Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#41 Дата 25.11.2018 23:10 Ответ
цитата hunter-turist:
но баллон ляжет. Закаячку увеличивать надо, чтобы потом скомпенсировало

Но это же всё - один раз. Одна-другая лодка получатся не такими как задуманы (но тоже не в помойку), а дальше-то - пойдёт

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#42 Дата 26.11.2018 15:26 Ответ
цитата Lesnik:
Вот скоростной пакрафт

Кстати про скорости пакрафтов. Вот человек на новой модели чуть опустил и чуть заострил нос - получился лишний километр в час. (График внизу сравнивает эту модель с предыдущей, более классической.)
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#43 Дата 26.11.2018 15:29 Ответ
Помню, я просто взял весло подлиннее и получил тоже +1 км/ч.

Кстати, вариант "задница от Спутника, нос от Щукаря-380" уже нарисовали.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#44 Дата 26.11.2018 15:36 Ответ
цитата Андрей Sonar:
задница от Спутника

Не пойму, а в чем смысл-то? Места под багаж будет меньше, по идее, скорость ниже классического Щукаря. Только ради того, чтоб спиной опираться?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#45 Дата 26.11.2018 15:40 Ответ
цитата Speleo:
Не пойму, а в чем смысл-то? Места под багаж будет меньше, по идее, скорость ниже классического Щукаря. Только ради того, чтоб спиной опираться?

Да. Для тех, кто много с собой не тащит, а сидеть хочет хорошо.
По поводу скорости - пойдёт как байдарка соответствующей длины. Длина не 380 будет.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#46 Дата 26.11.2018 16:05 Ответ
цитата Эмма:
Вот человек на новой модели чуть опустил и чуть заострил нос

Всё ближе и ближе моей мечте

Это моё частное мнение.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#47 Дата 26.11.2018 16:30 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё ближе и ближе моей мечте

Так есть уже нечто похожее. Не закаяченый вариант.
   
Отредактировано: EvgenyMan 26.11.2018 16:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#48 Дата 26.11.2018 16:35 Ответ
Много что похоже, а мечта - недостижима
Даже Альпака перестала эту лодку делать

А приведённая лодка (Biluta Cat) - даже без нднд весит за 5 кг. Такие лодки у меня уже есть

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.11.2018 16:42
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#49 Дата 26.11.2018 16:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А приведённая лодка (Biluta Cat) - даже без нднд весит за 5 кг. Такие лодки у меня уже есть

Ну так всё же от ткани зависит. Ту гибридную лодку можно и из односторонней 270-ки сделать...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#50 Дата 26.11.2018 16:53 Ответ
Я не пойму, почему пакрафты должны непременно быть асимметричными. Все прочие лодки - почти или полностью симметричны, а пакрафты (почти все) - сильно нет.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#51 Дата 26.11.2018 17:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё ближе и ближе моей мечте

Тот же человек предлагает набор для изготовления такой лодки.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#52 Дата 26.11.2018 17:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я не пойму, почему пакрафты должны непременно быть асимметричными. Все прочие лодки - почти или полностью симметричны, а пакрафты (почти все) - сильно нет.
По той же причине, что новые бурно лодки ТТ валкие (быстрые сталбыть), а у Стрима "надежные".
Точка зрения конструктора, умноженное на раскрут ОСОБОГО внешнего вида (стиля, подхода) профи-каякерами, но там(!) или как там, не мудрствуя лукаво, что правильно.

Но Бакрафт выбивается к примеру, поскольку это лайт вариант каяка для настоящей профи-гребли. Как Ёшки и его реинкарнации. Легкий сплавник под профи задачи.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.11.2018 17:47
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#53 Дата 26.11.2018 21:04 Ответ
цитата ZindOlog:
Но Бакрафт выбивается к примеру, поскольку это лайт вариант каяка для настоящей профи-гребли.
И он таки двухслойный. Вот ведь крокодил..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#54 Дата 26.11.2018 23:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я не пойму, почему пакрафты должны непременно быть асимметричными. Все прочие лодки - почти или полностью симметричны, а пакрафты (почти все) - сильно нет.

Кстати, смутно припоминаю какую-то давно прочитанную "теоретическую" статейку о влиянии формы судна на его скоростные характеристики (естественно, в водоизмещающем режиме) - и там в качестве наиболее оптимальной рекомендовалась именно подобная "пакрафтовая" форма! :) Т.е. самая широкая часть судна должна находиться не по середине, а ее требуется несколько сместить к корме...

Может быть разработчики Альпаки (от которой все это и пошло), тоже такое читали? О_о :)

ЗЫ: Спорить не буду, мысли не мои. Просто это отложилось в памяти.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#55 Дата 26.11.2018 23:17 Ответ
цитата LeonidS:
самая широкая часть судна должна находиться не по середине, а ее требуется несколько сместить к корме...

Ну вроде как каплевидная форма лучше обтекается, но вот на скоростях пака сомневаюсь что это как то роляет. Скорее просто так выходит из-за минимизации обьема с сохранением достаточной плавучести кормы.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#56 Дата 26.11.2018 23:34 Ответ
цитата LeonidS:
в качестве наиболее оптимальной рекомендовалась именно подобная "пакрафтовая" форма!

Ага, и соотношение сторон 2:1

Это моё частное мнение.
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#57 Дата 26.11.2018 23:47 Ответ
цитата Lekka:
Ну вроде как каплевидная форма лучше обтекается, но вот на скоростях пака сомневаюсь что это как то роляет. Скорее просто так выходит из-за минимизации обьема с сохранением достаточной плавучести кормы.

Да я тоже думаю, что первичен, скорее, "технологический" момент... Но тем не менее, может быть как-то оно и "роляет" и при плавании тоже :)

У меня пока не было времени как следует поплавать с загруженным пакрафтиком (т.е. когда нос хорошенько притоплен грузом и длина ватерлиинии становится максимальной), но по первым ощущениям, идет очень легко! Не то, чтобы сильно быстро (все же старик Фруде не позволит шибко разогнаться на коротенькой лодочке :), но вот как-то довольно легкая/экономичная гребля получается - если сравнивать, например, ФишКаяком. Который (условно говоря, при практически одинаковой с пакрафтиком ширине и диаметре баллонов) длиннее примерно на метр - но при этом требует заметно бОльших усилий при одинаковых скоростях!

Т.е. это я к тому, что разного рода "сопротивления" становятся заметными даже когда и медленно плывешь...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1865
#58 Дата 26.11.2018 23:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ага, и соотношение сторон 2:1

Не передергивай! :) Ни на одном из паков я не видел соотношения меньше, чем 2.5:1 - а чаще и того больше...
 brds
Москва
сообщений: 4208
#59 Дата 27.11.2018 09:20 Ответ
цитата LeonidS:
Т.е. самая широкая часть судна должна находиться не по середине, а ее требуется несколько сместить к корме...

Муха имеет такую форму. На ней ходит Володя Hrych
1
2

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#60 Дата 27.11.2018 10:07 Ответ
цитата LeonidS:
Ни на одном из паков я не видел соотношения меньше, чем 2.5:1

Держи для просвещения
2.08
2.02

Да и самая "классика" - таки 2.45.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.11.2018 10:14
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024