Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лодки Сергея Каржаева
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#261 Дата 26.07.2018 09:03 Ответ
Володя, спасибо! Постараюсь ответить, если будут))
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#262 Дата 26.07.2018 09:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А с уменьшенной габаритной шириной (с уменьшением кокпита) - бывают?
Имхо сантиметров пять откусить можно вполне безболезненно, нет?

Сейчас по спец заказу делаем укороченную на 20 см Иволгу (т.е. кокпит 140 см))
Но в целом: у нашего народа широкая натура - просят лодки с большей длиной; с меньшей длиной - существенно реже.

Откусить у Синицы - можно сантиметров 10-15см безболезненно при компактных габаритах.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#263 Дата 26.07.2018 09:46 Ответ
Не, я спрашивал:
цитата kartametro:
с уменьшенной габаритной шириной

Это моё частное мнение.
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#264 Дата 26.07.2018 09:59 Ответ
цитата EvgenyMan:
"Вопрос залу"

Как называются эти лодки?

( A. "Пакрафт") (B. "Лодка")
( С. "Плот" ) (D. "Баржа" )

Можно я побуду залом?))
Вес меньше 2-3 кг? значит ( A. "Пакрафт") и наверно (B. "Лодка") и наверно ( С. "Плот" ); здесь
vk.com/@packrafting-otzyv-ta... посмотрите фотки с двумя лайками и грузом, то, наверно (D. "Баржа" ).
Я ответил на Ваш вопрос?

А основной вопрос (и ответ) состоит в том что пакрафт предназначен для комбинированных походов на мускульной тяге)). Т.е. важна компактность и маленький вес лодки. А расширять эти понятия для того чтобы попасть в модную нишу пакрафтинга маркетологи и помогаи могут до бесконечности.
Но потом у пользователей получаются вот такие рюки как у правого участника фото drive.google.com/file/d/1Faq... (марку пакрафта в этом рюкзаке называть не буду:))

Тут самое главное, чтобы люди понимали, для чего им эта лодка нужна: чтобы она была пакрафтом, лодкой, плотом и/или баржей?
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#265 Дата 26.07.2018 10:04 Ответ
Сорри, не понял что вопрос про уменьшение на 5 см ширины пакрафта .
А уменьшать ширину на универсальном пакрафте действительно надо? Что это даст?

К примеру: товарищ брал Кулика, жаловался что в нем нахлыстом!!! невозможно рыбачить))) А в Иволге/Синце - вполне. Т.е. ширины Кулика - уже недостаточно.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#266 Дата 26.07.2018 10:14 Ответ
цитата kartametro:
Можно я побуду залом?))
vk.com/@packrafting-otzyv-ta... посмотрите фотки

Тогда скромный вопрос залу:
Сколько получился вес у этой "баржы"?

Отредактировано: Alexey7 26.07.2018 10:15
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#267 Дата 26.07.2018 10:15 Ответ
цитата kartametro:
Что это даст?

Меньшее лобовое сопротивление и большее удобство гребли.
Не у всех поблизости есть хорошо текущие речки...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#268 Дата 26.07.2018 11:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Меньшее лобовое сопротивление

Пакрафту актуальнее сопротивление волновое - уж очень он короток - так что для скорости лучше увеличивать длину. Ну или не заморачиваться.

Ещё носики у них не для скорости сделаны, но, кажется, каржаевские самые остроносые как раз.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#269 Дата 26.07.2018 11:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Меньшее лобовое сопротивление и большее удобство гребли.
Не у всех поблизости есть хорошо текущие речки...
Сдается мне, радикально это проблему малой угребистости не изменит.

Кроме того, изменение длины это изменение длины цилиндрических элементов, т.е. элементарно. Изменение ширины, это капитальное изменение лекал торцевых деталей. Ради прихоти одного заказчика это делать никто не будет.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#270 Дата 26.07.2018 13:11 Ответ
цитата Эмма:
для скорости лучше увеличивать длину

Лучше бы и то и другое :) Чтобы оставить ту же осадку и вместимость. Вообще, нельзя не видеть, что формы нынешних пакрафтов заточены для текучих речек. Возможно, просто потому, что основные их производители живут в тех местностях, где они есть. Между тем, желание сесть в электричку, в автобус, прогуляться с лёгким рюкзаком и прокатиться по воде может возникнуть у людей и в других местах. Где остойчивость и всхожесть на валы не актуальны...

цитата Mormus:
изменение длины это изменение длины цилиндрических элементов, т.е. элементарно. Изменение ширины, это капитальное изменение лекал торцевых деталей

Это я понимаю. Поэтому даже и просить не буду в индивидуальном порядке. Подожду серийных изделий. Когда-нибудь они обязательно появятся.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.07.2018 13:16
 brds
Москва
сообщений: 4214
#271 Дата 26.07.2018 13:19 Ответ
цитата EvgenyMan:
Как называются эти лодки?

Писал уже про это. Идея не моя, где-то подсмотрел.
Вес Синицы в базовой комплектации 2,4 кг, длина 2,4 м.
Иволга - 2,7 кг/2,7 м.
Иволга У - 3 кг/3 м.
Иволга УУ - 4 кг/4 м.
Соотношение веса к длине равно 1. Это пакрафт.
У Альпак и Кокопелей соотношение примерно такое же.
У Спутников более 1,4. Это чугуний. Сделают из одностороннего ТПУ - будет пакрафт.
Пакрафт или не пакрафт от формы не зависит. Первые Альпаки были как рыболовные тузики. Сегодня они с хвостом. Завтра еще какую-нибудь форму изобретут.
Это ИМХО. Каждый волен сам себе придумывать определение пакрафта, пока президент не подписал "Закон о пакрафтах".

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#272 Дата 26.07.2018 13:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Между тем, желание сесть в электричку, в автобус, прогуляться с лёгким рюкзаком и прокатиться по воде может возникнуть у людей и в других местах.
Я вот тоже не отказался бы от лодки с весом пакрафта и скоростью Щуи.
Давно мучает идея сделать нечто колчимообразное со штевнями (или полным кильсоном) из трубы которая на дуги палаток идет. Упругости там достаточно. Наших пока с`агитаровать не получается. Хоть садись и сам вари. Благо утюг есть..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#273 Дата 26.07.2018 14:11 Ответ
цитата Mormus:
Хоть садись и сам вари. Благо утюг есть..
выйдет, сам понимаешь, дорого, но если задаццо целью, да и для себя любимого, то да, можно, а "фирмы" на это не пойдут! вот пример как Михайлов пробует изготавливать разные новые модели, так шквал критики (особенно тут), что да это не так, да это не все так как нам и другим надо...!
цитата Mormus:
Хоть садись и сам вари
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#274 Дата 26.07.2018 15:32 Ответ
цитата brds:
Иволга УУ - 4 кг/4 м.

Поверю только фото или видео фиксации взвешивания.

Если ни грамма больше... Ни когда больше не назову Спутник-1У(300) пакрафтом

Отредактировано: EvgenyMan 26.07.2018 15:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#275 Дата 26.07.2018 15:48 Ответ
цитата Тим:
Михайлов пробует изготавливать разные новые модели, так шквал критики (особенно тут)

Ну уж последнюю-то лодку везде (особенно тут) - захвалили.

цитата Mormus:
Давно мучает идея сделать нечто колчимообразное со штевнями (или полным кильсоном)

Имхо не менее важно сделать удобную сидушку. Без неё нормальной гребли (а значит и скорости) - не получится. В колчиме это как-то... на самотёк было пущено...

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#276 Дата 26.07.2018 16:01 Ответ
Mormus, тут глянь.

photos.app.goo.gl/zDDzH1DhX7...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#277 Дата 26.07.2018 21:05 Ответ
цитата brds:
Иволга УУ - 4 кг/4 м.
цитата EvgenyMan:
Поверю только фото или видео фиксации взвешивания.

Если ни грамма больше... Ни когда больше не назову Спутник-1У(300) пакрафтом

Александр, спасибо за формулу... Не думал соразмерять вес и длину лодки. Теперь есть к чему стремиться.)) В смысле ухода в цифры меньше единицы

EvgenyMan: А что Вас смущает в формуле +100 гр на +10 см лодки? Это фантастика?

По поводу реального веса с аутфитингами 4м Иволги - не взвешивал, не интересно было, если честно. Написал владельцу, попросил взвешать, выслать фото. Если пришлет - выложу.
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#278 Дата 26.07.2018 21:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Меньшее лобовое сопротивление и большее удобство гребли.
Не у всех поблизости есть хорошо текущие речки...

Ну, при таких раскладах длину лодки и диаметр баллонов наверное, тоже стоит изменить. Интересно, и если не секрет: какой вес, длину и ширину - считаете приемлемой/нормальной для своих целей?
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#279 Дата 26.07.2018 22:08 Ответ
цитата kartametro:
Написал владельцу, попросил взвешать, выслать фото. Если пришлет - выложу.

Очень интересно! Будем ждать! Надеюсь на объективность.

А пока информация к размышлению. Вес стандартной Иволги-(270). Правда с фартуком и в гермомешке-насосе.

training-route.livejournal.c...
 
Отредактировано: EvgenyMan 26.07.2018 22:09
 kartametro
Крск
сообщений: 129
#280 Дата 26.07.2018 23:02 Ответ
EvgenyMan: Если есть сомнения, могу для Вам Иволгу взвесить в базовой комплектации и без карабина.)) Весы гирей откалибровать?))

По тексту: неправда Ваша, проверьте еще раз, пожалуйста. По моему, в оригинале было написано: в гермомешке, насос там не причем. Или нет?)))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024