Лодки Сергея Каржаева
Автор | Сообщение |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Капитан-фотограф: То есть к Журавлю S добавить 30 см длины не увеличивая баллонов и сделать Журавля M? Длина 300, ширина 86 см. Вы уверены что Вам интересна такая лодочка? Отредактировано: kartametro 02.02.2022 17:06 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата kartametro: Принято, все время путаю терминологию, но XL это тогда +30 см и этого все равно недостаточно что бы комфортно разместить второго взрослого с ребенком в режиме полноценного сплава с комфортной греблей двумя веслами. Как ни крути но тут все определяется целиком длиной лодки. Это только слаломисты спорсмены сидят на двушках впритык и ничего им не мешает . Заграница нам поможет! |
RomanS
Рязань сообщений: 3083 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну мы то сейчас в теме про пакрафты. А чего тут борцы забыли, вот вопрос. ) https://t.me/RAStep62 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата kartametro: Т.е. будет лодка с баллонами максимального диаметра 28 см? Такой диаметр у нортика и это небольшой диаметр для ТПУ баллонов, накачиваемых ртом. Есть риск что будут переламываться, даже на коротком нортике если прям совсем хорошо его не добить после охлаждения образуются небольшие складки под гребцом |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Lekka:Артем, я спорить не хочу и не буду на тему применимости или неприменимости той или иной лодки или типа лодок для того или иного вида активности, там может быть слишком много вводных, каждый из которых будет менять ответ)) инфа была дана чтобы соблюсти объективность. Отредактировано: kartametro 02.02.2022 16:17 |
Степной лунь
Омск сообщений: 25 |
# цитата kartametro:Я Журавля не катал. Но по опыту Иволги +30 для себя понял, что было бы классно иметь лодочку поуже, чтобы гребсти было удобнее на гладкой (порой стоячей) воде и более скоростную. Посмотрел каталог на сайте, увидел самую узкую Журавль-S. А поскольку скорость в приоритете, то вроде как лодка длиннее - идет быстрее. Вот и подумалось +20..+30 к длине, типа как эта www.packrafting-store.de/Pac... |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Lekka: Мне только что предложили уменьшить диаметр баллонов до 27 см, как у Номада S . Думаю, нужно не останавливаться и пойти еще дальше)) А если серьезно, то, согласен, есть большой риск что на недокачанных лодках баллоны будут переламываться. |
RomanS
Рязань сообщений: 3083 |
# цитата Lekka:Прямо напрашивается какая-нибудь картинка в стиле "Ожидание"-"Реальность" про поход ))) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
# цитата kartametro: Сергей, а вы можете склеить Номада? Вот прям какой он есть на картинке? Но по цене Журавля |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
# цитата kartametro: Тогда уж 50-60 см, а то разницы почти не будет. И тогда он точно сломается. Как мне кажется, кроме увеличения давления и диаметра баллона есть ещё одно лекарство против слома баллона под гребцом - изменение формы лодки в сторону более ромбообразной. Тогда изгибающая нагрузка с наибольшим рычагом (в оконечностях) будет меньше, потому что лодка там уже и сила Архимеда слабее. Можно даже чуть увеличить ширину в середине, потому что самая важная ширина - это ширина в месте захвата веслом воды, а она у ромбообразной лодки заметно меньше. Номад, мне кажется, существенно "ромбообразнее" Журавля, и это помогает ему держать форму. И грести на нём наверняка приятнее. Отредактировано: Эмма 02.02.2022 16:59 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Эмма: А журавль как то поприкольнее выглядит. Ромбообразный номад ближе к билюте, ну или билюта ближе к номаду . Заграница нам поможет! |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Капитан-фотограф: Да, могу, но, чтобы он совпадал не только по картинке, но и идеологически, лучше иметь оригинал под рукой. Только зачем? И... это как бы не очень хорошо. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20514 |
# цитата Lekka: Удивительно разные у всех глаза. Для моих (да простит меня Сергей) Журавль выглядит валенком. А Номад - очень возбуждает. Да и кажется мне, что и плыть он будет быстрее. Длинные и острые носы - они обычно для этого. Билюта - не приговор, у неё тоже есть почитатели Но Номад отличается. Закаячки нет никакой. Да и оконечности совершенно другие. Не говоря о том, что он таки из ТПУ # цитата kartametro: Ну... аргумент конечно, да... Пойду кино от Ромарио посмотрю, может подостыну |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Эмма:Эмпирически увеличение длины на 30 см - это прибавка скорости 0,5 километра в час. # цитата Эмма:Теория ромбообразности - интересна, но утверждение выше - непонятно. Можете пояснить? # цитата Эмма:ЖуравльS (да думаю и М)- весь плавный в том числе и в средней части, в то время как у Номада средняя часть образована прямой секцией и как следствие менее похож на ромб)) Или дайте тогда уж, определение ромбообразности, как Вы его понимаете)) |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
Капитан-фотограф, ))
|
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
А возникла тут дурацкая мысль, нельзя ли добавить жесткости и килевидности лодке из тпу надувным кильсоном, надувным цилиндром по центру дна? Можно его даже сделать из тпу 420 что бы получше набивался.
Заграница нам поможет! |
kartametro
Крск сообщений: 129 |
# цитата Lekka:Артем, да можно и так. |
Степной лунь
Омск сообщений: 25 |
# цитата Капитан-фотограф: Они на сайте скорость указывают как основное преимущество Жирненьким пишут The Nomad S1 light achieves the highest speed among the single packrafts due to its special shape. Что в переводе: Лодка имеет самую большую скорость среди одноместных пакрафтов, благодаря особенной форме. И таки да, формой гордятся |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1709 |
# цитата Lekka:Так было сделано на Alpacka Racing Gnu: paddling.com/gear/racing-gnu В днище вклеена колбаска на всю длину, которая заодно служит сидушкой. Сняли с производства ее в 2022 году. Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
# цитата kartametro: От 230 до 260 - возможно. От 270 до 300 - уже будет поменьше. VORON-то не зря свою аппроксимацию приводил, она хорошо иллюстрирует этот уменьшающийся возврат. Ну и главное, мы тут обсуждаем лодку для удовольствия, она вряд ли будет единственной. И чтобы быть купленной как вторая-третья лодка, она должна отличаться от других достаточно существенно. # цитата kartametro: Малая ширина лодки позволяет увеличить длину гребка спереди, что гораздо эффективнее, чем увеличивать длину гребка, заводя весло за спину. Ну и вдобавок гребок, начинающийся ближе к центру лодки, меньше её поворачивает. # цитата kartametro: Мне, кстати, Журавль и Дятел как сразу понравились формой, так до сих пор и нравятся. Но. Вот картинка. Она приблизительная, потому что никто не снимает лодки с полусотни метров телевиком, но надеюсь, более-менее соответствует действительности. Сверху Журавль S, в середине Номад, снизу Журавль S, удлинённый до длины Номада без изменения ширины. В месте, где начинается гребок, удлинённый Журавль становится шире Номада - видна полоска жёлтого снизу. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |