Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лыжня (южное направление, жд на Чехов) платформа 66 км - платформа Львовская - 22 км
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 AndreyP
#1941 Дата 24.10.2021 20:30 Ответ
Оставшиеся большие стволы на участке 17-35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1942 Дата 24.10.2021 20:49 Ответ
Очень спортивно
И спасибо за труд и инфу!

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1943 Дата 30.10.2021 20:19 Ответ
Покрасили оранжевым северный обход (по новым модным трекам). Встретили дружественную и бодрую группу пильщиков. И них была всего одна ножовка на всех, так что я отнёсся поначалу скептически, но на обратном пути брёвен существенно поубавилось. Можно даже сказать, что сейчас северный выход почти чист.
 
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 30.10.2021 20:28
 nkv
ФРГ
сообщений: 3392
#1944 Дата 30.10.2021 23:02 Ответ
Партизаны! На фото как будто чупа-чупс в руках!

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 fxy
Подольск
сообщений: 7
#1945 Дата 03.11.2021 10:03 Ответ
Да, была одна ножовка, но большая.
   
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1946 Дата 05.11.2021 22:02 Ответ

Это моё частное мнение.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#1947 Дата 06.11.2021 10:41 Ответ
fxy и AndreyP, спасибо за помощь!
Коллектив - сила, конечно. Но да, партизанщина какая-то.
Толка для лыжни от вашего участия было бы гораздо больше, если бы вы пошли с кем-нибудь из нас. Мне доводилось волонтерить на других лыжнях, и я всегда сперва связывался с их офицерами на тему где и что мне делать. Такого же подхода хотелось бы и здесь.
На будущее:
Хотите помочь - свяжитесь предварительно с кем-нибудь из нас, лучше не на форуме, а напрямую.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1948 Дата 06.11.2021 19:04 Ответ
Ну почему. Благодаря AndreyP мы знаем, что южнее т.17 всё чисто, а после fxy северный обход стал почти чистым. И все получили удовольствие.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1949 Дата 13.11.2021 18:30 Ответ
Большое спасибо Максу (092-му ) за титанический и вместе с тем творческий труд по изготовлению табличек. По-моему, получилось функционально и стильно.
       
Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.11.2021 20:03
 dpr
Москва
сообщений: 583
#1950 Дата 15.11.2021 12:01 Ответ
Подготовка лыжни практически закончена. Спасибо всем участникам!
Остались несущественные мелочи, надеюсь до зимы доделаем.

Новый сборник треков
Самое актуальное там в конце списка: полные треки от пл.66км до Львовской через южный и северный выходы, плюс кольцо вокруг полигона.
 Александр Зибров
#1951 Дата 15.11.2021 13:18 Ответ
7-го прошлись группой по 2-м участкам лыжни - см. www.turpohod.narod.ru/treks/...

Было одно небольшое бревно сразу с востока от просеки север-юг между точками 16 и 17 - см. nakarte.me/#m=16/55.26832/37...
Его можно и обойти.

Хотел спросить, что вы думаете про построение мостика через ручей между точками 6 и 7? Я могу этим заняться в субботу. У меня есть бензопила, но в одиночку его не построить.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1952 Дата 15.11.2021 13:33 Ответ
# цитата Александр Зибров:
Было одно небольшое бревно сразу с востока от просеки север-юг между точками 16 и 17 - см. nakarte.me/#m=16/55.26832/37...
Его можно и обойти.

Вы наверное утром в субботу шли? потому что мы в 12-м часу там убрали одно бревно.

# цитата Александр Зибров:
Хотел спросить, что вы думаете про построение мостика через ручей между точками 6 и 7? Я могу этим заняться в субботу. У меня есть бензопила, но в одиночку его не построить.

А можете поподробнее, где вы хотите строить мостик? Непосредственно как сейчас идёт лыжня? Или на продолжении длинного съезда от львовки к 66-му?

И по какой технологии? просто навалом чурок в русло? или прям реальным мостом?

Это моё частное мнение.
 Александр Зибров
#1953 Дата 15.11.2021 13:46 Ответ
7-го от нас прошел там Александр Кузнецов. Он сказал что спуск со стороны 66-го км сейчас нормальный, а если идти от Львовской, то спуск на скорости будет экстремальным.
Хочется сделать так чтобы не было риска вылета на лыжах в русло ручья с обрывистыми берегами. Как-то весной мне приходилось переходить это ручей, но он уже тек.

Хочу напилить длинных ровных сосновых бревен (они есть на западном берегу), положить их на бревна-опоры и скрепить. Вбить колья, чтобы они не разъезжались (по краям более толстые бревна).
 Александр Зибров
#1954 Дата 15.11.2021 14:16 Ответ
У нас поход был 7-го в воскресенье. У бревна были примерно в 10-38
 dpr
Москва
сообщений: 583
#1955 Дата 15.11.2021 14:27 Ответ
# цитата Александр Зибров:
Хочу напилить длинных ровных сосновых бревен
Надеюсь этот пост не увидит никто из тамошнего лесничества.
Лучше бы такие вещи в личке обсуждать, дабы не подставлять тему и форум.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1956 Дата 15.11.2021 14:27 Ответ
# цитата Александр Зибров:
У нас поход был 7-го в воскресенье. У бревна были примерно в 10-38

А, ну тогда его уже нет.

# цитата Александр Зибров:
Хочу напилить длинных ровных сосновых бревен

Что касается мостика. Я, конечно, завсегда за коллективный труд на благо общества, но:
1. Все как-то съезжали. (Кроме моей жены - она там лыжи всегда снимала.)
2. Даже если положить мостик, то спуск с запада останется стрёмным. Сейчас люди хотя бы понимают, что внизу овраг, и тормозят. А будут ехать смелее. И попадать на мостик. Который идеально ровным, конечно, не будет. Лыжа в щель попадёт и куку. Или съедешь с него, прямо в яму. (Жена моя точно будет разуваться ещё более заблаговременно.)
3. Реальная польза будет, конечно, весной. Несколько последних выходных именно это место разрывает лыжню. Но в эти дни можно кататься и не сквозным путём, а туда-сюда.
4. Чтобы нормальный мостик сделать, нужны серьёзные брёвна. Человека 4 работать должны. И главное - не заработаем ли мы наконец проблем с лесниками?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.11.2021 14:29
 Александр Зибров
#1957 Дата 15.11.2021 14:50 Ответ
Вопрос о строительстве мостика вам решать. Можно просто накидать в русло чурок и пропилить выезд после такого моста, если спускаться от Львовской. Весной смоет, конечно, но тогда и лыжни уже тут не будет, наверно.

За чурки лесники вряд ли буду ругать.
 rys6
Москва
сообщений: 193
#1958 Дата 15.11.2021 15:03 Ответ
цитата:
И по какой технологии? просто навалом чурок в русло? или прям реальным мостом?
Для наглядности образец мостика , которые наша группа ежегодно строит (обновляет после паводка) на маршруте 50 км- Митино. Для строительства используются только сушины. Проблем с лесничеством вроде ни разу не возникало.

Мир и свобода
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#1959 Дата 15.11.2021 15:17 Ответ
# цитата rys6:
Для наглядности образец мостика , которые наша группа ежегодно строит (обновляет после паводка) на маршруте 50 км- Митино.

Я по нему ходил, так что спасибо. Но ходил довольно аккуратно, медленно. Если бы он был в конце длинной горки, очень опасался бы.

Это моё частное мнение.
 Александр Зибров
#1960 Дата 15.11.2021 15:27 Ответ
Я понял предупреждение.
Пишите на эл. адрес нашей группы, которые есть на сайте. Так можно продолжить обсуждение. Присылайте там телефон - я позвоню.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024