Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1481 Дата 20.05.2019 17:37 Ответ
цитата Эмма:
Щукарь встречает воду "грудью" - прямой линией, перпендикулярной осевой линии лодки. Это не очень плохо, когда дно входит в воду плавно, но "гибридный" штевень лучше, а выпуклая гладкая поверхность ещё лучше.

Я делал для Щукаря надувную колбасу в нос. Причём она заходила под пяточный упор, поэтому очень хорошо выдавливала дно вниз. На перевёрнутой лодке любо-дорого было поглядеть - вот прям самая что ни на есть "выпуклая гладкая поверхность". И сзади - такую же. И вышел на прудик это всё хозяйство потестировать. То надую, то сдую эти колбасы, и так много раз. И по прибору скорость мерил и "на ощупь". В итоге вынужден был признать, что реальных сколько-то заметных отличий - нет. Не то что клеить этого не стоило, а даже таскать имеющееся - лень, забросил в дальний шкаф...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 20.05.2019 17:38
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1482 Дата 20.05.2019 17:39 Ответ
цитата Эмма:
Но Тиман выиграет, когда Ермака вконец зальёт.
На тех волнах, на которых Ермака зальет, Тиман сдует.
Не шутка ни разу. Предположение, основанное на личном опыте.
На таких волнах, которые заливали первую Лагуну-2010, три Свиря с фартуками на той же дистанции залило на половину, а я просто тапочком раза четыре отлился, чтоб просто в луже не сидеть, но мог и не отчерпывать, шел бы еще менее сдуваем ))). Но фэншуй не позволял

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.05.2019 18:07
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1483 Дата 20.05.2019 17:50 Ответ
цитата tarle:
А есть на форему живые обладатели / пользователи двухместных Дракарских пупындр?
Бирвета / Лукна?
Видел, что где-то здесь писал человек, купивший на авито Лукну, но найти почему-то не могу. По моему скромному мнению это очень большая байдарка. Достаточно большая, чтобы быть неудобной на ПВД (если речь о медленно текущих гладководных реках). А вот на счет облегченности думаю, что можно поговорить с производителем и без затруднений уладить этот вопрос. Основной вес лодки составляют внутренние баллоны и в облегченных вариантах меняют только их. Думаю, что если попросить, сделают их для Лукны из облегченного материала.
В силу обстоятельств о дракаровских двушках пока не задумывался, но по опыту использования однушек определенно порекомендовал бы брать необлегченную Бирвету. Разница в цене не существенная (по весу на самом деле тоже), а складываться будет на столько же компактно. Есть только опасения на счет появления "винта" на бортовых баллонах. Лодка все-таки достаточно длинная.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1484 Дата 20.05.2019 18:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я делал для Щукаря надувную колбасу в нос. [...] В итоге вынужден был признать, что реальных сколько-то заметных отличий - нет.

Хорошо, что я передумала это проверять. Были сомнения. Всё-таки это колхоз...

Но можно напрямую сравнить Тиман и Ермак и увидеть разницу.

цитата NES:
определенно порекомендовал бы брать необлегченную Бирвету.

К чёрту практичность - облегчённая прикольнее, потому что циферки веса веселее. Но вообще, Бирвета - это да, сказка. Только вот на вещах сидеть придётся почти однозначно.

цитата ZindOlog:
На тех волнах, на которых Ермака зальет, Тиман сдует.

Так и Ермак тоже сдует, без разницы.

Отредактировано: Эмма 20.05.2019 18:09
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1485 Дата 20.05.2019 18:16 Ответ
цитата usb-mode:
А если будет открытое пространство и волны
Для меня это странная и неоднозначная тема, проверяющаяся только на практике )
Попадали мы как-то на озере в сильный шторм по дурости. Было 3 байдарки: таймень-2, хатанга-3 sport и щука-3. Таймень скрепел, но шел и держался хорошо. На щуке постоянно было ощущение, что вот-вот перевернешься. Шли хоть медленно, но стабильно. А хатангу вообще унесло на середину озера.. Благо, что этот танк ничего не в силах потопить . При всем этом никого не залило. Только в таймень с весел натекало.
Изначально был уверен, что хуже всего будет по озеру Щука идти :). Теперь не поверю в ходкость никакой надувнухи по озеру, пока сам не попробую.
 
Отредактировано: NES 20.05.2019 18:23
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#1486 Дата 20.05.2019 19:02 Ответ
цитата NES:
по опыту использования однушек определенно порекомендовал бы брать необлегченную Бирвету. Разница в цене не существенная (по весу на самом деле тоже), а складываться будет на столько же компактно. Есть только опасения на счет появления "винта" на бортовых баллонах.
Спасибо за совет.
4.0 длины на двоих - не пробовал еще.
Мой акк2 - 4.5 м - самое то. Дочь на переднем месте спит иногда прямо на ходу. Лентяка, блин %)
Мега- проблем на гладких реках не заметил. Да упахиваешься больше чем на таймене или на Хатанге. Но детские прогулки - это обычно не про спорт и не про выверенный до минуты график движения. + экипажи часто бывают из "вновь прибывших" и т.п. Т.е. медленнее каркаса, но не критично.

На Ладогу конечно не сунусь на двойке-пупындре в одно полноценное весло - тут действительно может сдуть, если будет ветер.

А вот слоботекущие реки - и легкая пупындра - это упрощение логистики и спасибо от моей спины.
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1487 Дата 20.05.2019 19:25 Ответ
В этой теме кто-то покупал Лукну с рук: weter-peremen.org/forum/snar...
Пост 1300. Самому интересно как оно )

Отредактировано: NES 20.05.2019 19:30
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1488 Дата 20.05.2019 19:35 Ответ
цитата Эмма:
Так и Ермак тоже сдует, без разницы.
Вы не поняли, не сдуло 29 см борт (и балластовой воды, если что, сколько надо, столько будет), а Свири чуть не залило по фальшборт еще немного бы, такой был ветер.
А Тиман 32 см, толстенный нос (вообще объема больше раза в полтора) и весь сверху из за надувного дна и не тонет )))
Таки кого раньше сдует?

цитата NES:
А хатангу вообще унесло на середину озера.. Б
Вопрос про экипаж напрашивается. Или ленивые, что норм или неумелые, что тоже норм.
А если прям действительно был ужас, то вопрос командиру...

Фотка прям один в один с нашей ситуевиной. И на Каньонах-Спорт (единичка!!!) и с ветром спередисбоку 45 градусов с такими же барашками. И ничего, 7 кил со сносом 300 метров прошли с перекуром.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.05.2019 19:42
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1489 Дата 20.05.2019 20:06 Ответ
 
Отредактировано: NES 20.05.2019 20:15
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1490 Дата 21.05.2019 08:21 Ответ
Миша, сколько раз повторять. Не заливает каркасник, если нормальные юбки и нет дыр. Ты смотришь со стороны, а мы на них ходим.
П.С. Когда ты этой историей в первый раз размахивал, то были не Свири, а Варзуги, и вас снесло не на 300, а на 500 метров.

Отредактировано: Wayfarer 21.05.2019 08:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1491 Дата 21.05.2019 09:07 Ответ
NES, чудесная фотка

PS
У меня на тему "Левитирующие Дракары" тоже есть

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.05.2019 09:12
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1492 Дата 21.05.2019 10:30 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
У меня на тему "Левитирующие Дракары" тоже есть
Обратные стороны левитации
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#1493 Дата 21.05.2019 11:05 Ответ
Ну вот, так и совсем чудес не останется

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#1494 Дата 21.05.2019 11:24 Ответ
цитата Wayfarer:
Свири, а Варзуги, и вас снесло не на 300, а на 500 метров.
Какая разница? Пусть 500. Это было 9 лет назат

цитата Wayfarer:
Не заливает каркасник, если нормальные юбки и нет дыр. Ты смотришь со стороны, а мы на них ходим.
ТЫ на них ходишь. Ты! Не путай, ты такой один и ты не показатель. Таких упертых, чтоб на КАВКАЗ(!) таскать каркасник, больше нет в эфире. По себе не мерь. По своей юбке и ее подгонке в смысле.
Ты на них ходишь, а я их стоны читаю регулярно. Даже не буду трудиться искать примеры, напомню только Галкину (Г а л к и н у !), ищи сам.

Ты это как вот этот, мало кому такое под силу. В смысле и умения и в смысле готовности за это "платить"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.05.2019 11:42
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#1495 Дата 21.05.2019 13:05 Ответ
Пошла зиндология... Слово МЫ от слова Я несколько отличается, не находишь?
Надувасы вы мусолите, подгоняете, чтобы все удобно и правильно, а каркасы, как будто не надо.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1496 Дата 21.05.2019 13:59 Ответ
Парящий над водой Дракар прекрасен.

цитата NES:
На сколько я выяснил, выигрыш по массе достигается за счет баллонов.

Вот тут как-то загадочно. Разница весе обычного и лёгкого Эридана - 1,4 кг. Разница в весе материала баллонов - 100 гр/кв. м. На глазок там 12-14 квадратных метров: вроде бы совпадает.

Но вот только на Экстримтекстиле цена более лёгкой ткани МЕНЬШЕ, чем цена обычной. Разница невелика - сорок евро на лодку, но всё-таки. Как они добавляют цену за более дешёвую ткань, не очень понятно.

Я-то думала, что у дешёвой версии на дне теза, а у дорогой - ТПУ-кордура, и это сразу всё объясняло.

Отредактировано: Эмма 21.05.2019 14:07
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#1497 Дата 21.05.2019 14:14 Ответ
Если задуматься, вероятно я не так понял комментарий Альвидаса. Наверно конкретно в Тимане-3.6, что он недавно начал выпускать, из облегченного только внутренние баллоны.
Это бы по крайней мере объяснило почему Тиман-3.6 стоит столько же, сколько облегченный Тиман-3.4.
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#1498 Дата 21.05.2019 14:25 Ответ
Есть еще такое мнение, что работать с тонкой облегченной тканью значительно сложнее, так что повышенная цена может объясняться трудоемкостью обработки и рисками, которые несет производитель (баллон может скрутить, швы могут не провариться толком и проч.).
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#1499 Дата 21.05.2019 14:36 Ответ
цитата Speleo:
повышенная цена может объясняться трудоемкостью обработки и рисками, которые несет производитель (баллон может скрутить, швы могут не провариться толком и проч.).

Думала о таком варианте, но мне стало как-то грустно от мысли, что в цену моей лодки был заложен новый баллон для м-ра. Понча.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#1500 Дата 21.05.2019 14:46 Ответ
цитата Эмма:
Я-то думала, что у дешёвой версии на дне теза, а у дорогой - ТПУ-кордура, и это сразу всё объясняло.
Да вроде так и есть.
цитата Эмма:
Но вот только на Экстримтекстиле цена более лёгкой ткани МЕНЬШЕ, чем цена обычной.
Это две обычные ткани. Легкие это от 50D и меньше.
Хотя, что именно ставит Альвидас, утверждать не возьмусь. А по приведенным вами ссылкам это стандартное соотношение для этих тканей.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024