Надувные фантазии ТТ
Автор | Сообщение |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата ZindOlog:Так и вы не ходили |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:а вы?) вы кажется меня не поняли, хотя я пердельно ясно все расписал - я не против навесного транца на ультралёгкой лодке под чахлый ультралегкий мотор, буде есть такая задача. я против конструкций из палок и веревок, чтоб натянуть на него мощный мотор, которые предлагает Борода63 (причем предлагает натягивать его он не на ультралайт-лодку под какуюто конкретную задачу, а на простую рыбацкую лодку, и конструкция явно будет не легче вклеенного транца, геморройнее в эксплуатации и менее надежной, при том что надо еще чтото под нее переклеивать, изготавливать, докупать, и если нет опыта - еще не понятно, не будет ли лодка испорчена. И это при том что можно тупо продать старую лодку и купить новую, "потеряв" в деньгах весьма немного (а с учетом затрат на переделку старой - может и не потеряв, а сэкономив), и даже ждать, как с байдарками, ничего не надо - эти лодки в отличии от них продаются сейчас чуть ли не в каждом рыбацком магазине любого райцентра, не говоря уже о крупных городах. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 08.04.2019 11:34 |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
цитата Батонио: Извините за много буков! Нет, я так не считаю! Но увидел на выставке Егерь-2000, она двухслойка, её форма и грузоподъёмность понравились и она с навесным транцем. Захотел поменять Таймень-3 на надувнушку ( что бы и мотор вешать можно было) такой же вместимости и грузоподъёмности. Но вместимости на надувнушке мешают баллоны, лодку нужно расширять. Для того, чтобы не угробить скоростные качества на веслах, необходимо, чтобы лодка была обтекаемой, а постоянный транец и гробит обтекаемость лодки. Пришлось от такого транца отказаться. Взял за прототип две лодки: харьковскую К54.10 и Егерь-2000, получилось, что то средненее. Лодка килевая, устойчивая на курсе под веслами, достаточно скоростная, несмотря на значительную ширину, этому способствует и её обтекаемая форма и ее длина. Транец не мешает движению под веслами, так как он до воды не достаёт. А вот под мотором есть проблемы: если идёшь один на пустой лодке - чем больше газ, тем больше поднимается нос! Приходится идти не более чем на небольших оборотах, иначе притапливает корму. Скорость пустой лодки получается в районе 7км/час, а на полностью груженой на пол газа легко 8км/час. При 12км/час, и на груженой лодке, корму вот-вот зальет обратным буруном- за кормой образуется высокая стоячая волна. Ну и ещё одно неудобство лодки без транца ( без задних булей)- что бы уменьшить задирание носа, приходится сильно перемещаться вперёд. Удлиннитель руля всех проблем не решает - ручка газа на корпусе мотора, до неё не дотянешься! Под мотором, в основном, шли по маршруту, ну или на рыбалку на дальнюю точку. В районе лагеря я предпочитал рыбачить без мотора - байдарочные качества лодки обеспечивали мне хорошую мобильность и не нужно было мотор ставить....снимать, короче меньше геморроя! На фото выше, я на свой лодке без мотора, вернулся с рыбалки. Для стояночного отдыха моя лодка Романтик-540 избыточна. Если нужна чисто моторка ( Ахтуба), беру Фрегат-280, но Фрегат -280 и Романтик-540 не дают возможность обследовать ерики в километровой доступности- на горбу 27кг таскать уже нет желания. Вот и заинтересовался концепцией лёгкой моторки от ТТ. Причём такой, что бы и на веслах можно было не очень медленно перемещаться! Короче, для стояночного отдыха мне нужна замена двухместного Фрегата-280 на более лёгкую ( носимую) моторную двухместную лодку. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 08.04.2019 11:41 |
white
Мск сообщений: 449 |
цитата Geometr: О, да. Вам слово "добровольная" ни о чём не говорит? Вас куда-то несёт. Вы начали с неприятия тонких тканей, потом переключились на сертификацию. Побробуйте теперь увязать всё вместе. Вы о чем вообще хотели сказать-то? Вам дно более легкое не захотели делать? Имхо совершенно правильно не захотели, вы же гостами трясёте. |
white
Мск сообщений: 449 |
Заболтали какой-то фигней вопрос про ткани weter-peremen.org/forum/snar...
Ответы на него думаю были бы многим интересны. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5625 |
цитата Батонио: Мне кажется, что Вы несколько поверхностно посты сей дискуссии читаете - мои рекомендации были направлены на улучшения ходовых качеств и комфорта пользования, конкретной лодки, фотку которой скинул мой оппонент. И эта...термины "палки и веревки", думаю более уместны в обсуждении современной кома сутры (ну где плетки и наручники...). Наверное не стоит их тянут в обсуждение самодельного судостроения. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Boroda63:так он и улучшил их единственно правильным (на мой взгляд) способом (и имхо более дешевым в пересчете на деньги с учетом трудо- и финансовых затрат на переделку) - купил лодку с вклееным транцем. цитата Boroda63:ну это уж кому-что. Хорошо, заменим "палки и веревки" на "железяки и тросики" "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
white
Мск сообщений: 449 |
Кстати бестплатный совет Таимтриалу,
Сделайте копию ЛЭ-3М. Вопреки всякой логике, просто сделайте. Из отечественной тезы, чтобы травила по немногу. Главное лодку перед продажей обильно тальком посыпать. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5625 |
цитата Батонио: Это Вам кажется...сею покупку мой оппонент, затачивал под рыбалку, а в спиннинговой ловле частенько надо перемещаться на веслах и кормой в перед - нах...там не нужен вклеенный транец и кормовые були... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата white: А я ещё в прошлом году предлагал это. :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Виктор_К:Да, но те, кто ходили (и ходят), считают для себя этот транец удобным, а вы, НЕ ХОДЯ, пытаетесь с ними спорить. В итоге вы спорите с чужим положительным опытом цитата Батонио:И тут тоже самое, не вашего формата вопрос, но вы спорите с мастером, не имея своего опыта в этом... Не, я подозреваю, что вы можете сделать все гораздо лучше, или просто все КУПИТЬ, но покажИте уж тогда результаты... Ну а советовать купить новое - это самое простое, а главное, там снова будет, что доделать для умелых ручек ))) Чисто для иллюстрации. И лодка от Тайм Триала "случайно": Хорош серийный Щукарь-310 весом 7 кг для ПВД и компакт-походов? Да! А вот если ручки приложить, то это будет 7.120кг БУРНОВОДНЫЙ СКОРОСТНОЙ компакт-полулайт. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:ну вообще у меня есть пара лодок с транцем и пара моторов к ним, но да, подвесных транцев не имел. по поводу тех кто считает удобным - мотор какой мощности и веса они таскают в свои многокилометровые пешки? и что за лодка? ну так, для кругозора. Начали спор мы с совета тяжелую (21кг) классическую гребную пвх лодку с опциональной возможностью "костыльной" установки слабенького мотора переделать (достаточно глубоко и не очень изящно) под возможность натянуть на нее мотор выше расчетной мощности. Я считаю, что дешевле, удобнее и правильнее - просто поменять лодку на лодку с правильным транцем, чтоб и корму не топило, и всякие растяжки из тросов городить не надо было. вы мне в противовес приводите в пример как мне кажется чтото совсем из другой оперы. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 08.04.2019 13:56 |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата ZindOlog:Немного не так: с рассказами о чужом положительном опыте Отредактировано: Виктор_К 08.04.2019 13:56 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата Виктор_К:Тогда уж уточним - есть "сказочники" и "теоретики", а есть люди с реальным многолетнмим опытом, рассказать про которых - не грех. Лодка не из "той" конюшни скорее всего, но вот такая и вот "типа" так: (и ничего не загибается, иначе б не ходили так и столько) (и о ужос, двухслойка...!!) |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
Не понял, как мотор на этот транец крепить, ведь по центру доски нос нависает, струбцину мотора между носом и доской не просунешь!!! Ну и по виду, низковат транец.
У меня верхний торец транца выше поверхности лодки сантиметров на 10-15, по- этому и струпцина выше уровня лодки, барашки струпцины легко закручивать - они выше лодки! Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 08.04.2019 15:34 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата ylos50: цитата ZindOlog:типа, это как бы похоже, смысл такой, но как конкретно - не знаю. Знаю одно - им с их конструкцией удобно. Попробую фотку добыть |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
Да скорее всего на фотографии Михаила транец перевернут.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21583 |
цитата md03: цитата ylos50:Вот прям "источник", пытайте |
ylos50
г. Тула сообщений: 719 |
Две байдарки Щуки = моторный катамаран!
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 08.04.2019 16:53 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата ZindOlog:Я уже почти утратил надежду, но может вы всетаки объясните, что общего между навешиванием транца на экспедиционную двуслойку (тут вроде как ппонятно ради чего сыр-бор: вес и надежность/ремонтопригодность двуслойки, невозможность/высокая сложность врезки нормального транца/маломоощный мотор, для которого достаточно навесного транца) и темой нашего с бородой и сонаром спора: переклейкой обычной пвх-плюшки с навеснцм транцем с усилением ее веревочками и лавочками, чтоб натянуть на нее мотор помощнее, при том что покупка расходников и трудозатраты/доработка у коммерсов за деньги выйдут дороже чем продать старую и купить новую? "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 08.04.2019 16:59 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |