XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Garmin - навигатор на солнечной батарее
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Katajina
Королёв
сообщений: 556
#61 Дата 19.11.2023 21:18 Ответ
Ну там явно прилично отличий - от Bluetooth'а и большого набора систем навигации до предустановленных городских карт и прогноза погоды. Не говоря уж о цифрах, которые все не упомнишь.
Из всего этого я бы, конечно, не отказалась от прогноза погоды, если только он не по подписке какой

Отредактировано: Katajina 19.11.2023 21:24
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#62 Дата 19.11.2023 21:20 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Чесно говоря, мне лень разбираться, просвети, что это?
Режим, когда навигатор выключает все отображение, но продолжает считать скорости, дистанции и писать трек. Сильно увеличивает время автономной работы. Для моего 66st в этом режиме заявлено 170 часов от двух AA. По ощущениям - соответствует. Для нового етрекса заявлено 1800 часов. С учетом того, что младшие етрексы всегда были маложручими, то вполне может быть правдой.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#63 Дата 19.11.2023 21:22 Ответ
# цитата Katajina:
Из всего этого я бы, конечно, не отказалась от прогноза погоды
Все эти прогнозы погоды - это явно при наличии связи с каким-нибудь сервером.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20051
#64 Дата 19.11.2023 21:26 Ответ
# цитата Katajina:
от Bluetooth'а и большого набора систем навигации до предустановленных городских карт...

Не интересует совсем.

# цитата vuk:
Режим, когда навигатор выключает все отображение, но продолжает считать скорости, дистанции и писать трек.

Тоже почти совсем не интересно. У меня навигатор лежит всегда перед глазами - на деке или на баллоне лодки (в специальном гнезде). Я с ним общаюсь :) Как, помнится, Том Хэнкс с футбольным мячиком в фильме про необитаемый остров :))

# цитата Katajina:
Из всего этого я бы, конечно, не отказалась от прогноза погоды, если только он не по подписке какой

Да, неплохо бы. Но не жпс-спутники же это будут передавать? Как оно будет работать в наших бебенях?

Это моё частное мнение.
 Katajina
Королёв
сообщений: 556
#65 Дата 19.11.2023 21:27 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Да, неплохо бы. Но не жпс-спутники же это будут передавать? Как оно будет работать в наших бебенях?

ну вот да... поэтому частица "бы" в моих словах является определяющей )))

Отредактировано: Katajina 19.11.2023 21:28
 Katajina
Королёв
сообщений: 556
#66 Дата 19.11.2023 21:29 Ответ
а, ну и ещё - он же сенсорный. а вот плюс это или минус - тут по ситуации
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#67 Дата 19.11.2023 21:33 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Я с ним общаюсь :)
Я предпочитаю плавать по реке, а не по карте, а в навигацию/карту смотреть тогда, когда ощущаю в этом необходимость. На метры, скорости и секунды мне, как правило, наплевать. Для большинства целей (лично мне) достаточно иметь навигатор в Expedition Mode, откуда он в нормальный режим переключается за пару секунд. И настроен так, что если его не трогать пару минут, он сам обратно в этот режим уходит.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#68 Дата 19.11.2023 21:35 Ответ
# цитата Katajina:
а, ну и ещё - он же сенсорный.
Кто? Новый етрекс - нет.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Katajina
Королёв
сообщений: 556
#69 Дата 19.11.2023 21:41 Ответ
# цитата vuk:
Кто? Новый етрекс - нет.

а, всё, поняла - я сперва значки, отвечающие за кнопки, приняла за сенсор
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20051
#70 Дата 19.11.2023 21:49 Ответ
# цитата vuk:
Я предпочитаю плавать по реке, а не по карте

Дык карты и у меня в навигаторе нет. Но расстояние до ближайшего порога или до стоянки - есть, и мне оно нелишне

Это моё частное мнение.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#71 Дата 19.11.2023 21:54 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но расстояние до ближайшего порога или до стоянки - есть, и мне оно нелишне
Так с этим проблем нет. Я вполне могу использовать свой навигатор в любом режиме. Expedition mode - вещь опциональная. Хочешь - используешь, не хочешь - нет.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#72 Дата 19.11.2023 21:56 Ответ
# цитата vuk:
Все эти прогнозы погоды - это явно при наличии связи с каким-нибудь сервером.
Вроде бы у гармина была какая-то технология односторонней радиочастотной передачи всякой сервисной информации с базовых станций чуть ли не на длинных волнах для уточнения координат. В принципе так и погоду на забрасывать можно.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#73 Дата 19.11.2023 21:58 Ответ
# цитата Katajina:
большого набора систем навигации
И это хорошо весьма.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#74 Дата 19.11.2023 21:59 Ответ
# цитата Ali:
Вроде бы у гармина была какая-то технология односторонней радиочастотной передачи всякой сервисной информации с базовых станций чуть ли не на длинных волнах для уточнения координат.
Ты про WAAS/EGNOS? Ну так оно у нас никогда не работало, т.к. станций на территории России нет.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#75 Дата 19.11.2023 22:10 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А вот сломаться карта пожалуй не может. (Особенно если она заламинирована.)
Карта "ломается" замечательно. Достаточно, чтобы наступила ночь, опустился туман ... Потерявшись в большом лесу определить свое местоположение по карте та еще задачка.
Это конечно другое, но тоже весьма важное и достаточно часто случающееся не на реке.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#76 Дата 19.11.2023 22:12 Ответ
vuk, да про неё. А в Турции и Индии?
 vuk
Пушкино
сообщений: 5380
#77 Дата 19.11.2023 22:18 Ответ
# цитата Ali:
А в Турции
Вроде есть.

и Индии
Насколько я все это дело понимаю (скорее всего - не до конца), в Индии какая-то своя система. У нас типа тоже своя система в планах. Но в каком это все состоянии и нужна ли специальная поддержка в приборах - без понятия.
en.wikipedia.org/wiki/GPS-ai...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20051
#78 Дата 19.11.2023 22:26 Ответ
# цитата Ali:
Достаточно, чтобы наступила ночь, опустился туман ...

Это всё к "прагульщикам" и прочим маньякам. А в реальном походе ночью надо спать а в туман у костра греться :)

Если серьёзно, то никто конечно не будет спорить, что у навигатора перед картой есть и плюсы (я точно не буду!). Но лучше... пусть будет и то и другое :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2023 22:28
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3461
#79 Дата 19.11.2023 22:38 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но лучше... пусть будет и то и другое :)
+++
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 513
#80 Дата 19.11.2023 23:55 Ответ
# цитата Ali:
Потерявшись в большом лесу определить свое местоположение по карте та еще задачка.

один взгляд на любой навигатор (от которого нужны только координаты в этом случае), один взгляд на карту - вот и определился. Навигатор - любой, хоть тот etrex 10, который ничего не жрёт, хоть какой. хоть совсем без загруженных карт.... Главное, чтобы умел координату выдавать в правильном формате (UTM User Grid). Ну и на карте чтобы те координаты были подписаны. Карта совсем без навигатора - это сложнее, конечно, но так нынче уже никто и не ходит. Как и ночью в лес без фонарика.

Если навигатор все-таки сломался - тогда достаешь из кармана компас, лезешь на дерево, берешь засечки азимута на характерные заведомо отмеченные на карте ориентиры (пару, лучше тройку), спускаешься, рисуешь на карте несколько линий от тех ориентиров. получаешь свое местоположение. Долго, не очень удобно, но надёжно.

Ну а если в ночь и туман на дерево лезть неохота - ложись под елочку и спи до утра, а там уж залезешь и определишься. Если, конечно, кроме сломавшегося навигатора догадался компас взять.

А в карте и компасе ломаться совершенно нечему. Главное, чтобы к ним голова прилагалась.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024