Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки уральского Турлаба
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#301 Дата 13.05.2017 09:09 Ответ
цитата Wolkow:
если его всё же порвать, то чем ремонтировать?

да чёрт бы его знал - поживём увидим..


а пока думаю что -
Если в темпе - то скотчем..
А если в спокойной обстановке - то сваркой..

запаска из 60 мкм пленки - кстати будет весит около 200 грамм..

да нет
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#302 Дата 13.05.2017 09:12 Ответ
цитата Jelsay:
а "проверенная временем" резиноткань - увы.. прошлый век..
С эксплуатационными и ремонтнопригодными свойствами тканей знаком поверхностно.....хочется поофтопить на счёт Прошлого Века.
Раньше целые Институты работали над созданием химических составов любых материалов,и тканей тоже..и металлов, что бы держали свои свойства на долгие-долгие ГОДЫ ! А сейчас......Какие-то частные конторки ,или ещё хуже ,целые Институты работают над созданием быстроизнашиваемых материалов и металлов.(Быстрее сломается,быстрее купят новое ,или купят запчасть !!! Опять же - деньги им в карман !)
И в лодкостроении,к сожалению,Имхо,думаю тоже самое.Дай Бог,что бы я ошибался.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#303 Дата 13.05.2017 09:20 Ответ
Добавлю зимние фотки Турлабовских лодочек.
К слову о их многофункциональности и взаимозаменяемости.
С фартуком теплее.Очко без обруча .Имеется полуюбка от брызг на липучке (Крышка парты :)
Размеры лодок и опции обговариваются при заказе.
Лично мне понравилась многофункциональность.(Самоотлив + фартук).
       
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#304 Дата 13.05.2017 09:40 Ответ
цитата TAXIST:
Добавлю зимние фотки Турлабовских лодочек.
Вот если б не некоторые мааааленькие нюансы, добавляющие некую "колхозность" (пусть даже и функциональные), то в целом лодки красивые. И всего в 250 км по трассе, что тоже радует. :-) В любом случае замечательно, что на Урале есть свой пусть и не серийный, но лодкостроитель.
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#305 Дата 13.05.2017 09:47 Ответ
цитата Wolkow:
добавляющие некую "колхозность"

С этим я воюю с Турлабом уже 2 года !
Когда себе буду заказывать у него лодочку, буду стоять у него за спиной и следить за швами,красиво вырезанными и аккуратно приклеенными детальками .
К примеру : Прошу вырезать пятаки круглой формы,Саша сопротивляется,ему нравятся треугольные (!)
Моё имхо мнение,как стороннего человека,не принимающего в производстве никакого участия,но много и внимательно их наблюдающего.Турлабовские лодочки очень индивидуальны,не похожие друг на друга.Имеют своё "Лицо" .От этого ,Имхо,привлекательны и милы !

Отредактировано: TAXIST 13.05.2017 09:54
 brds
Москва
сообщений: 4208
#306 Дата 13.05.2017 09:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Виктор_К:
У меня и у Батонио.
Разошлись на воде.

Да сколько уже можно?

Можно-можно :((( Вот знакомая вчера написала, что у них на Первомай в группе на Протве разошелся шов на 2-х летнем Т-34.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4373
#307 Дата 13.05.2017 10:17 Ответ
цитата Виктор_К:
Они самые.
Непровар швов.
У меня и у Батонио.
Разошлись на воде.
Море впечатлений.
в каком году?

в том?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#308 Дата 13.05.2017 10:31 Ответ
цитата hunter-turist:
в каком году?
да

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#309 Дата 13.05.2017 10:31 Ответ
цитата hunter-turist:
в каком году?

в том?
Лодку покупал летом 15го, прошла один поход.
В 2016м донные баллоны начали разлазиться.
Расслоения материала (желтый каррингтон или как он там называется) нет.
У Батонио примерно та ж ботва.
Только ему заменили вроде, а я протупил, гарантия закончилась и паспорт лодки куда-то задевал при переезде.
Тема наверное офтоп.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#310 Дата 13.05.2017 11:38 Ответ
цитата TAXIST:
в лодкостроении,к сожалению,Имхо,думаю тоже самое.Дай Бог,что бы я ошибался.
во многом Вы правы - поскольку к сожалению подлость человеческая границ не имеет.. предупреждали же нас ещё в прошлом веке такие замечательные фантасты как Станислав Лем что будут целые научные учреждения которые будут разрабатывать стулья ломаюшиеся ровно через год после покупки - секунда в секунду чтобы люди покупали новые..
но кроме подобных антропоидно-социальных факторов существуют ещё и такие "независимые" факторы как развитие научно-технического прогресса..
натуральная резина (латекс) - всегда была очень дорога.. а то что мы привыкли называть резиной - в силу своих физико-химических свойств во многом уже проигрывает таким её новейшим заменителям как селикон.. полиуритан.. акрил..
резина сейчас это как паровоз 100 лет назад.. который сколько его не улучшали (институты и КБ!) - всё равно он был вытиснен ДВС..
ещё раз повторю - я НЕ противник резинотканей.. но я сторонник прогресса.. в широком смысле

в частности я за гельотину, а не за топор.. хотя конечно - не спорю иногда топором приятнее

да нет
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#311 Дата 13.05.2017 12:24 Ответ
цитата Wolkow:
Вот если б не некоторые мааааленькие нюансы, добавляющие некую "колхозность" (пусть даже и функциональные)

А-а-а, это вы Дракара не видели, наверное. Лодка за изрядные деньги, а внутри собрана на стропу жуткого вида и снабжена "ушами" под люверсы дикой уродливости и дешёвого неудобного материала.

Такое чувство, что удобная функциональная лодка всегда немножко "колхозна". Как только производитель перестаёт думать о "таких же, как я, туристах" и начинает думать о "покупателях", так колхозность уходит, прихватив функциональность с собой.

Отредактировано: Эмма 13.05.2017 12:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#312 Дата 13.05.2017 20:39 Ответ
цитата Jelsay:
я как то не сообразил рассмотреть такое толкование этого восклицания..

Прошу прощения за двусмысленность. Имел в виду то, что сказал Батонио.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4373
#313 Дата 13.05.2017 20:44 Ответ
цитата Эмма:
Лодка за изрядные деньги, а внутри собрана на стропу жуткого вида и снабжена "ушами" под люверсы дикой уродливости и дешёвого неудобного материала.

цитата Эмма:
и начинает думать о "покупателях", так колхозность уходит, прихватив функциональность с собой.

странно, используют я так понял дорогую ткань основы, но применяют дешевую стропу? не солидно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#314 Дата 13.05.2017 21:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имел в виду то, что сказал Батонио.
тут - без реверансов - дурак один и это я..
поэтому ещё раз извините.. зла не хотел..

---------------------------------------------------------

"дракары" отличные прочные лодки где довольно грамотно сочетаются новые ткани и старые добрые технологии типа боутов в точках нагрузки....

турлабовские лодки тоже кстати много взяли из старого морского парусного дела.. допускаю что это было сделано неосознанно или изобретено заново - но факт остаётся фактом..просто и надёжно..

вообще - ИМХО - все лодочники кустари "малодельщики" - к коим я и себя причисляю.. немного помешаны на надёжности своих изделий..
условно - никогда не сделают один шов там где можно сделать два..
как не странно - думаю - то это делается из эстетических чувств.. просто эстетика тут не внешняя, а внутренняя и мало кому понятная..

более того думаю что когда Туполев говорил свою знаменитую фразу - "красивые самолёты - хорошо летают" - он имел нечто другое нежели это зачастую сейчас понимают альтернативно одарённые..

да нет
 Wolkow
г. Ревда, Свердловская область
сообщений: 129
#315 Дата 14.05.2017 10:57 Ответ
цитата Эмма:
А-а-а, это вы Дракара не видели, наверное.
Совсем близко не разглядывал, но по имеющимся фотографиям "Дракары" в принципе эстетически страшные (на мой взгляд, разумеется) :-)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#316 Дата 14.05.2017 11:33 Ответ
Вкусовщина это все.
Потому что нужно рассматривать в условиях и контекстах.
 StUri
Омск
сообщений: 89
#317 Дата 20.05.2017 15:04 Ответ
Ходовые испытания на гладкой воде прошли успешно
 
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#318 Дата 21.05.2017 09:44 Ответ
Лаконичненько...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4373
#319 Дата 21.05.2017 11:01 Ответ
StUri, корма не тормозит? Бурунчики под кормовыми торцами наверно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 StUri
Омск
сообщений: 89
#320 Дата 21.05.2017 13:51 Ответ
Не тормозит. И курс держит нормально. Единственное, мне жесткости баллонов не хватило. Или это я уже избалован монобалонными конструкциями. А воздуху в грудях поддуть их до их жесткости нету Или груди у меня уже не те, Маша
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024