Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
mifort
лесной городок сообщений: 15 |
подскажите, где можно купить байдарку гарпун?
Отредактировано: админ 22.02.2018 16:14 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Позвонить или написать "Акваграфике". Они сами с удовольствием продают свои лодки. Можно также воспользоваться интернет-магазинами "Весёлый Роджер" или "Голубая Капелька". Лодки "Акваграфики" довольно редко имеют дефекты, их можно спокойно покупать через Интернет.
В Москве можно также доехать до магазина "Голубой капельки", а в Питере, соответственно, до самой "Акваграфики". |
sergus
Москва сообщений: 2967 |
А прогресс-то у них есть - глядишь, ещё через пару лет соединят верхнюю раму с кильсоном и сделают нормальную КНБ
|
mifort
лесной городок сообщений: 15 |
спасибо , питер далеко , а в голубой капельке их пока нет
|
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Вот поэтому выбор №1 - связаться с самой "Акваграфикой". :) Узнать, что, когда и где будет, и, возможно, заказать лодку у них.
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
по секретной информации,вот-вот должна быть в качестве выставочного образца
цитата:насчёт трансформации в КНБ согласен на 100% - все пути эволюции туда ведут... Отредактировано: ЮрийГагарин 31.03.2013 11:53 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата ЮрийГагарин: Не доведут. :) Отсутствие связи между верхними и нижними жёсткими элементами - лучшее, что есть в конструкции этой лодки. :) |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
думаю что венцом эволюции в конструкционных решениях Акваграфики станет морской каяк..... года через полтора....
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
а кто-то эту эволюцию до морского каяка уже прошёл
bic |
mifort
лесной городок сообщений: 15 |
всем большое спасибо. хотел было уже викинга покупать, а тут раз!! и гарпун вышел, стоит игра свеч?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Ну, это вам решать. :) По-моему, очень интересная и перспективная лодка.
Отзывов пока нет, естественно. Но у меня сейчас лежит дома, ждёт весны новый каяк "Акваграфики", который устроен по тому же принципу, что и Гарпун. И надо сказать, вот этот верхний каркас там сделан весьма толково и качественно. Думаю, его и на Гарпуне бояться не стоит. |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата oleg kosmos: Венцоф не бвает. Бывают устойячивые конструкции, но новые материалы и таки идеи приходят к ним на смену в независимости от наших ощущений. А какие лодки могут делать...ать...ать... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
mifort
лесной городок сообщений: 15 |
всем спасибо
|
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1626 |
В предверии майского выезда на Мсту в краснознаменскую эскадру зачалили новую лодочку. Были некоторые сомнения перед покупкой и чтобы их развеять и не приобретать в слепую после работы я составил кампанию Владу в поездке в Голубую каплю на Дмитровском шоссе в магазин к Сергею Макарову. Предварительно я давно на неё заглядывался, надеялся что увижу новинку на Скитульце, предполагал что на ней будут конструкторские новинки. В принципе лодка оказалась достаточно интересной и многим нашим понравилась. Изюм оказался в следующих деталях:
1. как на новых Викингах на ней реализованы решения по фиксации костей к баллонам. Понравилось. Те же надежные и универсальные клапана. Понравилось. 2. Более пологие штевни придали более стремительные обводы, ушла закаячка, лодка стала похожа больше на каркасник, способный протыкать валы, а не на шлепающий по ним носом Викинг. 3. уменьшенный диаметр баллонов как следствие привел не только к снижению ширины корпуса, но и продольной прочности корпуса, для компенсации которой в конструкцию интегрирована сборная рама. все неплохо, но есть слабый элемент - поперечная распорка за спинкой капитана "ложится" и плохо стоит на штатном месте, с передней такой же распоркой такой проблемы нет, но если бы она стояла за спинкой матроса, то думаю что и она бы ложилась . Происходит это при залезании в очко и неизбежном касании пятой точкой участка палубы в месте установки распорки. Думаю что этот узел нужно как-то переделать. кроме того, поперечные распорки на мой взгляд сильно натягивают материал деки в месте её установки, боюсь как-бы это не привело к его последующей деформации. За счет того что над баллонами собрана рама на палубе не задерживается вода. 4. Монокильсон. Как и на Викинге, здесь тот же узел. Скажу честно, мне он не нравится, считаю его очередным слабым звеном, буду лечить установкой на него муфты из отрезка подходящей по диаметру трубки. Вообще считаю что лучше бы был двойной кильсон как на Свире или Вьюне с таким же узлом стыковки половинок кильсона и фиксацией его двумя полушпангоутами к баллонам, как рама сверху баллонов. Ну и разумеется под двойной кильсон должна быть проклейка леи на шкуре по днищу. 5. общая функциональность. помимо достаточно комфортных мест для экипажа, в лодке есть место и под багаж, оно и в корме за спиной капитана, и в среднем грузовом очке, которое при желании на покатушках можно использовать как негабаритное пассажирское (что мы и делали), как и на Хатанге объемный нетяжелый груз можно вязать на палубу. Лодка быстро и без надрыва собирается и так же легко разбирается, в сложенном состоянии имеет небольшие габариты и вес, помещаясь в герморюкзак с регулируемыми по высоте лямками. Хатангу так компактно не сложешь - мешают пластиковые обручи на деке, здесь они сборные как на Викинге. 6. ходовые качества. Ходкость конечно лучше чем у Викинга и Хатанги, отлично держит курс по прямой за счет наличия монокильсона, но при необходимости совершить поворот не бодает упрямо воду своими штевнями, а адекватно прилагаемым усилиям выполняет заданный маневр. Остойчива, не валится и не вихляет под седоками, конечно за счет меньшей ширины не так остойчива как Хатанга (ох Хатанга, она наше всё!), но чтобы пройти Великие Мстинские пороги оказалось вполне достаточной. При проходе валов в корпусе не возникало продольных деформаций и лодка не огибала их и сглаживала как Викинг, а стремительно взлетала на них отрывая нос и корму от воды как Хатанга. 7. Сиденья. в Викинге они являются элементами конструкции корпуса, распирая борта в стороны. перекочевав в эту лодку эти сиденья стали мне кажется не совсем подходящими - когда они надуты полностью посадка становится излишне высокой, поднимается центр масс, при закрытии очка юбкой в кокпите становится тесно. Мы сдували вполовину штатные сидухи, а потом вообще загнали их за спинки, надули там, а вместо них использовали сложенные в несколько раз куски изолона. Может конструктору стоит попробовать использовать сиденья высокого давления как на новой Ёшке? 8. общая эстетика. замечательная. лодка - красавица, а в сочетании с выбранным цветом..... ребята, она просто прелесть! а цвет - сочная бирюза! |
Zindolog
Москва сообщений: 21567 |
цитата oleg kosmos: А мне Паша на Кавказ дал Wave Sport Y (дедушка современных лодок). Так мы с дочерью ее поделить не смогли. Вот это прелеть! :))))))))) Дизеля и Бёрны отдыхают вот... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Рыжая
Подольск сообщений: 241 |
Zindolog, Кто о чём, а вшивый - о бане)))
Речь тут не про ваши чудо-каяки!! Мне лодочка очень понравилась!!!! Красивая, да. А ещё очень приятна на воде. ОООООЧЕНЬ быстрая для надувастика, а по сравнению с Хатангой ещё и очень лёгкая. Кто хочет, ищет способ, кто не хочет - ищет причину. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Как-бы тоже её посмотреть, повертеть.
|
Nalim
сообщений: 1686 |
Фото в студию! Мож, я тоже ее возжелаю вместо "Варзуги".
|
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Да по-моему ты Нина точно про Zindologа выразилась, Миша если ты в каждом посте будешь свои темы поднимать, то непонятно зачем тогда писать в этих темах
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
"Сиденья.- когда они надуты полностью посадка становится излишне высокой,"
На сайте же значится два типа сидений. Надувное сидение для лодок «Викинг 4.7» и «Викинг 3.8» Надувное сидение для лодок «Викинг 3.4» и «Викинг 3.8S» (отличаются высотой) Т.е реализация уже есть. Ждем фото лодки. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |