Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
saracon
Инта сообщений: 111 |
А кто скажет по лодочкам фирмы Дракар. Как материалы, качество? Может у кого есть.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
Нету тут у наших.
Все больше мы Викинги тут любим и Илексы. Не туда за советом пришли. "Тупые" открытые самоналивные тряпколодки тут не в почете. Тут все гонщики-рекордсмены :) Любители потаскать и пособирать. Ищите на просторах тырнета Диму Жиляева и его Дикую Реку, если конечно это не ты, дружище и есть :) |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Есть Миникаякас, опыт достаточно активного использования 2 года, в том числе и по хорошим шкуродерам. Материалы легонькие, качество шитья и склейки/сварки хорошее. Ничего не оторвалось и не травит, задиров на днище нет. Одно НО. При накачивании на ОПЕ-12 разорвался бортовой баллон по клапану на длину 20 см, причем не сказал бы, что я его перекачал. Этот клапан крепится чисто механически на пробитую в материале баллона дырку. Возможно, дырка была чуть надорвана. В итоге дома пробил новую дырку, вклеил обычный сосок и заклеил разрыв.
Отличный диван для тех, кто никуда не спешит! Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
biruko
Москва сообщений: 276 |
Я являюсь владельцем Тимана. Первый год, опробовал только на майские. Ничего особо и по делу сказать не могу. Вот небольшой обзор http://biruko28.livejournal.com/24054.html сделал. После летнего, возможно, появятся конкретные "мысли"
---------------- Элвис Жив |
Дед Василий
сообщений: 602 |
от нравятся мне такие свежереганые пользователи со ссылками...
|
biruko
Москва сообщений: 276 |
Не понял, дедушка, я чёт не так сделал? Не удивлюсь, если у мя регистрация буит постарше Вашей.
---------------- Элвис Жив |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Вранье что нет любителей тупых самоналивных лодок. Мне Одиссей 480 оооочень понравился и все тут. А если моего Пеликана на Одиссей 370 обменять вообще в восторге буду. А супруга сказала что именно Одиссей для нее лучшая лодка. Отписано не в целях рекламы а для...... И народу тут не мало на Каньенах ходють и на Аккордах имеються.
Отредактировано: erivanych35 03.06.2014 20:40 |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
Мальчики, спокуха!
Ща все разложу.... Во первых, дракары, это третья лодка, благодаря которой все в надувастах и поперло. Напомню - Ласточка, Щука, Дракар. Если конечно не ошибаюсь в порядке. По качеству - лично я вижу в дракарах один специфический недочет - это штуцер без клапана. С крышечкой. Что мешает от него отказаться - очередная стандартная загадка темной души производителя. Общий недочет - как обычно плевать хотел производитель на удобство посадки и упоров. Это уже привычно. Скажу ересь, но только в Т-34, из-за специфики конструкции, главинж ВЫНУЖДЕН был сделать все боле-менее правильно. В Ы Н У Ж Д Е Н!!! При этом, в бомбовой лодке, ОДИССЕЕ, все вернулось к попсе. В остальном Дракары чОтко заточены и исполнены под крикинг и бурноводинг. Даже двушки огромные у них вертятся, как заводные. Поэтому медленные. Любителей "быстрых" лодок на Пшеху и Черную (паводковую Сережу, если кто помнит) особенно не ждут. А эти - вэллкам! |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Zindolog:Эт да. В 2006 наблюдали литовцев на этих лодках на Кутсе в середине июня. Вполне уверенно себя чуйстврвали там. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата Zindolog: Когда хожу на Миникаякасе, то переставляю на него с Т-34 спинку и упоры. А до кучи привязываю и сидушку. Получается намного лучше Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата brds:то переставляю на него с Т-34 спинку и упоры. А до кучи привязываю и сидушку. Получается намного лучше Самое интересное, что они (все-все, не только латыши) про это знают, но в гробу ведале |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
Позанудствую немного.
цитата Zindolog:Таки литовцы. Латыши - это в другой стране. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Don
мОсква сообщений: 357 |
цитата Zindolog:Ошибаетесь О КОМПАНИИ RAFTMASTER История нашей фирмы берет свое начало в 1992 году с создания компании “Магрип”. Это именно ей принадлежит разработка и выпуск первых серийных отечественных рафтов и двухслойных надувных каноэ “Егерь”. (с) Восстановим историческую справедливость Насчет "тупых тряполодок" согласен. Все они предназначены для ПЛАВАНИЯ ЛЕЖА Отредактировано: Don 05.06.2014 13:07 |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата vuk:Таки литовцы. Латыши - это в другой стране. ОК! Прибалты. Так вернее. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Don: каноэ “Егерь”. Ну сори. Это личное. RM для меня по жизни не очень заметная контора. Сори-сори. |
Zindolog
Москва сообщений: 21557 |
цитата Don: Все они предназначены для ПЛАВАНИЯ ЛЕЖА Помницо речка Сережо образца 1-мая 2011 года. Лодки которые "сидя" там весьма впечатлительно выступили. А "лежа" пролезли аж до Головковского моста вроде, если не путаю чего. Сам не был. А еще одна "сидячая" лодка однажды прошла полдня, а потом ехала на кате три. "Лежачие" там шесть раз ходили по три-десять штук. Не надо путать области применения и все будет тип-топ. |
brds
Москва сообщений: 4208 |
Сфоткал, измерил Миникаяк
Длина вместо 2,6 м оказалась 2,5 м. Вес вместо 5,5 кг оказался 5 кг, возможно, за счет ткани галоши (Сильно смахивает на кордуру. Спинку, стропу-упоры, мешок и ремнабор не учитывал, но они легкие, на 0,5 кг не потянут.) Проблема с бортовым штуцером описана выше. Днище после 4 лет хождения по речкам-шкрябам истерлось по типу локтя в старом свитере, а потом лопнуло. Поставил большую заплатку. Под розовой заплаткой глубокая (но не сквозная) царапина. Больше царапин нет, только небольшие потертости в носу и корме днища. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Интересно, зачем они делают на дне третий слой ткани?
То есть почему два донных баллона снизу выглядят как один? А турлабовских лодках например этого слоя нет. PS А, кажется понял. Наверно, у турлаба дно состоит из 2 цилиндров, поэтому центральный шов глубоко. А у драккара есть вертикальная перемычка - она даёт жёсткость и водоизмещение, но центральный шов надо защищать... |
brds
Москва сообщений: 4208 |
цитата Капитан-фотограф: Уточню - донный баллон там один, сложенный пополам. Бортовой баллон у Миникаяка и Рингиса тоже один. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
цитата brds: Да, это понятно, но это вопрос реализации (кстати имхо правильной - две ёмкости для безопасности более-менее достаточно, зато всё жёстко, симметрично и только две пипки). Но геометрически - там в дне 2 сосиски, которые помимо камер и своих чехлов имеют и ещё один общий. Кажется, кроме Драккара так никто не делает. PS Кстати, спасибо за обмеры, прям можно шить Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |