Байдарки фирмы Дракар
Автор | Сообщение |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Ок, возможно и удастся так. Зависит от уровня воды. Вот совсем мало (у нас было поболее) и не байдарки, но демонстрирует притягательность левого берега
|
NES
г. Москва сообщений: 180 |
Решил после похода вытащить из эридана внутренние баллоны и хорошенько просушить. Заметил странную вещь: основной баллон почти полностью сухой как внутри, так и снаружи, а матрасный - мокрый как снаружи, так и внутри. Учитывая то, что поддувал ротом, внутри вполне мог скопиться конденсат, удивил именно тот факт, что баллоны находятся в сильно разном состоянии. Из матрасного баллона выливал воду (хоть и не много). Паранойя наверно, но фиг знает... Кто-нибудь сталкивался с тем же?
Отредактировано: NES 20.07.2018 13:32 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
У вас какой вариант исполнения, лёгкий или потяжелее?
Вообще я бы не переживала: что ТПУ-баллоны копят воду, это известный факт, а сохнет дно у Дракара гораздо медленнее, чем борт. Вы, возможно, даже немножко воды увезли с реки в этом дне, если не сушили его на берегу пол-дня. |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
У меня тяжёлый вариант.
Выбрасывались мы на этот раз в темпе вальса, поэтому сушиться решил дома. Для меня загадка, как вода попала внутрь одного, баллона, минув при этом другой . По ощущениям, в бортовом её никогда и не было. Подозреваю, что баллоны изготовлены всё же из разных материалов и внутренний бортовой баллон в отличие от внутреннего матрасного конденсат почему-то не копит. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата NES: Вот я так и думала, когда прочитала, что "лодка маленькая в свёрнутом виде". У лёгкого варианта довольно жёсткая ткань на дне, и сворачивается он не так, чтобы уж очень компактно. У меня Викинг 3.8S из 850-го ПВХ без сидушек сворачивался в такой же размер, как мой Эридан. А весил он без сидушек ровно в два раза больше. цитата NES: Обсуждали, давно уже, на примере лодок Вольного Ветра. Похоже, это не конденсат, а просто ТПУ-баллоны набирают воду сами по себе. ПУ, в отличие от ПВХ, не очень водонепроницаемый. Странно, но факт. У бортового баллона площадь большая, а доля, контактирующая с водой, меньше. Что попало внутрь, успело испариться. Ну и дно же трёхслойное, сохнет медленнее. Плюс оно внутри лодки, опять же плохо для высыхания. Уж кажется, всё просохло, а щели между дном и бортом мокрые... Отредактировано: Эмма 20.07.2018 14:33 |
NES
г. Москва сообщений: 180 |
Чтобы не создавать новую тему..
Немного засматриваюсь на дракаровские катамараны. Пока думал в первую очередь об обычных круглых гондолах, по которым спрашивать то наверно особо и не о чем (хотя если кто ходил, то отзывы тоже интересны), но в последнее время всё чаще обращаю внимание на "мустанги". Из очевидных плюсов: существенно более быстрая сборка; центр тяжести ниже; не нужно делать/покупать сидушку с упорами; потенциально катамаран легче, чем любые другие, так как в раме нет необходимости в тяжёлых продольных элементах Из минусов: не представляю, как разместить груз на баллонах (место под груз соответственно сразу существенно уменьшается); типичную, всем привычную сидушку с упорами на такую конструкцию явно не поставить; почему-то у всех знакомых вид конструкции вызывает отторжение, некоторым кажется что конструкция не надёжна (хотя лично мне так не кажется); думается, что в отверстия для рамы может постоянно забиваться песок и другая неприятная гадость. Я лично человек очень ленивый и для меня скорость сборки - немаловажный фактор . Отзовитесь если кто эксплуатировал "мустанги". Интересно ваше мнение об этих необычных катамаранах. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Я не эксплуатировал. И вообще не гуру. Но мне было бы очень стрёмно плыть на бурной воде рядом со скалами с ногами, выходящими за габариты судна. Вы скажете, что там торчит труба, но защита из неё плохая, а вот ещё и этой трубой к скале припечатает, когда из седла вывалишься. Также не нравится, что при сдутии одного баллона система может саморазобраться.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Капитан-фотограф: ВВ есть такая опытная "касатка", но дальше прототипа дело не прошло. Именно по соображениям потенциальной травматичности конструкции, если ноги снаружи и неудобства постановкои на нее классических упоров, если ноги внутри. Да и сдутие баллона тоже не стоит сбрасывать. Держать баллоны в тонусе не просто. Это удел моника. А моники у наших катамаранщиков да в дальняке традиционно не очень в почете... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата ZindOlog: белрафты сейчас мониками идут. пробивает что двуслойку, что моник. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Виктор_К:Актуально исключительно только с учетом крена на вал. Дракары такой крен не только не позволят держать, а даже и задать не дадут. Так-то лагом или полулагом если только вал пологий. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Mormus:Ну да. Но внесу ремарку - крен он не позволит сделать, а вот вывеситься с него набок, упереться веслом и разгрузить борт - можно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Виктор_К: И кувыркнуться на другой стороне вала? Ведь мало того, что переносить центр тяжести тела - это долго, ещё и сам этот процесс добавляет лодке дополнительный момент в сторону переворота. Уж очень быстро всё это происходит для таких трюков. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Но попробовать-то интересно! Чем тупо взлетать свечкой в небо...
Это моё частное мнение. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Эмма:Ну тут всяко может быть, на то и ловкость нужно тренировать. За тем и лезем в неровную воду. Ложиться через корму тоже не очень прикольно, а пробивать валы носом Дракара - утопия во всех смыслах. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Виктор_К:Ловкость тут не причем. Крен дается чтобы вода давила в дно, если она будет давить в борт, то киль рано или поздно неизбежен. Дракар для такой техники не подходит, потому как на такой крен его не поставить. Разгрузить борт это конечно лучше чем не разгрузить и зайти лагом, но лучше все таки не лагом. Собственно, ничего не остается как давить/пробивать носом. На счет киля через корму на валах были прецеденты? Просто в отличие от пакрафтов, где это частая ситуация, корма у Дракаров довольно длинная. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Mormus:Если его закусит струей. А закусить борт Дракара не так просто. цитата Mormus:На Эдельвейсе едва не лег, собственно, на аватарке тот самый момент. А на каньон спорте ложился через корму на Катуни в отобойном валу на входе в Чемальские ворота. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Виктор_К:Если там борт не закусит, то носом будет вообще халява. цитата Виктор_К:"Едва" не считается. А вот лагом там бы был киль однозначно. Ну если судить по аватарке. У каньенов хвосты узкие низкие и мало объемные, т.е. кусачие. так, что не критерий. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Mormus:На эдельвейсе я бы там тоже лёг - там банально крутой и высокий вал. Уболтали - теперь попробую лагом позалазить где придется. Самому интересно стало. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
К старому срачу - проход одного и того же места Эдельвейсом и Одиссеем
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
цитата Виктор_К:наглядно)) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |