Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
[Большой] Бродяга от Акваграфики
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#541 Дата 08.12.2018 13:08 Ответ
цитата md03:
и на ВВ, и с пивком в ПВД. Мне кажется, что большой бродяга под эти цели вполне подходит. И скег как опция ему совсем не помешает.

Только проблему с пробиванием днища решить... самоотливом )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2018 13:08
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#542 Дата 08.12.2018 15:05 Ответ
Смешались в кучу Джексон, автоАБС, синячье с пивасом.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#543 Дата 08.12.2018 15:11 Ответ
цитата Виктор_К:
Смешались в кучу
Стакан бывает наполовину полон и наполовину пуст, и как назвать - дело хозяйское.

Я себе на новую лодочку предусмтрел уже крепеж и попробую. Снять/выкинуть скег не долго.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2018 15:32
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#544 Дата 08.12.2018 15:19 Ответ
цитата ZindOlog:

Я себе на новую лодочку предусмтрел уже крепеж и попробую.
Надоело "правильно грести"?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#545 Дата 08.12.2018 15:36 Ответ
цитата Виктор_К:
Надоело "правильно грести"?
Может и так. Да и разучиться уже не грозит )
Просто впереди гладководные планы XXL, а ЧеШую, которая есть в пятнадцати минутах от меня у друзей, не всегда дадут )
А заводить гоночника, дык лучше Г45
С другой стороны, по электричкам таскать 13.5 кил неахота. А тут 8 будет думаю. И компакт опять же.
А еще и соратнеги не всегда на быстрых лодках. Но матерые )

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2018 15:48
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#546 Дата 08.12.2018 21:05 Ответ
цитата artemas:
спинка - надо самому колхозить из верхней гермы, штатная при более высокой посадке приходится в район поясницы.

цитата artemas:
я на Бродяжке ходил по Хопру, по Клязьме - как на лягушке, туда нос, сюда нос

У меня есть подозрение, что две эти вещи взаимосвязаны - сначала вы откидываетесь на самодельную высокую спинку и теряете возможность начать гребок там, где положено - от носа лодки - а потом уже из-за этого лодка начинает крутиться туда-сюда. При той посадке, которая предполагалась автором лодки, и спинка ровно там, где надо, и лодка не сильно вертится.

Но, конечно, желание иметь лодку с высокой комфортной спинкой и скегами совершенно понятно. Леер, высокую удобную спинку (её, кстати, ещё придумать надо) и скеги стоило бы включить в комплектацию по выбору. Заодно, кстати, с пяточными и бедренными упорами.

Просто наши конструкторы делают то, что соответствует их представлениям о прекрасном, а не то, что помогает продажам. Поэтому у Тайм Триала лодки валкие, у Акваграфики - немодифицируемые, а у лодок Вольного Ветра проблемы с эргономикой посадки.

Но вот Бродяга-то маленький - лодка прежде всего лёгкая, из очень малозаполненной ниши полноценных лодок с весом около пяти килограммов, и навешивать на него много всякой дополнительной фурнитуры - немножко нелогично.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#547 Дата 08.12.2018 22:08 Ответ
цитата brds:
Думаю, тут скорей всего дело в том, что для подобных задач ткань такой плотности не подходит.
Или как вариант, для таких закач конструкция дна не подходит.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#548 Дата 09.12.2018 09:08 Ответ
цитата Mormus:
цитата brds:
Думаю, тут скорей всего дело в том, что для подобных задач ткань такой плотности не подходит.
Или как вариант, для таких закач конструкция дна не подходит

Всё-таки...

цитата artemas:
Проездил сезон на Бродяжке, на ноябрьские пробил всё-таки на платине об бетон. Тонковато пвх

на прыжки по техногенке вообще никакая лодка не рассчитана.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#549 Дата 09.12.2018 11:27 Ответ
Вопрос, как пробил на плотине. Одно дело арматурина, другое просто бетон. На дно часто жалуются, оно тоньше, чем у стандартной Щуки. Имхо, экономить объем и вес лучше на насосе и пластиковой сидушке.

А вообще симпатичная лодка, для безмашинной заброски и небольшой пешки. И на половодье, и по маленьким речкам. Очень хочу попробовать. На классическом пакрафте мне бы было неинтересно, а Бродяга прям каячок.

>высокую удобную спинку (её, кстати, ещё придумать надо)

Так есть же увеличенная, в ГК. И юбку они шьют своеобразную, без горизонтальной части, должна подойти.

Отредактировано: Linden 09.12.2018 12:02
 brds
Москва
сообщений: 4213
#550 Дата 09.12.2018 11:36 Ответ
цитата Эмма:
цитата Mormus:
цитата brds:
Думаю, тут скорей всего дело в том, что для подобных задач ткань такой плотности не подходит.
Или как вариант, для таких закач конструкция дна не подходит

Всё-таки...

цитата artemas:
Проездил сезон на Бродяжке, на ноябрьские пробил всё-таки на платине об бетон. Тонковато пвх

на прыжки по техногенке вообще никакая лодка не рассчитана.

Все-таки
цитата artemas:
Проездил сезон на Бродяжке ... уже всё покоцано, хоть и ковры настелены. Ну, мы правда по малорасходным рекам ходим - переплюйкам всяким, но всё-равно, я бы потолще заказал, если бы сейчас брал.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#551 Дата 09.12.2018 12:24 Ответ
А что, если вместо пенки такой коврик вложить?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#552 Дата 09.12.2018 12:25 Ответ
цитата Эмма:
а у лодок Вольного Ветра проблемы с эргономикой посадки.


Я был бы рад чтоб это было проблемой ВВ, но я такой проблемы у ВВ не знаю, если мы не говорим за самоотливные лодки, где оно просто не всем удобно из сооблажений растяжки бедренного сустава и наличия совсем слабого живота.

Нет в ВВ неудобносидимых лодок. НЕТУ. Там другие "тонкости".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2018 12:33
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#553 Дата 09.12.2018 12:32 Ответ
цитата Эмма:
на прыжки по техногенке вообще никакая лодка не рассчитана.
Мы наверное на Спортах не правильно ходили, но ни одной дыры на техногенке типа плотин, которой было не счесть. Напомню - не три даже лодки за раз и не два похода в год... И никогда по гладкой воде, кроме первой Истры для теста. И никогда не жалели, таков был наказ.

Перечислю именно "свои" дыры:
- первая моя на Каширке об затопленный холодильник
- вторая на Коломенке, обнося мостик, ою его перила
- третья на Скитульском слаломе, под мостом на замле на арматуре
Больше ни у кого из моих на моей памяти ничего в смысле дыр.

Эмма, это утро - не ваше явно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#554 Дата 09.12.2018 12:39 Ответ
цитата Linden:
А что, если вместо пенки такой коврик вложить?
Как говорят конструктора, это уже совсем другая лодка )
Проблема протирки дна - проблема наличия твердых вещей в гермах внизу, проблема выпирающих вниз ног. Дело не в лодке имхо.

И да, надувное дно снимет все проблемы. И это не дорого и не тяжело (относительно обычной лодки). Но это повторюсь - другая (религия) лодка.
Причем религий даже две и они принципиально разные - самоотливные и те, которые "деньги на ветер" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.12.2018 12:41
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#555 Дата 09.12.2018 12:52 Ответ
цитата ZindOlog:
Перечислю именно "свои" дыры:
...холодильник
...перила
...на арматуре
Разве все перечисленное не техногенка?
Вообще-то, с нормальным ПВХ пенки должно хватать. Если и с ней дно сечется, то наверное и надувное не спасет.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#556 Дата 09.12.2018 12:57 Ответ
ZindOlog, это если быть адептом одной из религий)))
Может, пусть лодка станет совсем другой, хотя бы ради эксперимента? Ведь ставят же некоторые надувное дно на несамоотливную Тайгу, почему сюда не поставить;) В Бродяге для этого меньше места, вот и родилась идея про коврик. А они еще разной толщины..

>Проблема протирки дна - проблема наличия твердых вещей в гермах внизу

Согласен. На моей Щуке ни одной царапины с 2004 года. Без пенок, порогов, но со шкуродерами и плотинами. Но пвх там все-таки толще.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#557 Дата 09.12.2018 13:10 Ответ
цитата ZindOlog:
Я был бы рад чтоб это было проблемой ВВ, но я такой проблемы у ВВ не знаю,

цитата ZindOlog:
Перечислю именно "свои" дыры:
- первая моя на Каширке об затопленный холодильник
- вторая на Коломенке, обнося мостик, ою его перила
- третья на Скитульском слаломе, под мостом на замле на арматуре

Вот. Вооот. А я отчётливо помню на жёлтом Спорте заменённую спинку, переставленные упоры и чуть не десяток заплаток на дне. И надо сказать, что наличие этих заплаток меня очень удивило. :)

цитата Linden:
На моей Щуке ни одной царапины с 2004 года. Без пенок, порогов, но со шкуродерами и плотинами. Но пвх там все-таки толще

Там же теза. Она хоть и толще, но слабее и на износ, и на разрыв. Я думаю, от владельца тут больше зависит.

цитата Linden:
Имхо, экономить объем и вес лучше на насосе и пластиковой сидушке.

Очень трудно сэкономить вес на подвесной распирающей сидушке. Я пока ничего легче этой не видела, а мне самой нужно, так что искала.

Отредактировано: Эмма 09.12.2018 13:12
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5100
#558 Дата 09.12.2018 13:52 Ответ
Да, я берегу эту тезу, бобровые плотины не прыгаю и по суше не волоку) Но бывало много раз, что садишься на корягу или по камням мелким тащит. И техноген был.

Эмма, и фанерка не легче? Ну а гермой распереть, как Михайлов? Даже можно ее к баллонам подвесить.

Отредактировано: Linden 09.12.2018 14:02
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#559 Дата 09.12.2018 14:05 Ответ
цитата Linden:
и фанерка не легче?

Чуточку тяжелее, если верить Акваграфике и ТТ. ТТшную ещё взвешу этой зимой, но уже думаю, на что заменить. Могу сделать надувную подвесную сидушку, но боюсь, лопнет на солнышке: надувать её надо сильно, а воды она не касается, так что перегреется запросто.

Вариант Капитана-фотографа тоже почти не легче. Я думала, что тяжелее, но обнаружила, что сидушка Акваграфики тоже потяжелела. :) Была полкило, вроде бы.

Сидеть на подвешенной герме в Щукаре будет высокооооо... не перевернуться бы.

Отредактировано: Эмма 09.12.2018 14:07
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#560 Дата 09.12.2018 14:09 Ответ
цитата Эмма:
Очень трудно сэкономить вес на подвесной распирающей сидушке. Я пока ничего легче этой не видела
Сам же Михайлов чуть более легкий вариант придумал - эйрдек. Весит она как и обычная сидуха низкого давления ~ 500 г, распирает лучше.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024