Компактный ультралегкий спасжилет
Автор | Сообщение |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 238 |
в эскимосе карманчика нет!))) каскад ввшный пока на первом месте или если выгорит ронни ))) но мне тут уже вставили администрация за подвиги - скажу обычными словами - ваш вариант спаса я бы даже на похороны не одел - настолько он ужасен эстетически.
|
EvgenyMan
Санкт-Петербург сообщений: 794 |
На днях, также озадачился выбором, компактного надувного спасика для пакрафта. Изначально хотелось от ТТ. Но на тот момент их еще в продаже не было. Только прототип. Сейчас, уже можно заказать и купить. 2800 р. Очень компактный и легкий - 400 гр. Из минусов. Не очень нравиться, как "сидит" на плечах. И есть опасения, на счет прочности баллонов "на прокол" не чем не защищенных.
За не имением триаловского, взял себе надувной спасик от Тритона - Лоцман. 2900 р. Достаточно компактен по сравнению с "пенным". Вес -730 гр. Конструктивная особенность по сравнению с другими надувными спасиками. - Трубки не выведены на ружу. После накачки, убираются в карманы к баллонам. Не знаю, плюс это или минус. Но за кусты, трубки, точно цепляться не будут. Есть два боковых кармана под вещи. задний баллон расположен на уровне лопаток. Посадке в пакрафте не мешает. Застежки в отличие от фото на сайте. не только на груди и животе . но и на плечах. Это хорошо. можно подогнать спасик по высоте. Тритоновский Лоцман. Мне понравился больше чем Какскад-Н от ВВ.[/center] |
ottodarlanen
СПБ сообщений: 6 |
Все большущее спасибо за ответы и дискуссию! Вижу, тема острая: лодки-кульки с пенал размером по полтора кг делать научились, а спасжилеты так и остались из мира «кораблей». Начал думать, что надо своё производство наладить.
В результате я остановился на таком варианте, взгляните: ru.aliexpress.com/item/Autom... Плюсы + Показатель плавучести 150Н, то-есть соответствует европейскому стандарту EN396 — "спасательный, с плавучестью не менее 15,3 кг (150 Н) и неограниченным районом эксплуатации";. + Можно надуть ртом, можно дернуть веревочку, ну а при бессознательном падении в воду сам раскроется за 5 секунд + Поддерживает шею при бессознательном нахождении в воде + Можно взять скромного незаметного цвета, а в экстренной ситуации надутый он все равно ярко желтый + Вес, КАЖЕТСЯ, около 400-500 гр., насколько удалось выяснить + В "неактивном состоянии" это такая небольшая накидочка, никак не мешающая движению и не превращающая тебя в смешной шарик Минусы — Автонадувную систему с датчиком и баллоном 33гр CO2 надо докупать отдельно, причем это +1000 руб, из Китая не везут. — Как это все в реальности работает и надежно ли это — надо проверять. На видосах выглядит обнадеживающе: www.youtube.com/watch?v=5OOy... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4403 |
ottodarlanen, боюсь в нем будет не удобно.
Он всё же для удержания на поверхности воды, а не для сплава. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Mormus
Москва сообщений: 3910 |
цитата ottodarlanen: цитата ottodarlanen:При практически полном отсутствии функционала, вес , мягко говоря, приличный. В целом, вещь для сплава не годная от слова совсем! Критических минусов дохрена. Плюсов нет ни одного, цена если только. Но экономить на собственной безопасности, хрен его знает. По моему самый дурацкий вариант экономии... https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Mormus
Москва сообщений: 3910 |
Взвесил свой старый Тритон №16 - 620 грамм.
При этом это 620 грамм абсолютно рабочего боеспособного спаса. Которому я могу доверить любой сплав на надувной пупындре, где надувной спасик будет актуален. В последнее время тоже озадачен легким спасом для пакрафта. ТТ вроде любопытен... Но экономия получается всего в 220 грамм. Для легкоходного пакрафтинга это безусловно хорошая экономия. Но вот потеря потенциальной надежности и функционала,.. хрен его знает. Весил бы он грамм 300, другой вариант... Походу единственный вариант, как всегда, делать самому https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Merman
Санкт-Петербург сообщений: 405 |
Покопал тему вспененного полиэтилена, в итоге накропал обзорную статью про использование вспененного полиэтилена в жилетах.
vk.com/@procatlodok-primenenie-vspenennogo-polietilena-pri-izgotovlenii-spasatel |
Эмма
Иваново сообщений: 7933 |
цитата ottodarlanen: цитата ottodarlanen: Мне кажется, это и есть вариант "из мира кораблей". Спасательный жилет для чрезвычайных ситуаций, а не страхующий жилет водников. Мне когда-то объясняли, в чём разница, а я не понимала, зачем буковоедствовать. Теперь, кажется, понимаю, зачем. Реально лучше семь литров, которые сидят на вас, как влитые, чем пятнадцать, в которых вы болтаетесь. И одно из очень приятных качеств спасжилета - он вас выдёргивает на поверхность сразу, головой вверх и без всяких усилий с вашей стороны. Это особенно важно, когда спасаться предстоит самостоятельно. Самонадувной жилет с верёвочкой и датчиком тут сильно проигрывает. цитата Mormus: Мой старый ВВшный Каскад-Н - 590 грамм. Пенные Каскады ещё легче. И всё это - достаточно дубовые, прочные вещи довольно приличного объёма... Переходить на неудобную для самоспасения штуку весом 400 грамм как-то не очень понятно, зачем. Из всей этой темы мне больше всего нравятся самоделки. цитата Mormus: Да уж. Но паводок начался, выходные заняты. Но как ни прикидываю, двухслойный надувной не удастся сильно облегчить без использования лёгкой ТПУ-ткани. цитата Merman: Интересно. Нет разницы в поглощении влаги между дешёвой белой полупрозрачной фигнёй из ближашего магазина строительных товаров и более дорогими вариантами? Неожиданно. Отредактировано: Эмма 06.04.2018 12:51 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5933 |
цитата Merman: цитата Эмма:Как раз ничего неожиданного, т.к. назначение материалов одно, и начальные свойства закладываются одни. Внимание надо обращать на то, что у них разная стойкость к механическим воздействиям. Я Зиндологу об этом и говорил, как-то. А он уперся, что никто не видел утонувшую пенку. В процессе эксплуатации материал повреждается, теряет свои свойства, так что не все равно, какую пенку в спасе использовать. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5933 |
цитата Mormus:+100500 |
Merman
Санкт-Петербург сообщений: 405 |
цитата Эмма: Сам подивился. На премиум пенах пишут водопоглощение менее 1% за 96 часов. Видимо маркетологи уже отрабатывают по полной. |
Merman
Санкт-Петербург сообщений: 405 |
цитата Wayfarer: Совсем утонувшую и я не видел, но видел "ижевскую" набравшую воды много. лет цать тому когда отдал детям коврик для купания заместо матраса, после часа, полутора в воде пенка заметно потеряла в плавучести и потяжелела, потом сушил на солнышке до вечера. Но "ижевская" же точно не полиэтилен, а полипропилен, вроде бы. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5933 |
Надеюсь, он прочитает ваш пост. Правда может не поверить, видеодоказательств потребовать.
Она, наверное, уже "поношенная" была? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4403 |
Простите меня за содеянное, но не выполнить просьбу друга, отбывающего срок, просто не мог.
Далее цитата: "Андрей Вайфаер не говори по пустому, а предоставь пену, которая хотя бы 5 % плавучести потеряла после суток в воде. С меня коньяк, если покажешь. И куча извинений. Есле не согласен, то или пусть тут же дезавуирует наезд или я я разовью тему про хозяйку базы дальше. Натурный эксперимент на вашане. Ставка 100 долларов. 5% потери плавучести после суток коврика в воде и отряхивания. В начале взвешивается коврик, просто макнутый в воду и сразу отряхнутый. Или пусть глупости не пишут, смешно ж." Ну как то так. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Wayfarer
Москва сообщений: 5933 |
Значит, читает.
Предлагаю другой эксперимент. Два куска пены, один кунаем новьем, на другом минуту топчемся и кунаем. Думаешь, 5 процентов не потеряет? Речь именно об этом. |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1177 |
Бочка, блок привязанный к гире на дне, электронный безмен.
Возьму себе ставку казино %))) Отредактировано: tarle 06.04.2018 15:15 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4403 |
Wayfarer, читает-читает.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4403 |
Wayfarer, тебе письмо.
"Изворот засчитан. Здорово спорить с забаненным? Удобно. Я про другое, но тебе сложно прогнуться, понимаю.. По жилетам нормальные люди не топчут, кстати. Поэтому этот слив не засчитан. Хотя и так с пеной ничего не произойдет в смысле жизнеспасательных функций. Утопчись на жилете и иди топиться, а я на берегу посмотрю, подстрахую, а то вдруг получится... А теперь вопрос. Сколько раз по пять процентов (ты их-то еще покажи, а не сливайся) должен набрать пенный (пенный!!!) жилет воды, чтоб утопить клиента? И как должен выглядить такой спасжилет? Исколько надо выпить, чтоб его надеть. И сколько таких жилетов видала "хозяйка базы"? И сколько кто ниибуть видел нечто подобное. Ответь пожалуйста... Андрей, защита теории "утопления пенкой", это сферический конь в вакууме для чайиков и зануд. С нормальными людьми не проходит. И да, за базар надо ж отвечать, раз тему вспомнил... Итак, берем (в субботу вечером) любой(!!!) жилет (ты берешь по выбору, но могу дать своих два, один китаец, другой Чапай), кидаем в воду, вынимаем, встряхиваем и взвешиваем. Потом суем в вашану на ночь. Утром стряхиваем и взвешиваем. Затем придется забрать в Москву, чтоб вычислить объем методом архимеда или на месте нужно ведро большое. Ставка 100 бакинских. Я говорю, что больше 5% от объема он не потеряет. Если ты не согласен, то я знаю, что это значит ))) " К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
brds
Москва сообщений: 4249 |
цитата Эмма: Когда делал свой спасжилет из пенки со строительного рынка, то проверял на поглощение влаги - одну пластину держал сутки в тазике с водой под грузом. Затем встряхнул и не вытирая взвесил. Прибавка в весе 1 г (весы с шагом 1 г). Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Merman
Санкт-Петербург сообщений: 405 |
Была тема, в каякерской среде, дело давнее, что на спасике сидеть - мовитон. Теперь понятно откель ветер тот дул. Сомневаюсь, что вменяемые производители использовали несшитый пенополиэтилен. И тогда сомневался. Но в древние времена всё возможно. Хотя в моём древнем, что то модное. Интересно провести эксперимент, потоптаться и сравнить плавучесть с новой несшитой, но мне влом. Дорогая от дешёвой отличается в два раза по цене, и я спокойно взял химически сшитый. Спасики будут весить по больше. Но эстетика на высоте. А раз уж и прочностные возрастает, то совсем здорово.
Так и не осознал, какую пену сейчас суют лидеры. Китайцы понятно, несшитый пенополиэтилен, а вот фирма, фирма? |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |