Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#121 Дата 07.12.2016 22:45 Ответ
цитата Валерий В:
Надувастик 7, 4кг весом давит-что?
А по вашему чтобы давить надо веса поболее иметь?
Этот термин несколько далек от "давления"..

цитата Валерий В:
Иногда лодка полная воды спасает от переворота.
Ага иногда*
Но обычно вода в лодке делает ее неуправляемой, что в пороге обычно заканчивается фатально.

цитата Валерий В:
Может посмотреть на Варвар-310 или 340?
Смотрел и даже сидел. Вы считаете что чти лодки могут конкурировать с Дракарами на бурноводинге? На гладкой воде однозначно уплывет в перед, не спорю.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#122 Дата 07.12.2016 22:50 Ответ
цитата brds:
Скорей всего не та лодка, на которые вы намекаете, тем не менее. ВФ-2 с грузом на Обане Еще было видео ВФ на Тохме. У меня ВФ-2 есть, в штатном режиме самоотлив работает намного лучше, чем у ВВ лодок.
С этим согласен. И закачка правильная. Но вес, к сожалению выводит их за рамки потенциального применения.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#123 Дата 07.12.2016 23:12 Ответ
Думаю, если давить, то нужна масса, если пробивать нужна скорость.
В хорошей бочке легкую, короткую лодку без скорости кильнёт сразу, но может заварит для начала
Здесь согласен много воды в лодке это плохо.Пробовал мне не понравилось
Дракары видел, не впечатлили. Один баллон в борту, второй в дне. Живучесть оставляет желать лучшего, клапана тоже "интересные", но кому-то нравиться. На Тумче видел группу на Дракарах двойках. Стояли на Кривом, на три лодки осталось два весла, себя малость покалечили. Вызвали машину туда благо связь и дорога рядом. Не далеко ушли

Отредактировано: Валерий В 07.12.2016 23:14
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#124 Дата 08.12.2016 00:44 Ответ
цитата Mormus:
Спор зашел за то, что вполне легкая лодка (Эдельвейс в стандарте 7.4кг) имеет в портфолио видео прохождения рек до которых некоторым другим (не будем показывать пальцем) лодкам с правильным самоотливом предназначенным для бурноводинга пока далековато.
Вы никогда не разрешите такой спор примерами из разных опер. Закон единства времени,действия и места,подсказывает,что сравнивать лодки лучше в совместном походе...
Я знаю возможности и видел своими глазами(из однушек) на бурняшке - Каньоны Спорт,Соло, Аккорды 30-35, Ватерфлай1 - все эти суда ,худо-бедно (не все от лодок зависит) могут идти 4 кс. И видео мелькает периодически...
Встанут в этот ряд Эдельвейсы, - ну,и славно...
Пока на Кавказе,усложненной Карелии замечены не были...
Mormus, а вы,что на ней планируете ходить,какие реки,если не секрет?

Отредактировано: universal 08.12.2016 00:48
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#125 Дата 08.12.2016 01:04 Ответ
цитата universal:
Встанут в этот ряд Эдельвейсы, - ну,и славно...
Пока на Кавказе,усложненной Карелии замечены не были...
Какие-то дракаровские лодки в 2006 году на Кутсе наблюдал со стороны. Вполне уверенно себя там чуйствовали.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#126 Дата 08.12.2016 01:18 Ответ
Речь об Эдельвейсах,и пр.легкоте,согласно теме...
А так, я и сам видел, двушку,на Теберде- Аксауте... Сосиска сосиской,извивалась,колбасилась,но вот прошла все без килей, под смешанным экипажем с карельским опытом...

Отредактировано: universal 08.12.2016 02:05
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#127 Дата 08.12.2016 01:27 Ответ
цитата universal:
Речь об Эдельвейсах,согласно теме...
Я их лодки сходу, пожалуй, одну от другой не отличу. Видел же вот что.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#128 Дата 08.12.2016 01:48 Ответ
цитата vuk:
Я их лодки сходу, пожалуй, одну от другой не отличу.
Судя по клапанам на треугольничках что-то Дракаровское.
Да, чем они хуже? В умелых руках...
Это уже вопросы субъективных предпочтений.Кто во что верит...
Ни к чему этот разговор не приведет,только одновременно испытывать...

Отредактировано: universal 08.12.2016 01:54
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#129 Дата 08.12.2016 01:54 Ответ
цитата universal:
Судя по клапанам на треугольничках что-то Дракаровское.
"Спасибо, кэп!" (с) Это я и так в курсе, я это сразу и написал. И вообще та группа из Литвы была.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#130 Дата 08.12.2016 02:01 Ответ
цитата vuk:
И вообще та группа из Литвы была.
С утра народ в библиотеки нырнет - глядишь,найдет и Алтай и Кавказ...
Все равно все на 4+ перейдут врежим прохождения 50/50
 Vld
Москва
сообщений: 491
#131 Дата 08.12.2016 11:35 Ответ
В первую голову зависит от экипажа .
Поверьте (попробуйте) , грамотный человек откатает порог на большей части плавсредств , а в меньшую просто не сядет . Себя правда к особо грамотным не отношу :) , на байдарках/каноэ не выше ~2КС .
Да , и пороги - это не всегда один слив , пусть и высокий . Они бывают длииииииинннннные :)
В Воронеже , рядом то особо негде , но 12-15 часов на поезде и дивные речки для начинающих Теберда/Кубань/Зеленчук & повеселее обе Лабы , Баксан , Чегем и ещё веселее Белая ...
Пробуйте весной , вдруг понравится ;)

Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 08.12.2016 11:35
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#132 Дата 08.12.2016 12:16 Ответ
цитата Vld:
Они бывают длииииииинннннные :)
Это верное замечание в развитиие темы - ухнуть в короткий локальный, карельского типа немного полегче,чем идти длинный с невразумительными чалками....
цитата Vld:
Пробуйте весной , вдруг понравится ;)
Спасибо,конечно,но как бы, многое из списка мы уже давно попробовали,и неоднократно...
Тема-то "байдарочная".Можно приехать,полюбоваться и уехать...
Для НБ на Западном Кавказе рек особо-то и нет - Пшеха,Теберда,Зеленчук,Аксаут.
Чуть дальше менее доступные Кодор и реки грузинского разлива...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#133 Дата 08.12.2016 12:53 Ответ
цитата Jelsay:
у товарища миникаяк.. так он говорил что просто попросил знакомого слесаря сразу выточить дракаровские крышки с клапанами.. поэтому он просто качает сразу одним насосом.. "до куда" ему нужно.. а если надо спустить просто откручивает крышку..

и ещё - как я понял клапан у моего товарища торчит внутрь крышки.. а не снаружи как тут с ниппелем.. поэтому его сложнее зацепить снаружи..
А можно поподробнее? Лучше всего бы с чертёжиком...

цитата Jelsay:
ЛайфХак для каржаевских лодок:
чтобы крышечка от ПЭТ бутылки всегда была под рукой -- по её центру нужно поставить болтик с резиновыми прокладками, а на болтик посадить рыбацкий вертлюжок.. за который удобно привязывать шнурок..
А почему Дракары не используют такое же простое и дешевое решение - я не знаю..
Я так понял, в драккарах надо закручивать быстро. Любой вертлюжок будет мешать. Лучше наверно, чтобы эти крышечки не потерять, иметь на лодке маленький карманчик.

цитата hunter-turist:
трубка косого штуцера гараздо лучше из всех безклапанных устройств
Вот только отклеиваются они у многих. И травят по разнообразным трещинам. У товарища на северянке трещина случилась ровно на месте сгиба, самом неудобном, больше часа он там с резиновым клеем и тряпочками колдовал...

цитата Jelsay:
секрет в том в клапан на антистапеле нужно засунуть конец толстой верёвки.
Имхо удобно, чтобы баллоны оставались открытыми и потом - когда их туго скручиваешь, засовываешь в рюкзак, несёшь в рюкзаке. Тогда они уплотняются...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2016 12:58
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#134 Дата 08.12.2016 13:36 Ответ
Капитан-фотограф, штуцера отклеиваются не потому что плохие, это потому что руки кривые. и остальное тоже

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#135 Дата 08.12.2016 13:47 Ответ
Это я понимаю... Но вот там, в этом косом штуцере, очевидно больше компонентов, которые могут оказаться кривыми - приклейка к баллону, приклейка трубки к пластику, сам пластик и сама трубка... Альвидасовская идея просто механически зажать ткань двумя шайбами на трубке, и сверху закручивающаяся крышка, и всё из металла - выглядит более "непрошибаемой". Но тоже, конечно, нужно не криво изначально сделать...

Я, помнится, с помощью такой системы соединял 2 ПЭТ-бутылки, чтобы сделать водяную ракету большого объёма. Туда, на секундочку, 5 атмосфер накачивалось, и прекрасно работало...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.12.2016 14:17
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#136 Дата 08.12.2016 15:59 Ответ
цитата universal:
Встанут в этот ряд Эдельвейсы, - ну,и славно...
Пока на Кавказе,усложненной Карелии замечены не были...
Не для Карелии совсем лодки.
А вообще, иногда возникает ощущение, что народ начинает читать с двух последних сообщений не замечая еще пару страниц.
Я давал ссылке на этот фильм. А есть еще здесь.
Встанут в этот ряд Коньоны с Арккордами да Ватерфлаи - ну и славно..
То что они худо-бедно могут, верю и не спорю.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#137 Дата 08.12.2016 17:26 Ответ
Покопался: нашел несколько роликов литовцев - вполне боевая команда,ходят на Дракаровых лодках (каких не знаю).Все очень хорошо,единственное, показалось, ролики чуть причесаны....
Суда, действительно ведут, себя интересно и достойны внимания. Буду поглядывать... У меня мнение не отягощенное кастовой принадлежностью
цитата universal:
Все равно все на 4+ перейдут в режим прохождения 50/50
По поводу корректных сравнительных тестов мое мнение не изменилось...
У вас же судно заказано - ну,и посоревнуетесь с кем-нибудь из когорты "великих самоотливных лодок..." Не самолично,так дайте кому-нибудь из юных и мотивированных...

п.с. вот, похоже,менее опытное крыло литовцев на Лувеньге...

Отредактировано: universal 08.12.2016 17:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 21568
#138 Дата 08.12.2016 23:30 Ответ
цитата universal:
менее опытное крыло литовцев
Там можно было и не грести. В смысле не мешать лодкам.
Тот самый случай, когда лодки расширяют возможности до такого без малейшего намека на водочтение и технику. Расход 5 кубов и надувное дно прощают ВСЁ!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.12.2016 23:31
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#139 Дата 09.12.2016 13:57 Ответ
цитата Zindolog:
Там можно было и не грести. В смысле не мешать лодкам.
Тот самый случай, когда лодки расширяют возможности до такого без малейшего намека на водочтение и технику. Расход 5 кубов и надувное дно прощают ВСЁ!
Если там не грести расперло бы между двумя ближайшими камнями все все дела.
На самом деле умение работать в тесных условий это серьезный навык. Естествненно ребята явно начинающие, однако говорить, что это все лодка вывозит... А доже если бы и вывозила, это разве плохое свойство лодки? Хуже когда она этому сопротивляется по моему...
Кстати, для молодых ребят в качестве тренировки отличная речка/ручей. Через пару лет с такими тренировками и лодками они будут прыгать водопады в легкую как старшие товарищи.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#140 Дата 09.12.2016 14:01 Ответ
Сплав весёлый и нестрашный Но как-то у них лодки тут совсем не надуты... Или это правильно для минимизации ущерба в таких условиях?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024