Лодки уральского Турлаба
Автор | Сообщение |
turlab
Челябинск сообщений: 61 |
Для пвд существует и такая конструкция каркаса. На видео это одноместный кат., но применимо для любого катамарана. Если смущает ,что поперечины деревянные, то несложно изготовить из трубы, главное условие хорошая герметичность камер. Проверено на многих уральских реках.
Видео сборки |
turlab
Челябинск сообщений: 61 |
Виктор_К,
цитата:Согласится. Пишите размеры, вместе подумаем, как сделать лучше. Skyfolk@inbox.ru или сразу звоните 89048121306. Действительно очень интересно сделать что-то подобное. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
Байкат Багаряк.Лаборатория туристского снаряжения. Вес - 7 кг !
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата TAXIST: Это концепт в единственном экземпляре или продаваемое изделие? И 7 кг как-то не очень впечатляет . |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20507 |
цитата TAXIST: А вот интересно, эта форма - узкий нос, разведённый хвост, чем вообще плоха? Почему у большинства лодок и хвост тоже сведён? Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
TAXIST
спасибо ! отличные фото.. очень интересная и красивая (кто понимает) лодочка.. А прочие характеристики кроме веса не скажете длина.. диаметр баллонов.. ширина.. и т.п.. как я понимаю шкура байката (катаяка) сделана с большим запасом прочности целиком из ПВХ.. а внутренние баллоны - резиночка ? поэтому 7 кг - это очень даже неплохо за такую не убиваемую лодочку.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: потому что баллоны вертятся вокруг своей продольной оси.. ну и конечно - эффект прилипания тоже есть.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Капитан-фотограф:Со слов Александра,автора,Каяк-двухколёсный велосипед,байкат- трёхколёсный.Повышается устойчивость....крутится конечно хуже каяка. цитата Jelsay:Ширина,вроде бы 90 см. Подробнее расскажет turlab. Этот экземпляр,по его мнению не очень смотрибелен,есть в другой цветовой гамме,Фото позже. Все лодки,каяки и байкаты можно заказывать хоть сразу.в любых размерах и с любыми допами( Надувное дно,сеточное дно или из ПВХ,надувные или простые спинки и прочее.)Двухместные или одноместные.Всё к Александру. цитата Jelsay:У этого варианта наружный чехол из двух тканей.Низ из ПВХ ,верх -из какой-то лёгкой ткани.Внутренний баллон -из чернухи,прорезиненный капрон. |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф: имхо 1. привычка. Так положено. Попса. 2. нетехнологично. палочки, карманки, рама и тп 3. некрасиво наконец. В смысле от непривычно скорее 4. для парогаф плохо. Полукат МЕНЕЕ устойчив в валах и особенно прижимах, вопреки физике Джелсэя и мнения Александра. Но мне это в принципе нра до 2+КС. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20507 |
цитата Jelsay: Но там же рама. Поперечины лежат на баллонах... А дно - к середине, то есть нет постоянных вертящих напряжений. цитата Zindolog: Но рама-то совсем простая. И сделать нетрудно и собирать недолго. Зато благодаря ей вес гребца распределён по большой длине. цитата Zindolog: Это наверно. Но для прямой гребли-то - хорошо. Особенно при таком поднятом дне... цитата Zindolog: Вот прямо с коленной посадкой? |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:Криво и без коленной посадки. Не успел исправить, ДОТОШНЫЙ ТЫ НАШ. цитата Капитан-фотограф:А для порогов плохо... Продолжим пустозвонить? Или лучше делом займешься? Подсказать или сам прочуешь? |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Капитан-фотограф:Да, но тут рама - ноль Ты собирал САМ(!!!) лодко-кат с четырьмя поперечинами? Знаешь, сколько времени я это собирал на стапеле? Сделав выводы, это собиралось вдвое быстрее... И склько мну му...ся дома, чтоб это собиралось за 20? При том, что это именно нано-рама. Минимально-достаточная. Хиловатая, если по мне. Предназначенная для осторожного юзера. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20507 |
Грубиян
Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
баллоны турлабовского байката на носу стянуты верёвкой в двух плоскостях - поэтому баллоны зафиксированы от проворота..
на корме туже роль играет поперечина которая тоже принайтованна к каждому баллону как минимум в 2-х точках именно поэтому нет нужды сводить баллоны на корме - как у каяков - они и так хорошо работают короче - по абрису - байкат ничем не хуже каяка.. а решение с "обрубанием кормы" позволяет - без особых ухудшений.. - уменьшить общую длину каяка что очень удобно на рыбалке, охоте и сплава в паводок среди кустов.. но с небольшой оговоркой - имей дно он тянул бы за собой чуть чуть больше воды чем классический каяк.. короче - это судно для туриста-рыбака который любит невесомой тенью быстро пробежаться спиннингом или нахлыстом по ямам и старицам.. не боясь потерять темп и не боясь кильнуться на замахе.. ну или для тех туристов которые не любят "эскимосов".. а просто любят наслаждаться видами природы.. хорошая лодка - которая обязательно найдёт своего туриста и особенно перспективна в плане вело водного туризма.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: ладно вам панику наводить - я к примеру свои катаяки ставлю на воду одновременно +\- пару минут с такими чистыми надувашками как "налим" "миникаяк" "тайга" (это конечно без выпиливания элементов каркаса из осинок) у меня - по минимуму - две поперечены - палки по 1 метру а у байката - вообще одна.. так что за проблемы ? да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Zindolog:Байкат Багаряк Саша собирает за 10-12 минут(!) цитата Jelsay:Увеличивая натяжение верёвки мы добивались большей закаячки носа. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: не сразу заметил эту глубокую мысль.. что касается - "менее устойчив" - то действительно держать курс когда прижимает как бы хреново.. на и валах тоже.. а вот что касается остойчивости - то мы с Вами ( и не только я ) уже об этом спорили не один раз.. в результате чего у меня создалась впечатление - что Вы как как смесь Бабы Яги с Портосом - просто против потому что просто против.. поскольку никаких других доводов от Вас я не слышал.. как и доказательную критику доводов Ваших оппонентов.. ----------------------------------- TAXIST - Андрей, а каково Ваше личное субъективное впечатление по сравнению остойчивости байката (90 см) и викинга (80 см).. ? чисто по Вашему мнению конструкция какого судна более остойчиво.. ?.. а на валах ? а на прижиме ? и не спора ради - а просто мнение интересно.. да нет |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата TAXIST: я не про эту верёвку говорил.. я говорил про ту шнуровку которая на носу стягивает баллоны между собой.. да нет |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Lekka:Заказывайте,есть ещё.Все вопросы к turlab. |
TAXIST
Челябинск сообщений: 441 |
цитата Jelsay:Именно про эту верёвку я и говорил. цитата Jelsay:Именно в варианте Байката мне очень понравилась опендечная конструкция.(Хотя моя религия -клозедек !).Сидеть выше,чем в викинге,но остойчивость немного лучше .Этот уже предыдущих байкатов,накат хороший,грести легко.Ходил только по гладкой воде,как в прижимах-не знаю.(Кстати можно посмотреть видео на ютубе- Сплав по реке Багаряк ,Апрель 2016г.Разные суда.)Там есть байкаты одиночки и двухместные проходящие паводковые пороги .И я там на Авосе :) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |