Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#181 Дата 28.12.2018 00:45 Ответ
цитата hunter-turist:
Так что не корректно сравнивать.

Я прикидывал +/- три лаптя.
Ну в три. Тогда 1200.
Кароч - нескладушки. Т(яжелый)ПУ

Чиста для интереса, взвесь завтра дно Т-34 или Спорта без трубки пяточной. Там перегородок как бы вдвое и плюс ткань чехла против чиста ТПУшного. И длиннее сильно. 300 см типа.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.12.2018 00:51
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#182 Дата 28.12.2018 00:57 Ответ
ZindOlog, не получится, в гараже всё.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#183 Дата 28.12.2018 01:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Слева пришла строчка, справа - другая, и обе - просто закончились, без какого-то движения машинки вперёд-назад или узелков - вообще без мыслей о закреплении. См. фотку выше. Причём это - внутри надувного дна, где а) не видно и б) невозможно отремонтировать.

Саша, я же тебе писал тогда
Тебе собрали Варвару и обрезков которые у меня под столом лежали. Типа и так сойдёт.
Я их тогда не выбросил, на эксперименты оставил, вот ты и подвернулся. Я уже тогда не работал, иначе бы такую халтуру не позволил бы сделать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#184 Дата 28.12.2018 01:50 Ответ
Я так подозреваю. Что основной вес из-за ПВХ профиля. на который клеятся перегородки секций. А их там целых 6 штук. Были бы перегородки шитые. Как уже давно делают, все ведущие производители лодок НДНД из ПВХ. Было бы легче. Хотя... Мне какая разница. Только АэрДек. Только хардкор.

Отредактировано: EvgenyMan 28.12.2018 01:51
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1868
#185 Дата 28.12.2018 02:09 Ответ
цитата ZindOlog:
подозрительно это, а значит надо проверить

Если уж проверять, то на всяк случай полезно и вспомнить геометрию из средней школы :)

Дно высокого давления - оно плоское! То бишь, там мы можем почти напрямую соотнести площадь дна и удельный вес материала.

Дно низкого давления плоским ну уж никак не является - оно состоит из кучки соединеных вместе сосисок (ну или же сарделек -зависит от ориентации)...

В общем, расход материала для типового НДНД всегда необходимо еще умножать раза в полтора (т.е. ориентировочно Пи пополам) относительно той же площади НДВД, IMHO...

Естественно, там везде есть куча своих разных нюансов и нюансиков, но думаю, что в целом это вполне обьясняет отсутствие столь уж выдающейся разницы в весе вполне конкретных донышек :)

Отредактировано: LeonidS 28.12.2018 02:53
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#186 Дата 28.12.2018 03:01 Ответ
Верно. Помню, было забавно наблюдать за надуванием донышка для пакрафта с поперечными брёвнышками. Показывал тут его, жёлтенькое такое.

Лежит такая тряпка длиной с пакрафт. Думаешь - как такое в полутораметровый кокпит пакрафта упихать? Начинаешь надувать - и оно быстренько съёживается до положенной длины.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 28.12.2018 03:02
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1868
#187 Дата 28.12.2018 03:14 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Верно

Угу. Лично я бы, на месте ТТ, вообще бы публично, демонстративно и навсегда бы отказался от изготовления днищ низкого давления - коль уж имеется технология, инструменты и навыки для работы с НДВД!!!

Это - будущее. И нафига терять время/силы на то, что совсем скоро исторически обречено?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#188 Дата 28.12.2018 04:01 Ответ
цитата LeonidS:
коль уж имеется технология, инструменты и навыки для работы с НДВД!!!
\\

Не к чему, конечно это было писать. Sorry. Но не сдержался . АэрДек у ТТ. ну лучше всяких похвал. лучше не видел. По этому, что бы не говорили. Если нужно, что то изготовить из АэрДек. То можно не сомневаться. Т.Т. не подведет.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#189 Дата 28.12.2018 06:43 Ответ
EvgenyMan, как ваш аэрдек собран?
Сколько слоев ткани имеет торец.?

Если только один раз лентой закрыли, то это не лучше чем китайские дешевки.

Пришлось тут изучить подробно эту технологию по изготовлению сапов. Отказывается там не всё так просто.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#190 Дата 28.12.2018 08:11 Ответ
цитата hunter-turist:
Отказывается там не всё так просто.
У suo как минимум три технологии изготовления,
Вариант лайт(однослойка) имхо для лодок не подходит, а судя по ценам sup у ТТ двухслойка, а полы однослойка(((

SUP.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#191 Дата 28.12.2018 08:12 Ответ
цитата Виктор_К:
Широченный дредноут, аутфиттинг невнятный, дна нет - какая-то подвесная палуба, медленный, тяжелый, нос-корма острые.
По сути - катамаран со сведенными носами и кормой.
Самоотлив хороший, это да.

По пунктам:
1. ширина полностью регулируется дном, и у производителя есть разные варианты (кому что нужно).
2. аутфитинг тоже очень гибкий (чего не хватает то?). Хотя есть там недоработки по посадке, соглашусь.
3. Дна нет - так в том то и фишка!!! И это даёт скорость, манёвренность и управляемость по сравнению с более традиционными формами.
4. Медленный??? по сравнению с чем? Специально на гладкой воде Телецкого проверял 5 км/ч - ПРОГУЛОЧНАЯ с грузом, 7 - крейсерская, 9 - спортивный режим (на средние дистанции, не максимум).
5. Тяжёлый - ну да, ПВХ в стандарте, не пакрафт ни разу... но и не такой уж тяжёлый. Мой комплект Акк-1 9кг вроде был, Акк-2 - 16, можно перевзвесить. Но это же полноценная лодка со шнуровкой, можно по разному конфигурировать под свои задачи - там одних т-образников с люверсами на килограмм будет А если понятно зачем лодка (узкая специализация) - дно нужной ширины вклеивается сразу, и в весе экономия и в самоотливе прибавка.
6. Нос-корма острые. По сути - катамаран со сведенными носами и кормой. - Да, и что же тут плохого? Мне очень эта форма понравилась - управляется внятно, на крен интересно отзывается.
7. Самоотлив - хороший, но я бы и его увеличил для расходных рек типа Катуни.

А вообще, земеля, лично бы встретиться, да на воде... там и обсудили бы наши корабли

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#192 Дата 28.12.2018 08:25 Ответ
Мне аккорд нравится, правда у меня 35 баллон и дно с одним реданом.
Аккорд создавался для WW, а не для рыбалки.
 
SUP.
Отредактировано: md03 28.12.2018 08:26
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#193 Дата 28.12.2018 08:31 Ответ
цитата AI:
Медленный??? по сравнению с чем? Специально на гладкой воде Телецкого проверял 5 км/ч - ПРОГУЛОЧНАЯ с грузом, 7 - крейсерская, 9 - спортивный режим (на средние дистанции, не максимум).
Вапрос:
-Какой у вас Аккорд(мы вроде про него)? Конкретно. Диаметр и ширина.

Ну и шаги через 2 км от прогулки до крейсера и спорта имхо оптимистичны мяхко говоря. Даже если у вас 35-й и дно в два редана.
Про 9 я вообще в 100%-х сомнениях если вы не Лукин или Сосонкин и спорт длится пару минут всего.

П.С.
7 крейсерская, это даже Илекса с Шуей-1 не смогут. У них это марафонская на победу.

П.С.2. Груз конкретно для Аккорда, это чем больше, тем медленнее. Особенность конструкции.

П.С.2. Имею гоночно-походный опыт с Аккордом 30 стандартного дна - боевой пол-сезон. Слет (гонки с пристрастным сравнением и поход, второй их моих по рейтингу мощности на надувахе). Продал ТОЛЬКО из-за тихоходности. А30стандарт отстает от Каньона-Спорт. А медленнее его только(!) ВФ.

Извините меня за мои знания

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.12.2018 08:48
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#194 Дата 28.12.2018 08:53 Ответ
цитата ZindOlog:
А30стандарт отстает от Каньона-Спорт.
Аккорд 35 очень сильно отстает, осенью на Шахе это заметил.
ИМХО 5 для аккорда это уже близко с спортрежиму, я вот не уверен, что смогу пятак из Аккорда на стоячей воде выжать.

SUP.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#195 Дата 28.12.2018 09:03 Ответ
цитата AI:
км/ч - ПРОГУЛОЧНАЯ с грузом, 7 - крейсерская, 9 - спортивный режим
Отличный пост для темы "Надувные фантазии ТТ")))) без обид)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20525
#196 Дата 28.12.2018 09:07 Ответ

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#197 Дата 28.12.2018 09:26 Ответ
цитата LeonidS:
Дно высокого давления - оно плоское! То бишь, там мы можем почти напрямую соотнести площадь дна и удельный вес материала.
Дно низкого давления плоским ну уж никак не является - оно состоит из кучки соединеных вместе сосисок (ну или же сарделек -зависит от ориентации)...

Ну вы-то уж не из Зазеркалья. Вы человек конкретных измерительных приборов и схем.

конкретный вопрос №1 лично вам:
НАРИСУЙТЕ то, что написали. Прикиньте поправки на периметры и все такое. Дааже прикидывать не надо, я прикину - нарисуйте свою мысль. Не вставайте на один подиум с фантазерами и путанниками..

цитата EvgenyMan:
НДНД из ТПУ-400 на Спутник-1У весит 2,500
конкретный вопрос №2
Сфотографируйте целиком с масштабным предметом рядом и в упор, чтоб виден был материал

конкретныйвопрос №3
AI,
-Какой у вас Аккорд(мы вроде про него)? Конкретно. Диаметр баллонов и общая ширина.


Однажды Кэп-Фотограф меня переубедил конкретными цифрами, что подъемная сила самолета во много раз больше тяги его двигателей. Я убеждаем
Но фактами

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.12.2018 09:40
 brds
Москва
сообщений: 4215
#198 Дата 28.12.2018 09:35 Ответ
В 2005-2006 гг с моей подачи друзьями и друзьями друзей было куплено более 10 Ватерфлаев. Через 2-3 года у большинства лодок, в том числе и у моей, начались разного размера грыжи, один парень даже заменил дно, у ТТ есть такая опция. Когда начали писать ТТ претензии, то в ответ получили что сами виноваты, не надо было перенадувать лодки, не надо было их держать на берегу на солнце, надо было их подсдувать, в общем держали нас за полных лохов. Но при этом вскоре на сайте прошла инфа, что начали перегородки не приклеивать, а пришивать, т. е. тем самым признав свою вину.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#199 Дата 28.12.2018 09:50 Ответ
brds, на флае перегородки из ПВХ клееные, как минимум до конца 2014г, шитые только на аккордах, сменах. Волгах.

Сейчас не знаю какие реданы на флае.

Я летом частично менял дно на флае без полной замены. Ставил тканевые перегородки. Клиент доволен, легче компактнее, а главное дешевле чем у ТТ.


У человека тоже дно вздулось. Когда я им начал заниматься, думал устану старые перегородки отрывать, так я немного нагрел и они легко развалились

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 28.12.2018 09:58
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#200 Дата 28.12.2018 09:51 Ответ
цитата Батонио:
Отличный пост для темы "Надувные фантазии ТТ")))) без обид)))

Это фантазии точно, я про скорость аккорда.

9 км, это если рывок на 5 метров.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024