Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Олонка (мини-Шуя)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Катя К
Здесь это не важно
сообщений: 198
заблокирован до 03.04.2051 13:50
#681 Дата 04.09.2023 11:59 Ответ
У Легора видимо слишком много деталей, кармашков, шкура внешняя как у Илексы, запихивать в нее, растягивать. У Олонки растянуть нужно один раз кильсон и правильно зафиксировать шпилькой, все остальное ребенок сделает - остается сидушка и два полушпангоута, надувка и все.

Илекса, Олонка
 Павел 72
Курск
сообщений: 1575
#682 Дата 04.09.2023 12:00 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Прям НА ПОРЯДОК олонка лучше?

Кому-то будет в 5 раз лучше, кому-то в 15, мне примерно в 10.

Все эти вставные баллоны, которые то перекрутятся, то не расправятся, слегка напрягают. И там ещё много микрокосячков, которые усложняют сборку, даже когда всё отлажено. Я его дома собирал, потом складывал пополам и вёз на реку. Уже на берегу состыковывал кильсон и подкачивал.
Смог сесть в Легор, только когда выкинул штатную сидуху с опорой спиной на край очка, для роста 180 там нет места для ног "в базе". А про место под багаж и говорить нечего.

ZindOlog, в этом году на контрольную трёху и Легор и Олонка прошли примерно за пол часа в бодром темпе.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21389
#683 Дата 04.09.2023 15:29 Ответ
# цитата Павел 72:
Кому-то будет в 5 раз лучше, кому-то в 15, мне примерно в 10.
Я как-то кому-то помогал исправлять на Скитульце собранный Легор, возможно Пелагее, ну так вот, (давние) предчувствия меня не обманули. Жесть. Худший вариант Тик-Така или Катрана.
Хотя по соотношению вес/задачи она вполне ничаго. Но сборка...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Катя К
Здесь это не важно
сообщений: 198
заблокирован до 03.04.2051 13:50
#684 Дата 06.09.2023 15:34 Ответ
Олонка прямо сейчас, Десна. Ветер качает, если задеть дно веслом параллельно волне,, можно и перевернуться! Тем не менее при совсем слабом течении против ветра идёт хорошо.
         
Илекса, Олонка
Отредактировано: Катя К 06.09.2023 17:27
 Катя К
Здесь это не важно
сообщений: 198
заблокирован до 03.04.2051 13:50
#685 Дата 06.09.2023 18:04 Ответ
Оказалось по расстоянию 5 км (туда-обратно по заплотиненной речке с ветром на открытых участках) часа за 1,5-2 не торопясь с остановками и с учетом сборки-разборки. Есть волнение относительно уровня давления в баллонах, так как на обратном пути они чуть подсдутые, хотя на воде это не ощущалось. Устойчивость на ветру, если весло задевает тину или что-то в воде - не очень хорошее, в озеро на такой лодке в волны идти рискованно. При сборке есть некоторые сложности с килем, чтобы он ровно лег, нужно очень хорошо ее расправить, следить за ковриком под киль, чтобы он лег ровно и ничего не перекашивал, а это тоже сила, хотя сборка казалось бы очень легкая. В остальном, плывешь, на лодку многие с интересом смотрят, кто-то при мне начал сравнивать ее с доской. В общем, катание по Подмосковным рекам - это здорово, надзоров не видно, жилет никто не спрашивает. Очень много рыбаков, весь берег в спусках, причалах, поворачиваешь и напротив тебя уже кто-то сидит, ловит. Было встречено много уток, цапля (не сегодня) и выдра.
     
Илекса, Олонка
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1950
#686 Дата 06.09.2023 20:58 Ответ
Олонка мне сразу понравилась. Изящная лодочка и не тяжёлая. По сравнению с ней Шуя кажется излишне большой для одного человека. Особенно если смотреть с точки зрения п.в.д.
 Катя К
Здесь это не важно
сообщений: 198
заблокирован до 03.04.2051 13:50
#687 Дата 08.09.2023 09:14 Ответ
Кстати отсутствие надувных частей дна, как это получается в Илексе, не мешает плыть. Надеюсь, такие же ощущения будут с плоским дном!

Илекса, Олонка
 Павел 72
Курск
сообщений: 1575
#688 Дата 08.09.2023 12:28 Ответ
# цитата Forest Man:
По сравнению с ней Шуя кажется излишне большой для одного человека. Особенно если смотреть с точки зрения п.в.д.

Позавчера катались на байдарках. Сам шёл на Олонке, девушка на своей Шуе. Когда устраивали сравнительные тесты, поменялись лодками. Её вердикт - Шуя заметно остойчивее и быстрее, а Олонка какая-то "игрушечная". В общем после Шуи она, мягко говоря, не в восторге от Олонки. И я её понимаю, Олонка как и Г 4.5, байдарка на любителя.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21389
#689 Дата 08.09.2023 16:18 Ответ
# цитата Павел 72:
Сам шёл на Олонке, девушка на своей Шуе.
Какого роста барышня?

# цитата Павел 72:
Её вердикт - Шуя заметно остойчивее и быстрее, а Олонка какая-то "игрушечная"
Вот странные ощущения, я на Шуе ощущал прям ее желание кильнуться, если пошалишь, ширина обманчива, а на Олонке просто нет таких глупых мыслей из-за узости и поэтому она мне кажется остойчивее на подсознательном уровне.
Тока надо понимать, на Шуе я высоко сидел, поскольку подкладывал под себя целый сложенный коврик (6 см), иначе ацки неудобно держать на весу руки без опускания (фазы отдыха).
То же самое на Г45 никак не усиливало килючесть...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 08.09.2023 16:52
 Павел 72
Курск
сообщений: 1575
#690 Дата 08.09.2023 17:42 Ответ
# цитата ZindOlog:
Какого роста барышня?
Примерно 170 вес 60.

# цитата ZindOlog:
в Олонке просто нет таких глупых мыслей из-за узости и поэтому она мне кажется остойчивее на подсознательном уровне
В Шуе-1 сидишь выше чем в Олонке, в Гарпуне 4.5 ниже, но по остойчивости Шуя заметно лучше Гарпуна, а Гарпун чуток лучше Олонки.
И это не про подсознание и глупые мысли, а про объективную реальность.
ПС везде сижу на пожопнике.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Папай
Россия
сообщений: 88
#691 Дата 08.09.2023 20:33 Ответ
🙂👍
# цитата Павел 72:
И это не про подсознание и глупые мысли, а про объективную реальность.

Викинг_3,8s
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1950
#692 Дата 08.09.2023 21:28 Ответ
# цитата Павел 72:
поменялись лодками. Её вердикт - Шуя заметно остойчивее и быстрее, а Олонка какая-то "игрушечная". В общем после Шуи она, мягко говоря, не в восторге от Олонки. И я её понимаю,
Ну просто ваша девушка предпочитает лодку поостойчивее. У меня дочка тоже предпочитает Варвару, Инзер или Тайгу.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1950
#693 Дата 09.09.2023 15:52 Ответ
Прикупил тут себе тоже, по случаю Олонку. Думал зайду посмотрю. Но не смог удержаться. Пришлось брать. Пока на воде с ней не был. Только дома собрал посмотреть, что да как. Фартук брать не стал. Он из Оксфорда, такой и самому сделать можно. Но я думаю скорее сделать полудеку на нос из ПВХ или тпу.
       
Отредактировано: Forest Man 09.09.2023 16:03
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1978
#694 Дата 09.09.2023 16:37 Ответ
Дно на фото выглядит как илюстрация к "ВОТ ЭТО БРАК". "На греблю не влияет" я понимаю, но это же ужасно. Зачем это продавать, и покупать? Ну блин, палатку же со складками никто не купит, почему это покупают?

Отредактировано: grisha 09.09.2023 16:44
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1950
#695 Дата 09.09.2023 22:00 Ответ
grisha, Дно то не надувное. Небольшая волнистость пвхашного дна в этом случае неизбежна. На эстетику это не влияет. Ну если это кому-то важно, он может подложить под кильсон побольше пены.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21389
#696 Дата 09.09.2023 23:45 Ответ
# цитата Forest Man:
Ну если это кому-то важно, он может
.... не покупать, не уставая повторять свое недовольство, может услышат...
Понимаю. Сам не стал покупать, когда еще при первом ее пришествии пришел с деньгами в Гребиру, а там облом-перекаячка "мама дорогая"... Перекаячка, координально влияющая на функцию.
А тут дефект дизайна, что для функционистов не повод даже вздохнуть. Гораздо важнее, что в ней отвратительный беспонтовый фартук, но опендекеров этим не проймешь, мы не беспомощно-мерзлявые сухоножники-клоузники )))
Кароч, мы продолжим "слепо" получать тактильное удовольствие, заранее обреченные еще и на Стайер

# цитата Forest Man:
подложить под кильсон побольше пены.
Пробовал, не решает, там крой надо менять (укорачивать), но тогда кильсон поведет по сторонам из-за увеличения напряги, он и так там напряжен "в стороны" на грани сползания с оси

# цитата grisha:
Ну блин, палатку же со складками никто не купит, почему это покупают?
И палатки покупают, если это не функциональная проблема, а все остальное у них "оч хор"...
Знаю людей, которые палатки без футпринта не понимают в принципе. Имеют проблемы с выбором, а прицепом - с весом и ценой

Мне ехать, шашечки не важны )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 09.09.2023 23:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20366
#697 Дата 10.09.2023 00:04 Ответ
# цитата Forest Man:
Небольшая волнистость пвхашного дна в этом случае неизбежн

Вопрос в понимании слова "небольшая".

# цитата grisha:
"ВОТ ЭТО БРАК"

Это "бай дизайн".

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 10.09.2023 00:05
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1978
#698 Дата 10.09.2023 00:18 Ответ
А они не могут выкроить деталь что бы не было складок на дне, ведь всем же ясно, что это брак производства и пофигизм, причем тут шашечки?
Это брак который видно, соответственно такой же брак возможен там где его не видно например и в форме баллонов и прочего!
Складки на обоях или натяжном потолке в квартире тоже не на что не влияют, а уж кривой шов на одежде, но это все признают БРАКОМ и возвращают продавцу что бы он вернул на производство!
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 1950
#699 Дата 10.09.2023 00:36 Ответ
# цитата ZindOlog:
Мне ехать, шашечки не важны )))
Дык и я о том же говорю. Этот небольшой ненатяг дна будет виден только рыбам. И скорее всего вода сама натянет и сгладить эти неровности своим давлением. И вообще то у Олонки нет так сказать замкнутого каркаса каркасников. В них разместив поддувы(в каркасно надувных лодках) между шкурой и костями можно натянуть шкуру как барабан. Как такого натяга добиться на гибридах? Это я не к вам Михаил вопрос адресую. А к тем кто говорит что небольшой ненатяг это ужасный брак. Ну сами подумали бы как на гибридах с минимумом железа добиться жёсткости каркасника?

Отредактировано: Forest Man 10.09.2023 00:51
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21389
#700 Дата 10.09.2023 00:42 Ответ
# цитата grisha:
А они не могут выкроить деталь что бы не было складок на дне, ведь всем же ясно
Мне не ясно, я знаю, что бывают объективные и субъективные, но причины.
Шуя-1 вот почти(1) не имеет этой проблемы. Но она шире и длиннее. Это вполне может иметь значение.
Ну а может просто некогда доводить до идеала, есть дела важнее.

Вы можете считать это браком, но это ваше личное дело. Можете продолжать стенать, но это ничего не даст. Тритон не та фирма, которая кого-то слушает.

А шашечки на удовольствие не влияют )))

Вернусь к функционалу - меня больше взволоновала вода на жопе с пельменного шва, вот это точно (была) ПРОБЛЕМА. А вы тут про складочки и рюшечки...

# цитата Forest Man:
Как такого натяга добиться на гибридах?
Как на Шуе. Как на Викингах. Упорно...
Я не в курсе как работает Тритон, но ОЧЕНЬ в курсе как работают ВВ и WINboat и слегка как Мермен. Я вас уверяю, столько нюансов разницы в подходах, что я давно не удивляюсь ни шедеврам ни уродам из лодкоиндустрии.
С какого урода "стартовал" прототипный (первый и единственный) Одиссей-370/2010г, лучше не показывать, но после варианта 3.0 (2012 года) это есть одна из самыхъ красивыхъ безжесткостныхъ (и восстребованных ого-го) чистонадувнухъ. Отлично? Да! И наверное только стоило гневно спрашивать 10(лять) лет, а че бы не замутить Одиссей 340 с баллоном 27!!?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 10.09.2023 01:04
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024