Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Я уже в фотошоп засунула.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Спасибо
Но влезут ли пятки в сапогах в эти щели? И каково будет итоговое расстояние по высоте от попы до пяток? Меня во всех таких пакрафтах удивляет низкость посадки. Ведь так грести - неудобно. А остойчивости там - за глаза. Очень многие (я например) успешно гребут сзади сидя прямо на деке. На Щуках, Викингах, Хатангах. Почему здесь не сделать сиденье повыше, чуть не вровень с баллонами? Почему бы даже не сделать его и вовсе - одним надувным целым с баллонами? Грубо говоря - ещё более объёмный хвост но с одним-двумя продольными реданами. С учётом наличия тизипа, это даже и места для вещей нисколько бы не откусило. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: Нос объёмный: можно садиться вперед, не перегружая его, можно класть велосипед... Кроме того, больше места для ног сидящего впереди. В общем, хорошая вещь ценой чисто символического ухудшения ходовых качеств. цитата Капитан-фотограф: Аналогично. Отредактировано: Эмма 13.04.2021 14:10 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Капитан-фотограф:Другая лодка, более заточенная под грузоподъемность, в частности, байкрафтинг. Иволга по сравнению с ней худенькая прям) Если Сергей сфоткает их рядом, будет видно. Сидушка отдельно на фото. Мне прям очень нравится. Фиксируется в лодке грамотно. Если развернуть задом наперёд, лодка (короткая) становится трёхместной, при условии, что задний сидит на баллоне. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата VORON: ... и не гребёт. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Капитан-фотограф:Высота седалищной части сидушки - 15 см. Я в сапогах не плавал, только в ботинках 45 размера на неопреновый носок. Ступня в вырезах фиксируется прям идеально: не давит, но при этом никуда не болтается. Ну, там всё же низкое давление с обеих сторон. У лодки-двушки сидушка чуть более длинная и на пару десятов грамм тяжелее. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата VORON: Спасибо, так совсем понятно. Но пожалуй, взрослые эва-сапоги в эти щели таки не войдут? И странно, почему бы не сделать реданы продольными? Ведь меньше было бы работы? цитата VORON: А если вдвоём, и задний сидит на баллоне, а передний на герме, и вовсе без этой чудо-вкладки в лодке - то удобно так плыть, не пробовали? |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Эмма:Да вроде, там достаточное расстояние до переднего, чтобы не бить его шафтом по лицу. Для переправы должно покатить. Попробуем летом (когда вода прогреется достаточно для таких экспериментов). |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Капитан-фотограф:Да поди войдут. Лодка и сидушка намного мягче, чем сапоги. цитата Капитан-фотограф:Нет, попробую как-нибудь. Думаю, норм. Хотя, я бы вообще не стал так заморачиваться ради экономии 500 г. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Дело не только в экономии (хотя 500 г на дороге не лежат). Но мне просто кажется, что единственный удобный способ грести на таких лодках - сидя сзади, на хвосте. И высоко и от матроса подальше. Но это сугубо теоретически, глядя со стороны, сам не пробовал (надо бы).
PS Само-собой, я про более-менее гладкую воду. На бурляшках, конечно, лучше с вкладкой. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Эмма:Насчет ходовых качеств (хуже/лучше) - боюсь, что без черенкования тут не обойдешься. По сравнению с Иволгой, дно не шершавое, и нет выступающего вниз хвоста. У Альпаки есть лодка с практически такими же обводами, которую они позиционируют как максимально скоростную: www.alpackaraft.com/rafting/... Пишуть: цитата: цитата Капитан-фотограф:У меня за пройденные 10 км желания сесть на баллон не возникло. Другой вопрос, когда в кокпите места уже нет. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата VORON: Тогда, пожалуй, эта лодка даже побыстрее будет. цитата VORON: Я-то пыталась вспомнить, что это за сиденье было двойное у Альпаки.... Вот оно, это бревно, да. Но оно для канойной посадки, неинтересно. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Эмма:Нет по обоим пунктам. :) Прототип был у Explorer 42: www.alpackaraft.com/rafting/... В свою очередь, он представляет собой развитие бурноводной альпаковской сидушки: www.alpackaraft.com/rafting/... Если же говорить про Gnu, там сидушка совершенно другая, именно что в виде бревна, но для каячной посадки: цитата: Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата VORON: Хм... но там полный надувной киль! Как в Блесне и Осе. Это, наверное, быстрее... А чего они под задницы не сделали расширения, как Каржаев? чтобы не портить гидродинамику? |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Капитан-фотограф:Признаться, после родейника, мне показалось, что пустая двушка с одним гребцом на корме держит курс при гребле практически идеально. Ну, может нос сантиметров на 15 в каждую сторону смещается при каждом гребке, мне не показалось это чем-то напрягающим. Идея с надувным килем показалась мне чрезмерно смелой, я ее не рассматривал. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата VORON: Вот "feet below the hips" - это и есть канойная посадка. А какое весло с ней взять - это уже на любителя. Были энтузиасты грести байдарочным веслом, сидя на вкряченной в байдарку катамаранной сидушке. Я и сама когда впервые села на самоотливную лодку, на второй день села верхом на рюкзак - так показалось проще. Отредактировано: Эмма 13.04.2021 15:03 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
цитата Эмма:Я не специалист, мне нужен ликбез) Канойная - это на коленях, значит? В описании Гну говорится, что сидят с выпрямленными ногами... Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата VORON: Я боюсь, придёт специалист и ещё поправит. Не обязательно на коленях, можно на банке, но с ногами под собой. цитата VORON: Ну вот это загадочная вещь, " to sit with their legs extended and feet below the hips." Что имеется в виду, что ноги заднего находятся под бёдрами переднего? Там там нужна очень большая высота, чтобы не мешать. Или заднему придётся всё время по-балетному тянуть носочки. А главное, уж очень неустойчивая посадка получится - бревно-то узкое. |
Ouzer
Москва сообщений: 2390 |
цитата Эмма:Может быть весьма удачным вариантом увеличения пространства и удобства носа при практически сохранении скорости. Всеравно, при отсутствии выраженного штевня, вся эти модели толкают вал воды перед собой и тут не принципиально важно небольшое уширение закаяченного носа. Интересно, а Журавль с таким приподнятым и расширенным носом и расширенной, но приводненной кормой потерял ли бы в скорости и насколько сильно? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Вы, конечно, знаете английский лучше моего, но почему надо это понимать как ноги непосредственно под попой? Может, имеется в виду просто - на разной высоте? То есть именно то, чего мы с вами всё время хотим. цитата: |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |