Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Олонка (мини-Шуя)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17763
#401 Дата 22.11.20 19:18 Ответ
цитата Mormus:
Шкура есть шкура, она защищает он снаружи. А баллоны они внутри форму (обводы) создают.

Всё равно (искренне) не понимаю. Зачем 2 слоя там, где можно сделать 1? Ведь вы и дно и баллоны предлагаете из (газодержащего) ТПУ делать. Осталось сделать деку (из любой водонепроницаемой ткани) и... викинг и выйдет. Нет?

Это моё частное мнение.
 Гость
#402 Дата 22.11.20 19:20 Ответ
цитата 1649a:
Можно по простому обьяснить- что с ним не так?

Если рост 180+, то ногам уже будет тесно, из-за сходящихся баллонов, надо какую-то герму пихать в нос. У одного немца видел даже специальный мешок с плоским фанерным дном в качестве упора для ног. У самого меня рост за 190 и 46 размер обуви. Сидеть долго невозможно оказалось, в обуви и влезть практически невозможно, пришлось отказаться.
Будь байдарка на 30 сантиметров длиннее - можно было мне использовать. Либо какой-то заводской полушпангоут напрашивается в нос байдарки, чтобы раздвинуть баллоны.

Еще поперечные шпангоуты низко над шкурой. Но тут выходил классически - пенкой на дно, с ней и теплее.

Ну и классические "наши" мелочи: краска на кильсоне облетала с первой сборки, на втором-третьем походе одна из резинок на деке лопнула.

Внутренние баллоны надо сушить после похода, но это не недостаток, особенность многослоек.

А в целом лодочка приятная, при должной накачке не было замечено, чтобы проседала в середине сильно.

Ураковка у легора ужасная (и олонка кстати идет в ней же, но пакуется в нее легче), очень маленькая, вместить что-то дополнительно трудно(но можно, весло + надувной спас либо пенка на дно).


Кстати, об Олонке:
Олонка в целом понравилась, хотя с моими размерами места для вещей остается относительно немного, но для летних и ранне осенних пвд хватает(но без запаса). На ход очень легкая, довольно резвая, но конечно, то что после бросания весла идет прямо только примерно в 20% случаев напрягает, ну и то что нос фактически над водой(а нагрузить особо нечем - ноги до передней распорки практически достают)
Думаю, за зиму сделать стабилизатор какой-то.

Борта расположены довольно низко при массе гребца с вещами около 100 кг, а байдарка узкая, что приходится учитывать при отдыхе: если локти к бокам не прижимать, то опускаешь их прямиком в воду.

Из-за низких бортов при одной из попыток разворота на месте одним гребком зачерпнул бортом пару десятков литров
 Эмма
Иваново
сообщений: 6524
#403 Дата 22.11.20 19:44 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё равно (искренне) не понимаю

Советую пойти на cubenmaker.com, выбрать там "каяки", затем четырнадцатифутовый и посмотреть. Прямой ссылки дать невозможно, к сожалению.

Причём тот каяк Тома Йоста, который послужил источником вдохновения, был похож на Легор ещё больше: он был трёхслойный.

Отредактировано: Эмма 22.11.20 19:49
 Валерий В
Москва
сообщений: 2698
#404 Дата 22.11.20 20:17 Ответ
Mormus,
цитата:
А так это реально может оказаться очень быстрый пакрафт в прочной шкуре. Может не абсолютно легкий, но значительно более надежный и быстрый.
Есть пакрафты с кильсоном? Если можно ссылку.
цитата:
Вот мне было-бы тоже интересно. Я в нем только пару раз на воде с веслом сидел, пробовал.
Могу предположить, что все дело в том, что по меркам байдарок он очень маленький. Точнее очень маленький. Но это по меркам, которые были еще в допакрафтовую эпоху. С древней снарягай, рюкзаками под 100 литров на ПВД и т.д. По нынешним меркам, мне он кажется вполне.
Сидел в нём один раз на Скитульце, когда они только появились. Когда брал его на тест драйв, я сказал, что лодка не докачана, представитель, тот кто давал лодки ответил, что всё нормально. Сам влез со скрипом, места для вещей мало, при этом в отличии от В 3.4, 3.6, Г, 3.6 более требовательна к тому кто управляет лодкой, особенно если воды много.Далее, у меня есть самоделка(моя, сделана под слаломник в конце 80-х, тогда в неё влезал чуть легче. думаю впихну примерно тоже количество вещей, тоже прощает не всё особенно на хорошей текухе.
Mormus,
цитата:
Фтопку В34
Вам бы бы определиться уже, то В 3.4 для вас чуть ли не идеал, который продали, ато фтопку.
цитата:
Потому что в этом фишка КНБ и есть. Шкура есть шкура, она защищает он снаружи. А баллоны они внутри форму (обводы) создают. Т.е. можно сделать жесткую прочную снаружи конструкцию, при этом с низким весом. И как показывает опыт Легора еще и с минимум железа внутри.
Железа меньше чем в В 3.4, видимо только в Ё-шках Михайлова Учите матчасть.
Видимо для того, кто постоянно в поиске нет идеала.
Удачи в реализации ваших планов.

Отредактировано: Валерий В 22.11.20 20:18
 Mormus
Москва
сообщений: 3322
#405 Дата 22.11.20 21:19 Ответ
цитата Валерий В:
Есть пакрафты с кильсоном? Если можно ссылку.
Сделанных в промышленных масштабах не встречал. А так, на сколько знаю, эксперименты были.

цитата Валерий В:
Вам бы бы определиться уже, то В 3.4 для вас чуть ли не идеал, который продали, ато фтопку.
Вы на форум раз в три года заходите?
В34 это отличная, для своего времени, лодка. Но это уже тогда далеко не идеал, потому и продал в свое время. Точнее потому, что ожидал от Михайлова радикального апгрейда. Но это совсем другая история.
А здесь "фтопку" потому как в этой теме Викинги вообще не в кассу. Здесь совсем про другое! И переход на обсуждение круглобаллонных-монобаллонов (о как ) только зафлудит тему, потому сразу и в фтопку.

цитата Валерий В:
Железа меньше чем в В 3.4, видимо только в Ё-шках Михайлова Учите матчасть.
Так-то речь о КНБ в классическом (или близком к нему) исполнении. Ни В34 ни Ешки там рядом не лежали. Учите матчасть!

цитата Валерий В:
Видимо для того, кто постоянно в поиске нет идеала.
Удачи в реализации ваших планов.
Вполне логично. Прогресс не стоит на месте.
Спасибо на добром слове.
 Валерий В
Москва
сообщений: 2698
#406 Дата 22.11.20 21:29 Ответ
Mormus,
цитата:
Вы на форум раз в три года заходите?
В34 это отличная, для своего времени, лодка. Но это уже тогда далеко не идеал, потому и продал в свое время. Точнее потому, что ожидал от Михайлова радикального апгрейда. Но это совсем другая история.
Видимо да, и попадаю на ваши сообщения, что поторопились и рано продали
цитата:
цитата Валерий В:
Железа меньше чем в В 3.4, видимо только в Ё-шках Михайлова Учите матчасть.
Так-то речь о КНБ в классическом (или близком к нему) исполнении. Ни В34 ни Ешки там рядом не лежали. Учите матчасть!
Заблудился в ваших откровениях- откройте правду жизни и глаза.
 Валерий В
Москва
сообщений: 2698
#407 Дата 22.11.20 21:36 Ответ
Mormus, Здесь ребята видимо меньше ищут и больше ходят.
 Mormus
Москва
сообщений: 3322
#408 Дата 22.11.20 22:08 Ответ
цитата Валерий В:
Заблудился в ваших откровениях- откройте правду жизни и глаза.
Это вам уже не ко мне, я в гуру с абсолютными знаниями не записывался. В психологи тем более.
 Mormus
Москва
сообщений: 3322
#409 Дата 22.11.20 22:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Всё равно (искренне) не понимаю. Зачем 2 слоя там, где можно сделать 1? Ведь вы и дно и баллоны предлагаете из (газодержащего) ТПУ делать. Осталось сделать деку (из любой водонепроницаемой ткани) и... викинг и выйдет. Нет?
2 слоя позволяют сделать конструкцию легче и прочнее там где надо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 17763
#410 Дата 23.11.20 12:13 Ответ
Я просто забыл что в Легоре по ДВА баллона с каждой стороны :)
Тогда наверное да - двуслойный вариант будет легче и компактнее, чем однослойный.
Короче, вы нас не агитируйте, вы Тритон агитируйте - кому, как не вам...

Это моё частное мнение.
 1649a
Кемерово
сообщений: 482
#411 Дата 23.11.20 14:44 Ответ
цитата Эмма:
Советую пойти на cubenmaker.com, выбрать там "каяки", затем четырнадцатифутовый
Тот который чёрный, карбоновый- прям оно!
А во втором каркаса слишком много)
 Mormus
Москва
сообщений: 3322
#412 Дата 27.11.20 16:36 Ответ
Дошла информация, что переделанная Олонка ушла в производство.

ИВ М450, не подробнее информации?
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 916
#413 Дата 27.11.20 23:38 Ответ
Подробнее нет.

Море большое, оно всех примет.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 77
#414 Дата 07.02.21 21:28 Ответ
По обновленной Олонке информация есть? Будет в производстве? Сезон уже не за горами...
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 189
#415 Дата 12.11.21 19:30 Ответ
На Авито Олонку продают, ннада?
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 916
#416 Дата 12.11.21 23:50 Ответ
Информации по Олонке нет.

Море большое, оно всех примет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3322
#417 Дата 07.01.22 18:58 Ответ
А между делом на сайте Тритона в прайс листе Олонка 36200 р.
И фартук отдельной есть за 3000 р.

К чему-бы это?

Отредактировано: Mormus 07.01.22 18:59
 ZindOlog
Москва
сообщений: 18857
#418 Дата 08.01.22 00:31 Ответ
А "банан" там уменшили?

Прорвемся...
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 916
#419 Дата 08.01.22 01:19 Ответ
Пока про олонку информации нет.
Банан обещали уменьшить.
Как появится, соберу, отфоткаю, выложу.

Море большое, оно всех примет.
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 77
#420 Дата 14.01.22 12:24 Ответ
Тритон ответил, что в продаже появился экспериментальный вариант Олонки
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022