Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Нижний баллон "Каньона 2+"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#1 Дата 12.01.2012 10:27 Ответ
Вопрос к потребителям (и изготовителям?) "каньонов": где можно подешевле приобрести нижний (один из трех для дна) баллон для «Каньона 2+»? Так, чтобы был надежен, правильно проклеен и не сдувался при первом же сплаве, ну, в общем, хороший и недорогой… :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#2 Дата 12.01.2012 11:50 Ответ
Вы будете удивлены, но в ВВ.

Альтернативных баллонов сегодня нет. Хотя есть беззастенчивая пропаганда супернадежных баллонов из украины - поверьте - процент отказов даже больше. Личный опыт. Просто у них ньюанс - тепло на Украине обычно, даже жарко, а материал ихний не переносит холода нашего, даже умеренного, но очень хорош на жаре. Правда ремонтопригодность его гораздо выше. Этого не отнять. ПВХ почти всегда можно заклеить. С каррингтоном бывают засады. Возите зап баллоны вместо ремнаборов. То на то выходит.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#3 Дата 12.01.2012 11:51 Ответ
А что с Вашим. Где проблема?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.01.2012 11:51
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#4 Дата 12.01.2012 11:58 Ответ
цитата Zindolog:
Вы будете удивлены, но в ВВ


Понятно. Так я и думала. К сожалению. Опыт приобретения боковых баллонов (3 года назад) не воодушевляет. Плохо (=никак) были проклеены.
А нижний у нас просто "сдох" :). Верхняя ткань каррингтна отошла от внутренней: восстановлению не подлежит. Это на Нюхче на камнях, что и следовало ожидать.
Просто сейчас появилось опасение: а что продадут в качестве нижнего баллона))). Собссно, не буду повторять первый "пост".
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#5 Дата 12.01.2012 12:05 Ответ
цитата Anna:
Плохо (=никак) были проклеены.

Это лечица привозом в ВВ. Бесплатно. Не забыть на баллоне написать телефон :)

Расслоение - бывает. Эта всеобщая засада тонкого каррингтона. Плата за легкость и нетребовательность к сушке.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#6 Дата 12.01.2012 14:45 Ответ
Спасибо. М-да, в магазине от ВВ на Тульской в начале лета 2009 года мне даже заменили баллон, однако… вот, кадры походов июля 2009, августа 2009 и 2010 года.

цитата Zindolog:
Это лечица привозом в ВВ. Бесплатно. Не забыть на баллоне написать телефон :)

Но неужели в ВВ до сих пор отсутствует практика сразу – при изготовлении – хорошо проклеивать эти баллоны? Вози их туда-сюда... :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#7 Дата 12.01.2012 15:54 Ответ
цитата Anna:
Но неужели в ВВ до сих пор отсутствует практика сразу – при изготовлении – хорошо проклеивать эти баллоны

Вы снова не поверите:

-Каждый баллон
-сутки (не меньше)
-под давлением выдерживается

Есть такой случай - человек проверил и надул емкость спасжилета под 1.6 атм!!!
Для понятия - на таком давлении лекковушка ездить сможет - не заметите.
Баллон, естессно взорвался и был нам показан.
Пока все обычно. Ну почти...
Так вот, тот шов, который выжил, я руками (пальцами) разорвал, да еще так, что в месте контакта не было и следа взаимного проникновения. А этот шов выдержал 1.6 атм.

Надо смириться, что в каррингтоне есть полтергейст. Бороться невозможно. На сегодня выправлена проблема штуцеров - они клеются. Баллоны клеить нетехнологично.

Но пути ищуца...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5895
#8 Дата 12.01.2012 16:04 Ответ
цитата Zindolog:
Надо смириться, что в каррингтоне есть полтергейст

Согласен. Покупал в Турине каррингтон для баллонов Салютика. Из одного куска сварил два баллона. С одним всё нормально, а другой стал травить под давлением чуть ли не по всей длинне, по той же причине - отслоение полиуретана.
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#9 Дата 12.01.2012 16:14 Ответ
цитата Zindolog:
Вы снова не поверите

Почему не поверю? Поверю, раз пишeте. Мы вообще очень доверчивые :))

цитата Zindolog:
Но пути ищуца...

А это вообще очень приятно читать :)

цитата Wayfarer:
Согласен.

А уж если Андрей подтверждает... тогда почти уже готовы их все время клеить))
Кстати, магазин на м.Тульской от ВВ - это все еще актуально?

Отредактировано: Anna 12.01.2012 16:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#10 Дата 12.01.2012 17:52 Ответ
цитата Anna:
Кстати, магазин на м.Тульской от ВВ - это все еще актуально?

Нет. Магазин только в офисе на Ок. Поле и в интернете. Магазины сегодня бедствуют. Кое как живут большие или производственно торговые. Монобрендовые не выживают. Мы ж народ расчетливый - нам лодку так актуальностью на 20-ть лет. И это правильно. Но не выгодно производителю.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#11 Дата 12.01.2012 17:59 Ответ
цитата Anna:
приобрести нижний (один из трех для дна) баллон для «Каньона 2+»? Так, чтобы был надежен

Ань неужели тот баллон который на Нюхче порвался?? Вы ж его вроде зашили и заклеили

Гы, кстати у нас одинаковое количество сообщений))))

Лучше не успеть чем опоздать...
Отредактировано: Zahar 12.01.2012 18:00
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#12 Дата 12.01.2012 18:08 Ответ
цитата Zahar:Вы ж его вроде зашили и ....

Заш.. что? Баллон? Каррингтона? Научите ВВ. Может они чего не знают? :)))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#13 Дата 12.01.2012 18:12 Ответ
цитата Zahar:
Ань неужели тот баллон который на Нюхче порвался?? Вы ж его вроде зашили и заклеили

Кеш, это мы разорвашееся днище для вставки баллонов шили :)
А с баллоном ничего такого сделать нельзя )) Только заклеили его, как могли, и потом еще Бузулук с ним ходили, по центру его размещая. Вот здесь на фотке этот "средненький" еще даже не сдувшийся (по паре часов держался).
 
Отредактировано: Anna 12.01.2012 18:13
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#14 Дата 12.01.2012 18:13 Ответ
цитата Anna:
Кеш, это мы разорвашееся днище для вставки баллонов шили :)

ну видишь, неуч я, не шарю((((

Лучше не успеть чем опоздать...
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#15 Дата 12.01.2012 18:15 Ответ
Не, это ты тогда был занят разделкой БОЛЬШОЙ щуки, тебе не до того было)))
 Anna
Moscow
сообщений: 2185
#16 Дата 12.01.2012 18:29 Ответ
цитата Zindolog:
Магазин только в офисе на Ок. Поле и в интернете.

Спасибо!

цитата Zindolog:
Мы ж народ расчетливый - нам лодку так актуальностью на 20-ть лет.

Хотелось бы на... половину указанного здесь срока)))
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#17 Дата 12.01.2012 20:07 Ответ
цитата Anna:
цитата Zindolog:
Мы ж народ расчетливый - нам лодку так актуальностью на 20-ть лет.

Хотелось бы на... половину указанного здесь срока)))

А стабильность? На Тайменях до сих пор ходят и радуюца. Щукари за Щуку загрызут.

Но существует рестайлинг. Снизу, типа Хрыч, выкидывающий штевень из Викинга, ОДИССЕЙ, выцыганенный из ВВ, или сверху - Аккорд - скорее ньюстайлинг.

Что нибудь и Вас смутит.

Я вот тоже СПОРТОМ, как универсалом, вроде доволен. Сажусь в него привычно, как в кресло рабочее. Раз в пять лет баллоны поменять на принципиально новые (на что сам надеюсь) и ходи - что ему будет? Просто есть возможность участвовать, тестировать и продвигать разработку лодок со специальными акцентами. Но это частность.

Но тенденция - лодка на 15-20 лет выбирается. Стереотипы туристского мира ни чем не отличаются от остального.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 12.01.2012 20:08
 Закулисыч
Москва
сообщений: 146
#18 Дата 12.01.2012 20:16 Ответ
Поражает тот факт, что боковой шов баллонов "Каньона" склеен встык, без подворота. С подворотом же ж надёжней! Или я чё-то не догоняю... :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21587
#19 Дата 12.01.2012 20:31 Ответ
цитата Закулисыч:
Или я чё-то не догоняю... :)

Ну типа того. Каррингтон клеить - гимор еще тот. Он варится.

Но и подворот, к сожалению, ничего не решит. Рабочая поверхность шва линейна и хоть пять см с подворотом сделай - суть не меняется. Тут и зарыта собака. Плюс нестабильность толщины полиуретана. Везде есть свое "но". Так устроен мир. В основном. Очень мало вещей не требуют переделок и модернизаций. Толоток вроде того. Но и то, зайдите в какой нибудь ОБИ - десяток вариантов. Но у мастера обычно - один.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Закулисыч
Москва
сообщений: 146
#20 Дата 12.01.2012 20:50 Ответ
цитата Zindolog:
Он варится

...но нам потом приходится его клеить...

Есть и другие неприятные моменты:
- ПВХ трубка, выходящая из баллона, быстро расширяется, приходилось ее подрезать, чтобы затычка держала воздух. Обычной лягушкой тяжело полностью накачивать баллоны. В результате пришлось заменить выходные трубки на стандартные клапаны.
- можно было бы изначально предусмотреть наличие ремней под днищем для пристегивания герм. А так приходится подсовывать ремни под дно.
А в целом - модель лодочки нравится :-)

Отредактировано: Закулисыч 12.01.2012 20:52
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024