Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Decathlon - грамотно укомплектованные надувнухи
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#21 Дата 11.01.2018 12:11 Ответ
цитата Эмма:
Вот если "Вольный Ветер" или "Тритон" договорятся, скажем, со "Спортмастером" - тоже продажи попрут.
Тритон в Декатлоне был в районе 2010-го года, и весла ТНП были. Потом все пропало. Кстати, насколько помню, видел Варзугу и Ильмень, и выглядели они мягко говоря, не презентабельно. Недодуты были.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21547
#22 Дата 11.01.2018 12:19 Ответ
цитата Wayfarer:
Тритон в Декатлоне был в районе 2010-го года, и весла ТНП были. Потом все пропало.
Декатлон требует много и платит мало. Спортмастер тоже типа того. Немного проще. Там пенные жилеты ВВ прижились. Удивительно...
Но глобально на такое способны только китайцы.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.01.2018 12:19
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#23 Дата 11.01.2018 12:21 Ответ
У нас в Питере, тритоновские весла стоили дешевле чем в самом Тритоне. Такое было.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#24 Дата 11.01.2018 12:30 Ответ
цитата Wayfarer:
. Кстати, насколько помню, видел Варзугу и Ильмень, и выглядели они мягко говоря, не презентабельно. Недодуты были.

Ну это лодки для тех, кто уже понимает, чего хочет, их бессмысленно там выставлять. Нужно что-то простое, для начинающих. Вот Шуя бы пошла, да только не было тогда её. Или вольноветровские лодки - надул и поплыл, хороший товар для сетей.

цитата ZindOlog:
Декатлон требует много и платит мало. Спортмастер тоже типа того.

Сети как они есть - они все такие.

Отредактировано: Эмма 11.01.2018 12:31
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#25 Дата 11.01.2018 12:43 Ответ
тритон вроде неплохо договорился со сплавом. опять же каски в сплаве подозрительно напоминают продающиеся в вольном ветре.

так что сети потихоньку берут на себя новый товар. но или контролируя его производство (оса и прочие насекомые), или отбирая "экспортное исполнение" -- пакрафты от тритона.

кстати, забавно получается, что на наш рынок сложнее выйти, чем на международный. Ту же билюту, кто про неё слышал, а в фейсбуке уже видел в забугорных пакрафт-группах.
 jukebox
Москва
сообщений: 220
#26 Дата 11.01.2018 12:47 Ответ
Хочу отметить еще одну проблему, с которой столкнулся - нельзя просто так взять и купить. На сайте акваграфики вообще нет такой кнопки - иди ищи сам телефон. tritonmoscow.ru/ - вообще какая-то жесть. То же относится и к www.bluedrop.ru - да, бизнес не очень прибыльный, на нормальный сайт денег нет, но 30к то на сайт с каталогом и платежкой на фрилансе можно же найти?
Ок, Стрим, акваграфика допустим не занимаются сами дистрибьюцией. Возьмем таймтриал и вольный ветер. У вольветра вроде норм, у таймтриала тоже на первый взгляд - кнопащка КУПИТЬ есть. Но только при этом никакой корзины нет, а просят ввести телефон. Был у меня порыв - хотел всякие ПВХ прибамбасы для байдарки у них докупить + насос, но не купил тк заломало связываться по телефону, оплачивать счета и тд. В итоге заехал в лодочно-рыболовный магазин и купил те же кольца для крепления и держак для спиннинга в 3-6 раз дешевле и проще и сразу. Есть же люди, которые покупают нужные и ненужные вещи по мимолетному порыву души. Вот их тоже не надо упускать)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#27 Дата 11.01.2018 13:22 Ответ
цитата jukebox:
На сайте акваграфики вообще нет такой кнопки - иди ищи сам телефон.

В шапке на каждой странице, над любой лодкой.

цитата jukebox:
, на нормальный сайт денег нет, но 30к то на сайт с каталогом и платежкой на фрилансе можно же найти?

Не заработает фрилансерский сайт за 30к, увы. Кроме того, большим фирмам нужна сразу связь с бухгалтерским учётом, а там просто разверзается ад. У меня этим занимается лучшая подруга, я постоянно слышу от неё страшные истории...

Самое смешное, что хочу сейчас купить вещь на буржуйском сайте с кнопочкой и всем таким, но... "если вы не видите вашей страны в списке, пожалуйста, напишите". И таки придётся писать!
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#28 Дата 11.01.2018 14:01 Ответ
вообще первый интернет магазин с которым я столкнулся уже получается 10 лет назад это велосипедный Чайник:
ссылка
потом правда оказалось что это лучший в мире магаз, но стандарты были заданы и вся РФовская торговля смотрелась откровенно убого.
но чтобы так работать:
видео
нужны объёмы- на местных рынках такое в принципе не возможно, а на глобальном компаниям из РФ предложить нечего.
так что довольствуемся тем что есть)
 Electron
Минск
сообщений: 513
#29 Дата 11.01.2018 14:44 Ответ
Для того что-бы отстоять свой рынок, а уж тем более, выходить на мировой рынок (а у всех выше названных компаний есть к этому потенциал в виде решений) нужны несколько существенных шагов:
1. разработка законченного и привлекательного продукта в своей нише (для наших - проработка продукта в плане привлекательности для потребителя - и это не только цена, а цена/качество);
2. грамотный маркетинг (пусть не говорят что дорого - вирусный и сарафановый маркетинг порой работают лучше).
3. готовность навести порядок на производстве (не поверите, под это можно взять кредиты)
Т.е. наем нескольких сотрудников дизайн-маркетинг-пиар, и организация менеджмента и контроля качества...
А так - все на уровне кустарных мастерских и чуть выше...
(по крайней мере, так смотрится со стороны)

Отредактировано: Electron 11.01.2018 14:46
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#30 Дата 11.01.2018 14:55 Ответ
А не надо хороших лодок в сетевых магазинах и чтобы купить можно было по мимолетному порыву. Чем меньше, тем лучше. Пробки на реках, очереди в кусты, шансон на воде, особо охраняемые территории на каждом шагу...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#31 Дата 11.01.2018 14:56 Ответ
цитата Electron:
А так - все на уровне кустарных мастерских и чуть выше...
(по крайней мере, так смотрится со стороны)
Electron, представьте что сети это для всех....и к примеру я не могу в них найти что нужно мне(в плане лодок), и не будут они ко мне прислушиваться(забугорные)....обЪемы не те. А наши это исклюзив с возможностью попросить доработать.....это уже не для масс. Речь не о браке, он есть везде.
Хотя нам привили.....что от туда все лучшее а свое ерунда.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#32 Дата 11.01.2018 15:00 Ответ
цитата объект 092:
представьте что сети это для всех....и к примеру я не могу в них найти что нужно мне(в плане лодок), и не будут они ко мне прислушиваться(забугорные)....обЪемы не те.
я как-бы чуть о другом:
может нашим стоит немного подтянуться по потребительским качествам товара - до уровня сетевых? глядишь и продажи пойдут? и лодок больше интересных будет?

Про технические не спорю - с большего все вери-гуд...

Отредактировано: Electron 11.01.2018 15:14
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#33 Дата 11.01.2018 15:19 Ответ
цитата Electron:
я как-бы чуть о другом:
НЕЕЕ ЭТО РОССИЯ. Точнее торговля в ней

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#34 Дата 11.01.2018 15:21 Ответ
Electron,
по потребительским качествам товара пока скорее наоборот. Но если речь только об эстетике, маркетинге, подаче, то другой разговор. И шашечки, и ехать пока не получается. Так ведь и денег это стоит других.
Михайлов на винтиках экономит, не то, что на маркетологах. Но он на винтиках, а Триборд на всем, чего не видно на витрине. Мне лучше ехать. Шашечки тоже хорошо, когда они со скидкой на распродаже, но в нашей стране любят и "Щуку" с ее весьма своеобразной эстетикой.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#35 Дата 11.01.2018 15:38 Ответ
Кстати возникла мысль.....
А не зависит ли выбор лодки от количества проведенных дней на воде??? и целей ??
Если 4 дня в год, то и Интекса хватит. И естесено я б не углублялся в ТТХ лодки и правильной-удобной посадке и нюансы.
Полюбому у человека который проводит в лодке 60 дней в году будет свое понимание, чем у человека шестидневника на попойке.
Это как трезвый и пьяный. Разговор не о чем.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 11.01.2018 15:39
 Electron
Минск
сообщений: 513
#36 Дата 11.01.2018 16:09 Ответ
объект 092, Неа, это не про то...
Это про то как если думаешь обновить парк лодок (был такой период в жизни) думаешь - блин, на ней-же сразу в поход не пойдешь нужно:
- ножные упоры сделать;
- спинку сделать;
- сидушку для себя доработать;
- юбку-фартук доделать;
- гермы подобрать;
- насос купить;
а если лодка не понравится - так с доработками еще и хрен продашь, будет выглядеть как 100 лет б/у...
а времени доработки требуют...

Это как про "Жигули" и иномарку...

Отредактировано: Electron 11.01.2018 16:13
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#37 Дата 11.01.2018 16:11 Ответ
цитата объект 092:
Кстати возникла мысль.....
А не зависит ли выбор лодки от количества проведенных дней на воде??? и целей ??
Если 4 дня в год, то и Интекса хватит. И естесено я б не углублялся в ТТХ лодки и правильной-удобной посадке и нюансы.
Конечно зависит. Интексовские лодочки - отличный пример. Прямо ворота в мир пакрафтинга по цене пакета с едой или игрушки. И купить можно там же, вместе с колбасой или плюшевым медведем. Itiwit тоже вполне себе трамплин для приобщения к байдаркингу. Для прогуляться годен. Даже прокатную контору с ними где-то видел. Только ценник уже не тот. Как пирожки не разлетаются.

Но да, это несколько иная ниша. Как будет выглядеть "Викинг для Ашана" не представляю себе. И не вижу, кто бы мог конкурировать с китайцами в таком сегменте.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#38 Дата 11.01.2018 16:14 Ответ
цитата Electron:
Это про то как если думаешь обновить парк лодок (был такой период в жизни)
Ааааа это кризис , у меня тоже. Чей-то душа просит а новинок нет Это от скуки

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#39 Дата 11.01.2018 16:22 Ответ
a1ex, объект 092 изначально пост не про технические характеристики, а про грамотную подачу товара...
В этом у России беда - хорошо, надежно - но нет привлекательности и удовольствия от покупки...

А делов-то -чуть чуть производителю мозгами пошевелить:
- с эстетикой поработать;
- довести функционал до законченного вида (упоры, сидушки удобные, кармашки/петельки/резиночки);
- комплектацию под потребителя сделать (рюкзачек, гемы в размер, насосиски)

Вот НЕ УБЕДИТЕ ЧТО ЭТО ДОРОГО СТОИТ - И что они ОТ ЭТОГО - РЕЗКО ПОДОРАЖАЮТ!

Простите, но это просто - разп...во и пофигизм, и отсутствие уважения к покупателю!

А декатлон - еще раз, не по ценам/тех.характеристикам, а именно подаче сравниваем!
Дофига и других забугорщиков со "все ок" в этом плане - дактлон просто нагляднее...

Отредактировано: Electron 11.01.2018 16:30
 Electron
Минск
сообщений: 513
#40 Дата 11.01.2018 16:24 Ответ
цитата объект 092:
Ааааа это кризис , у меня тоже. Чей-то душа просит а новинок нет Это от скуки
да нет, просто я водный туризм на ощупь пришел.. пробовал не имея опыта и бюджета... допиливая все сам и на собственном опыте...

Отредактировано: Electron 11.01.2018 16:25
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024