Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Капитан-фотограф:Я так и подумал. цитата Ouzer:ХЗ, мне показалось, что у моего пакрафта осадка носа при отсутствии переднего пассажира измеряется в миллиметрах, и ему толкать вал воды нечем особо. По крайней мере, на лёд он выскакивает всей передней половиной корпуса вообще за милую душу. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
А, ну да. Судя по более полной цитате, ПЕРВОЕ поколение было под канойную посадку, второе уже нет.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
Вот я постарался профиль дна запечатлеть.
|
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
цитата VORON:ну так даже при приподнятом носе днище то наезжает на воду, не в воздухе же парит. Там вал и толкает. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Ouzer:Ну, нет смысла гадать, надо видео будет заснять в солнечную погоду, попросив сына опустить камеру под воду на селфи-палке. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
VORON, камеру поставь на берегу и пройди рядом. Увидишь сразу вал.
Нос широкий, плоский - чудес не бывает. Гребёт перед собой К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата hunter-turist:Попробуем. Я в прошлую покатушку даже взял штатив, но не нашел подходящего берега, сплошное болото или замусоренная техногенка. Да, померил тут диаметр баллона в коренной части, получилось 33 см. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата hunter-turist: А разве не все надувнухи так? Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Капитан-фотограф: Спектр, Одиссей, .... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Ну если только Одиссей немного раздвигает. Остальные - давят. Уж все пакрафты-то точно, даже и Лола твоя, разве нет?
Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата Капитан-фотограф: Лола с вкладным дном имеет немного выраженный профиль, как у Маэстро Есть идея сделать нос более штевневым. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
Я сам рассчитывал, что из-за многократного запаса плавучести лодка будет скользить по поверхности, а не продавливать вглубь. Альпака у аналогичной по габаритам и обводам лодки заявляет 360 кг грузоподъемность. А я вешу 70. С матросом - 95.
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
цитата VORON:для этого должно быть либо абсолютно нулевая осадка либо очень медленная скорость, чтобы выдавливаемая жидкость стекала с боков, освобождая путь вперед плюс идеально ровную поверхность водоема, без волн и ряби и идеально ровное прямолинейное движение лодки, без рывков от весел, ерзания экипажа, изменяюшего углы осадки и т.п. сферическо-теоретические допущения. Т.к. иначе, даже при минимальных изменениях этой равновесной системы и погружении судна хоть на миллиметр, лодка, при движении, наскребет перед собой искомый валик воды. Но практически нужно не полное отсутствие погружения, а поиск оптимального баланса между преодолеванием сопротивления среды, физическими и эмоциональными кондициями гребца, необходимым временем прохождения, стоимостью и общей мотивацией улучшайзинга |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Короче, классная лодка!
Это моё частное мнение. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
цитата hunter-turist:Про Журавлей забыли. %) |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
а кто-нибудь проводил испытания/наблюдения, до какого давления пакрафты ТПУ надувать можно? ПВХ вроде понятно, однокамерным насосом-лягушкой "до звона", не перекачаешь, перекачивать можно камерой меньшего объема и большего давления, но это извратиться надо.
А вот ТПУ - да, можно надувать ртом, тоже не перекачаешь. А лягушкой? А до какого давления? Что тут наиболее уязвимое - склейка швов, наверное? Сама то ткань ТПУ вроде должна держать давление не меньше ПВХ? Или слабая накачка пакрафтов просто от легкоходства и прыгания по порогам, с эффектом обтекания камня, а не жесткого удара? Но для гладкой воды, например, можно ли дуть пакрафт лягушкой до звона? |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Ouzer:А какой смысл? Форма лодки от давления не изменится. Быстрее не пойдет. По моим ощущениям, "птички" стоит качать (как минимум) до состояния, когда через лепестковый клапан не перестанет сочиться воздух. Со своим Дятлом не сразу до этого понимания дошел. По началу казалось, что достаточно, когда этого было на самом деле не достаточно https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
kja
Москва сообщений: 756 |
цитата tarle:Жду в размере L |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4371 |
цитата tarle: Так там по-моему всё плоско. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата kja:Так уже давно есть М, Л, ХЛ. В таблицу пакрафтов я занес их. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |