Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хатанга-Travel
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#201 Дата 17.07.2016 10:12 Ответ
А если такси, так мож каркас....не ? И не заниматься надувательством?

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#202 Дата 17.07.2016 10:49 Ответ
цитата VKS:
Вы пробывали когда нибудь считать разные варианьы логистики? Поезд- это дорого !

Кроме двухнедельных вылазок на 10 человек есть еще пвд, на котором лишнее такси ощутимо увеличивает стоимость, да и вообще хочется налегке. И не у всех есть возможность купить отлельную лодку под каждый формат эвента. Так то лично я считаю что универсальных лодок не бывает.

Кстати не в каждое такси можно нормально влезть с обьемной лодкой и вещами. А нередко в регионах выбор авто невелик.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 17.07.2016 10:52
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#203 Дата 17.07.2016 11:28 Ответ
цитата VKS:
Ну вот хатанга сразу обрекает как минимум на такси до вокзала .

Так вот в чем смысл легкого надувательства, не ехать на такси на вокзал !!

Не знаю, как сейчас, а раньше московское такси до вокзала могло выкатиться в большую сумму, чем плацкартный билет от Москвы до Карелии. И при этом занять абсолютно непредсказуемое время.

В моём городе такси до автовокзала мне стоит 80 рублей, а до ж/д вокзала - 120. Понятно, что я им пользуюсь, но не у всех такие милые цены и расстояния.

цитата VKS:
Поезд- это дорого !

Да, для десяти человек. Но при заказанном транспорте можно сразу и полиэтилен везти... Это всё уже совершенно другая история. Но даже тут есть ограничения. Летать с тяжёлой лодкой дорого, а иногда вообще невозможно в России, и автобусом до Алтая не поедешь.

Лично мне моя относительно громоздкая лодка несколько мешает ходить в одиночные ПВД с выброской автостопом. А в наших местах общественный транспорт не так густ, как рядом со столицей, и автостоп - самый надёжный способ уехать из каких-нибудь глухих мест.

Вот фиг бы я выбралась месяц назад из Лучков с моим чудовищем... если бы не группа на Хатангах, которая заказала здоровенный автобус на девятнадцать человек. Подозреваю, в "пазик" они бы со своими Хатангами не влезли, а тут и мне место нашлось.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#204 Дата 17.07.2016 11:40 Ответ
цитата объект 092:
А если такси, так мож каркас....не ? И не заниматься надувательством?

При повальном увлечении облегченным оборудованием, почему-то никто не занимается облегчением каркасников. Понятно, что до пакрафтовых 3кг не дойти, но разумные 7-8кг вполне, как показал например эксперимент с "кадиллаком" от wayfarer. Причем в этом направлении у каркасников имхо есть все шансы, не требуется плотных тканей, жесткость конструкции придаст каркас.

Заграница нам поможет!
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#205 Дата 17.07.2016 22:25 Ответ
Группа не всегда набираеться. И не особо надо с группой. Такси в одно лицо дорого. Снаряга в одно лицо тяжелее. Не укого поклянчить.))))
 Инженер
Иваново
сообщений: 205
#206 Дата 17.07.2016 23:52 Ответ
цитата:
При повальном увлечении облегченным оборудованием, почему-то никто не занимается облегчением каркасников. Понятно, что до пакрафтовых 3кг не дойти, но разумные 7-8кг вполне
Впринцепе многие современные каркасники легче Тайменей и Салютов. Каркас облегчают до минимума. Но есть и варианты еще легче. Например Каяк 8 кг
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#207 Дата 18.07.2016 00:18 Ответ
цитата Инженер:
Впринцепе многие современные каркасники легче Тайменей и Салютов. Каркас облегчают до минимума.

Причем тут таймени и салюты, речь идет о комфортном весе и упаковочном обьеме. Для себя я понял, что комфортный предел лодки 8 кг.

цитата Инженер:
Но есть и варианты еще легче. Например Каяк 8 кг

Сайт огневой .

Заграница нам поможет!
 stream
сообщений: 35
#208 Дата 18.07.2016 12:19 Ответ
цитата Lekka:
Странная тема для специализированного форума. Представитель стрима много раз повторяет на все вопросы одно и тоже заклинание - хатанги самые надежные и комфортные лодки. Зачем непонятно. Это было бы нормально в магазине или на акции для широкого круга лиц. А тут очевидно, что народ ждет конкретики, цифр, отчетов и фотографий. Лозунги скорее настораживают.

Лодка то может и нормальная, разве что немного тяжелая . Ничего революционного может и нет, но и не все товары должны быть революционными. Возможно, что многим, особенно практикующим заброски на машине, вполне может подойти. На себе конечно столько тащить жесть.
Покажите мне посты, где я постоянно говорю об этом?
Цифры ТТХ выложены, отчёты думаю не нам выкладывать, а пользователям, есть такие в нашей группе вонтакте, думаю у них можно спросить. Фото и видеобзор, я уже сказал сделаем, но попозже.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#209 Дата 19.07.2016 11:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Все перетаскивания - по 50 м, и обычно легко могут быть сделаны в несколько ходок. Какие проблемы?

Проблемы, что 30 кг это через путя перекидать - два байта переслать, а 45 - можно и порвать спину. те кто рвет - больше не ходят и молчат. Ты вот зачем завел Варьку? Че не Варзугу-1 или не Шую-1? Не умничай. И не 50.

Я конечно нудный, но посчитай и у тебя получится под полкилометра. Это дофига, если сравнить 35 кило и 50...

И конечно, пока возраст до .. скажем 30-ти, на все можно плевать. 60 кил снаряга тогда - не вопрос.

А я вот на ПРАгулке щаз 15 килограмм нес в общей сложности 25 км. Это было тяжело иногда в конце отрезков (два). 15(всего!!!) килограмм. Но спина не помнит этого. Почему? потому, что это незапредельный вес.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#210 Дата 19.07.2016 11:40 Ответ
цитата Эмма:
Вот фиг бы я выбралась месяц назад из Лучков с моим чудовищем...

Вот, Саша, слушай женщину. Она прагматична и без закидонов правду-матку режет. А у нее лодка-шедевр несомненный, но... чудовище...

Как бы я себя лучше чувстсвовал на ПРАгулке с Т-30Z, только вот кто знал, что там разумно и тактически воды будет только на 15 км и вниз по течению. МИНУС СЕМЬ КИЛО!!! Да я бы Скворцова сделал... Я бы... Я бы...

Однушка 16 и однушка 10. Большая разница ИМХО.

16 кило приемлемо и понятно для тутбаз или одного похода в год, и чтоб такси везде.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#211 Дата 19.07.2016 13:14 Ответ
цитата Zindolog:
Проблемы, что 30 кг это через путя перекидать - два байта переслать, а 45 - можно и порвать спину.

Так зачем же пихать 45 в один рюкзак? Это даже запихать тяжело, не то что кидать .

цитата Zindolog:
16 кило приемлемо и понятно для тутбаз или одного похода в год

1 поход в год - это очень классическое и распространённое. И обычно заброска на поезде, до поезда - на такси, от поезда - на местной машине. И обычно >2 человек. Вот это всё - классика, разве нет? Типичный карельский или уральский поход. В этих условиях - какие проблемы раскидать всё барахло, включая лодки, на несколько рюкзаков и спокойно и не спеша таскать их, класть в багажник, поднимать в вагон и на верхнюю полку? Где здесь экономия 5 кг на лодке хоть как-то полезна?

Не менее распространённый сценарий - от порога до реки и обратно полностью на машине. Все совместные ПВД этого форума - именно такие. Там ещё более наплевать.

Ну и наконец да,
цитата Эмма:
Вот фиг бы я выбралась месяц назад из Лучков с моим чудовищем...
цитата Zindolog:
А я вот на ПРАгулке щаз 15 килограмм нес в общей сложности 25 км.

Есть извращенцы, есть! Сам такой, поэтому и завёл Варвару, и хотел бы её ещё облегчить. Потому что люблю ПВД на электричке. Но самое распространённое (ну уж точно массово существующее) назначение вполне спокойно переносит некоторое увеличение веса (и оно же не просто так - на столько же примерно и надёжнее).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.07.2016 13:29
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#212 Дата 19.07.2016 14:08 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Где здесь экономия 5 кг на лодке хоть как-то полезна?

Саша, белое, это да, белое!!!
А ты о чем?

Я пра че?
Я пра то, что
1.пофиг какая лодка, если рас в год...
2.Если два, то пофиг какая, но лучше гибрид...
3.Если добавляем ПВД иногда, то уже не совсем пофиг...
4.Если добавляем дальние и частые ПВД и еще и весну, то совсем не пофиг

Трэвэл - это строка №2 имхо

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#213 Дата 19.07.2016 17:37 Ответ
По-моему, количество походов в год не играет роли. Важна только заброска. Если она обычно автомобильная или авто-поезд-авто (а то и другое бывает очень у многих), то небольшой перевес Хатанги - не важен.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21559
#214 Дата 19.07.2016 17:43 Ответ
Я давно не таскаю, все больще такси-машина,но почему-то меня напрягает Одиссей после Т-30...

Просто поднять лишние 5 кило, когда у тебя ДВЕ недогрыжи межпозвонковые, это лищнее напряжение. Но говорить и про это тоже можно только с теми, кто в теме..

Ты еще нет? Желаю оставаться таким же... Таскай на здоровье.
Но не говори, что разница небольшая. Ты просто не чувствуешь. Пока...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#215 Дата 19.07.2016 17:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если она обычно автомобильная или авто-поезд-авто (а то и другое бывает очень у многих), то небольшой перевес Хатанги - не важен.

Ну фик знает, меня парит таскать огромные мешки, особенно после пары походов на пакрафте - категорически влом. Особенно напрягает на обратной дороге, хочется все бросить на антистапеле . Оно не напрягает пока не попробуешь, что бывает иначе. Что касается машины, то уже были случаи по впихиванию в какое-нибудь убожество типа логана троем с лодками, спасало только что двое были с пакарафтами . Если бы у каждого было по хатанге не знаю что бы делали, если только три машины вызывать... Что кстати тоже может оказаться проблематичным - не всегда эти три свободные машины есть в наличии.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.07.2016 18:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#216 Дата 19.07.2016 18:16 Ответ
цитата Zindolog:
почему-то меня напрягает Одиссей после Т-30...

Но на Писту ты таки взял Одиссей...

цитата Lekka:
особенно после пары походов на пакрафте - категорически влом. Особенно напрягает на обратной дороге, хочется все бросить на антистапеле. Что касается машины, то уже были случаи по впихиванию в какое-нибудь убожество типа логана троем с лодками

Ну а если на антистапеле ТВОЯ машина и вся для тебя любимого?
Или заказанный микроавтобус прямо до дома? А ведь многие, очень многие - так обычно и ходят.
Им гораздо важнее поведение лодки в воде, чем в рюкзаке (второе им вообще не важно).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.07.2016 18:16
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#217 Дата 19.07.2016 18:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну а если на антистапеле ТВОЯ машина и вся для тебя любимого?
Или заказанный микроавтобус прямо до дома?

С машиной на антистапеле ходят совсем даже не все, и далеко не всегда есть возможность на антистапеле бросить свою машину. А микроавтобус - вообще скорее всего групповой эвент раз в год, и наверняка не на два три дня. В последнем случае можно, как уже отметили, и каркасник взять .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 19.07.2016 18:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#218 Дата 19.07.2016 18:28 Ответ
Так я и не говорю, что все. Очень многие. Это большая ниша, Стриму её хватит.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#219 Дата 19.07.2016 18:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Так я и не говорю, что все. Очень многие. Это большая ниша, Стриму её хватит.

Вполне возможно, что так и есть.

Заграница нам поможет!
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#220 Дата 19.07.2016 23:08 Ответ
Интересно, в спину вступает сразу или постепенно? Или только у меня сразу???. Можно дома тяжелый рюкзак поднять и все, никуда кроме дивана)))).
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024