Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Гарпун
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#241 Дата 06.07.2015 22:40 Ответ
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#242 Дата 07.07.2015 00:47 Ответ
цитата usb-mode:
Глубоко убеждён что здесь вы не правы. Ну да ладно.
Прощаю. Ладно!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 00:48
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#243 Дата 07.07.2015 00:56 Ответ
цитата usb-mode:
Можете посоветовать какие-нибудь обучающие материалы?

10 лет такого обучения вам заменит 4 персональных занятия с тренером и тренировочный поход. Тренер туда не пойдет. Найдите один раз сподвижника -спорстмена или каякера. И будет вам щастье.
Сам жалею, столько времени потерял - жуть. Даже обучение у гуру Тушинского клуба, самого Космачева - ничто по сравнению с занятиями в 3С (худший, но комплексный вариант), в АБВ - так себе, ну разьве к Гоге попасть или самое оно для любителя - у Демидова. АВ ребята крутые, но на деле - не учат. Водят готовых :(

Вот субьективный опыт, как это отличается от "обучающих материалов".

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 07.07.2015 00:57
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#244 Дата 03.08.2015 21:37 Ответ
цитата Zindolog:
- не знать (самому не попробовать) про Шую, и как УДОБЕН ОПЕНДЕК в сравнении с клозетодеком
Попробовал я эту вашу Шую. Байдарка интересная, но Гарпун мне нравится больше.
Если вкратце, то вот отличия от Гарпуна которые я заметил:
- очень удобная посадка (только пяточные упоры нужны)
- удобная загрузка вещей
- ужасные юбки на липучках через которые затекает
- чуточку медленнее (тут могу ошибаться)
- значительно менее манёвренная
- на прочность не проверяли, но кильсон закреплён жёстко со всеми вытекающими
- и да
цитата Эмма:узкие "фальшборта", низкий борт. Это действительно большое преимущество Гарпуна.

В целом лодка очень приятная, но если хочется комфорта то, на мой дилетантский взгляд, эффективнее Гарпуну деку отрезать. Всё равно фартук и юбки в Шуе немного бесполезны. Правда к такому даунгрейду я пока морально не готов. А вот про увеличенные очки крепко задумался. И про новые юбки тоже задумался, а то колени постоянно намокают в местах касания что в силиконках, что в обычных.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#245 Дата 04.08.2015 11:33 Ответ
"Голубая капелька" тоже пишет, что Шуя медленнее Гарпуна.

Юбки к лодкам Акваграфики делают неопреновые. У меня есть и я ей очень довольна. Она даже не очень тяжёлая (465 гр.) - хотя, конечно, втрое тяжелее тряпочной.

А очки у этих лодок вроде бы и так одни из самых больших среди российских байдарок.
 aahz
Москва
сообщений: 424
#246 Дата 04.08.2015 12:10 Ответ
А подскажите, где найти неопреновую юбку для лодок Акваграфики?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#247 Дата 04.08.2015 12:21 Ответ
Вот у этого человека. Или, если нет Вконтакте, просто поискать "неопрен Newt"
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#248 Дата 04.08.2015 13:07 Ответ
цитата usb-mode:
- ужасные юбки на липучках через которые затекает
лишнее по определению
цитата usb-mode:
- чуточку медленнее (тут могу ошибаться)
Вы на гонки?
цитата usb-mode:
- значительно менее манёвренная
одновременно с пунктом 2 - совсем сомнительно. Но не пробовал...
цитата usb-mode:
- на прочность не проверяли, но кильсон закреплён жёстко со всеми вытекающими
некоторые в викинге наеборот - привязывают
Вы уж определитесь тут

Не аргументы кароч...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2015 13:08
 aahz
Москва
сообщений: 424
#249 Дата 04.08.2015 13:22 Ответ
Эмма, спасибо. :)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#250 Дата 04.08.2015 13:35 Ответ
Просто так, для сравнения. Фото приведены к одному размеру. Всё-таки Гарпун гораздо уже.

Шуя на фото с сайта производителя ярче, чем Гарпун на фото с сайта производителя, это даёт самый большой эффект.
 
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#251 Дата 04.08.2015 14:01 Ответ
цитата usb-mode:
- на прочность не проверяли, но кильсон закреплён жёстко со всеми вытекающими

Вспомнил каркасное прошлое. Главное было не это. Главное К кильсону (и всем желескам) пену из пористой резины приделать так, что б с ним ездила. И тогда - все пофег.

А так - привязанный или не привязанный кильсон сам по себе - ничего. Любая защита пробивается. Сдвинутый кильсон рвет тряпку. Фигня короч.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 04.08.2015 14:02
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#252 Дата 04.08.2015 23:48 Ответ
цитата Zindolog:
одновременно с пунктом 2 - совсем сомнительно.
Почему сомнительно? Шуя толще и штевни у неё "тупее". Спасибо, Эмма, очень наглядно.
цитата Zindolog:
цитата usb-mode:
- на прочность не проверяли, но кильсон закреплён жёстко со всеми вытекающими
некоторые в викинге наеборот - привязывают
Вы уж определитесь тут
Вы меня не поняли. У Гарпуна как и у Викинга кильсон к баллонам закреплён только в месте центральной распорки и может неплохо так изгибаться/амортизировать при наезде на препятствии. А у Шуи (у нас была трёшка, кстати) его по всей длине фиксируют шпангоуты, соответственно гнуться он не может и вероятность повредить кильсон или шкуру повышается.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#253 Дата 05.08.2015 08:59 Ответ
цитата Эмма:
А очки у этих лодок вроде бы и так одни из самых больших среди российских байдарок.
Дело в том, что при самом удобном положении пяточных упоров я неизбежно упираюсь коленями в обруч. Может быть, конечно, я что-то делаю неправильно, а может быть всё дело в моих длинных ходулях.
Ну и грузовой отсек однозначно хочется побольше - огромный такой квадрат был бы очень уместен.

И про юбки ещё. Почему они все сделаны на толстых резинках? Почему не делают с такими фиксаторами? Уж для грузового отсека точно можно такие делать, а то эту заглушку только вдвоём можно натянуть.
И ещё, если не трудно, можете в двух словах рассказать преимущества неопреновых юбок?

Отредактировано: usb-mode 05.08.2015 10:00
 my precious
сообщений: 259
#254 Дата 05.08.2015 09:55 Ответ
можете в двух словах рассказать преимущества неопреновых юбок
они не провисают и как результат на них не образуется лужа
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#255 Дата 05.08.2015 10:44 Ответ
цитата my precious:
"можете в двух словах рассказать преимущества неопреновых юбок"
они не провисают и как результат на них не образуется лужа

Да фигня...

Если к правильному (да, как правило, самодельному, как правило надувному) жилету (одеваемому сверху или снизу) пришить непромокаемую тряпочную юбку и снабдить ее правильной резинкой, это будет для туризма круче, поскольку удобнее, легче да и дешевле.

Неопреновая юбка хороша только тем, что ее УЖЕ сделали правильные люди. Но она тяжелее, мокнет и кстати течет замечательно, если провисает. А провисает обязательно, потому как снизу идет из под жилета...
Да и сделана она изначально для экстрима не Викингового. Хотя...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.08.2015 10:47
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#256 Дата 05.08.2015 11:52 Ответ
цитата usb-mode:
Дело в том, что при самом удобном положении пяточных упоров я неизбежно упираюсь коленями в обруч. Может быть, конечно, я что-то делаю неправильно, а может быть всё дело в моих длинных ходулях.

Может, просто сиденье передвинуть. Просто стоит ли огород городить: бОльшее очко - это бОльшая юбка, тряпочные уж точно перестанут держать воду, а готовые неопреновые стоят от пяти тысяч и выше. И тяжёлые.

цитата usb-mode:
Ну и грузовой отсек однозначно хочется побольше - огромный такой квадрат был бы очень уместен.

Опять же, чем закрывать? Придётся создавать какую-то хитрую конструкцию.

цитата usb-mode:
И про юбки ещё. Почему они все сделаны на толстых резинках?

Потому что натяжение резинки можно подобрать заранее. А как затянут кулиску - зависит от силы и настроения натяжителя. :) Я вот иногда накачиваю лодку - качаю-качаю, устаю, потом меряю манометром - ещё качать и качать. А иногда покачала чуть-чуть, вставляю манометр, а в баллоне 0,45. :)

Из-за такого юбка слетит, когда не надо, или не слетит, когда надо, что совсем грустно.

цитата usb-mode:
И ещё, если не трудно, можете в двух словах рассказать преимущества неопреновых юбок?

Не копят лужу в середине, не льют воду внутрь (чуть-чуть сочатся, когда намокнут, но это ерунда, только колени могут быть чуть влажные). Не соскакивают, когда не надо. Аккуратно выглядят, что для некоторых (вроде меня) немаловажно. :) А то, что Михаил предлагает, выглядит вот так (на переднем плане).

Но надевать их ещё сложнее, чем тряпочные. :) Но можно привыкнуть, и будет получаться быстро.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#257 Дата 05.08.2015 13:47 Ответ
цитата Эмма:
А то, что Михаил предлагает, выглядит вот так (на переднем плане).
На переднем как раз и есть - надевалка отдельная.
На заднем скорее то, что имелось в виду.
Вот точно - тут, и тут, но не видно общей конструкции. Этот жилет одевается сверху, паховый ремень вшит намертво, а лямки завязываются. Очень легкий и удобный был...
Надевать действительно - не рубашка. Но кто сказал, что спец и спас снаряжение должно удобно одеваться?

Оно должно работать, как и когда ему положено.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.08.2015 14:03
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#258 Дата 05.08.2015 14:21 Ответ
Да, идея классная. А почему так никто не делает? Решается проблема сочетания юбки и пахового ремня, как минимум.

Я, кстати, свой надувной жилет "Вольного Ветра" укорачивала и снизу, и сверху (по длине плечевых лямок), чтобы он перестал давить на юбку. А паховые ремни просто выкинула (но теперь приходится надувать его так, чтобы застёгивался с трудом - иначе в воде сползёт).
 Zindolog
Москва
сообщений: 21551
#259 Дата 05.08.2015 15:22 Ответ
цитата Эмма:
А почему так никто не делает?

Вариант первый - нафик оно производителю надо делать что-то новое...
Вариант второй - он же, производитель, считает себя афигеть каким опытным и типа так ему нормально, и че попу рвать выдумывать и новый товар продвигать...
Вариант третий - "Забей, Майкл!"
Вариант четвертый и формально верный. Эти лодки не сделаны для того, чтоб нас окатывало так. Почитайте описание ...
Пятый вариант - потому чта нет "шила", которое следит за тонкостями снаряги или ему не платят. Или оно не может запустить то, что надо, потому, что швеи и производство шьют "нормы" а не изделия и им некогда глупостями занимацо.
Вариант шестой - мне(лично) это не надо. Когда мне нужен был тент, я запустил линейку тентов в ВВ, по образу Тушинского тента, и которая сегодня единственная нормальная, но никто спасибо не сказал до сих пор. Хочу модернизировать эти тенты, но теперь только лично свой. На общество работать не буду. Фигушки. Ему не надо. Оно и квадратными полотенцами обойдеца...
Вариант седьмой - наеборот, если делают косяки. К примеру сделали карманы наконец на спасжилетах, но ОТКРЫТЫЕ(!). И опасно и бестолково. Плюс ахренеть как некрасиво. Не могу убедить убрать/изменить два года.

Вариант восьмой - славбо, хоть что-то делают и наши лодки и жилеты стоят не стока и стока... СЭС (нашу) на нашем родном варочно-клеющем предприятии кто-нибудь представляет?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 05.08.2015 15:28
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#260 Дата 05.08.2015 17:31 Ответ
Вариант девятый. Пришитая к спасу юбка делает этот спас принадлежностью лодки, а не человека. Если лодки больше одной, то...

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024