"Черенковая" скорость байдарки: cтандарты и результаты.
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: Да в любом случае он был бы быстрее Г4.7 и медленнее, чем Лена) Если 4.7 нравится, то 4.9 еще больше понравится. Если 4.7 не нравится, не понравится и 4.9. Я немного жалею, что недавно не купил 4.7 б/у за 30. Отредактировано: Linden 14.07.2021 12:42 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Да, Г4.7 весьма специфическая лодка в которой удобство посадки и сборки принесено в жертву красоте и чуть лучшей ходкости по сравнению с Викингом. Для большинства Викинг однозначно будет предпочтительнее. Надеюсь новый Гарпун окажется ощутимо быстрее и места для ног матроса побольше.
цитата Капитан-фотограф:Да эти распорки вообще можно выкинуть. Никакого смысла в них нет, только деку немного поддерживают. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата usb-mode: Да ладно, красавчик он! Любуюсь на его фотки и когда с берега смотришь на припаркованный, супер! |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:Да кто же спорит? По-моему самый красивый из гибридов-двоёк, даже Г4.9 уже не торт. И, кстати, это совсем не маловажный фактор. Где-то на драйве2 прочитал такую фразу: "если вы не оглядываетесь на свой автомобиль когда отошли от него, то вы неправильно выбрали автомобиль". |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Linden: Согласен! Но, блин, удобно (Конечно, пока ты не под ветками и не в пороге и не на больших волнах.) цитата Linden: Ты знаешь, понравилась. Очень мощно идёт вперёд, получаешь удовольствие. И сидеть показалось довольно удобно. Но я её не собирал, даже рядом не стоял Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата usb-mode: Ты хочешь сказать, что неудобно собирать и сидеть? Из неудобств заметил только не прикрепленные к баллонам сидушки, но это легко лечится и даже просто поправить нетрудно, потребовалось всего один раз. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Капитан-фотограф: Вот собирать, качество, количество доработок.. А рулить/маневрировать удобно? А то на черенковом-то тесте или на Оке все хорошо, но в нашей округе мало не только спортивных речек, но и неспортивных больших. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Linden: Не понял, к кому и про какую лодку вопрос, отвечу за вcе :) - Викинг 4.7 - удобно собирать и сидеть (после небольших доработок) - Гарпун 4.7 - менее удобно собирать и сидеть (тупо мало места) - Лена-2 - жуть как неудобно собирать, но места внутри больше, сидеть вроде норм цитата Linden: А Ваня меня в Лену только на место матроса пустил, так что не в курсах я Но вперёд прёт - хорошо |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:В сравнении с В4.7 конечно и собирать и сидеть впереди менее удобно. Хотя с размещением матроса в Викинге тоже не очень, особенно если матрос не маленький. Ну и да, моя новая Лена с новыми сиденьями по комфорту посадки выигрывает 10:0 у Гарпуна. цитата Капитан-фотограф:С каждой сборкой у меня всё сильнее чувство, что о скорости стапеля Лены (да и других каркасников) думали в самую последнюю очередь, если вообще думали. Но это уже совсем другая тема. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:Ощутимо менее манёвренная чем Гарпун. Но, конечно, гораздо лучше крутится чем классические двухместные сияки. цитата Капитан-фотограф:С Доном ты капитаном был вроде. И комментарий был примерно такой "я справа гребанул, потом ещё раз и ещё, а она что-то не торопится поворачивать". Отредактировано: usb-mode 14.07.2021 13:27 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата usb-mode: Да, точно. Но всё равно на таких тестах не оценишь маневренность... Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Эх, в походе бы сравнить, меняясь на полдня лодками, а то да, главное не скорость, а совокупность всего. И от маршрута, от реки сильно зависит.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата usb-mode: Обучение матроса зацепу становится актуально. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Эмма:Всегда было актуально. И капитану тоже) Но знаете... на этом форуме столько разговоров про бесполезный руль, что я не мог его не поставить рано или поздно |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Вань, а если тебе руль нужен (как ты говорил) в основном не для оперативной рулёжки, а для хождения под углом к ветру на больших пространствах, то не будет ли фиксация его поворота верёвками-стропами-румпелем на деке удобнее педалей?
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Не совсем точно цитируешь) Я говорил, что дал себе обещание "в следующий раз на Княжегубское только с рулём". То есть это как бы формальный повод, а так то я в разных ситуациях хотел его попробовать и на петляющих речках само-собой обязательно. Поэтому и сколхозил пока универсальные классические педали. Посмотрю как всё это будет работать и решу что дальше делать. Твой вариант, конечно, тоже держу в голове. Отредактировано: usb-mode 14.07.2021 14:42 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
usb-mode, есть еще вариант. Скег регулируемой глубины погружения для волны и ветра, как на сияках. Может пригодится.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
А чем это лучше руля кроме веса?
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
Ничем, кроме веса, простоты и надежности. Еще и рулить не надо, т.к скег средство борьбы с приведением уваливанием - не руль. Он для другого. Когда меняется развесовка лодки, направление и сила волны и ветра, то подбирая глубину опускания можно добиться приемлемой курсовой устойчивости лодки.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
цитата Ali: Не очевидно, что "вес, простота и надёжность" РЕГУЛИРУЕМОГО скега сохранятся и на НАДУВНОЙ лодке. Из днища его не выпустишь, только если за кормой опустишь, а чем от тогда радикально отличается от руля, кроме того что менее эффективен? Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |