XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Надувная лодка "harp seal" с элементами каркаса
Автор | Сообщение |
Taa
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Новинка!!! Надувная лодка "harp seal" с элементами каркаса. http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/Legor/
В продаже с 1 декабря 2009г. Характеристики лодки: Длина - 3,2 м Ширина - 0,75м Высота - 0,3м Вес - 9кг Материалы: Оболочка днище – ткань PVC 900 г/кв.м; дека – ткань PVC 470 г/кв.м; Отредактировано: support 16.12.2009 17:48 |
garry
Москва сообщений: 2967 |
Taa, лодка выглядит заманчиво, почти как сенсацыя - внешний вид, вес, цена... подозрительно
А поподробнее можно - материалы, производитель (Тритон или кто)? Можно ли посмотреть/пощупать в Москве? Отредактировано: support 24.11.2009 23:04 |
Nalim
сообщений: 1686 |
А тритоновская ли лодочка? Что-то я на ней тритоновской эмблемы не наблюдаю...
Отредактировано: xxx 20.11.2009 18:58 |
Nalim
сообщений: 1686 |
Выкладываю дискуссию, ведущуюся по поводу этой лодки.
|
SERG
Москва сообщений: 907 |
Кажись Акваграфику пытаются подвинуть в занимаемой ею нише
По картинкам все очень вкусно (хотя меня немного "смущают" штевни аля сияк, но это уже лично моя заморочка) правда остаются извечные вопросы для теоретических рассуждений: скока стоит и из чего сделана. |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата SERG: Цена 9850р.(см.ссылки),грузоподъемность и материал не указаны - возможно,укажут позже. Отредактировано: xxx 22.11.2009 09:10 |
negromike
сообщений: 17 |
Фантастика. Но, по моим понятиям, столько оно и должно весить и стоить (если использовать тезу не 800, а 600г/м). То есть странно не то, что оно такое легкое и дешевое, а то, что раньше такого (по весу и цене) никто не делал. Если не считать Щуки-1, которую мы делаем без штефней и "фигурного" дна из-за организационных сложностей.
А, если укоротить это судно до обычной для каяка длины (3.4) - получится по весу в точности как Щука-1, но (наверно) с лучшими ходовыми качествами и потенциально - более жесткая (не знаю, почему Тритон позиционирует это судно как "для спокойной воды" |
garry
Москва сообщений: 2967 |
Цитата negromike: не знаю, почему Тритон позиционирует это судно как "для спокойной воды" Имхо, всё правильно - на речке между камушками не особо покрутишься при такой длине и "сиячных" штевнях, а на озере или море если боле-мене волна какая - жёсткости маловато у лодки. Вот и получается - ни туда, ни сюда, тока на спокойную воду... |
negromike
сообщений: 17 |
Цитата garry: Тьфу, правильно. Я сразу представляю эту конструкцию в оптимальной для сплавного судна пропорции - вот, и видится... Сам принцип: киль плюс надувные борта - вполне вайт ватерный... |
Taa
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Характеристики лодки:
Длина - 3,2 м Ширина - 0,75м Высота - 0,3м Вес - 9кг Материалы: Оболочка днище – ткань PVC 900 г/кв.м; дека – ткань PVC 470 г/кв.м; |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
Цитата SERG: Кажись Акваграфику пытаются подвинуть в занимаемой ею нише Да, где же? Викинги - монобаллонники, а у этой странной лодки (очень напоминающей внешне кетайский Сэвилор), некие "автономные" баллоны под оболочкой. У такой конструкции не может быть жесткости монобаллонника. Опять же, при такой ширине и длине, лодка не может иметь достаточной продольной жесткости. Выходит, лодка исключительно для спокойных речек. Вот, на Викинге в эти выхи легко прыгал через стволы и тюленил с завалов, а на этой??? А так, конечно, вес/цена/размеры - продукт вполне себе жизнеспособный. Но Акваграфику он никуда не способен "подвинуть". Качество вызывает вопросы, посмотри на складки у оболочки Счастлив в пути |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Hrych,
Володь, я бы удивился, если бы ты отреагировал как-то иначе Собственно, я ничего не имею против Акваграфики, и ее продукция мне очень даже нравится. Что касается "ниши Акваграфики", то я имел ввиду надувные лодочки с элементами каркаса. Идея оказалась очень удачной, и вполне нормально, что кто-то еще пытается ею воспользоваться, это даже назвали умными словами - рыночная экономика Если говорить конкретно об обсуждаемой лодочке, и, тем более, с чем-то ее сравнивать, то хотелось бы ее для начала увидеть в живую, а еще лучше поставить рядом с Викингами и тады все станет очень наглядно. Меня терзают очень смутные сомнения по поводу баллонов высокого давления в этом пепелаце, но, пока не будет живого образца или отзывов от счастливых обладателей, то эти сомнения так и останутся сомнениями. Если же там будет не высокое давление, то я тоже сомневаюсь в достаточной жесткости лодочки, хотя, как говорится - нет предела совершенству, мож конструктора сумели обойти этот момент. Собсно, как я и говорил, без живого образца можем тока теоретически порассуждать Каждый профи когда-то был учеником. |
Nalim
сообщений: 1686 |
Лиха беда начало. Задел у этой лодчонки есть, хотя для моей тушки будет мелковата: вон под дядей-то почти до ватерлинии погрузилась! И это при том, что без груза. Следовательно, "ниша" у неё одна - спортивно-покатушечная (типа СкиТульца), ну, может, речушки ПВДшные, но никак не Карелия в 2-3 недели и не экспедишн! А так - ничего, симпотная, мож чё в ней потом и получше сделают.
Отредактировано: xxx 23.11.2009 19:06 |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата Hrych: Качество вызывает вопросы, посмотри на складки у оболочки Володь, это же опытный экземпляр (скорее всего). Отработают технологию - сделают зализанные обводы как у "Ладоги". |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Менеджер Таня из "Тритона" мне ответила, что лодка поступает с 01.12.09 в продажу в два тритоновских магаза в СПб, в московский тритон пообещала что привезут позже. лодочка интересная, по габаритам совпадает с "Пашей" ФМК, по типу конструкции mini-viking, думаю, что с лодкой всё в порядке и она найдёт своих поклонников, мне глянулась.
|
garry
Москва сообщений: 2967 |
Цитата oleg kosmos: по габаритам совпадает с "Пашей" ФМК Это по каким же? На МЕТР длиннее, однако... ЗЫ А-а!!! Так они в спешном порядке исправили 4-20 на 3-20 )) Хренасе, ашыбочка Ну тада совсем другое дело! Хотя жёсткость усё равно внушает опасения... Отредактировано: sergus 23.11.2009 22:58 |
negromike
сообщений: 17 |
> У такой конструкции не может быть жесткости монобаллонника. Опять же, при такой ширине и длине, лодка не может иметь достаточной продольной жесткости. Выходит, лодка исключительно для спокойных речек.
Оно конечно - не пластиковый каяк (по жесткости). И даже не монобаллонник. Но при такой длине даже хорошо надутая щ1 имеет неплохую жесткость, а эта штука с кильсоном - вообще почти идеально жесткая. Только, вот, штефни на "неспокойной воде" мешают. Я бы, повторяю, передний бы убрал, а задний оставил. Такой компромисс позволит и пороги хорошо проходить, и на озерах стабилизировать. Эх... очень не хочется с арендой помещения для проклейки днища связываться... А то бы можно было из Щуки что-то похожее сделать... Отредактировано: negromike 23.11.2009 23:15 |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата negromike: штефни на "неспокойной воде" мешают. Я бы, повторяю, передний бы убрал C этого места поподробнее, пожалуйста!.. Цитата negromike: можно было из Щуки что-то похожее сделать... Например, обводы поменять |
Taa
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Цитата Nalim: Вам не видно на фото, но груз там был. |
Taa
Санкт-Петербург сообщений: 43 |
Цитата garry:А что люди не ошибаются??? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |