Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Гарпун
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21474
#281 Дата 21.02.2018 00:31 Ответ
цитата Hromokot:
Единственный непонятный мне факт - ехать с более тяжелым (и сильным) человеком впереди проще, чем сзади.
А я не понял, кто где. Немного казнитьнельзяпомиловать

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#282 Дата 21.02.2018 01:09 Ответ
цитата ZindOlog:А я не понял, кто где
Если тяжёлый сидит впереди гарпун идёт проще, чем если тяжёлый сидит сзади.

цитата Эмма:Не вижу ни малейшего смысла
Спасибо, учтем...
 Тихий
Москва
сообщений: 412
#283 Дата 21.02.2018 15:09 Ответ
цитата Hromokot:
Вопрос к знатокам:
насколько нужно обвязывать байдарку веревкой по полукольцам?
При наличии большого объема багажа, я креплю его на деку за обвязку при помощи багажных резинок с крючками. Нагрузка на полукольца распределяется равномернее, чем просто к полукольцам крепить напрямую крючки от резинок. И снимать крючки удобнее для доступа к вещам с обвязки, тк. можно немного двигать крючок вдоль веревки.
 
Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 21.02.2018 16:15
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21474
#284 Дата 22.02.2018 00:50 Ответ
цитата Hromokot:
Если тяжёлый сидит впереди гарпун идёт проще, чем если тяжёлый сидит сзади.
Проще что? "Идет", это не понятно.
Я не докапываюсь, я выясняю

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 админ
Мск
сообщений: 269
#285 Дата 22.02.2018 16:14 Ответ
Дебаты про чалку байдарки на струе вынесены в отдельную тему:
"Чалка байдарки. Техника, тактика, методы"

Отредактировано: админ 22.02.2018 16:39
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#286 Дата 28.02.2018 13:00 Ответ
цитата ZindOlog:
"Идет", это не понятно.
хм, ну если расписывать...

управляемость и скоростные качества байдарки Гарпун улучшаются при посадке более тяжелого члена экипажа в переднее очко, а более легкого члена экипажа - в заднее очко. При обратной ситуации - посадке более тяжелого члена экипажа в заднее очко, а более легкого члена экипажа - в переднее управляемость и скоростные качества байдарки Гарпун ухудшаются применительно к нашему опыту эксплуатации.
 Hromokot
Санкт-Петербург
сообщений: 33
#287 Дата 28.02.2018 13:05 Ответ
Еще вопрос (не только касательно гарпуна но и вообще байдарок акваграфики). Нужно ли прокладывать дно ковриками, а если нужно то как это делать?
Половинками справа-слева от кильсона? С прорезкой дырок под петельки на дне и привязкой кильсона веревочками за петельки? Иные варианты в голову не приходят, а паранойя требует защитить нежную шкуру монобалонника...

PS Поиск по форуму вразумительных ответов не дал. Если кто знает где читать, ткните пожалуйста. Заранее благодарен.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20483
#288 Дата 28.02.2018 13:18 Ответ
Лично я ничего не прокладываю. И совсем не берегу дно. Лодка чтобы плавать а не чтобы гладить. И мне проще наклеить 2 заплатки в год, чем 10 раз таскать рулон. В отличие от пробоев баллонов (которых у меня почти не было), пробой ненадувного дна считаю совершенно пустяковой проблемой.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2018 13:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7858
#289 Дата 28.02.2018 13:35 Ответ
цитата Hromokot:
паранойя требует защитить нежную шкуру монобалонника...

Не надо бояться за монобаллонник, потому что он монобаллонник. Просто не надо за него бояться. :) Монобаллонники делают из ткани, которая прорезается куда реже, чем тентовая ткань большинства двухслоек.

Варианты могут быть разные. Я предпочитаю что-то локально класть под ноги и гермы, и всё. Вариант с подкладыванием под кильсон - это для очень суровых условий эксплуатации, и, мне кажется, остался ещё с тех времён, когда лея уходила из-под кильсона. Уже много лет, как Акваграфика ставит на лодки достаточное количество петелек, чтобы этого не случалось.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20483
#290 Дата 28.02.2018 13:39 Ответ
цитата Эмма:
Уже много лет, как Акваграфика ставит на лодки достаточное количество петелек

Надо только не забывать их всех продеть
А если обнаружил, что забыл, то не лениться таки пересобрать лодку.
Я удивительно много раз прокалывался по обоим этим пунктам

Это моё частное мнение.
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#291 Дата 28.02.2018 13:40 Ответ
Что у Викингов, что и у Гарпунов - пробой при контакте с дном происходит там где кильсон соприкасается со шкурой дна. Но т.к. в этом месте шкура производителем и так проклеена вторым слоем ПВХ, то это происходит когда кильсон сползает вбок, на однослойную шкуру. Так что просто следите чтобы этого не происходило.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7858
#292 Дата 28.02.2018 13:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Надо только не забывать их всех продеть

Я постоянно забывала, что на сидушках тоже есть петли. А вот все остальные вроде бы ни разу не пропускала.

Так-то да, если кильсон таки ушёл с леи, то дырка почти неизбежна. Но тогда надо класть под него, как минимум, ЭВА-пенку, потому что обычная продавится почти до толщины бумаги.

А ЭВА, зараза, тяжёлая. Я вот купила её для "Лены", так теперь потихоньку извожу на техническое творчество. Чудесный материал оказался, особенно в сочетании с термоклеем. Чувствую, так ничего на байдарку и не останется.

Отредактировано: Эмма 28.02.2018 13:56
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5850
#293 Дата 28.02.2018 14:38 Ответ
цитата Эмма:
Чувствую, так ничего на байдарку и не останется.
Полосочки к шпангоутам примотай и все, больше не нужно. Ну, под замок кильсона еще можно, он там далеко торчит.
Пенка на все дно это для совсем уж суровых условий, типа пешеводки с волоками не разгружая байду.

Отредактировано: Wayfarer 28.02.2018 14:41
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#294 Дата 28.02.2018 14:54 Ответ
Пешеводки с волоками могут вскрыть байду в любом месте. Она на земле не бок ложится а не на кильсоне балансирует.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5850
#295 Дата 28.02.2018 15:43 Ответ
цитата Lik:
Пешеводки с волоками могут вскрыть байду в любом месте.
цитата Wayfarer:
Пенка на все дно
Или вы имеете в виду борт на уровне привальника?
 Vld
Москва
сообщений: 491
#296 Дата 28.02.2018 18:24 Ответ
А. , собственно отчасти поэтому наши EVA коврики под кильсон 44см шириной :)

Meet You Outdoor !
Vld
 Lik
Тольятти
сообщений: 521
#297 Дата 01.03.2018 07:41 Ответ
цитата Wayfarer:
цитата Lik:
Пешеводки с волоками могут вскрыть байду в любом месте.
цитата Wayfarer:
Пенка на все дно
Или вы имеете в виду борт на уровне привальника?
Не, ну если пенка прям на все дно от борта до борта, тогда да, наверное поможет. Правда по затратам сил неэффективно с грузом волочить везде окромя снега, льда и мелководья.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21474
#298 Дата 01.08.2018 11:23 Ответ
цитата oleg kosmos:
думаю что венцом эволюции в конструкционных решениях Акваграфики станет морской каяк..... года через полтора....
Сказано 31.03.13

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.08.2018 11:23
 niichavo
МО
сообщений: 1
#299 Дата 03.08.2018 09:14 Ответ
Эх, заказы на Гарпун 4,7 больше не принимаются. Надеюсь, новое будет не хуже:

Я хотел сделать вместо этой байдарки другую, а эту снять с производства.
Новой байдаркой собираюсь заниматься осенью.
с уважением, Михайлов Сергей.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1313
#300 Дата 03.08.2018 10:15 Ответ
цитата niichavo:
заказы на Гарпун 4,7 больше не принимаются
какая яркая, и какая короткая жизнь)) Странно, лодка то в отличие от Г3.6 вообще почти ни у кого никаких вопросов не вызвала))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024