XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Merman обсуждаем тут
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#21 Дата 26.05.2020 13:01 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата hunter-turist:
Все донышки и подушки таким швом собраны у тебя
На твоем(моем) донышке внутри есть усиление этого шва-пельменя раздирного?

Естественно.

Это есть практически на всех лодках.

Даже на вкладыше Маэстро.
На викингах

Ну много где.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#22 Дата 26.05.2020 13:04 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ещё, кстати, вопрос - а как пельмень сделан? С уголковой внутри, или без?

Вы тут позиционируетесь как лодочный спец, так не задавайте глупых вопросов, может за него так и сойдёте )))

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#23 Дата 26.05.2020 13:07 Ответ
LeonidS, напиши мне на почту подробнее.

Подскажу

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#24 Дата 26.05.2020 13:09 Ответ
цитата hunter-turist:
Вы тут позиционируетесь как лодочный спец, так не задавайте глупых вопросов, может за него так и сойдёте )))

Я встречал оба исполнения.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#25 Дата 26.05.2020 13:52 Ответ
Без уголковой, это сварка.

Здесь клей.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#26 Дата 26.05.2020 13:52 Ответ
Исполнение подобного шва без ленточки видел только на вкладных баллонах для катов, но и то я не разделяю такой возможности. Так что только ленточка обязательна и её ещё правильно соединять надо.
Швы клееные.
Ширина 2 см.
Гарантия на швы 2 года.
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#27 Дата 26.05.2020 13:59 Ответ
А ещё напомню уважаемой аудитории, что технология сборки баллонов и швов не является оригинальной. На данной байдарке применена традиционная схема сборки известная более 50 лет и широко применяемая в надувных изделиях.
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#28 Дата 26.05.2020 14:00 Ответ
Что касается надувных отсеков, то имею сказать следующее. Надувные сиденья имеют длину 35 см, надувное дно Merman 70 см. Вкладное надувное дно, именно так и никак более. И кстати оно подходит к большинству надувных лодок с шириной кокпита около 40 см. А это почти все пакрафты и байдарки.

Отредактировано: Merman 26.05.2020 14:03
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#29 Дата 26.05.2020 14:16 Ответ
LeonidS

Ремонтировать потёкшие швы любой конструкции с помощью наклейки сверху - это вряд ли...
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#30 Дата 26.05.2020 14:40 Ответ
цитата Merman:
Ремонтировать потёкшие швы любой конструкции с помощью наклейки сверху - это вряд ли...

Хм... В теории, наверное, да, неправильно это - но на практике работает :)

Был у меня случай: хорошо накачанный Викинг оставил на горячем солнце, его разорвало по шву (примерно на 2-3 см). Ну, я в походных условиях постарался это склеить - но получилось не очень, сочилось. Тогда дополнительно сверху наложил "заплатку", с изрядным запасом перекрывающую место разрыва и по длине, и по ширине - и все стало нормально. Даже планировал по возвращении домой отдать в ремонт и заклеить "профессионально" - но вот уже несколько лет та заплатка стоит и все отлично :)
 матраскин
rb
сообщений: 452
#31 Дата 26.05.2020 20:06 Ответ
Merman, вопрос вам. так шов на раздир или все же т-образный?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#32 Дата 26.05.2020 20:18 Ответ
матраскин, он же ответил.

Для вас т- образный

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 матраскин
rb
сообщений: 452
#33 Дата 26.05.2020 20:24 Ответ
hunter-turist, складывается ощущение, что специально или нет, но хотите запутать эту тему. а ведь люди к вам уважительно относятся. можно не комментировать этот пост.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 914
#34 Дата 26.05.2020 21:37 Ответ
цитата матраскин:
так шов на раздир или все же т-образный?
я не большой знаток поклейки, но, КМК, это одно и тоже

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#35 Дата 26.05.2020 21:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Мне больше импонирует общая эстетика общей формы, а не "болты" и то, что эта лодка есть, а Пилота нету, а зряяяяяяяяяяя!
Миш, а чем для меня, как для юзера, такая форма будет лучше Ермака?
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#36 Дата 26.05.2020 22:14 Ответ
На практике чего только не бывает )))
Серебристый скотч чудеса творит у людей, но им лодки никто не клеит. )
Я ж про технологию говорю. А в технологиях "изрядность запасов" меряют в сантиметрах, кг, рублях.
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#37 Дата 26.05.2020 22:20 Ответ
А у меня тов. матраскин сложилось мнение, что вам важно писать, а не читать.

Вам Хантер ответил, а он грамотный человек.

Но я специально для вас напишу ещё раз. Швы T - образные. Данная технология из учебника, классическая и много где применяется последние 50 и более лет. Практически все матрасы, НДНД для катеров, днища рафтов и т.п. и т.д. все сделаны так же.

Отредактировано: Merman 26.05.2020 22:26
 LeonidS
Зеленоград
сообщений: 1669
#38 Дата 26.05.2020 22:33 Ответ
цитата Merman:
Серебристый скотч чудеса творит у людей, но им лодки никто не клеит. )
Я ж про технологию говорю. А в технологиях "изрядность запасов" меряют в сантиметрах, кг, рублях.

Все верно. А еще любая технология также оценивается с точки зрения ремонто-пригодности, особенно в походных условиях... И вот здесь с "пельменем" - засада! Его и дома-то не так уж и просто починить, не говоря уж про серебристый скотч :(
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#39 Дата 26.05.2020 22:59 Ответ
"Теперь про пельмени!"(С).
В СССР были, да и сейчас есть, такие лодки "Нырок". Пельмени. Они особо ценились у рыбаков и были дефицитом. Этот "козырек" от наружного шва здорово защищает лодку от заплескивания, проверено на личном опыте. Что касается прочности и ремонтопригодности - нужен тест-драйв по "сложным" рекам. Мне лодка нравится - обводы, цена, вес. Бало бы здорово, если бы Merman, снял короткий ролик для начала - ну хотя бы такой, как у Стрима с Х-Экстрим-1,2, где маэстро Карбутов лично презентует свои лодки.

dum spiro spero
 Merman
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#40 Дата 26.05.2020 23:15 Ответ
LeonidS
Если не пытаться объехать технологию на кривой кобыле, то очень да же ремонтопригодно!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024