XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Народный сияк
Автор | Сообщение |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
Надувной кильсон -- аля-одиссей :)
Поздравляю всех с наступающим Новым 2015 годом ! |
Zindolog
Москва сообщений: 21064 |
Вторая картинка вполне исполнима. Тока спинка ИМХО - лишняя. Можно проще. И без надуательства.
Я отрправлю в куда следует, как повод позубоскалить над кулибиными. Но иногда бывает польза. А то эти столичные франты тут засиделись б### Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Electron
Минск сообщений: 513 |
А можно вопрос по поводу фунциклирования надувного кильсона?
Как я понимаю основной смысл кильсона создавать форму судну под водой. Надувной кильсон в силу закона злавредного старика Архимеда будет стремиться всплыть на поверхность воды. Отсюда вопрос: а какой смысл в сей надувной колбасе на дне судна, кроме конечно непередаваемого мужского ощущения от владения такой приспособой мирно покоящейся между ног? |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата TAXIST:Надувной кильсон -- аля-одиссей :)на желаемой длине "а-ля сияк" это будет складываться и гнуться. собрав сегодня свой В3.6 понял, что до реализации темы этой ветки В3.6 не хватает 50, ну 60 (точно не более!) сантиметров с носа. и все. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
цитата: Надо подойти к морскому каяку и тогда может станет понятно, сколько и чего не хватает |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата Валерий В:Надо подойти к морскому каяку и тогда может станет понятно, сколько и чего не хватает))) Валера, молодец! оговорюсь, цитата oleg kosmos:исключительно для себя. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1216 |
цитата Electron: Таки могу заметить, что сей закон действует и на аллюминиевый кильсон с той же силой, как и на надувной. Всё дело в прочности оного кильсона и способности его сопротивляться давлению воды. Вот, например, в моей Тайге есть пенные вставки в носу и корме, которые должны изображать штевни и обтекание днища обустраивать, но по-факту их продавливает силой упомянутого Архимеда, и пустая лодка превращается в катамаран с перепонкой. К слову, в ранних версиях Тайги использовали более прочный материал, который не вспучивался и в пустой лодке. Так что надувной кильсон, будучи поджатый сиденьем и дополнительными "распорками" и зафиксированный относительно центра днища - вполне будет обеспечивать килеватость лодки. |
Ptyza
Москва сообщений: 872 |
цитата Electron:Напомню, в самоделке Дона это давно реализовано (наполовину), и поверьте - прекрасно выполняет свою функцию: цитата Electron:Вот тут получше видно. Более детальных фоток можно спросить у самого Дона. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата Ptyza:Ок, если это работает, то у как обладателя в том числе и Тайги, не праздный интерес: из чего он должен быть сделан чтобы обеспечить необходимую жесткость и при этом разумно весить? (Как я понимаю при длине Тайги 340 и ПВХ 640 г/м эта штука добавит + пару кг, а на длинном сияке при длинне около 5м и того более + уменьшение внутреннего полезного объема - не получится ли все же алюминий рациональнее?) + Вставки на Тайге из жесткой пенки, как удалось понять из опыта эксплуатации, работают не как киль, а скорее как волнорез, т.к. влияют лишь на макс скорость (чуть-чуть) но никак не на курсовую устойчивость (сравниваю с Илексой). Отредактировано: Electron 21.12.2014 23:30 |
Ptyza
Москва сообщений: 872 |
цитата Electron:Насколько знаю - обычная двухслойка, теза+чернуха. Монобаллон из виниплана наверное может быть поизящнее в определённых пределах. Вообще это лучше узнать у самого Дона, он тут есть (Don), только сейчас горит на работе, а после Н/Г наверняка отзовётся. цитата Electron:На скорость влияет, и на курсовую устойчивость тоже, но конечно не илекса. Скажем так, по ощущениям ближе к викингу, чем например к Т34. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
цитата: Как человеку мало надо |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Проектируя надувной сияк надо понимать, что хотите от данной лодки: скорость сборки, быстый ход, удобство загрузки и. т.д. Но очень полезнопонимать, что это надувнушка со всеми вытекающими последствиями из этого. Например: охлаждение лодки на холоде и возможный перегрев на солнце( берег),парусность на больших открытых пространствах, поведение лодки с загрузкой и без.
Открою "страшную тайну" на Викинге, как и на других байдарках можно ходить по морю и если крутануть яндекс или гугл они покажут примеры, но как и в любом деле для успешного прохождения маршрута надо хорошо готовиться и дружить с головой. |
Zindolog
Москва сообщений: 21064 |
цитата Electron: Вставки на Тайге из жесткой пенки, как удалось понять из опыта эксплуатации, работают не как киль, а скорее как волнорез,Истина глаголена, причем на скорости, выше средней и при загрузке. И на волнах встречных. На управляемость не влияет. Курсоустойчивость тоже не прибавляется. То есть позволяет легче идти побыстрее при сохранении управляемости лишь силой мысли. цитата Electron: Отсюда вопрос: а какой смысл в сей надувной колбасе на дне судна, кроме конечно непередаваемого мужского ощущения от владения такой приспособой мирно покоящейся между ног? Приблизительно так же в Питере (кое-кто не скажу кто) отозвались об Одиссее. Что все не правильно, не по теории... Так вот, точно знаю(!), точнее точного, что мнение переменилось на полностью наеборот. Но кто ж признаецо, что осознав, поменял точку зрения, кроме меня :) |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Там мы такмо не сумневаемся, а вопрошаемо о пользе елды придонной для дела ладийного. Не из юродства лукавого, а из интереса справного.
А ежели бывалые коробелы глаголют "бывать елде для радости судоходной", то такмо тому и быть и шапку снять и покаяцца - то дело не греховное, а богоугодное! |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Серега, жжжешь!
|
Zindolog
Москва сообщений: 21064 |
цитата Electron: о пользе елды придонной Ой, заберу и приляпаю куда бы надо ... , если дадут Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
Эх Мичурин :)
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
цитата TAXIST:Эх Мичурин :)пора бы уж отказаться от "катания" колбасок круглого сечения и тем более придумывания дополнительных колбас )) Андрей! ну хотя бы раз просто нарисуй борта не сосиськой а айрдеком. посмотри сечение шпангоута в новом варианте. где внутренний объем будет более приемлемым? |
TAXIST
Челябинск сообщений: 440 |
[quote]цитата oleg kosmos:
нарисуй борта не сосиськой а айрдеком[/quot Ну так рисовал-же уже ! В первом Айрдековском варианте( Смотри выше) Как раз изобразил ваш эскиз из пластилина.( Там несколько вариантов креплений надувных досок)......теоретически предполагаю сосиски придадут большую жёсткость конструкции,чем Айрдековские борта,да и обводы изящнее.А внутреннего объёма,при его длине ,думаю хватит.Ну и конечно Айрдековская палуба тоже добавит прочности.Ещё ведь надо учитывать сворачиваемость и вес девайса. Это всего-лишь идея . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
А эйрдек бывает не плоским? Даже если сейчас нет, то очевидно будет - этому нет принципиальных препятствий. Значит, лет через 10 у нас будут любые надувные формы - как в пластике, но сворачивающиеся. Красота!
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |