Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Маэстро
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#401 Дата 03.08.2017 17:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вроде там
Наше "там" не там. См трэк

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.08.2017 17:04
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#402 Дата 03.08.2017 21:01 Ответ
цитата Батонио:
Может у вас в гараже крыша протекает?)))

fotki.yandex.ru/next/users/d...
fotki.yandex.ru/next/users/d...
Это после трех дней лежания надутой в гараже в слитой и подсушенной на жаре полчаса лодке при переворачивании с боку на бок.

П.С. Как и обещал, сегодня впервые в жизни мыл надувашку на автомойке. Эта честь выпала на "Ладожскую" Маэстро-480. Разобрал, надул и сначала струищей с мылом(!!!), потом струищей-струищей. Все пылинки повылетали из всех щелей... Гламур!
Заодно и машину освежил.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#403 Дата 06.08.2017 01:43 Ответ
цитата Zindolog:
Вредны конечно. Особенно в местах склейки. Швы у моноболонников....
простите, что в этой теме, но я про двухслойку
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#404 Дата 07.08.2017 12:10 Ответ
У двухслойки это не критично. Там сворачивание идет с прокладыванием второго слоя. Это большая разница. И двухслойки тяжело складывать всегда оинаково. Ну просто не получится точно попадать каждый раз на одно и то же место.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#405 Дата 07.08.2017 15:50 Ответ
цитата:
Маэстро-480
380?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#406 Дата 07.08.2017 16:29 Ответ
цитата Nik_Vladi:
380?

Йес...
Бедная лодка, как я только ее не называю.
Ладожский Оранжевый Маэстро.
ЛОМ кароч. Опять.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.08.2017 16:31
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#407 Дата 07.08.2017 18:36 Ответ
цитата Zindolog:
У двухслойки это не критично
ВЫХОДИТ, могу сложить пополам вдоль и плотно скатать и усе нормально ? здОрово )
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#408 Дата 11.08.2017 03:14 Ответ
В общем получил байдарочку.
Не смотря на производственные проблемы, из-за которых сегодня отправляю назад в ВВ байдарку и весло на замену (спасибо Дмитрию splavitsa.com и ВВ за оперативную работу), байдарка в целом понравилась.
По проблеме расписывать не буду, ошибки случаются у всех, главное - это как решается вопрос.

Итак, буду сравнивать с Хатангой 1 Спорт. Больше не с чем. Всё субъективно.

Нравится:
- Опендек.
- Седло. Реально роскошь, просто роскошь. Пяточные и бедренные упоры. Как же удобно сидеть после Хатанги. Ноги затекать со спиной больше не будут, гребля пойдет как надо ибо упоры и нормальная работа спиной.
- Сборка быстрее.
- Вес\габариты меньше. Хатанга избыточно надежна, хотя от 4-х секций по баллонам я бы однозначно не отказался.
- Цена ниже.
- Геометрия. Просто другая. На горняк мне самое то. Как поведет себя в деле увидим.
- Дно после накачки выпирает на 4 см примерно. То есть оно не вровень с баллонами.
- 12 колец + 1 спереди + 1 сзади. Итого 14. Для фиксации шмота что надо.

Складывается примерно литров до 50 без утяжки (надо бы ещё две-три стропы). В рюкзак Titan 125 влазит Маэстро 340 легко и при плоском формате рюкзака как на фото, наверх и в клапан влезет еще примерно столько же. То есть сбылась мечта. Комфортно таскать шмот в хорошем рюкзаке с хорошей спиной.

Не нравится:
- Складки\морщины\волны. Особенно дно снизу. Качать я умею, поверьте. Пересобирал трижды. У Хатанги все ровненько везде было.
- Колы с концов надувного дна. Надеюсь, конструктивно всё продумано производителем и эти колы ничего или никого не проткнут.
- Я конечно не спец в опендеках, просветите, но расположение сливом вроде как слишком близко к бортам и высоко, часть воды всегда будет под надувным дном, часть чуть над низом дна, а может так и надо...
- Сеточка на седле. Лишняя на мой взгляд. Даже не знаю что туда сунуть можно. Но это я уже вредничаю...

images.vfl.ru/ii/1502408627/...
images.vfl.ru/ii/1502408628/...
images.vfl.ru/ii/1502408628/...
images.vfl.ru/ii/1502408629/...
images.vfl.ru/ii/1502408629/...
images.vfl.ru/ii/1502408630/...
images.vfl.ru/ii/1502408630/...
images.vfl.ru/ii/1502408631/...
images.vfl.ru/ii/1502408631/...
images.vfl.ru/ii/1502408632/...
images.vfl.ru/ii/1502408632/...
images.vfl.ru/ii/1502408633/...

Отредактировано: NikVladi 11.08.2017 03:37
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#409 Дата 11.08.2017 04:16 Ответ
цитата Nik_Vladi:
часть воды всегда будет под надувным дном, часть чуть над низом дна, а может так и надо...
Так и будет. И ничего с этим не сделать.
Это вопрос религиозный, если сильно гложет - то тут надо лодку с иным типом самоотлива.
Ну и надо быть морально готовым к тому, что после хорошего вала некоторое время придется плыть в ванне. Об этом в этой теме писал Батонио.
Впрочем, самого Батонио это не заставляет просыпаться по ночам
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#410 Дата 11.08.2017 04:30 Ответ
цитата Nik_Vladi:
- Дно после накачки выпирает на 4 см примерно.
цитата Nik_Vladi:
Не нравится:
- Складки\морщины\волны. Особенно дно снизу.
вообще по фото с дном создается впечатление что при склейке что-то пошло не так и края дна сместили внутрь баллонов относительно нормального их положения, от этого и дно мешком провисает, и складки. У меня такого курдька нет, до конечно выпирет на пару см, но полотнище дня при этом натянуто и изгибается по плавной дуге.
Вода под вкладным дном будет всегда: хоть по центру дырки пробей, а по ватерлинию его всеравно заполнит - физика. и ватерлиния эта в любом случае выше дырок. Без балласта (или почти без балласта) ездят только лодки типа драккара, где лодка это обруч пришнурованный к сосиске дна, или одиссея, где нет вкладного и "нижнего" дна и пространства между ними, и воды в лодке пару литров в щелях самоотлива остается. Но по факту единственное неудобство которое она доставляет - это осознание того, что она там есть)))
Сеточочка на сидушке полезная, я пользуюсь)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#411 Дата 11.08.2017 04:36 Ответ
цитата:
вообще по фото с дном создается впечатление что при склейке что-то пошло не так и края дна сместили внутрь баллонов относительно нормального их положения, от этого и дно мешком провисает, и складки.
Спишем это на "производственное" исключение из правил в одну кучу. Это хорошо что у вашего экземпляра не так. Это радует.

цитата:
Сеточочка на сидушке полезная, я пользуюсь)
Что кладете?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#412 Дата 11.08.2017 04:48 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Что кладете?
там перманентно живет микрофибра для сушки лодки на антистапеле, на ровной воде в неочень погожие дни - карманная ветровка на случай дождика/похолодания, ну и всякая другая мелочь время от времени.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#413 Дата 11.08.2017 10:03 Ответ
цитата Батонио:
там перманентно живет
Кароч, там очень удобно живет все, что надо оперативненько на ровной воде. Антикомарин, блесен оперативный запасец, дождевик, вода...
На неровной я б не клал туда ничего.
Просто сидушка изначально сделана для всех лодок на смену предыдущей минималистической с Т-34.

Складки внутри лодки рояля не играют. Только на глаза "давят". Как и вода при самоотливе давит на моск. Кстати, расправляются после 2-х дней ващета, но продавцы в ВВ этого незнают. Оно им не нать...

Вот с выпиранием дна у вас жуткое дело. Напомнило Варвара. Косяк - однозначно. Задумывалось так

Дырки самоотлива вы не показали - так было, как на моей фотке? На таком расстоянии от шва или дальше?


цитата Nik_Vladi:
- Колы с концов надувного дна.
Ну это конструкция такой. Вы ж не возмущаетесь по поводу угла на бампере машин, к примеру. Или что катушку спининга надо бережно хранить в коробке из-за ее нескладываемости компактной...


С веслом что было и каким?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2017 10:09
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#414 Дата 11.08.2017 10:08 Ответ
цитата Zindolog:
Дырки самоотлива вы не показали - так было, как на моей фотке? На таком расстоянии от шва или дальше?

Ближе к центру.

цитата Zindolog:
С веслом что было и каким?

Весло 3-х сегмент. С одной стороны средняя часть в шафт входила плотно, хорошо.
С другой очень свободно, были видны внутри следы фрезы или типа того. И был люфт хороший, с дребезгом, если потрясти.

Отредактировано: NikVladi 11.08.2017 10:14
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#415 Дата 11.08.2017 10:15 Ответ
цитата Nik_Vladi:
И был люфт хороший, с дребезгом если потрясти.
Субъективно это. Все складные весла дребезжат немного. Чем дешевле, тем больше.

У меня Вернер Плэер четырехсоставной есть. Тоже дребезжит. Но стоит за 18 где-то. Спортсмены не любят. Я три года греб и не парился. Отдал дочери в слалом. И она не парится. Тренер писает кипятком при его виде )))

У меня пятисоставное RST. ЧЕТЫРЕ соединения. На парюсь. Скотч, кстати помогает радикально. Даже начинал я с изоленты. Углы менял без использования замков.

Но понимаю - у всех разный слух. Я в машине трепыхающиеся мелочи не терплю от слова бешусь ваще. Исправляется неразборным веслом. Или разборным веслом на муфте. Купите TNP Rаpa на Y муфте. Всего под 9000.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2017 10:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#416 Дата 11.08.2017 10:16 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Ближе к центру.
Фотки не осталось случайно?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#417 Дата 11.08.2017 10:23 Ответ
цитата Zindolog:
цитата:Субъективно это. Все складные весла дребезжат немного.

Там было объективно, с видео для производителя и дилера. У меня было TNP - ломик. 4 года "изнасилований", только дрова им не рубил... Ни намёка на люфт. Еще и продал не стыдясь состояния. Здесь как раз таки расточка шафта внутри явно больше с одной стороны.

цитата:
Фотки не осталось случайно?

Неа, не фотал дыры, все фото залил на хостинг. Разве что эта
 brds
Москва
сообщений: 4215
#418 Дата 11.08.2017 10:26 Ответ
То, что ВВ отправил лодку с косякам клиенту подальше от Москвы в надежде, что он не заметит/не будет возмущаться, не красит фирму. И такая практика не только у них. А если вдруг они не надувают лодки после окончательной сборки и не знают, какого качества делают продукцию, совсем печально.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#419 Дата 11.08.2017 10:29 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Разве что эта

А расстояние побольше, чем на прототипе. Но пра эффективность "издалека" не понять. Надо пробовать. Ну я бы, для увеличения скорости самоотлива, (каскадный бурноводинг) увеличил либо количество (вдвое) либо диаметр (в полтора).
Но клавконстр "лучше знает". Хотя не ходит на бурно НИКОГДА )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2017 10:29
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#420 Дата 11.08.2017 10:32 Ответ
цитата brds:
А если вдруг они не надувают лодки после окончательной сборки и не знают, какого качества делают продукцию, совсем печально.

Дык надувают... Вот ведь в чем дело. Каждую. Только вот ОТК там ДЕРЕВЕНСКИЙ (((
Он не знает, что и для чего. Беда...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.08.2017 10:32
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024