Мерман Экспедишн
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
К следующему сезону )))
Никаких ТТХ пока нет, есть только один 420-й, который был показан на Большом Шлеме (теспилот не показал ничего, "нишмагла") и потом испытан на море, где показал себя так, как и должен был - прямоходная малосдуваемая однушка гладкой воды |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2159 |
Красивое
Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1758 |
А чем отличается, допустим, от Шуи?
Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата wlkw:Всем ))) Чисто навскид, это скорее "типа Викинг", но ПОЛНОСТЬЮ лежачий, без закаячки и распорок. Есть "опасность", что пара тестовых образцов появятся в Москве и будут доступны для пощупать, а по весне и потестить в шоу-пруду |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
А зачем такое длинное сидушко ?
Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
И какая будет цена , в первом приближении хотя бы ?
Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
# цитата Крут:Как понимаю там часть кильсона под сидушкой отсутствует. Вес интересно какой будет,наверное однушка в районе 13-15кг? Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
Mormus
Москва сообщений: 3920 |
# цитата МаксимСергеич:Таки часть кильсона, или поверх кильсона? Неплохая, переосмысленная реинкарнация Викинга... Дешево и сердито. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
Только зачем этот Мермен красного цвета, чтобы на Викинг был не похож?))
Отредактировано: t1ourist 21.12.2022 22:50 |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
Выглядит интересно. Интересно, насколько ходкий и тяжелый выйдет, конкурировать то придется с той же Шуей и Викингом. А не Экспедишн, а просто однушку в таком формате не планируют? 420 это немало.
# цитата t1ourist:в таком раскрасе он похож на Одиссея с кильсоном)) Отредактировано: Ouzer 21.12.2022 22:53 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1350 |
Смешно распорка для ног упирается в моноборт, она когда-нидь точно его лопнет). Не сторонник викингов, но тут викинг рулит!
Шуя? Не, тут шуей и близко не пахнет. Даже если даром. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2411 |
Похоже, что к уже имеющимуся бублику Мермана, просто приделали кильсон со штевнями. Ходкость чуть наверное увеличится и курсовая устойчивость появится тоже. А ещё вероятно станет немного глубже кокпит. Больше снаряги влезет.
Отредактировано: Forest Man 22.12.2022 04:26 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2411 |
Может эту обширную сидушку производителю трансформировать в сидухо упор? Заместо отдельных ещёупоров?
|
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:Те плоскодонка- ангара. Клоунам по пятницам не подаю. |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
420 - потому что носы-хвосты много места съедают
Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Хотелось бы узнать ттх новой байдарки. Нужна штевневая однушка, чтобы быстро собиралась, из доступного для себя пока вижу Викинг 3,8sl или попробовать Щукаря с вкладным дном и самоотливом, только не понятно, как он будет на волне или ветре с таким дном. Рядом Волга и Рыбинское водохранилище.
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 22.12.2022 09:47 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Крут:Озвучено так: "Мермен-430 + 1000" (но я думаю немного поболее) # цитата МаксимСергеич:Это неправильное понимание # цитата Ouzer:А все люди немного похожи на предков )) # цитата Ouzer:Я тоже так думаю и про 340 намекаю. Но там неожиданные реальности рынка выплывают, двушки и трешки ПО-ПРЕЖНЕМУ гораздо более восстребованы, а в условиях ограниченных мощностей отвлекаться на малопродаваемую продукцию резона нет, это могут себе позволить более мощные производители, но и там прагматизм не дремлет. Все короткие лодки в нашем туризме, кроме паков и пластиков, а это отдельные истории, это фактически иммиджевая номенклатура или опытные образцы, вспомните как появился В34, граждане, ощутившие свободу "одиночки", уболтали Мастера на обрезание. С Мерменом-340-Экспедишн может случиться та же история, я очень постараюсь ))) # цитата ГеннадийО:Неправильный термин, хотя смысл верный, вы перепутали "вдоль" с "поперек". Плоскодонка это про "поперек", а тут смысл за "плоско вдоль", положив лодку на пол, весь кильсон максимально должен лежать на нем (на фото - зона зеленых овалов): Очень хорошо видно, где рокер нулевой, а где нет и вспомним, как эти лодки ведут себя после бросания весла, лодки без рокера В ПРИНЦИПЕ имеют максимальную курсоустойчивость Про размер однушки .. Мы привыкли и обоснованно, что разумному среднему челу В ПОХОД (а это основная доля лодок в обычных неманьячных руках) достаточно в среднем 340, двушка норм от 470/480 и трешка за 5 метров сильно. Это правильно, но... Так сложилось. Но были и другие опыты, которые немного расширившие рамки привычного. Я на Писте-2011 был на Т-40 (4 метра) и никаких проблем не имел, более того, имел кучу плюсов Одиссей-370 по моему мнению велИк, но народу именно это и нравится И если однушка будет быстрой, легкой, быстрособираемой, дешевой и прямоходной, остойчивой до безобразия (что очень удобно) длиной на 30 см МЕНЬШЕ Г45, но ЛИШЕННАЯ всех его недостатков и всего двух его НЕочевидных преимуществ (эскимос, который доступен единицам и чуть меньше скорость в обычном, не "Оксиноидном" понимании), то это будет то самое, что законкурирует с Г45 для маньяков и тем более простых граждан. Мне очень жаль, что ВВ бросил на полпути модернизацию Варяга, который в моем понимании был конкурент по задаче Гарпуну (и тем более Викингу), но новая линейка Мермен-Экспедишн в моих глазах на сегодня выглядит так же как и линейка Фортун (только примерно вдвое дешевле) - хорошей универсалкой для любителей дна "пажестче" по категории подходящая для рек типа Воньги для людей с прагматичным желанием быстро собрать (Как Шуюрас), очень удобно пользовать (как все опендеки или съемно-деки) и при этом достаточно быстро плыть (если мы не про соревнования, где конечно нужен Вектор, Касатка или R18, ну или Викинг-Веслогрыз). # цитата МаксимСергеич:ЗАЧЕРКИВАЮ!!! Будет плохо, я люблю Щукаря, но пока нет волн, а даже на маленьких реках бывает начинает наливать будь здоров. Щукарю нужен фартук, чтоб стать ... Очень Большим и Быстрым Бродягой. Причем старому Щукарю, а не тому, чем он стал щаз НЕ УВИДАЛ ПРО САМОРОТЛИВ БУДЕТ ШИКАРНО, я прям щаз мацаю баТТерфляй-Z (Щукарь-310 c самоотливом и весом ПЯТЬ кг) и предвкушаю, как избавлюсь от Щ340 и Щ310, которые потеряли актуальность совсем. Только не забывайте про СКЕГ, плоскодонка без скега - деньги на ветер )))) Все так сложно и интересно!!! |
Эмма
Иваново сообщений: 7943 |
# цитата Крут: Насколько я понимаю, идея была сделать сидушку, которая немножко работала бы надувным дном. Увеличивала жёсткость, уменьшала выгибание дна вверх спереди и сзади от сидушки... Не знаю, насколько это работает, но сама идея нормальная. # цитата t1ourist: Викинг красного цвета - это уже огромный шаг вперёд. # цитата Ouzer: Шуе эта лодка не конкурент, слишком широка. Длина 430 была нормальная для единички в исполнении без кильсона, потому что там четверть лодки висит над водой. С кильсоном, наверное, можно и укоротить. Или продавать как возможную полуторку. Вес у "Мерманов" очень небольшой. # цитата Forest Man: Мермановские сверхдлинные сидушки хороши тем, что можно подвинуть переднюю, чтобы упираться пятками прямо в неё. В единичке такой возможности нет, конечно, но можно придумать что-нибудь попроще. Например, просто надувной "бочонок", если трубка не устраивает. # цитата МаксимСергеич: Плохо будет. Да, вода будет сливаться, но и заливаться тоже довольно быстро. Слишком тонкий баллон, слишком низкие оконечности. # цитата ZindOlog: Где-то говорилось, что и "Лена 1" тоже появилась после "Лены 2". Двушки у нас действительно "байдарки по умолчанию". # цитата ААМ: Она борта не распирает, судя по фото. Ну и можно сделать трубу на "плюшках" - я так делала на двух моих "Щукарях". |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
Озвучено так: "Мермен-430 + 1000" (но я думаю немного поболее)
А это вообще вкусно получается ! Да простит меня мой Щукарь Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
# цитата Эмма: # цитата ZindOlog: совершенно два противоположных мнения # цитата ZindOlog: это обязательно, уже ощутил его преимущества) Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 22.12.2022 12:37 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1350 |
# цитата Эмма:тут все дело в гребуще\ упирающейся силе. Мне вот оно не нужно (мне в этом плане шуевы наколенники нравятся), но есть энтузиасты этого дела, поупираться ногами), а усилить эти места, да, стоило бы. |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
# цитата ZindOlog:это на ровной воде, а если вся река в водоворотах и поганках после паводка особенно, когда воду прет, то скег будет цепляться за все эти структуры и придется постоянно подруливать. Поэтому скег должен быть быстросъемный, чтобы ставить по ситуации. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Ouzer:Я вас понимаю, но я-то - ПРОБОВАЛ, и так и так - паводок обожаю и УМЕЮ - капризный, как тут пятерым не набрать, поверьте... Если вы водитель ВАЗ 2101-2107 и въехали в зиму на ЛЕТНЕЙ резине и сразу купили ВАЗ 2108-2109 на ЗИМНЕЙ, вот примерно такие же ощущения разницы на плоскодонке без и со скегом на поворотах. Если вы не водитель, а горнолыжник, то представьте, что злоумышленник вам сточил канты лыж в задней части до круглых, вот так примерно едет плоскодонка на поворотах без скега, а со скегом - как на обычных нормальных лыжах. Если вы велосипедист, то поездка на сухом слике (или какой там на велах самый скоростной рисунок) с виражами по мокрому асфальту вам все объяснит про скег и повороты И да, на бревнах не мешает, он всего 7 сам в максиуме и закреплен нежестко. Даже на САПах не мешает, там 25 см и закреплен жестко. Проверено Коломенским клубом где только не проверяли, и меня к Скитульцу научили И на "структурах" как раз не дает лодке терять курс, загадка... Надеюсь объяснил )) Нет, серьезно, стоит попробовать и за уши не оттянешь ))) # цитата ААМ:Я подозреваю, что это прототип прототипа и "как надо" сделано будет точно. Или вообще не будет, сделаете сами и правильно ))) |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
# цитата ZindOlog:меня не надо за уши оттягивать, я канистроскег уже распробовал, полюбил и везде кармашки под него приклеил. Но в этом сезоне на паводковых после дождя реках(Калакан), или просто в местах с вертикальными структурами(Витим) не стал его ставить, хотя и тащил с собой всю дорогу. На волне он держит курс, да, а когда подполметровые поганки с шипением вырастают и подкручивают лодку, мне показалось, будет только мешать. После маршрута коснулся этого вопроса в обсуждении с Сергеем Каржаевым - он тоже подтвердил, что в таких ситуациях скег бы только мешал. Хотя он тоже ставит скеги на свои пакрафты. У меня практики применения скега на структурах недостает, поэтому настаивать не собираюсь, но мне кажется, на структурах без скега лучше. В следующий раз надеюсь выделить график с большей свободой на всякие эксперименты и обязательно попробую со скегом. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
А все таки, почему Мермен продукция преимущественно красного-оранжевого цвета, неужели это цвет больше заказывают чтобы упростить работу спасателям? В Макдональдс красный цвет возбуждает аппетит, чтобы человек поел и быстрее ушел. Потому, что красный цвет вызывает дискомфорт, а из лодки куда уйдешь? Не стал бы покупать лодку такого цвета, не спрячешься, далеко тебя видать.
Отредактировано: t1ourist 22.12.2022 19:34 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
t1ourist, У же есть две щуки, зачем вам однослойный мерман?
Клоунам по пятницам не подаю. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
# цитата ГеннадийО: Хочу поближе познакомиться с миром однослойных изделий а потом рассказывать о преимуществах однослоек или не рассказывать. Геннадий, вы считаете, что не стоит так шиковать, может люди завидовать начнут? Отредактировано: t1ourist 22.12.2022 19:24 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
t1ourist, не стоит. Как говорится - не жили хорошо, так и не надо начинать.
Клоунам по пятницам не подаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Ouzer:О, це гарно! # цитата t1ourist:Серый хочешь, закажу? Или прям щаз камуфло лежит, скучает # цитата t1ourist:Начни пажОскому, прям с Фортуны. Прям две на выбор 310 и 460 ))) # цитата t1ourist:Володя, и ты зафэншуел? Типа косит людей не пиво, косит людей фэншуй |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
# цитата ZindOlog: Это не феншуй. Чтобы удачно продать важно знать в какой цвет надо "покрасить" изделие. Например, есть не практичные цвета которые "быстро пачкаются". Давай проведем опрос, какой цвет лодки для вас предпочтительнее? Лодку какого цвета вы бы купили? Может действительно это красный и оранжевый цвет. Какого цвета Хеппи Жопу вы бы купили?)) Отредактировано: t1ourist 23.12.2022 08:38 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата t1ourist: #Согласно фэн-шуй, энергия огня – это энергия цветной красноты, пробуждения. Этот цвет горяч, страстен, богат и праздничен. Красный цвет – это китайский цвет удачи и счастья, цвет брака в Индии, и символический цвет любви и романтики, храбрости и страсти на Западе. Согласно трактованию фэн-шуй, красный цвет, особенно, если ним украшали помещение, свидетельствует о богатстве и роскоши# Страсть, богатство, удача, любовь, романтика, слабоумие, отвага, что ещë нужно для счастья. К тому же, говорят, красные лодки эффектнее выглядят на фото. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 23.12.2022 08:46 |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
# цитата t1ourist:В своих лодках, использующихся для охоты-рыбалки, тоже руководствуюсь этой логикой, выбираю неброское. Но вот чисто прогулочную лодку взял бы и желтую, и оранжевую. Надоедают темные тона, хочется и яркого, праздничного - в одежде, лодке, настроении. Король Оранжевое Лето и все такое))) Отредактировано: Ouzer 23.12.2022 10:23 |
Эмма
Иваново сообщений: 7943 |
# цитата t1ourist: Скорее всего, для удешевления процесса. Покупать сразу много ткани разных цветов и держать её на складе просто-напросто очень дорого. А поскольку для хорошего объёма продаж надо продавать коммерсантам, цвет нужен яркий. Чтобы легче было контролировать клиентов. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
# цитата ZindOlog: Параметры Мермена 420 Экспедишн хотелось бы узнать: ширина, вес и цена. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
# цитата Эмма: Еще возможно, что где то затонул танкер с красной-оранжевой тканью и мерменовцы как то узнали его координаты. Или от ста тонн на красную ткань была скидка 50% Отредактировано: t1ourist 23.12.2022 12:42 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:Хорошо, просто ангара 420) Клоунам по пятницам не подаю. |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:А чем ангара 360 не устраивает? Клоунам по пятницам не подаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата t1ourist:Ту которую сделаю я, а это цвет, имеющийся СЕЙЧАС. (сейчас конкретно из готовых, это темнооранжевый загрязненный) Вот уж точно, самое бессмысленное занятие - выбирать цвет ХЖопы # цитата t1ourist:Цена чуть (реально чуть) дороже просто Мермена430 Вес - тяжелее на одну палку Ширина та же, что и все остальные Мермены, Миша, как и я, исповедует религию невыносимо-остойчивых лодок ))) # цитата ГеннадийО:Всем. Не шучу. Громоздкая и длинная. Достаточно посмотреть на Аркадия Анатольча на ней и все станет понятно. Но ЕМУ правится. Перевожку на короткий русский - А360, это лодка для гренадеров примерно от 185 см и веса от 100 кило. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
# цитата ZindOlog: Готов приобрести Мермена 420 Экспедишн, сине-серого цвета. Если конечно он похож на ту лодку которая на картинке. Отредактировано: t1ourist 23.12.2022 13:11 |
Ouzer
Москва сообщений: 2545 |
# цитата ZindOlog:т.е. вес - 10-11+ кг цена - 30+ тр ширина - 96 см длина - 420 см диаметр борта - 28 см Примерно так выходит? А материал ПВХ какой? ПыСы....кстати, у ВВ же есть подобного же интересного плана Варяги, если не ошибаюсь. Только они почему то не очень на слуху. Отредактировано: Ouzer 23.12.2022 13:36 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата ZindOlog:Где можно посмотреть то на вашего Аркадия Анатольевича? С 19 года пишите о нем, но не показываете. Клоунам по пятницам не подаю. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата ГеннадийО: weter-peremen.org/users/prof... https://photos.app.goo.gl/7nuWggnpXhzENRNh8 Как раз на А360 https://photos.app.goo.gl/dnVMwLax8iVqujG3A |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Мерман с кильсоном появился в продаже:
wildwater.pro/katalog/bajdar... Первое впечатление по фото, что это слегка урезанный Викинг 4,7 без деки Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
А ещё я знаю где он в прокате есть !
Не у меня Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата МаксимСергеич:А производитель из каких соображений "пельмени" клеит? Неужели такая склейка настолько удешевляет производство, что он (производитель) готов мириться с неудобством? Клоунам по пятницам не подаю. |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
Видимо да, где-то читал, что всё сделано в угоду более низкой цене среди конкурентов
Интересна вот эта деталь, увидеть бы фото: Кильсон не имеет жесткого замка. Передняя и задняя части распираются вкладным надувным дном. По нижней части вкладного надувного дна проходит специальный литой гибкий элемент треугольной в сечении формы позволяющий организовать непрерывную линию киля по всей длине корпуса. Без разрывов и ступеней. Такая конструкция кильсона не только значительно упрощает сборку лодки, но и делает корпус невосприимчивым к внешним нагрузкам. Сберегает металлические детали от деформации при наезде на препятствия или берег. Упор кильсона во вкладное надувное дно позволяет амортизировать удары во всех плоскостях. Всё это меры для упрочнения корпуса байдарки с острыми формами. Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 Отредактировано: МаксимСергеич 25.03.2023 10:22 |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
# цитата МаксимСергеич:Ёлки-метёлки ...а длинный то такой зачем? Пильменько.... 🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
А вот если сделать его только с передним штевнем , а зад сделать как у Тайги или Ермака ? Нос режет воду и держит курс , а зад не мешает управлению(заносу кормы ) И гребца сдвинуть немного к хвосту .
Чисто фантазия Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата МаксимСергеич:Я про подобное Вольному Ветру талдычил за Варяга... Был послан. Варяг так и загнулся... А Миша молодец, воплотил шикарный апгрейт ценой в три копейки. Вроде будет у меня образец на пощупать, договаривались # цитата Крут:Вольному Ветру я это предлагал, типа сделать концепт, Всем Привет подсказал соединить Одиссей+Т-34 в монобаллоне. - "Майкл, это фигня...!" # цитата Крут:Если без скега, то может получиться очень НЕУДОБНАЯ штука, корма в поворотах будет обгонять стоячий на струе нос и занос будет очень неуютным |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
Принято , опыт - есть опыт .
Но откуда и до кУда шёл Каширку надо ответить , и сколько по времени Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
Ответил
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
artemas
урочище Большое Болото сообщений: 475 |
🦊 https://t.me/lodkalis 🦊 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1667 |
# цитата artemas: Ценой... В оригинале Хатанга-2 Lite в розницу за 30,6 тыр, а в Merman дешевле, за 29,4 тыр (если сравнивать одинаковой размерности в длину). Но один хрен и там, и там - пельмень двусторонний (ещё и швом в воду). Зато в оригинале стег на болтающееся дно прилепили, а Merman дно не демонстрирует... Отредактировано: Alexey7 26.03.2023 16:44 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата artemas:Первая скопирована со второй. Только тема о другом, нарушаете! |
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата artemas:Ничем, это одна и та же лодка, и делает их Чубаров (уверен на 99%). Просто никто не афиширует это, но это же "ясно как день". # цитата ZindOlog:Тема про Мерман, наверно можно сделать небольшое отступление. |
naznet
Кострома сообщений: 65 |
# цитата МаксимСергеич:Мне тоже кажется что 4,2 для однушки избыточно. |
МаксимСергеич
Ярославская губерния сообщений: 130 |
может со временем сделают версию по подобию викинга 3,8vs3,4?
Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0 Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата naznet:Тот случай, когда 1% побеждает ... # цитата МаксимСергеич:Как я понял, пока не планируется. Мощь производства обеспечена двушками. Таки зачем дергаться? Чистый прагматизм. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
photos.app.goo.gl/oTZHnJuN5G...
Доступно для заказа хоть щаз, исполнение - от силы пару недель, обращайтесь. И фартук есть ))) |
greck
Россия сообщений: 18 |
Возможно пока рановато много говорить об этой лодке, но мои первые впечатления положительные. До этого я ходил на Хатанге Экспедишн , с ней и буду сравнивать, при чём ходил в основном в одного, ну это уже так получалось! И так, купил я её после многих дискуссий, в том числе и с Зиндологом на его канале ютуба. Начну с задач: мне нужна пвдшная лодка на простую речку без порогов с небольшим весом, хорошей курсовой устойчивостью и с возможностью с комфортом ходить по большим водоёмам (озёра Карелии или Кольского или побережье Белого моря) на 2 недели, с учётом того, что я не люблю экономить на шмотках, особенно в северное лето. После хатанги экспедишин я возненавидел закрытую деку за муторность запихивания под неё гермы. Для себя согласился, что от волны и дождя достаточно будет фартука. Выбирал изначально между Ангара 360 трэвэл и Шуя1 (Викинг 3,8S не рассматривал только из-за сроков изготовления), пока не появилась эта лодка в продаже. Итак по ощущениям, после незагруженной хатанги она очень остойчива в порожнем состоянии, хатанга тоже достаточно остойчива, но при условии нормальной загрузки до смачивания баллонов. Остойчивость достигается за счёт того, что дно не выпирает ниже баллонов. Форма дна несколько интересная, она не похожа на викинги или шую, больше похожа на пластиковый узкий каяк с двумя аутригерами, перефразирую: штевни и дно-сиденье формируют остроносую динамичную конструкцию, а баллоны как бы рядом - это видно на фотографиях на сайте, хорошо это ли плохо можно сломать очень много копей. На викингах и шуе дно натянуто по-другому: там идет натяжка между штевнем и наружной частью баллонов. Штевни достаточно острые и при боковых потоках в корму их закусывает, компенсирующие гребки не совсем помогают, приходится табанить, на хатанге у меня нос был над водой и это давало возможность достаточно просто развернуть лодку круговым гребком, тут такой фокус не всегда прокатывает. По скорости: шел рядом с товарищем на своей хатанге без доп загрузки, наверно +- так же возможно где-то чуть быстрее. По комфорту сиденья: тут уж каждому своё, я не могу физически сидеть с прямыми ногами даже полчаса, спинка стандартная вполне нормальная, длинные стропы позволяют её установить на нужную высоту, высота сиденья лично для меня требует большего подъема. По фартуку, он к этой байдарке предусмотрен, но лучше его использовать летом, чтоб не залазить в него с грязными сапогами, так как в отличии от шуи его не так-то просто отстегнуть или пристегнуть на воде! Я вижу, что тут есть люди, которые ломают копья, зачем однушке такая "конская" длина, поясню: по сути достаточно большая часть длины приходится на заострения, а фактически если бы это была конструкция ермака, то это был бы эквивалент 3,8, так что тут как раз всё нормально, но по внутреннему объёму она конечно как балкер)
|
greck
Россия сообщений: 18 |
Хочу ещё добавить масла в баталии по шву-пельменю: не буду вдаваться красиво/некрасиво, но именно благодаря такой конструкции у лодки очень приятная сборка, опять же после хатанги экспедишн! Шов пельмень при этом - это как наглаженные стрелки на брюках, при антистапеле очень удобно, мелочь, а приятно, особенно если температура минусовая и всё берётся коркой льда.
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1170 |
По Мерману экспедишну 1 на прошедшем Скитульце сложилась интересная ситуация, он был как в классе гибридов, так и в надувных (участница в классе Н1Ж например). Так я и не понял в каком классе оно там идёт....
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 Отредактировано: grican88 20.04.2023 08:11 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5937 |
Да, тоже обратил внимание на эту ситуацию(в теме Скитульца отписался). Оно там должно идти в классе Г.
Вот, обгонял я на дистануии одну девушку на этой лодке, и дивился, как можно было сделать такое... Шкура на штевнях натянута очень плохо, баллоны со штевнем образуют два мега кармана для торможения об воду. У Викингов такое в два раза меньше, а на Варяге практически нет. Хотя, лодки однотипные. Фокины выиграли на двойке и ей очень довольны. Не знаю, может на двойке ситуация лучше, не видел. ИМХО, очередная неудачная реинкарнация Викинга, к сожалению. Хотя, есть хорошие решения. Злой рок какой-то. Каждый производитель, пытающийся реинкарнировать отличную лодку, в чем-то да накосячит( Отредактировано: Wayfarer 20.04.2023 08:49 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1170 |
# цитата Wayfarer:Но шла девушка кстати бодро, несколько км с ней гонялся на Одиссее, потом поотстала. # цитата Wayfarer:Либо хватает такого исполнения... Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5937 |
# цитата grican88:Может, мы про разных девушек говорим. "Моя" пожаловалась, что тяжело идется. И, глядя на результаты, в который раз убеждаюсь, что прокладка важнее лодки. Спутник обогнал этих Экспедишинов Так что судить о лодках по Скитульцу нужно очень вдумчиво. Отредактировано: Wayfarer 20.04.2023 09:05 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Wayfarer:Этот Спутник бежал много, я видел, даже снял. И он каякер... Он не показатель Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3485 |
# цитата Wayfarer:Не может быть так, что накачали плохо или собрали криво? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Wayfarer:Фокины с твоими карманами не согласятся, а складки... Ты еще пельмень вспомни, ЗАБЫВ ПРО ШУЙСКИЙ ТАКОЙ ЖЕ... Хочешь без складок, носи тяжелее, плати дороже. И жди месяц ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - УДОБСТВО ЛЮБОГО ПУТЕШЕСТВИЯ С СЕМЬЕЙ Хочешь свиста в ушах, покупай Вектора. Диарея прям на ходу как будто замучала, срочно доплыть надо.... Нужду поправить Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Wayfarer
Москва сообщений: 5937 |
# цитата Ali:Не знаю, ZindOlog, в своем обзоре этой лодки ничего не показал, но лодка шикарная. А других я не видел. # цитата ZindOlog:Тогда зачем вообще со штевнями делать? А если делать, то делать нормально, а не так, что при первом взгляде грусть-тоска берет. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата Wayfarer:Для ровности хода, но не каячить, а "класть" # цитата Wayfarer:Я тебя не заставляю это покупать, бери Вектор, там все тип-топ, или сам вылизывай обводы... Меня вот грусть-тоска от твоих любимых железок берет и от деки несъемной, квиты ))) |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
# цитата Wayfarer:Андрюха, ну ты дерзкий)))) "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
greck
Россия сообщений: 18 |
Не знаю как двойка, а единичка очень чувствительна к давлению в баллонах. Качать надо до звона, при лучшей накачке у меня передний штевень больше был погружен в воду.
|
greck
Россия сообщений: 18 |
# цитата Wayfarer:Там всё нормально сделано, я внимательно смотрел, те складки которые есть они идут по ходу движения, так что всё нормально, а по поводу натяжки дна читайте выше, я подробно описал. |
t1ourist
Москва сообщений: 1737 |
А какая крейсерская скорость у Мермен Экспедишн, может быть кто-то делал тест-драйв? Есть подозрение, что скорость такая же как и у Щуки 2, длинна одинаковая но Мермен шире на 10 см.
Отредактировано: t1ourist 14.06.2023 12:53 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата t1ourist:Нет такого подозрения, Володя, чЮдес не бывает. Прямо едет лучше, но по сккорости это примерно тот же В4.7 или всякие Хатанги-Трэвэл. На Ясногорских со Скитульца не смотри, они термоядерные |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
Учитывая , что у него ломик идёт через всю длину , сия лодка теряет всю привлекательность . Вот если бы как Вега , но без надувного дна , то да - респект .
Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
Валерий В
Москва сообщений: 3333 |
Крут,
цитата:Вы реально считаете, что Вега без надувного дна это шедевр? Так почему не спросить в ТаймТриал(е), вдруг они сделают спец заказ для Вас и будет счастье! И нам расскажите, что за удивительная лодка Вега без надувного дна. И чем она так удивительна. Отредактировано: Валерий В 14.06.2023 21:56 |
Крут
город Москва сообщений: 268 |
Ненене , никакого шедевра , фу .
Вегу не понимаю и не перевариваю , противное бревно . В чём была Фишка Экспедишена - во встроенных носовых (как их там ) штевнях и гладком дне . В переводе на Русский изык - курсовая устойчивость и гладкий перескок через препятствия без травмирования шкуры . Ну и всё , что мы видим - "противный" Таймень-однушка-лайт Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно . Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно . |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3522 |
Вега без надувного дна просто развалится... и если уж проводить параллели, то старый добрый Фишкаяк - это примерно то самое. Но быстро не поедет.
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Оккамов |
А если сравнить по скорости с Онегой2 с Шуей2?
В моем случае скорость критична. Нет дело не в диарее ) Объясняется это тем, что часть маршрутов и частей маршрутов идет против течения. Часть лодок этим просто отсекается. Шуя2 вывозит. Подкорректировать маршрут не предлагать ( как говорится: "это не моё решение" )))). ) |
Виктор_Кл
Зеленоград сообщений: 187 |
Прошли на Мермане Экс2 по Западной Двине 95км. Впечатления положительные: удобная, вместительная лодка с приемлемой ходкостью. Чувствительна к недонакачке. Ещё чувствительнее к распределению нагрузки: нужно угадать небольшой перевес на корму. Имеет большую инерцию поворота: трудно выводить из циркуляции, посему считаю скег - нужным. Посадка на дно+4см пенки - суперудобна. Спинка гуляет по вертикали, а стропы спинки часто ослабляются. Подложил сидушку за спину - решил вопрос. Пяточные упоры слишком пяточные, и без гермы в носу ноги устают. По загрузке оптимальной видится следующая: гребцы смещены максимально вперёд, конусная герма на 40л в нос, на 80л в корму. За гребцами на надувное дно кладутся квадратные гермы на 60л. Такая загрузка даёт минимальную высоту профиля и равномерную загрузку. В моём случае вместо герм 60л на корме сверху ехала 80л герма с продуктами, а между гребцами мешок с мебелью: стол, табуретки и прочее мажорство, и ветер иногда рулил нашим курсом. По ходкости сложилось впечатление, что несколько хуже шуи 2, но на грани иллюзии. Как челнок на ночевке - идеальна: если нужно сплавать на другую сторону реки, какую лодку спустят на воду? Самую лёгкую, конечно. Сборка и накачка - минут десять без спешки. Уборка в мешок - считанные минуты : сдул, скрутил, засунул. Раньше укладывал по заводскому: пополам, ещё пополам, и это было дольше скрутки. В общем, лодкой доволен, для парного комфортного сплава - самое то. В июле испытаю на порогах: пойду без кильсона и с пенкой под надувными днами, чтобы не пробить шкуру пластиковым ребром дна.
Щ2, Щ3, Мерман Э2, Спектр 340 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 2159 |
А вот народ пишет, что лодка восприимчива к давлению внутри себя. Есть такое? Или обывательские разговорчики? )))
Там ПВХ потоньше "классических, неубиваемых" акваграфически-вольноветровских динозавров? Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21666 |
# цитата блудный доктор:Народ придумывает всякую ересь. Лодку надо не щупать, а выгуливать ))) А надувать по паспорту (там на клапане прямо даже написано). А если нет манометра, то не доводить до высокого звона, голову включить. Недодуть или передуть слегка борта Мермана кстати не страшно. Вот дно надо набивать до дури (0.35-0.4 много не будет) Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |