Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Надувные фантазии ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#161 Дата 27.12.2018 16:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
за что я ему пол и сменил
Погоди, у него ж случилося Державное харакири, не?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.12.2018 16:24
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#162 Дата 27.12.2018 18:17 Ответ
цитата Виктор_К:
Если пакрафт будет "как Аккорд" - это будет та ещё конструкция

А чем интересно Аккорд не угодил? Отличная лодка при умелом использовании...

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20519
#163 Дата 27.12.2018 18:30 Ответ
цитата ZindOlog:
у него ж случилося Державное харакири, не?

Это тоже - да. Но я его вполне успешно заклеил.
А вот небольшое вздутие на одном редане меня очень смущало.
потому что не поддавалось ремонту в домашних условиях.
И неизвестно, как бы развивалось в будущем.
и кстати - по факту подозрение подтвердилось.
Короче - по совокупности

Это моё частное мнение.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#164 Дата 27.12.2018 18:34 Ответ
km22,

, обещали переделать на реданное 10 см.

ИМХО. Ошибочное решение. Слишком толстой для ФишКаяка. Лучше Аэрдек. Однозначно.
Тем более, АэрДеки у ТТ, исключительно хорошо получаются.

Отредактировано: EvgenyMan 27.12.2018 18:42
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#165 Дата 27.12.2018 19:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и кстати - по факту подозрение подтвердилось.
Строчка в одину нитку порвалась и поехала?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#166 Дата 27.12.2018 19:47 Ответ
цитата AI:
А чем интересно Аккорд не угодил?
Широченный дредноут, аутфиттинг невнятный, дна нет - какая-то подвесная палуба, медленный, тяжелый, нос-корма острые.
По сути - катамаран со сведенными носами и кормой.
Самоотлив хороший, это да.

Отредактировано: Виктор_К 27.12.2018 19:52
 km22
Абакан
сообщений: 57
#167 Дата 27.12.2018 20:04 Ответ
цитата EvgenyMan:
ИМХО. Ошибочное решение. Слишком толстой для ФишКаяка. Лучше Аэрдек. Однозначно.
Тем более, АэрДеки у ТТ, исключительно хорошо получаются.
Ну время покажет, если сейчас 6 см. будет 10, даже плюс 1-2, не такая большая разница. Но, будет жестче раз, вещи суше два, если сесть на дно или груз какой поставить, чтобы в воде не сидеть и не мочить. По идее с таким дном даже самоотлив можно насверлить, пока не планирую, ну так на всякий случай. Наподобие как в байдарке Маэстро. Плюс попросил с заостренными концами дно по форме лодки, как вклеенные днища, будет какое то подобие надувных штевней спереди-сзади. Ну и думаю должно быть полегче аэрдековского, ткань облегченная.
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#168 Дата 27.12.2018 20:34 Ответ
Для примера. НДНД из ТПУ-400 на Спутник-1У весит 2,500. Аэрдек 2,700. По объёму в сложенном состоянии, АэрДек совсем чуть чуть больше. Почти равен. Не знаю как НДНД - 10см. С реданами. Наверное, по объёму будет больше. К тому же, при наличие Эл. Насоса. АэрДек, можно накачать до 0,8 (что кстати и рекомендуется). А это уже, практически жёсткая палуба. Можно стоять.

Отредактировано: EvgenyMan 27.12.2018 20:39
 km22
Абакан
сообщений: 57
#169 Дата 27.12.2018 21:24 Ответ
цитата EvgenyMan:
НДНД из ТПУ-400 на Спутник-1У весит 2,500. Аэрдек 2,700
интересно разница маленькая.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#170 Дата 27.12.2018 21:36 Ответ
цитата km22:
интересно разница маленькая.
подозрительно это, а значит надо проверить

2500/400=6 метров ТПУ в дно для этого??
2мх40 см это (2х0.4х2+2перегородки)х0.400=(1.6+2перегородки)х.400=640 грамм+2перегородки

Ерунда какая-то...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.12.2018 21:49
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#171 Дата 27.12.2018 21:41 Ответ
Так и есть. Взвешивал лично. Не уговариваю. Но подумайте пока не поздно. К тому же. Не слышал такого, что бы к ФишКаяку, когда либо рекомендовалось НДНД. В то время, как Аэрдек, штатная и правильная доп. опция.

Отредактировано: EvgenyMan 27.12.2018 21:43
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#172 Дата 27.12.2018 21:46 Ответ
ZindOlog,

НДНД это не только ткань. Но и профиль перегородок, клей и т. д. Так что такой вес и вышел.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#173 Дата 27.12.2018 21:52 Ответ
цитата EvgenyMan:
рофиль перегородок, клей
2500-640=1860 на перегородки и сухой клей? Какой-то пакрафт столько весит у Коржаева. А здесь клей и перегородки всего лишь. Чугуниевые?

Одни вешать (или написать правильное ТТХ) не могут, другие в упор прочитать пять постов подряд и сложить дважды два не могут, они же не могут отличить поперечную бочку от камня сбоку струи...

Я на планете Зазеркалье

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.12.2018 21:57
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#174 Дата 27.12.2018 21:54 Ответ
Ко мне прям-прям щаз такое дно едет, я померю для прикола. Там правда 280 грамм. Но образованные люди пропорцию смогут же составить?!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#175 Дата 27.12.2018 22:02 Ответ
Ну к чему, мне расчётами заниматься. Я же не технолог. Как и что из чего сделано. Заказал дно НДНД. Взвесил. Получилось 2.500. Поменял на Аэрдек. Взвесил. Получилось 2,700. Вот и все.

И да. На Спутник-Лайт. Вкладное дно делать некчему. Ну если только облегчённое из ТПУ-270. И по другой технологии. И то не уверен. В необходимости.

Отредактировано: EvgenyMan 27.12.2018 22:05
 km22
Абакан
сообщений: 57
#176 Дата 27.12.2018 22:10 Ответ
цитата EvgenyMan:
Так и есть. Взвешивал лично. Не уговариваю. Но подумайте пока не поздно. К тому же. Не слышал такого, что бы к ФишКаяку, когда либо рекомендовалось НДНД. В то время, как Аэрдек, штатная и правильная доп. опция.
Благодарю я уже все подумал, менять не буду.
А вообще ради интереса, сколько весит дно из аэрдека в Фишкаяк, может есть у кого данные. То дно с которым прислали весит 2850.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#177 Дата 27.12.2018 22:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Ко мне прям-прям щаз такое дно едет, я померю для прикола. Там правда 280 грамм. Но образованные люди пропорцию смогут же составить?!

457 гр. Весит твоё дно
Размер 140см х 36см

А если поставили бы каржаевский клапан, а не штуцер косой ПВХ, то ещё легче было бы.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 27.12.2018 22:53
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21583
#178 Дата 27.12.2018 23:01 Ответ
Добавить треть чтоб привести к тпу-400.
Типа 620 грамм для Спутника.

цитата EvgenyMan:
НДНД из ТПУ-400 на Спутник-1У весит 2,500
Ваше дно в четыре раза тяжелее.
400 гр/кв.м моего дна помножить на 4 = 1600 грамм на метр.

Вот такое ваше "тпу" у меня получается.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 28.12.2018 00:46
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4380
#179 Дата 27.12.2018 23:07 Ответ
ZindOlog, у них прямоугольник почти и шире возможно.
У тебя уже и усечённый

Так что не корректно сравнивать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20519
#180 Дата 27.12.2018 23:31 Ответ
цитата ZindOlog:
Строчка в одину нитку порвалась и поехала?

Хуже. Ничему даже не понадобилось рваться - уже так сделано было. Редан был сделан из 2 кусков ткани - одного длинного не нашлось. Но это ладно... но почему нитка в стыке быле не закреплена? Слева пришла строчка, справа - другая, и обе - просто закончились, без какого-то движения машинки вперёд-назад или узелков - вообще без мыслей о закреплении. См. фотку выше. Причём это - внутри надувного дна, где а) не видно и б) невозможно отремонтировать.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.12.2018 23:44
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024