Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21474 |
цитата Hromokot:А я не понял, кто где. Немного казнитьнельзяпомиловать Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Hromokot
Санкт-Петербург сообщений: 33 |
цитата ZindOlog:А я не понял, кто гдеЕсли тяжёлый сидит впереди гарпун идёт проще, чем если тяжёлый сидит сзади. цитата Эмма:Не вижу ни малейшего смыслаСпасибо, учтем... |
Тихий
Москва сообщений: 412 |
цитата Hromokot:При наличии большого объема багажа, я креплю его на деку за обвязку при помощи багажных резинок с крючками. Нагрузка на полукольца распределяется равномернее, чем просто к полукольцам крепить напрямую крючки от резинок. И снимать крючки удобнее для доступа к вещам с обвязки, тк. можно немного двигать крючок вдоль веревки. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21474 |
цитата Hromokot:Проще что? "Идет", это не понятно. Я не докапываюсь, я выясняю Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
админ
Мск сообщений: 269 |
Дебаты про чалку байдарки на струе вынесены в отдельную тему:
"Чалка байдарки. Техника, тактика, методы" Отредактировано: админ 22.02.2018 16:39 |
Hromokot
Санкт-Петербург сообщений: 33 |
цитата ZindOlog:хм, ну если расписывать... управляемость и скоростные качества байдарки Гарпун улучшаются при посадке более тяжелого члена экипажа в переднее очко, а более легкого члена экипажа - в заднее очко. При обратной ситуации - посадке более тяжелого члена экипажа в заднее очко, а более легкого члена экипажа - в переднее управляемость и скоростные качества байдарки Гарпун ухудшаются применительно к нашему опыту эксплуатации. |
Hromokot
Санкт-Петербург сообщений: 33 |
Еще вопрос (не только касательно гарпуна но и вообще байдарок акваграфики). Нужно ли прокладывать дно ковриками, а если нужно то как это делать?
Половинками справа-слева от кильсона? С прорезкой дырок под петельки на дне и привязкой кильсона веревочками за петельки? Иные варианты в голову не приходят, а паранойя требует защитить нежную шкуру монобалонника... PS Поиск по форуму вразумительных ответов не дал. Если кто знает где читать, ткните пожалуйста. Заранее благодарен. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20483 |
Лично я ничего не прокладываю. И совсем не берегу дно. Лодка чтобы плавать а не чтобы гладить. И мне проще наклеить 2 заплатки в год, чем 10 раз таскать рулон. В отличие от пробоев баллонов (которых у меня почти не было), пробой ненадувного дна считаю совершенно пустяковой проблемой.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7858 |
цитата Hromokot: Не надо бояться за монобаллонник, потому что он монобаллонник. Просто не надо за него бояться. :) Монобаллонники делают из ткани, которая прорезается куда реже, чем тентовая ткань большинства двухслоек. Варианты могут быть разные. Я предпочитаю что-то локально класть под ноги и гермы, и всё. Вариант с подкладыванием под кильсон - это для очень суровых условий эксплуатации, и, мне кажется, остался ещё с тех времён, когда лея уходила из-под кильсона. Уже много лет, как Акваграфика ставит на лодки достаточное количество петелек, чтобы этого не случалось. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20483 |
цитата Эмма: Надо только не забывать их всех продеть А если обнаружил, что забыл, то не лениться таки пересобрать лодку. Я удивительно много раз прокалывался по обоим этим пунктам Это моё частное мнение. |
Lik
Тольятти сообщений: 521 |
Что у Викингов, что и у Гарпунов - пробой при контакте с дном происходит там где кильсон соприкасается со шкурой дна. Но т.к. в этом месте шкура производителем и так проклеена вторым слоем ПВХ, то это происходит когда кильсон сползает вбок, на однослойную шкуру. Так что просто следите чтобы этого не происходило.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7858 |
цитата Капитан-фотограф: Я постоянно забывала, что на сидушках тоже есть петли. А вот все остальные вроде бы ни разу не пропускала. Так-то да, если кильсон таки ушёл с леи, то дырка почти неизбежна. Но тогда надо класть под него, как минимум, ЭВА-пенку, потому что обычная продавится почти до толщины бумаги. А ЭВА, зараза, тяжёлая. Я вот купила её для "Лены", так теперь потихоньку извожу на техническое творчество. Чудесный материал оказался, особенно в сочетании с термоклеем. Чувствую, так ничего на байдарку и не останется. Отредактировано: Эмма 28.02.2018 13:56 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5850 |
цитата Эмма:Полосочки к шпангоутам примотай и все, больше не нужно. Ну, под замок кильсона еще можно, он там далеко торчит. Пенка на все дно это для совсем уж суровых условий, типа пешеводки с волоками не разгружая байду. Отредактировано: Wayfarer 28.02.2018 14:41 |
Lik
Тольятти сообщений: 521 |
Пешеводки с волоками могут вскрыть байду в любом месте. Она на земле не бок ложится а не на кильсоне балансирует.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5850 |
цитата Lik: цитата Wayfarer:Или вы имеете в виду борт на уровне привальника? |
Vld
Москва сообщений: 491 |
А. , собственно отчасти поэтому наши EVA коврики под кильсон 44см шириной :)
Meet You Outdoor ! Vld |
Lik
Тольятти сообщений: 521 |
цитата Wayfarer:Не, ну если пенка прям на все дно от борта до борта, тогда да, наверное поможет. Правда по затратам сил неэффективно с грузом волочить везде окромя снега, льда и мелководья. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21474 |
цитата oleg kosmos:Сказано 31.03.13 |
niichavo
МО сообщений: 1 |
Эх, заказы на Гарпун 4,7 больше не принимаются. Надеюсь, новое будет не хуже:
Я хотел сделать вместо этой байдарки другую, а эту снять с производства. Новой байдаркой собираюсь заниматься осенью. с уважением, Михайлов Сергей. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1313 |
цитата niichavo:какая яркая, и какая короткая жизнь)) Странно, лодка то в отличие от Г3.6 вообще почти ни у кого никаких вопросов не вызвала)) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |