Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хатанга-Travel
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#181 Дата 13.07.2016 23:57 Ответ
Ок! Давайте тогда будем обсуждать предмет который известен обоим сторонам. А то у нас тут трудности с взаимопониманием.
Не модератор я к счастью! И моему и всеобщему, моё модерирование убъёт любой форум...
Сожалею, но я лично ухожу тестировать и учить матчасть, примерно на месяцок. Чего и Всем желаю. В августе/сентябре вернусь с фотками и видео. Рекомендую всем ознакомиться с данной лодкой поближе, ибо она реально интересная. Потом сможем говорить здесь конструктивно, ибо есть её за что и поругать, и похвалить. Впрочем как любую лодку.
Если кого зацепил за живое, простите старика.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#182 Дата 14.07.2016 01:08 Ответ
Секреты надежности и комфорта хатанги видимо так и останутся неизвестными. Это просто реально интересная лодка .

Заграница нам поможет!
 stream
сообщений: 35
#183 Дата 14.07.2016 10:14 Ответ
цитата Lekka:
Ну т.е. вы утверждаете, что хатанга является комфортнее и безопаснее викинга
Вы всё время пытаетесь заставить нас сравнивать Хатангу-Travel с другими производителями. Мы не занимаемся этим. Во-первых, это некорректно, во-вторых, я уже выше говорил, что идея подобной байдарки была очень и очень давно, просто воплощение произошло сейчас.
Мы отталкивались от Хатанги с надувным дном. Нужна была ей альтернатива. Трёшку увеличили на 10 см. Грузовые люки оставили, для удобства загрузки и сборки/разборки. Поставили поперечные распорки в носу и корме. Килеватость решили не делать слишком большой. Обручи на посадочных местах оставили, так как в производстве это всё таки удобнее, да и не было смысла делать разные.
В каркасе нет нет никаких сложных соединений, винтов, шурупов и т.д., всё просто и в тоже время надёжно.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#184 Дата 14.07.2016 15:06 Ответ
Хорошая манера отвечать лишь на угодные вопросы

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#185 Дата 14.07.2016 18:06 Ответ
цитата объект 092:
Хорошая манера отвечать лишь на угодные вопросы

"Настоящие леди на неприличные вопросы не отвечают, потому, что настоящие джентльмены их не задают".

Сначала сходи на Викинге и на Хатанге на дальняк или в пяток ПВД. На каждой! Потом умничай.

Идеальных лодок действительно не бывает, если ты не всеядный матрасник-пофигист. У этих новых лодок объективно (имхо) одна заковыка - до двушки, по размеру, Х-3 даже не доросла, но народ привык выкручиваться и "приспосабливаться"...
И конкуренты такие-же. Ну разве Шуя-3, но она децл пониженной категорийности имхо в стандартном варианте. Так, что проблема сравнения не снимается.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2016 18:16
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#186 Дата 14.07.2016 18:31 Ответ
цитата erivanych35:
Лидирующий отечественный производитель. ХА. ХА. ХА. Не смешите мои коленки,

Таки да. Можно смеяться до слез, если не знать предмета, но есть три лидера в нашем лодкостроении. Может кого расстрою, но туда не входит ни Акваграфика, ни Тайм Триал...

Я про мощности производств и торговую сеть распространения.

А если вы бываете (а я бываю) на базах отдыха в Карелии и Подмосковья, то видно, что есть вообще только две лодкорафтостроительные конторы, которые приняты турфирмами.

И одна из них - Стрим. Можно смеяться и дальше...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#187 Дата 14.07.2016 19:38 Ответ
цитата Zindolog:
А если вы бываете (а я бываю) на базах отдыха в Карелии и Подмосковья

Ясно, что баланс между весом, ценой, надёжностью итп можно поставить в разных точках. И они будут не лучше и не хуже, а просто для разного. Вот Стрим кмк это тот производитель, у которого баланс смещён в сторону, удобную для баз отдыха и проката. С точки зрения бизнеса это наверно разумно...

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#188 Дата 14.07.2016 20:08 Ответ
цитата Zindolog:
Сначала сходи на Викинге и на Хатанге на дальняк или в пяток ПВД. На каждой! Потом умничай.
А я не умничаю. Я вроде не говорил что Хатанга плохая лодка У Стрима я спрашивал.....а он молчит. Если Стрим считает что мои вопросы на 8 страницах это флуд.....да еще отправил плавать а не сидеть на диване( этим отличаются владельцы Хатанги, да Стрим???) . Просто появился форумчанин и всех обвинил в измене (речь не о Михаиле).....и многие не читали первые сообщения....а сразу последние и делать выводы.
И мне все равно лидирующий или нет....если в его ассортименте нет того что мне нужно.....мне все равно на этого лидира. Просто не надо начинающим водникам давать ложные данные или надо давать развернутые сравнения.....и всех звать в Карелию тоже не надо. Сам попал на экспертов при покупки первой лодки.....что все она может

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 14.07.2016 20:17
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#189 Дата 14.07.2016 20:49 Ответ
В наше время все лидеры. Кто такое звание дает??? Интересно Вы сами себе? Или грамоты имеете куплены в коммерческих заведениях? Так это модно быть сам себе генерал. Выложите фото Ваших лидирующих производств изнутри. Интересно.

Отредактировано: erivanych35 14.07.2016 20:58
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#190 Дата 15.07.2016 00:45 Ответ
Странная тема для специализированного форума. Представитель стрима много раз повторяет на все вопросы одно и тоже заклинание - хатанги самые надежные и комфортные лодки. Зачем непонятно. Это было бы нормально в магазине или на акции для широкого круга лиц. А тут очевидно, что народ ждет конкретики, цифр, отчетов и фотографий. Лозунги скорее настораживают.

Лодка то может и нормальная, разве что немного тяжелая . Ничего революционного может и нет, но и не все товары должны быть революционными. Возможно, что многим, особенно практикующим заброски на машине, вполне может подойти. На себе конечно столько тащить жесть.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.07.2016 00:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#191 Дата 15.07.2016 08:08 Ответ
цитата Lekka:
многим, особенно практикующим заброски на машине

Ну так это же ОЧЕНЬ многим. Взять хотя бы этот форум - совместные ПВД случаются почти ТОЛЬКО с автозаброской. Карелия какая-нибудь - тоже всегда машина-поезд-машина. А тогда на 3-4 лишних кг ради пущей уверенности - не наплевать ли?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#192 Дата 15.07.2016 08:25 Ответ
И между прочим, ребята из Голубой капельки - вот уж кто попробовал и может взять почти любые из существующих лодок - в свои походы берут Хатанги...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2016 08:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#193 Дата 15.07.2016 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Карелия какая-нибудь - тоже всегда машина-поезд-машина. А тогда на 3-4 лишних кг ради пущей уверенности - не наплевать ли?

А вот тут не согласен. Наплевать только если на машине от подьезда до реки. Шуя в мешке со всеми комплектующими весит порядка 15кг, и это - дофига, дотащить целое дело. Как таскать лодку еще тяжелее я не представляю.

цитата Капитан-фотограф:
И между прочим, ребята из Голубой капельки - вот уж кто попробовал и может взять почти любые из существующих лодок - в свои походы берут Хатанги...

Они меня помнится как-то жеско на выставке лечили, что только хатанга четкая лодка для порогов, все остальное ниочем. Но как-то не убедили.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#194 Дата 15.07.2016 11:43 Ответ
цитата Lekka:
Наплевать только если на машине от подьезда до реки.

От порога до такси. От такси до поезда. От поезда через платформу в кузов забросчика. Оттуда - на берег. Именно так всё обычно и происходит у большинства, разве нет? Все перетаскивания - по 50 м, и обычно легко могут быть сделаны в несколько ходок. Какие проблемы?

цитата Lekka:
Но как-то не убедили.

Но таки нельзя отмахнуться от этого мнения - побольше нашего люди знают...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#195 Дата 15.07.2016 13:09 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
От порога до такси. От такси до поезда.

Ну вот хатанга сразу обрекает как минимум на такси до вокзала .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#196 Дата 15.07.2016 13:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но таки нельзя отмахнуться от этого мнения - побольше нашего люди знают...

В любом случае это субьективное мнение, пусть даже и опытных людей.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#197 Дата 15.07.2016 13:24 Ответ
цитата Lekka:
хатанга сразу обрекает как минимум на такси до вокзала

Редко я нынче вижу в метро людей с полными >100-литровыми рюкзаками.
И самому когда случается, чувствую себя странно...
Если в дальний поход на неделю-две, то всяко тяжко по метро уезжать, да и зачем?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#198 Дата 15.07.2016 13:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И между прочим, ребята из Голубой капельки - вот уж кто попробовал и может взять почти любые из существующих лодок - в свои походы берут Хатанги...
Викинг 3.4 с их доработкой. Последнее время именно их говорят используют и ёшку, вот про Хатанги не помню, чтобы говорили.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20532
#199 Дата 15.07.2016 15:05 Ответ
Ну, доработали они его ровно в сторону Хатанги - убрали сплошной кильсон и вставили надувное дно, а также заменили обруч на ПВХ-профиль. От хатанги это отличается чуть только более правильными для них размерами (меньше). Но и штатные Хатанги раньше активно использовали, насколько я знаю...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2016 15:08
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#200 Дата 17.07.2016 07:12 Ответ
Ну вот хатанга сразу обрекает как минимум на такси до вокзала .

:

Так вот в чем смысл легкого надувательства, не ехать на такси на вокзал !!

А ничего, что на групппу 10 чел нам дешевле заказать такси с двумя водителями, арендовать прицеп, доехать прямо по реки в карелии и вернуть обратно пустую машмну, чем оплатить только билеты на поезд !
Вы пробывали когда нибудь считать разные варианьы логистики? Поезд- это дорого !
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024