Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хочу ВЕЛИК!!!
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#1 Дата 12.10.2010 19:22 Ответ
Ветропеременцы, я тут обнаружил магазин Б/У велосипедов. Цены от 35 евро и чет мне захотелось себе че нить купить. Поспрашивал у народа, ктото говорит что повезло и ничего не ломается, а ктото выкинул покупку сразу в помойку. В связи с этим вопросы:
1. на что обращать внимание при покупке б/у великов?
2. какие фирмы лучше, скажу сразу ездить хочу не по асфальту?

Лучше не успеть чем опоздать...
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#2 Дата 12.10.2010 20:52 Ответ
Кеш, када приедешь взад, я тебе продам за 34 евро! У меня шесть старых велов имеется!:))))
Как там ликер поживает?
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#3 Дата 12.10.2010 21:21 Ответ
Они у вас нормальные или убитые вхлам?? Ликер как залил так он и стоит, забыл про него совсем, приеду, отфильтрую, ну и выпьем))))

Лучше не успеть чем опоздать...
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#4 Дата 12.10.2010 21:23 Ответ
цитата Zahar:
или убитые вхлам

Конешна, убитые! Ты что, новый хотел?
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#5 Дата 12.10.2010 21:25 Ответ
Нафк они мне нужны? В металлолом сдать если только....

Лучше не успеть чем опоздать...
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#6 Дата 12.10.2010 21:27 Ответ
цитата Zahar:
Нафк они мне нужны

Так дешево ведь же...!
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#7 Дата 12.10.2010 21:28 Ответ
За груду металла эт совсем не дешево....

Лучше не успеть чем опоздать...
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#8 Дата 12.10.2010 22:02 Ответ
цитата Zahar:
груду металла

Серьезно, Кеш, на велосайтах полно инфы. Мое мнение - поменьше наворотов. Наскока я разумею, у нас приличный вел от 10тыров. У меня мерида м 90 и Кхс алит 1000. Уже неск лет - ничего не делал, ничего не ломалось...
Правда и катаюсь я не как СЭМ...
 pasha
Химки
сообщений: 852
#9 Дата 13.10.2010 21:37 Ответ
Велик дело хорошее. Значится так: Велосипед должен быть легким, 13кг примерно. Переключение скоростей ммм.... э.. как бы курками, главное не ручки крутить. Т.е перключаешь большим и указательным пальцем, ну или варианты... но не на ручках! Хорошо если маслянный амортизатор стоит, если нет не беда. Но выбирай что бы ход у него был большим, и с регулировкой или фиксатором положения жесткости. Тормоза говорят хорошие дисковые, но я и на обычных не плохо себя чувствую. А так вообще в веле главное рама, она должна быть легкой, крепкой, удобной. Верхняя перекладина рамы должна НЕ доставать до места где сходятся ноги 7- 10 см, это стоя на пятках! Поверь, если решил кататься не по дорогам это СПАСАЕТ.
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#10 Дата 13.10.2010 22:17 Ответ
Ну хоть ктото ответил, СПАСИБО, но как посмотреть косяки, которые могут быть? Так сказать, скрытые дефекты. И фирма имеет значение или нет?

Лучше не успеть чем опоздать...
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#11 Дата 14.10.2010 08:57 Ответ
Кеш, меня поправит Вася, если что, но я скажу: у любой фирмы может быть брак, сломанная рама, например. Посмотри его отчет по уральскому походу ;) По мне любая более-менее известная фирма, которая делает алюминиевые рамы, подойдет (Merida, GT, Felt, Weeler...).
По поводу покупки подержанного велика не могу толком ничего сказать, ни разу не покупал. Но глядя на свой (и зная его), я б смотрел на:
1. места сварки рамы, они должны быть без трещин и прочих дефектов
2. рама должна быть симметричной, не гнутой, особенно в районе крепления "петуха" (держателя заднего переключателя)
3. прокатись на велосипеде, попереключав скорости, во всех диапазонах, на отрегулированном и чистом велике они должны включаться легко, если это не так, то вполне может быть, что гнутый "петух", переключатель или рама, в общем, этот узел - самый уязвимый у великов...
4. про тормоза Паша сказал все верно, если зимой не думал ездить, то обычных недисковых тормозов хватит за глаза, они дешевле и просты в ремонте, особенно в полевых условиях
5. если есть аммортизатор, то он должен работать (понажимай на руль, амморт обычно плавно, без скрипа-щелчков прогнется, а если его запер - не будет иметь люфта)
6. переверни велик и покачай из стороны в сторону колеса и каретку педалей, там не должно быть люфтов
7. покрути в этом же положении колеса и педали, не должно быть заеданий нигде и скрипов (как инженер, думаю понимаешь, что ждать от подшипников ;))
Ну, это первое, что мне пришло в голову, когда я подумал о слабых местах своего велика. Конечно, всего не углядишь, особенно, если есть доп.оборудование. И это - общие вещи, на которые хорошо бы смотреть.
Выбор модели, размера колеса (26", 28"...) и ширины резины, типа рамы - зависит от целей, для которых ты покупаешь велик.
Обрати внимание, чтоб были точки для крепления багажника к раме: 2 отверстия вверху, рядом с седлом и 2 отверстия внизу, где ось заднего колеса. Например, у некоторых моделей GT этого нет. Конечно, это если ты собираешься ставить багажник, для более чем однодневного похода...
В общем, удачи в выборе! :) Присоединяйся к велопедальной братии)))
 Levran_Aglaja
г.Рязань
сообщений: 226
#12 Дата 15.10.2010 04:17 Ответ
Чуть дополню... Вел, даже БУ нужно смотреть в районе 5-10 деревянных тыров. За меньше и накат и вес и переключатели.... Багажник к GT крепится замечательно, просто чуть смекалки.... Переключатели на руле не важно, тут сколько людей стольким удобно по разному.... Лучший совет по выбору - возьми с собой человека, который понимает.... Ну в общем как машину покупать... Пункты 2 и 3 у Сэма самые важные. Тормоза это удобство, Дефекты вполне завариваемы. Но кривую раму не исправишь и плохие переключатели скоростей испортят любую поездку. Хорошо бы накат проверить - переверни и останови колёса - они должны под тяжестью катафотов повернуться САМИ!! Колёса - 26 оптимально по грязям.... Всё остальное вполне ремонтируемо довложением денег..

Не преумножай сущностей больше, чем можешь унести! Закон сохранения действует даже там, где и сохранять нечего. НАС ЛЕГИОНЫ! - А НАС РАТЬ!
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#13 Дата 15.10.2010 09:51 Ответ
цитата Сэм:
Кеш, меня поправит Вася

Вася обычно не любит вписываться в долгие дебаты, но все кое-что добавлю.
- Про раму: тут действительно не угадаешь, как показала практика! Раз уж рама с пожизненной гарантией лопается...
- Про тормоза: имхо дисковые лучше. Особенно при езде по мокрой дороге, и уж совсем тем более по грязи. На в-брэйках при езде по грязи набивается огромный ком земли, и приходится часто останавливаться и его счищать. При езде по лужам обод колеса скорее всего намокнет, и эффективность торможения будет почти нулевая, пока обод не просохнет. На дисковых тормозах этот эффект точно такой же, но, нужно найти очень глубокую лужу, или залезть по колено в грязь, чтобы намочить диск или намотать на него ком земли.
- Про вилку: если планируешь катать не по асфальту, то лучше брать вилку с мягким и большим (ок. 100 мм) ходом. У меня вилка с ходом 60 мм - этого хватает только на асфальте.
- Про подшипники: накат будет лучше, если во втулках стоят кассетные подшипники. Опять-таки, с ремонтом гораздо проще, старый вынул - новый вставил -вот и весь ремонт. С отдельными шариками же заморачиваться надо, чтоб не потерять.
- Про диаметр колес: 28" хорошо для асфальта и укатанного грунта. Но, если на маршруте будут каменистые дороги, песок, и сильные подъемы - 26" выгоднее. В походе по Крыму мы это наглядно увидели: товарищ на 28" обгонял намного меня на 26" по асфальту, но сильно отставал на участке каменистой горной дороги со сложными подъемами и спусками. Опять-таки, ширина покрышки здесь играет большую роль.
- в 2007-м покупал свой Стеллс за 11 тыров, и тогда меня этот вел полностью устраивал. А в этом году пришло понимание, что на самом деле нужен другой вел. В обсуждениях с товарищем выяснилось, что этот вел стоит уже 30-35 тыров. Короче, как и в любом деле, начинать можно с чего попроще, а потом всяко появится ощущение, чего тебе действительно нужно.

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#14 Дата 15.10.2010 10:01 Ответ
Всем спасибо за инфу!!! Теперь еще неделя уйдет, чтоб все это перевести на немецкий и объяснить))). по поводу цен, сравнивать их нельзя , так же как и цены на машины. тут эт все намного дешевле, тем более б/у.

Лучше не успеть чем опоздать...
 garry
Москва
сообщений: 2967
#15 Дата 15.10.2010 11:55 Ответ
цитата Zahar:
Теперь еще неделя уйдет, чтоб все это перевести на немецкий и объяснить))).

Verkaufen Sie mir ein gutes Rad, sonst werden viele Russen kommen.
Maestro
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#16 Дата 15.10.2010 12:09 Ответ
Кешик, сначала нада куда это все ставить... А то тебя с великами, лодками ипрочим скарбом выгонют на ....
и еще хотел узнать - а тыпрямо на нем из Германии поедешь? Ты хоть в восточных землях? Там вроде поближе...
А еще слыхал: там скорость не ограничена, можешь с любой ехать...:))) не то что у нас...

Отредактировано: slaw120 15.10.2010 12:54
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#17 Дата 15.10.2010 13:45 Ответ
Я его отсюда не повезу, не на чем, тут оставлю.

Лучше не успеть чем опоздать...
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#18 Дата 12.01.2011 15:56 Ответ
Вот такой велик предлагают http://www.fahrrad-xxl.de/produkt/fahrraeder/trekkingraeder/herren/diamant-ubari-komfort-herren, только с внутренней втулкой переключения скоростей. Один сотрудник купил, но сказал что домой его не потащит, он из Иркутска. Купил его осенью, продавать тоже будет осенью, за 100 евро. Стоящий девайс?

Лучше не успеть чем опоздать...
 Shmalev
Московская область
сообщений: 844
#19 Дата 12.01.2011 16:08 Ответ
Кеш, за 100 евро - стоящий! Но вел этот, насколько я могу судить по фото, больше городской, чем туристский. Но, я ж не знаю, какие ты перед ним задачи ставить будешь...

Многое в жизни меняется; желание пойти в поход остается!
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2434
#20 Дата 12.01.2011 16:10 Ответ
Задачи такие: по полям ездить и по грунтовой дороге.

Лучше не успеть чем опоздать...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024