Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Капитан-фотограф: Таймень-3 имеет длину 5,7 м, и всё равно при гребле втроём фехтуют на вёслах так, что звон над рекой стоит. Не знаю, какой длины должна быть лодка, чтобы втроём было комфортно грести. Наверное, метров семь... и такая лодка есть, Лена-3. Монструозность, да, даже на фото немножко проступает. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Имеет значение не полная длина лодки, а расстояние между гребцами. В некоторых лодках (напр. в Шуе) очень много длины - в концах. У В47 между центрами очек ~100 см. Так же как в Щуке. Некоторые (даже и среди нас ) ходят на Щ2 вдвоём и не жужжат. Но я пробовал, это, конечно, кисло (если в очках сидеть). А вот расстояние 150 - уже вполне ок, такое у меня на Большой Варваре, стук вёсел случается примерно 1 раз за день. Итого: Если В47 добавить всего метр - будет уже норм, а если 1.3 метра, то не о чем больше и мечтать. И - вторую распорку за передним гребцом. Делов-то... По весу добавится - треть (ну точно меньше половины), то есть общий вес лишь немного выйдет за 20 кг.
|
Udalov
сообщений: 78 |
Когда же Акваграфика выложит ТТХ Гарпуна 5,1 ?
Интерессует диаметр баллонов, грузоподъемность. Из-за плоского дна лодка будет ниже сидеть в воде, значит грузоподъемность придется ограничить |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1232 |
Протестили в это воскресенье нового Гарпуна от Акваграфики- все тестеры были в восторге от лодки, хотя надо сказать, что это был доработанный в ГК по технологии Олега Космоса с аэрдековым дном. Есть ролик по сплаву на Наре-тут
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
цитата ЮрийГагарин: Т.е. из Г3.6 убрали кильсон (получилось надувное дно+штевни, как ГК делала Викинг)? Отредактировано: Linden 09.04.2019 12:13 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Linden:Не, думаю только среднюю часть кильсона длиной примерно 1.2 Аэрдек и Скитульские классы, это головняк ))) И да, штевень там и не уберешь. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата ЮрийГагарин: Я так понимаю, просто вынули дно из В-3.6-ОК и вставили сюда? или более сложная доработка потребовалась? цитата Linden: Вот странно, что производитель этого не делает. На здоровенной и предназначенной строго для плёсов новой лодке - нет кильсона. А на маленькой, вёрткой, универсальной по назначению - штатно есть. Парадокс... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5102 |
Интересно посмотреть фото дна лодки в месте стыка штевня и надувного дна.
цитата Капитан-фотограф: Ну ведь действительно универсальная, а надувное дно очень бы хотелось как опцию. Причем, не только к этой лодке АГ. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата ZindOlog: Штевень -- не уберешь, а кильсон -- запросто. я надысь немного погнул сантехнику по мотивам Г5.1 передний штевень заканчивается там где должен быть ножной упор. задний -- примерно посередине лючка. осталось придумать надежные крепления к баллонам -- и можно на воду. Пока склоняюсь к ликтросу ну и шмурдяк в нос уже не засунешь -- тоже думать надо как совместить. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: Думается мне, что любой элемент каркаса, стыкуемый "в стык" может работать исключительно на сжатие. соответственно верхний каркас "держит" Гарпуна от складывания в одном направлении, нижний -- в другом. Ну и второе назначение кильсона, как тут уже писали -- не давать донышку иметь вогнутую форму. Кстати, если в Г-3.6 положить под штатное сиденье надвную подушку -- донышко, при наличии кильсона, приобретает приятную килеватую форму. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата xenolog13: Логично. Кильсон страхует от складывания центр-верх-концы-вниз. Но вот именно на однушке, где самое тяжёлое расположено в центре - и нет вроде таких ситуаций. А на длинной двушке - наоборот - легко. Ещё удивительнее становится решение оставить кильсон в 3.6 и убрать в 5.1. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21575 |
цитата Капитан-фотограф:Ну не любит Михайлов аэрдек судя по всему. Убирает везде вроде да? А 51 это имхо вообще "другая планета" Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: * оверкиль. и верхом на перевернутой лодке к ближайшему берегу. * бревно/завал оставить кильсон в 3.6 и убрать в 5.15.1, по задумке автора, не окажется там где 3.6, IMHO. ДА и 3.6 когда создавался? 16-17 год? А 5.1 -- 19й возможно просто не успел убрать в 3.6 -- убрал в каяке 2018 :) Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
цитата xenolog13: Проектировать лодку из расчёта плавания вверх килем? цитата xenolog13: На бревне-то лодка-ОДНУШКА без кильсона будет прекрасно балансировать. В отличие от двушки. цитата xenolog13: Так и я о том же. Там, где по задумке автора окажется 5.1 - кильсон ни разу не мешает. В отличие от тех мест, где должен бывать 3.6. цитата xenolog13: Это да, единственно логичное объяснение. У меня в коде тоже такого много - "легаси" называется... Ок, отстану я уже, пожалуй, с этим вопросом |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
цитата Капитан-фотограф: это называется надежность. Если при таком плавании лодка поломается -- на лицо нарушение условий эксплуатации, но это не помешает -100 к репутации. У меня в коде тоже такого много - "легаси" называется...знаем, знаем, коллега... многие программисты, и зачастую архитекторы, очень любят говорить "out of scope", вместо того чтобы запланировать/написать немного кода и подстраховаться от крэшей из-за нарушения правил пользователем там, где они будут гарантировано нарушены. Как раз к ситуации выше. PS: А мне даже, теоретически, нравится как сделан кильсон в Г-3.6. Ведь его можно "включать" и "выключать" в зависимости от планируемого участка пути. только надувную подушку соответствующего формата завести придется. Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 Отредактировано: xenolog13 09.04.2019 17:33 |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
Цена на г51 41000
aquagraphic.spb.ru/about/pri... SUP. |
Тихий
Москва сообщений: 435 |
Испытание гарпуна 5.1 на воде Видео
Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3 |
Alexey7
г. Йошкар-Ола сообщений: 1666 |
цитата Тихий: цитата Alexey7: Г-5.1 будет ещё дорабатываться, как и предполагал, творческий поиск продолжится. Как всегда, честный и толковый разговор конструктора с потребителями (в конце ролика). Отредактировано: Alexey7 25.04.2019 08:35 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20510 |
Михайлов всё-таки вызывает безусловное уважение, как ни критикуй...
А вот интересно, нельзя ли новую штевнево-бескильсонную технологию внедрить в старые его лодки? Например, В4.7? В отличие от этого 5.1-метрового озёрника, В4.7 -универсальная лодка, которую берут и на пороги, а некоторые маньяки и на паводок. Вот конкретно в прошлую субботу на Вашане мы получили дыру в дне, которая возможно стоила нам первого места. Как обычно - в центральном кресте - там где сходится кильсон и поперечная распорка. Сейчас клею туда очередную заплатку. Было бы очень заманчиво обойтись без этого узла вовсе. Опыт показывает, что даже забытый дома каркас не приводит к драматическому падению ходовых качеств этой лодки. Сам бы даже попробовал переделать, но думаю, без изменения кроя дна хорошо не получится... |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Капитан-фотограф, тебя клонит в сторону Вольного Ветра, отказ от кильсона.....Одиссей.
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |