XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Мерман Экспедишн
Автор | Сообщение |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:Где можно посмотреть то на вашего Аркадия Анатольевича? С 19 года пишите о нем, но не показываете. Клоунам по пятницам не подаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата ГеннадийО: weter-peremen.org/users/prof... https://photos.app.goo.gl/7nuWggnpXhzENRNh8 Как раз на А360 https://photos.app.goo.gl/dnVMwLax8iVqujG3A |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Мерман с кильсоном появился в продаже:
wildwater.pro/katalog/bajdar... Первое впечатление по фото, что это слегка урезанный Викинг 4,7 без деки Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
Крут
город Москва сообщений: 234 |
А ещё я знаю где он в прокате есть !
Не у меня Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - надо делать то, что Страшно . |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата МаксимСергеич:А производитель из каких соображений "пельмени" клеит? Неужели такая склейка настолько удешевляет производство, что он (производитель) готов мириться с неудобством? Клоунам по пятницам не подаю. |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Видимо да, где-то читал, что всё сделано в угоду более низкой цене среди конкурентов
Интересна вот эта деталь, увидеть бы фото: Кильсон не имеет жесткого замка. Передняя и задняя части распираются вкладным надувным дном. По нижней части вкладного надувного дна проходит специальный литой гибкий элемент треугольной в сечении формы позволяющий организовать непрерывную линию киля по всей длине корпуса. Без разрывов и ступеней. Такая конструкция кильсона не только значительно упрощает сборку лодки, но и делает корпус невосприимчивым к внешним нагрузкам. Сберегает металлические детали от деформации при наезде на препятствия или берег. Упор кильсона во вкладное надувное дно позволяет амортизировать удары во всех плоскостях. Всё это меры для упрочнения корпуса байдарки с острыми формами. Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 25.03.2023 10:22 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
# цитата МаксимСергеич:Ёлки-метёлки ...а длинный то такой зачем? Пильменько.... 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Крут
город Москва сообщений: 234 |
А вот если сделать его только с передним штевнем , а зад сделать как у Тайги или Ермака ? Нос режет воду и держит курс , а зад не мешает управлению(заносу кормы ) И гребца сдвинуть немного к хвосту .
Чисто фантазия Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - надо делать то, что Страшно . |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата МаксимСергеич:Я про подобное Вольному Ветру талдычил за Варяга... Был послан. Варяг так и загнулся... А Миша молодец, воплотил шикарный апгрейт ценой в три копейки. Вроде будет у меня образец на пощупать, договаривались # цитата Крут:Вольному Ветру я это предлагал, типа сделать концепт, Всем Привет подсказал соединить Одиссей+Т-34 в монобаллоне. - "Майкл, это фигня...!" # цитата Крут:Если без скега, то может получиться очень НЕУДОБНАЯ штука, корма в поворотах будет обгонять стоячий на струе нос и занос будет очень неуютным |
Крут
город Москва сообщений: 234 |
Принято , опыт - есть опыт .
Но откуда и до кУда шёл Каширку надо ответить , и сколько по времени Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - надо делать то, что Страшно . |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
Ответил
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1651 |
# цитата artemas: Ценой... В оригинале Хатанга-2 Lite в розницу за 30,6 тыр, а в Merman дешевле, за 29,4 тыр (если сравнивать одинаковой размерности в длину). Но один хрен и там, и там - пельмень двусторонний (ещё и швом в воду). Зато в оригинале стег на болтающееся дно прилепили, а Merman дно не демонстрирует... Отредактировано: Alexey7 26.03.2023 16:44 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата artemas:Первая скопирована со второй. Только тема о другом, нарушаете! |
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата artemas:Ничем, это одна и та же лодка, и делает их Чубаров (уверен на 99%). Просто никто не афиширует это, но это же "ясно как день". # цитата ZindOlog:Тема про Мерман, наверно можно сделать небольшое отступление. |
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата МаксимСергеич:Мне тоже кажется что 4,2 для однушки избыточно. |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
может со временем сделают версию по подобию викинга 3,8vs3,4?
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
# цитата naznet:Тот случай, когда 1% побеждает ... # цитата МаксимСергеич:Как я понял, пока не планируется. Мощь производства обеспечена двушками. Таки зачем дергаться? Чистый прагматизм. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21022 |
photos.app.goo.gl/oTZHnJuN5G...
Доступно для заказа хоть щаз, исполнение - от силы пару недель, обращайтесь. И фартук есть ))) |
greck
Россия сообщений: 18 |
Возможно пока рановато много говорить об этой лодке, но мои первые впечатления положительные. До этого я ходил на Хатанге Экспедишн , с ней и буду сравнивать, при чём ходил в основном в одного, ну это уже так получалось! И так, купил я её после многих дискуссий, в том числе и с Зиндологом на его канале ютуба. Начну с задач: мне нужна пвдшная лодка на простую речку без порогов с небольшим весом, хорошей курсовой устойчивостью и с возможностью с комфортом ходить по большим водоёмам (озёра Карелии или Кольского или побережье Белого моря) на 2 недели, с учётом того, что я не люблю экономить на шмотках, особенно в северное лето. После хатанги экспедишин я возненавидел закрытую деку за муторность запихивания под неё гермы. Для себя согласился, что от волны и дождя достаточно будет фартука. Выбирал изначально между Ангара 360 трэвэл и Шуя1 (Викинг 3,8S не рассматривал только из-за сроков изготовления), пока не появилась эта лодка в продаже. Итак по ощущениям, после незагруженной хатанги она очень остойчива в порожнем состоянии, хатанга тоже достаточно остойчива, но при условии нормальной загрузки до смачивания баллонов. Остойчивость достигается за счёт того, что дно не выпирает ниже баллонов. Форма дна несколько интересная, она не похожа на викинги или шую, больше похожа на пластиковый узкий каяк с двумя аутригерами, перефразирую: штевни и дно-сиденье формируют остроносую динамичную конструкцию, а баллоны как бы рядом - это видно на фотографиях на сайте, хорошо это ли плохо можно сломать очень много копей. На викингах и шуе дно натянуто по-другому: там идет натяжка между штевнем и наружной частью баллонов. Штевни достаточно острые и при боковых потоках в корму их закусывает, компенсирующие гребки не совсем помогают, приходится табанить, на хатанге у меня нос был над водой и это давало возможность достаточно просто развернуть лодку круговым гребком, тут такой фокус не всегда прокатывает. По скорости: шел рядом с товарищем на своей хатанге без доп загрузки, наверно +- так же возможно где-то чуть быстрее. По комфорту сиденья: тут уж каждому своё, я не могу физически сидеть с прямыми ногами даже полчаса, спинка стандартная вполне нормальная, длинные стропы позволяют её установить на нужную высоту, высота сиденья лично для меня требует большего подъема. По фартуку, он к этой байдарке предусмотрен, но лучше его использовать летом, чтоб не залазить в него с грязными сапогами, так как в отличии от шуи его не так-то просто отстегнуть или пристегнуть на воде! Я вижу, что тут есть люди, которые ломают копья, зачем однушке такая "конская" длина, поясню: по сути достаточно большая часть длины приходится на заострения, а фактически если бы это была конструкция ермака, то это был бы эквивалент 3,8, так что тут как раз всё нормально, но по внутреннему объёму она конечно как балкер)
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |