата 22.08.2017 09:57 Ответ
цитата Wayfarer:
Михаил, не очень понял, крутится Лена легче Илексы или нет?
Ну плохо точно. Илекса тоже плохо. Возьмусь предположить, что оно похоже, просто я Илексу не разворачивал давно... По видео надо глянуть.
(если мы про разворот на месте)

цитата:
Илекса по окончанию дугового гребка сразу прекращает вращение, Лена ведет себя также, или остаточное вращение присутствует?
Тут требуется религиозный ответ "от печки". Я Илексу и Лену категорически рассматриваю не как сплавную лодку, а лодку категорически гладкой воды, где повороты плавнокривые. На них мне достаточно рулить кренами и слабыми "подкормугребками". Дуга имхо на этих лодках не имеет смысла. Только при развороте на месте.
Поэтому, Андрей, я это даже не проверял.

цитата Wayfarer:
А АМГ как материал для фальшбортов/упоров не годится, подогнуть можно будет, но коленями он также гнуться будет.
Я тебя понимаю, но тут тоже религиозный ответ - лодка не предназначена для силовых нажимов на нее, ну кроме на воднах прогиб. Значит упоры не нужно делать под 3КС. Их нужно делать под 2КС. То есть просто удобно...

цитата Wayfarer:
Вот, если бы скрестить фальшборт и опциональный бедренный упор, то получится то что надо.
Таки я это и имею в виду только другими словами. Тритонцы не дураки, сделав это на Векторе. Правда там возникла новая неудобства - руки уставшего меня бились об очко спереди, которое, как раз, хорошо, с точки зрения ног, поднято..
Кароч - очко и предколенный шпангоут мне мешают ))
И мы возвращаемся к очку Илексы (но и к фальшбортам, как у нее). Но это слом концепции, конечно. Хотя...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#125 Дата 22.08.2017 13:08 Ответ
цитата Wayfarer:
Круглогубцами. Если пассатижами, то гнуть вокруг болта подходящего диаметра

Спасибо!

цитата Wayfarer:
крутится Лена легче Илексы или нет?

Я тоже давно не крутила Илексу, но, мне кажется, нет. Ну и логично это, Лена на 35-40 см длиннее по ватерлинии, и обводы в оконечностях у неё острые.

Надеюсь привезти лодку на нынешнюю "Осеннюю Протву", и можно будет сравнить живьём.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#126 Дата 22.08.2017 14:38 Ответ
Кстати о фальшбортах и их роли в "усилении конструкции лодки":

НА СПОРТИВНЫХ КНБ их не было никогда...
(Тик-Так, это типичный представитель "серийной" спортбайды)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.08.2017 15:04
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#127 Дата 23.08.2017 00:39 Ответ
цитата Эмма:
Надеюсь привезти лодку на нынешнюю "Осеннюю Протву", и можно будет сравнить живьём.
Очень надеюсь!
цитата ZindOlog:
Кстати о фальшбортах и их роли в "усилении конструкции лодки":

НА СПОРТИВНЫХ КНБ их не было никогда...
(Тик-Так, это типичный представитель "серийной" спортбайды)
Какая же это спортбайда, если в ней не во что распереться, кроме шкуры?
Я не спорю, а недоумеваю. В Галкинской Истре я их тоже не видел. Может это была опция, на которую все дружно забивали? Типа и так сойдет. Но были и с упорами, как минимум три штуки видел.
Мой опыт строительства каяков говорит, что без фальшбортов эффект складывания под весом гребца присутствует. И чем тоньше каркас, тем сильнее.
Но до 2кс Лена без них, согласен, обойдется.

Отредактировано: Wayfarer 23.08.2017 00:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#128 Дата 23.08.2017 10:32 Ответ
цитата Wayfarer:
Какая же это спортбайда, если в ней не во что распереться, кроме шкуры?
Это универсальная походная спорт-байда серийно-кустарного образца 2005 года. Позволяла получайникам (с головой) без натяга ходить до 4КС и весила 18 кил.
Упор ногами в деку. Пяточником всегда была герма (ничего не изменилось, привет всем каркасникам), которую каждый раз надо было подгонять (бл...ин).
Но это было лучшее, из того, что было. 25-ти килограммовая Свирь от Тайменя не далеко ушла. Вьюнов я тогда вроде не видел. Да и не был в курсе совсем. Искал аналог Катрана, который был плохой репликой КНБ-81. Семейно-отдыхательно-ориентированная Свирь казалась иллюзорно прочней и "скоростней", что, однако, не помогало при маневрировании и навале на камни. Все каркасные лодки на камнях переламывает одинаково, не смотря на фальши и прочие фенечки.

Про скорость лодки в спортивных походах НИКТО НИКОГДА НЕ ВСПОМИНАЛ. Этой темы не было в принципе. Просто не было такого интереса. Скорость возникла потом, наверняка коммерческими стараниями какого ниебудь Тритона, что и понятно.

Поэтому Тик-Так (и Кроха) был шикарным вариантом. Его рекомендовали "лучшие байдоводы". Про ФМК я тогда не слышал ни слова. Может случайно, может нет. Снаряжение и их чиста-каркасная тема вызвали дрожь заранее.

Немногочисленные Ласточки и Нерпы у "инструкторов-спарцменов" вызывали оторопь, хотя уделывали их прям сразу, на глазах "курсантов". Умные инструктора задумывались...

цитата Wayfarer:
Мой опыт строительства каяков говорит, что без фальшбортов эффект складывания под весом гребца присутствует. И чем тоньше каркас, тем сильнее.
Ты прав. Но где грань, где это необходимо? Щурос и Кивиристи? Ты много людей знаешь, кто туда на каркасе прыгал? В процентах от бывших там?
Я вот на Кивиристи два раза был. Водопад не ходил. Первый раз испугались девочки (молодые жены) до истерики на это смотреть, а мы не садисты были, чтоб их пугать. Второй раз спокойно обнесли, не жалея. Мало воды было и при нас там разобрало кат.
На всем остальном все эти железки не нужны. Вспомни, сколько народу на В4.7 лазит в Розового Слона и типа того. И ничего, кроме ожидаемо гнутого кильсона. А в В4.7 ваще ничего, близкого к прочностному контуру нет. Да и не надо. Ну сломало лодку в пороге, ну и что?

цитата Wayfarer:
Но до 2кс Лена без них, согласен, обойдется.
А до 3КС и Гарпун и В3.6 и все "родственники".
А теперь в обе стороны строим линейку остальных лодок )))


Лирическое отступление пра прочность
Конкретно у Лены фальшбортовые трубки диаметром 18 крепятся пендикулярно расположенными болтами через дырочки. Вапрос - какое усилие на растяжение выдерживает узел из болта (4мм), ставленного в ОДНУ стенку перпендикулярно оси (но главное, нагрузке!), да еще с люфтом? Одну, потому, что вторая стенка "не работает". И поделить на два надо не забыть. По сопромату так положено, поскольку этих узлов два, последовательно в одном силовом контуре.
Ваще-та поделить еще надо, поскольку к шпангоутам фальшборота крепятся гайками тех же 4-х м болитков.

Расширю эту тему
Фальшборт Тайменя, и то лучше выполняет свою функцию на антипрогиб, поскольку ВЕСЬ прикреплен к шкуре. Там контур антипрогиба замкнут.

Еще расширю тему
Если с фальшбортами лодку не складывает в пороге (на волнах), а без них складывает, то это означает, что ВСЯ конструкция не имеет запаса прочности для волн и порогов. Значит она чисто гладководная (и/или лайт) версия. С чем я собственно и согласен изначально. Против изгиба на волнах и в пороге бороться разумнее двумя способами. Забить (надувастики) или преодолеть (полиэтилен). Промежуточные решения - дело вкуса и повод нескучно преодолевать сии факторы.
Кстати, тоже самое годится, если мы вспомним про камни, встречающиеся на пути...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2017 11:01
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#129 Дата 23.08.2017 12:47 Ответ
Вот она, религия поперла. А поначалу вполне объективный обзор был, я даже удивился.
цитата ZindOlog:
25-ти килограммовая Свирь от Тайменя не далеко ушла.
Только по весу. Только!
цитата ZindOlog:
Все каркасные лодки на камнях переламывает одинаково, не смотря на фальши и прочие фенечки.
Красивые слова, на самом деле означающие, что вода может сломать что угодно. И что?
цитата ZindOlog:
Немногочисленные Ласточки и Нерпы у "инструкторов-спарцменов" вызывали оторопь, хотя уделывали их прям сразу, на глазах "курсантов".
Снова здорово. Теряется спортивный интерес прохождения порогов, если у тебя всепрощающее судно! Не все ходят с целью попасть из А в Б максимально не напрягаясь.
Курсантам дали учебник с подчеркнутыми правильными ответами - УРА ТОВАРИЩИ!
цитата ZindOlog:
А в В4.7 ваще ничего, близкого к прочностному контуру нет.
Какое это имеет отноение к Лене1?
цитата ZindOlog:
Лирическое отступление пра прочность
Ты ж не теоретик, а практик. Но потеоретизировать в том, в чем не разбираешься, тоже не прочь. При чем тут растяжение? Там основная нагрузка на сжатие и если фальшборта согнут стальные лепестки, то упрутся в шпангоут.(вот мне казалось, что там 6 мм болтик, а не 4. На двойках везде 6.).
цитата ZindOlog:
Фальшборт Тайменя, и то лучше выполняет свою функцию на антипрогиб
Всенепременно. Контур ж, замкнут.
цитата ZindOlog:
Если с фальшбортами лодку не складывает в пороге (на волнах), а без них складывает, то это означает, что ВСЯ конструкция не имеет запаса прочности для волн и порогов.
Вынь кирпичек из арки.
Нарушить целостность конструкции и объвить о ее негодности это, конечно, сильно.

Отредактировано: Wayfarer 23.08.2017 12:50
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#130 Дата 23.08.2017 14:01 Ответ
цитата Wayfarer:
И что?
То, что ни одна железка вопроса прочности не решает и ей можно пожертвовать. больше ничего. А ты что хотел?

цитата Wayfarer:
Только по весу. Только!
7 кг веса это "только"?
У меня две ПОХОДНЫЕ лодки весят полторы этой РАЗНИЦЫ!!!
Ладно, допустим, дело не в весе (пока нет межпозвонковой грыжи)
Ты еще забыл маневренность. Даже если забыть про остойчивость и цену...
Принципиально другая. Но вера штука серьезная, сам знаю...

цитата Wayfarer:
Теряется спортивный интерес прохождения порогов
Вот тот главный интерес, который теряется?

цитата Wayfarer:
Какое это имеет отноение к Лене1?
Прямое. трубки сверху и там и итам, как бы они не назывались, избыточны или бесполезны.

цитата Wayfarer:
Там основная нагрузка на сжатие
Согласен, но это уже привальником решено. Если его будет ломать без фальшбортов, то возвращаемся в запасу прочности. Тик-Так заодно вспомни. Ну гнулась она в обе стороны, ну и что? Не переламывалась, а просто изгибалась. Зато весила на 7 кил меньше "прочного" Свиря.

цитата Wayfarer:
Нарушить целостность конструкции и объвить о ее негодности это, конечно, сильно.
Если от одного кирпичика конструкция падает, она сильно ущербна.

цитата Wayfarer:
Контур ж, замкнут.
Ты о чем? Согнуло?
Да. И все довольны. Есть проблемы? Нет проблем. Ну и зашибись.
Сломало? Нет. 2КС. Лодка в пределах зоны применения. 3КС может и поломать.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Андрей_Наматрасе
Подольск
сообщений: 812
#131 Дата 23.08.2017 15:36 Ответ
цитата Vld:
давайте спорить о вкусе устриц с теми , кто их ест :) ...

Давайте! Вот мнения тех, кто их ест:

цитата Эмма:
… шпангоут не давит на голень, когда заводишь колено под фальшборт, только если сесть почти до края очка назад.
цитата Андрей_Наматрасе:
Если колени под фальшборта завести, то нижняя часть второго шпангоута вдавливается в икры, до боли.
Если колени не заводить под фальшборта, то из-за недостаточной высоты верхней дуги шпангоута ноги в коленях согнуть некуда
цитата объект 092:
Шпангоут давит в ногу икры
цитата ZindOlog:
… сотношение расстояний от фальшборта (упор коленкам) до нижней части 2-го шпангоута. Ахиллом нога, упертая в пяточник, лежит на трубе. И не просто лежит. Ее придавливает.

Эти отзывы весьма разных по габаритам людей какое-то практическое значение в плане минимум изменения геометрии шпангоута Лены-1 будут иметь, или
цитата ZindOlog: все лодкостроевцы считают, что то, что они делают, идеально, а пользователи ничего в конструкции не понимают
???

Отредактировано: Андрей_Наматрасе 23.08.2017 15:39
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#132 Дата 23.08.2017 15:53 Ответ
цитата от объект 092:

Шпангоут давит в ногу икры

Шедевр. Сменю пожалуй маргинальную подпись на эту )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2017 15:56
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#133 Дата 23.08.2017 15:58 Ответ
цитата Андрей_Наматрасе:
???

Радует, что это единственное, за что можно придраться серьезно, хотя (теоретически, не пробовал) вылечить можно "одной левой" - СНЯТЬ ФАЛЬШБОРТА НАФИК

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2017 16:01
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#134 Дата 23.08.2017 16:34 Ответ
Чего-то тебя в стороны потянуло.
цитата ZindOlog:
7 кг веса это "только"?
Ты Свирь с Тайменью сравнивал, а они весят одинаково. Теперь на Тик-Так переключился.
цитата ZindOlog:
цитата Wayfarer:
Теряется спортивный интерес прохождения порогов
Вот тот главный интерес, который теряется?
Помнишь, как старик Хоттабыч каждому футболисту по мячу сделал?
На лыжах зачем-то в походы ходят. На снегоходе ведь легче.
цитата ZindOlog:
Если от одного кирпичика конструкция падает, она сильно ущербна.
Стоят веками ущербные арочные своды.
цитата ZindOlog:
Ты о чем?
Об этом:
цитата ZindOlog:
Фальшборт Тайменя, и то лучше выполняет свою функцию на антипрогиб,
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#135 Дата 23.08.2017 16:37 Ответ
цитата ZindOlog:
СНЯТЬ ФАЛЬШБОРТА НАФИК
И остаться без упоров. По мне, так нафиг карманы шкуры и точки крепления на первом шпангоуте ближе к центру. Но тут уже "правая" потребуется.
Можно просто развернуть стальные уголки в другую сторону, и возможно, подогнать отверстия. Этого возможно хватит, и не понадобятся новые дырки в шпангоуте.

Отредактировано: Wayfarer 23.08.2017 16:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#136 Дата 23.08.2017 16:52 Ответ
цитата Wayfarer:
И остаться без упоров.
1. Это не упоры.
2. Это просто две прямые палки
3. Это недоразумение
4. Это пыталки
5. Это тут не надо, наконец. Этот лодк не для парогов ну совсем и активно кренить с помощью специальных упоров тут не надо

Достаточно упереться в деку, как в старые добрые времена.
Или вообще забить

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2017 17:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#137 Дата 23.08.2017 17:13 Ответ
цитата Wayfarer:
Ты Свирь с Тайменью сравнивал
Нет Тик-тАк. А Свирь = Таймень, просто ресстайлинг посовременне.

цитата Wayfarer:
На лыжах зачем-то в походы ходят. На снегоходе ведь легче.
Не изображай тупого. Тогда моторные лодки начнем обсуждать.

цитата Wayfarer:
Стоят веками ущербные арочные своды.
И тут передергиваешь...
Не падают, если издали смотреть. Их задача стоять? Вот и стоят.
Никого не убили? Вот и ладушки. Вот это результат в данном контексте. НЕ УПАЛИ.

цитата
Фальшборт Тайменя, и то лучше выполняет свою функцию на антипрогиб,
Продолжу, если ты ... затруднен в понимании:
При псевдожескости Тайменя, этого достаточно, чтоб не сложило. Щука тут совсем обтечет, но в результате обе лодки вполне выполнят задачу. Тока Щука поддастся гравитации, а Таймень немного напряжется.
В результате "никто не пострадал" и лодка осталась лодкой.
Гелик тоже при лобовом ударе в Камаз сильно пострадает, но это не значит, что его силовая и защитная схемы не сработают. Просто в Камазы "не надо" Гелику врезаться. А вот встреченному Логану, на его пути, настанет кирдык. Ты опять забываешь про зону допустимых применений.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 23.08.2017 17:42
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#138 Дата 23.08.2017 22:09 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата Wayfarer:
Ты Свирь с Тайменью сравнивал
Нет Тик-тАк.
А это что?
цитата ZindOlog:
25-ти килограммовая Свирь от Тайменя не далеко ушла
цитата ZindOlog:
Не изображай тупого.
Ты тоже. Значение слова "спортивный" знаешь?
цитата ZindOlog:
Ты опять забываешь про зону допустимых применений.
Отнюдь. Я сразу сказал, что без фальшбортов на 2кс нормально. Но это только твое мнение, что дльше двойки на ней не надо. А там фальшборта уже нужны.
А вот твои лирические отступления были слишком лирическими.
цитата ZindOlog:
Достаточно упереться в деку, как в старые добрые времена.
До 2кс может и достаточно. А чтобы Лену крутить эффективнее, упоры нужны. И просто трубки с пенкой в режиме плес/порог с этим полностью справляются.
Много ли ты на пороги на КНК ходил?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#139 Дата 24.08.2017 11:09 Ответ
цитата Wayfarer:
А это что?

Придется разжевать... (жирным логические связки для плохопонимающих)

цитата ZindOlog:

Это универсальная походная спорт-байда серийно-кустарного образца 2005 года.
(Тик-Так!)
Позволяла получайникам (с головой) без натяга ходить до 4КС и весила 18 кил.
(Тик-Так!)
Упор ногами в деку.
(Тик-Так!)
Пяточником всегда была герма (ничего не изменилось, привет всем каркасникам), которую каждый раз надо было подгонять (бл...ин).
Но это (Тик-Так!) было лучшее, из того, что было.
(А) 25-ти килограммовая Свирь, (Твоя любовь сегодня) от Тайменя не далеко ушла.
(А) Вьюнов я тогда вроде не видел. Да и не был в курсе совсем. Искал аналог Катрана, который был плохой репликой КНБ-81. Семейно-отдыхательно-ориентированная Свирь
которая "25-ти килограммовая и которая от Тайменя не далеко ушла"
казалась иллюзорно прочней и "скоростней", что, однако, не помогало при маневрировании и навале на камни. Все каркасные лодки на камнях переламывает одинаково, не смотря на фальши и прочие фенечки.

Больше ничем помочь не могу, но не пишу то что не думаю, и в отличии от Хантера и Объекта, запятые стараюсь соблюдать, чтоб не было повода придумывать и переиначивать... Но ты находишь.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.08.2017 11:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21551
#140 Дата 24.08.2017 11:16 Ответ
цитата Wayfarer:
Ты тоже. Значение слова "спортивный" знаешь?
Да, в туризме это лодка не только для приехать на шашлыки, покупаться и по озерам походить.
Но не слаломник, если ты про это.
И не гоночник,если про это
И не родейник

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.08.2017 11:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024