XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лыжня (южное направление, жд на Чехов) платформа 66 км - платформа Львовская - 22 км
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Дмитрий С
сообщений: 738
#581 Дата 24.12.2018 06:04 Ответ
цитата ZindOlog:
обгоняют так, что и не успеешь буковки разглядеть

Хех. Обгонял то я.

цитата ZindOlog:
Ну было разок в том году, на спуске меня обгонял спарцмен типа ругаясь,
Ну в том году на стадионе "Медик" во время соревнований (так местечковых) дама с собачкой сказала что ей "..... (все равно в переводе) какие тут соревнования". А позатом в "Полянах" группа детей выксочила перед масс стартом
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#582 Дата 24.12.2018 08:51 Ответ
цитата ZindOlog:
Широченная коньковая трассана 11 км вверх-вниз с перепадами-тягунами метров типа 10 (строго на глаз), на которой СБОКУ НАРЕЗАНА VIP ЛЫЖНЯ. И все это на 80% в лесу. И не нужен навигатор ни в ухо, ни в другое место, чтоб не потеряться. И на метро туда едется. Или на авто 2 (ДВА) км от кольца.

Так ты же ЗА меня сейчас говоришь, за предложенный выше термин. Там тоже - главное достоинство в том, что всё гораздо проще, удобнее, бесхлопотнее.

цитата объект 092:
К примеру надоело тебе катать в одном облагороженном пороге и ты ишешь ,дичку,

Так ему и это - не надоедает. Лиекса-Тивдия-Никольское, далее по кругу...

Оно конечно, спор вроде глупый. Ибо "кому что больше нравится" и "мамы всякие нужны". Но вот только... не "тёплое это с мягким". Из одного оно источника. И занимает один и тот же слот времени. Вот Линден - хотел было поехать на 66-й в субботу, а уехал крутиться в Лыткарино. А Зиндолога спроси - давно ли он был в своём некогда любимом Радищеве... Вип-лыжня, 2 км на авто... - у этой хреновины таки есть весомые аргументы. И даже за Диму я теперь немного опасаюсь.

www.youtube.com/watch?v=xA9C...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 09:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#583 Дата 24.12.2018 09:43 Ответ
цитата Дмитрий С:
Хех. Обгонял то я.
А слово "лыжню!" вежливо, но решительно говорил?

цитата Дмитрий С:
Хех. Обгонял то я.
Приезжай в Бицу, ты это слово забудешь )))

цитата Дмитрий С:
Ну в том году
цитата Дмитрий С:
А позатом
Да, в лесу такого не припомню, но 4 часа на дорогу в лес жалко че-та стало.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#584 Дата 24.12.2018 10:24 Ответ
Капитан-фотограф, это старость и лень.....надо с ней бороться. Сам старею и азарт проходит..борюсь с этим.....ну, стараюсь бороться и не придумывать отмазки.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#585 Дата 24.12.2018 10:38 Ответ
цитата объект 092:
...отмазки...

цитата ZindOlog:
4 часа на дорогу в лес жалко че-та стало

Согласно Яндексу от Красного строителя до Львовской - в среднем 35 минут.

А уж от Чехова!... Макс, ты воще давай! Ты - наша главная надежда! Чел, который живёт в 15 минутах от старта, да ещё умеет разводить олдскульные пилы!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 10:42
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#586 Дата 24.12.2018 10:45 Ответ
Капитан-фотограф, когда катались возле полигона я попал на пустые электрички и на обратном пути сидел попивал чай в вагоне. Прям приключение получилось без МНОГО народу и суеты....короче очень хорошо. Ну про пилы ты загнул.....просто меня устраивает их пилежка, а правильные они или нет незнаю. Пока думаю на 66 в пятницу или субботу и подбиваю Володю....все еще не определенно. Тока я гонять не умею и моя средняя гораздо ниже Вашей......пока.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 24.12.2018 10:52
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#587 Дата 24.12.2018 10:52 Ответ
цитата объект 092:
на обратном пути сидел попивал чай в вагоне.

Я так всегда делаю. Есть два "лагеря" :) Одним (их больше) надо обязательно пить чай непосредственно в лесу. А вот мы с братом обычно тащим полный термос до самой электрички и уже там - тащимся сами :) В сторону москвы от львовки идут две "местные" эльки - в 2 и в 4 дня - в них можно хоть што устраивать. Но и остальные не настолько полны, чтобы не разлить культурно чаёк...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#588 Дата 24.12.2018 11:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Согласно Яндексу от Красного строителя до Львовской - в среднем 35 минут.
Наперсточник
45 минут до настоящего леса.

Не, панимаю, тебе туда неудобно, до обеда не вернуться, Димы нет, навигатор включать без надобности, все дела....
Тебе...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 24.12.2018 11:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#589 Дата 24.12.2018 11:13 Ответ
А вот кстати. Неожиданно обнаружил, что нынче можно катнуться и первую половину нашего маршрута и удобно вернуться к обеду домой. Если выйти из электрички на 66 км около 10 утра (а их там есть - серпуховская, и следом чеховская), то за 2 часа нормально доезжается до Вяткино (в эту субботу у меня вполне получилось, но можно приехать и на час раньше - тогда точно получится, даже с фотками и привалом). А от Вяткино - в 12-14 элька до Столбовой, а оттуда - через 10 минут в Москву. Может быть удобно тем, кто торопится домой или не чувствует в себе сил топать полные 26 км. Недостатка два: 1) только по выходным и 2) только в сторону москвы (в чехов ждать эльку больше часа).

Также нынче возник хороший кольцевой лайт-маршрут 66км -66км. Сначала по "40-м точкам" до Панинской просеки (т.8) а обратно - по "главному" пути против хода. На круг выйдет около 12 км, обратных элек на 66км - тоже вполне достаточно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 11:18
 dpr
Москва
сообщений: 583
#590 Дата 24.12.2018 11:43 Ответ
Пожалуй изложу историю лыжни, насколько я ее знаю. Она того заслуживает.
Основной вклад в разведку и расчистку - cuks66 - благодаря наличию желания и свободного времени, а также бензопилы и секача. Собственно он и втянул меня в эту тему, а его втянул Дмитрий С.
Изначально кусок после Вяткино ходился по жоховскому полю, затем полтора квартала через 19 по разбитой просеке ЛЭП на восток и потом на север 21-51 и дальше. Cuks66 предложил уйти с поля и пробить путь по просекам внутри леса, а меня позвал просто как любителя помахать бензопилой. Дело было осенью 2014 года, пришли мы в точку 15 и даже не сразу нашли просеку в сторону 14. Чистили мы этот кусок до вечера - две бензы и Дмитрий С на подхвате. С того момента и начинается данная тема на ВП. Основной ход лыжни после Вяткино прошел тогда 14-16-18, далее квартал на восток (70), оттуда на север - 21-51 и далее по западной-северной стороне полигона.
Но все это по дорогам-просекам, по которым катается техника, и лыжня как правило долго не живет.

Новая страница истории открылась в начале 2017 года, когда Капитан-фотограф обнаружил "южный" выход на Львовку - условно 27-30 и далее. Тогда он проходил несколько иначе, чем сейчас, частично вдоль ограды полигона, был здорово завален, с кривыми обходами по лесу. Но было видно, что кто-то из местных тут ходит, маркирует, немного чистит в меру возможностей. Когда я прошел там в первый раз, мне показалось, что это полная хрень. Да и идти до поворота на эту лыжню нужно было 2км по убитой колесной техникой просеке.
Но cuks66 взялся за дело, убрал все завалы вдоль ограды полигона, и ходить там сразу стало вполне интересно. Хотя и оставался неприятный кусок 2км по убитой просеке на запад от 27.
Осенью 2017 мне попалась топокарта этой местности, а на ней некие старые лесные дороги, по которым теоретически можно было бы эти 2км обойти. В ближайшие выходные отправился на разведку и нашел их - нынешний участок 21-27. В следующие выходные команда из 6 человек полностью прочистила и промаркировала его.
А чуть позже cuks66 и КФ проложили 28-29, дабы вообще не касаться границ полигона. 
После нескольких прокаток 29-21 этот маршрут таки расчухали львовские лыжники, и в начале 2018 года он стал для них основным - до конца сезона в любой день там была накатанная лыжня. Так "южный" выход на Львовку приобрел нынешний вид и прижился окончательно.

Но обстановка в лесу меняется. Где-то примерно в феврале-марте 2018 какая-то тяжелая колесная техника разворотила просеку 18-70, пришлось искать обход. Дмитрий С доложил, что просека от 18 на север пока еще вполне годная. А cuks66 осенью 2018 в одиночку разведал, прочистил и промаркировал тропу внутри лесного квартала 19-21. В результате уже порядка 7км перед Львовской лыжня идет по лесу вне обычных маршрутов движения мототехники.
Южную часть маршрута в этом году тоже пришлось переделывать - на участке 2-40-42, и без того разъезженном, покуражилась та же тяжелая техника. Да и поле у 42, похоже, будет застраиваться. Результат совместной работы cuks66, КФ и моей - нынешний участок 3-5-8.

Плюс традиционная расчистка от нового валежника неизменной части маршрута. Этой осенью я пилил 66км-2, Вяткино-19, 21-35. Cuks66 - 11-Вяткино, все что севернее 32-35 (исключая трассу СДЮШОР) и СЗ часть (51 и дальше). КФ - 8-10 (лучковой пилой!).

Сравнительно мало знаю СЗ часть маршрута, я там бывал и что-то делал разово, целиком на лыжах не ходил никогда. Расчистка-маркировка этого участка практически полностью дело рук cuks66 при участии Дмитрия C. Знаю, что там были разные варианты прохода в самой северной части, и это отдельная история, которую участники, надеюсь, расскажут сами.
Южную часть до Вяткино тоже в основном поддерживают cuks66 и Дмитрий С.

Отредактировано: dpr 24.12.2018 11:59
 svetik-plus
Москва
сообщений: 33
#591 Дата 24.12.2018 12:07 Ответ
Добрый день! Еще раз хочу сказать спасибо организаторам лыжни. Огромное человеческое спасибо! Ваш труд не пропадает даром, каждый попадающий на эту замечательную, ясную, понятную и очень красивую лыжню говорит вам огромное спасибо. Я просто уверена в этом :) Спасибо dpr за рассказ. Я интуитивно подозревала, кто тут главный, теперь я это знаю. Спасибо вам, ребята! Частичка вашей души осталась в этом замечательном лесном массиве на юге от Москвы, и это то место, куда хочется возвращаться вновь и вновь. То место, где не боишься припоздниться (а я часто боюсь этого, т. к. известная трусиха-улитка-тихоход), где не страшно, если уже случились сиреневые сумерки, а ты еще не у электрички. А все потому что прямой участок у Львовской — это просто чудо какое то. Еще раз огромное спасибо и с наступающим!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#592 Дата 24.12.2018 12:42 Ответ
цитата svetik-plus:
Я интуитивно подозревала, кто тут главный, теперь я это знаю.
Да, теперь и я знаю, кто главное шило, тока не удивлен.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#593 Дата 24.12.2018 13:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот Линден - хотел было поехать на 66-й в субботу, а уехал крутиться в Лыткарино.

Да, уехал, взвесив все за и против. И расстояние от дома здесь на последнем месте. Да и смысл ехать на 66, если каждый сам по себе и пришлось бы весь маршрут идти одному. Ключевое слово ИДТИ, т.к. радость катания, скольжения можно ощутить только на отдельных участках. Побывав в сб-вс и здесь, и там, могу сказать, что на Волкуше объективно было красивее. Но и это не главное, на трассе невероятный кайф от движений, от техники, от ощущения, что у тебя КРЫЛЬЯ. Оно приходит тяжело и медленно, особенно если заниматься без тренера. Но когда приходит, ты осознаешь, что раньше просто не понимал, что такое лыжи, даже если за день проезжал по 50-70 км. Это другой мир, полет на гиппогрифе, ты еще можешь успеть на рейс.

цитата Капитан-фотограф:
Не понравилось бегать по кругу, как лошадки на каруселях...

Разве нет эффекта лошадки, когда катаешь один и тот же маршрут? Частые повороты, имхо, интереснее, чем многокилометровые прямые участки (не говоря уже о рельефе). Но еще интереснее это ЧЕРЕДОВАТЬ. Выходных не хватит, чтобы посетить за сезон красивые подмосковные трассы и еще сохранившиеся лыжни.
Шел вчера и думал про реальную и настоящую жизнь. Реальная, к сожалению, вот. Проехали 66-Львовская, так и не увидев нового участка 3-8. От поворота все разбито колесами, проверять, насколько далеко это тянется, не хотелось.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#594 Дата 24.12.2018 13:47 Ответ
цитата Linden:
сб-вс и здесь, и там, могу сказать, что на Волкуше объективно было красивее

В сб просто погода была лучше

цитата Linden:
на трассе невероятный кайф от движений, от техники, от ощущения, что у тебя КРЫЛЬЯ. Оно приходит тяжело и медленно, особенно если заниматься без тренера. Но когда приходит, ты осознаешь, что раньше просто не понимал, что такое лыжи, даже если за день проезжал по 50-70 км. Это другой мир, полет на гиппогрифе

Это да, понимаю, особенно когда коньком. Но - не умею пока, может позже научусь :(

цитата Linden:
Разве нет эффекта лошадки, когда катаешь один и тот же маршрут? ... интереснее это ЧЕРЕДОВАТЬ. Выходных не хватит, чтобы посетить за сезон красивые подмосковные трассы и еще сохранившиеся лыжни.

Я и с речками не маньячу насчёт чередования - спокойно могу на одну и ту же ходить много раз. А то ведь... так можно и про жену сказать, при множестве других хороших и РАЗНЫХ женщин

цитата Linden:
так и не увидев нового участка 3-8. От поворота все разбито колесами

Да и нечего там делать :( Я вот уговариваю Володю вернуть "рекомендованный" маршрут на "40-е" точки. А фотки твои это всё-таки (сейчас) - локальности. Не Волкуша, конечно, и даже не Радищево, но в целом - вполне нормально.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 13:53
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1760
#595 Дата 24.12.2018 14:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я вот уговариваю Володю вернуть
Есть куча субъективных мнений и объективное моё С(В.Вишневский)
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#596 Дата 24.12.2018 14:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В сб просто погода была лучше

Погода существенно не менялась за эти дни

цитата Капитан-фотограф:
Это да, понимаю, особенно когда коньком

классикой - тоже

цитата Капитан-фотограф:
спокойно могу на одну и ту же ходить много раз. А то ведь... так можно и про жену сказать, при множестве других хороших и РАЗНЫХ женщин

Тогда уж надо хранить верность и одной лодке

цитата Капитан-фотограф:
Да и нечего там делать

Я наоборот обрадовался, что маршрут обходит поля и дачи, надеялся посмотреть. Локальности не слишком локальные, по-настоящему хорошая лыжня начинается от точки 19. Да, по снегоходу/квадру/пешеходной тропе идти легче, чем по целине, но мы же не за этим ездим в леса. В Подмосковье многие лыжни сейчас убиваются, нормальные только там, где физически не проедет техника, или трассы.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#597 Дата 24.12.2018 14:29 Ответ
цитата Linden:
Я наоборот обрадовался, что маршрут обходит поля и дачи, надеялся посмотреть.

Он идёт - по просекам. Таким же, как и много где потом. А вот поле, опушка, дачи, река (иногда с водой!) - всё это у нас в одном экземпляре на единственном километре 42-46.

цитата Linden:
по-настоящему хорошая лыжня начинается от точки 19

А 14-17 чем плоха? Имхо только тем, что там мало пар лыж пока проехало...

цитата cuks66:
Есть куча субъективных мнений и объективное моё С(В.Вишневский)

У тебя ключи от главного баннера
Ну ничего, я под ним пояснений мелким шрифтом на досуге напишу

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 14:35
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4434
#598 Дата 24.12.2018 15:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот поле, опушка, дачи, река (иногда с водой!) - всё это у нас в одном экземпляре на единственном километре 42-46.

Может, и так. Только дачи портят картинку. Там заборище за ручьем - неужели он был в прошлом году?

цитата Капитан-фотограф:
А 14-17 чем плоха? Имхо только тем, что там мало пар лыж пока проехало...

Ну да, говоря про хорошую лыжню я имел ввиду ту, по которой лыжи поехали. Практически весь маршрут шел без палок, чтобы не отрываться от Тани, и на 19-ой лыжи сразу включились А так везде симпатично, на стоянке Димы перед 16 хотел сделать костер, но прозевал нужную точку)

Отредактировано: Linden 24.12.2018 16:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#599 Дата 24.12.2018 15:16 Ответ
цитата Linden:
дачи портят картинку

А мне выход на поле кажется очень симпатичным, именно с крышами вдалеке.
Вот если крыши начнут наступать, это конечно меня не порадует...

цитата Linden:
на стоянке Димы перед 16 хотел сделать костер, но прозевал нужную точку)

Кстати, появилось ещё одно хорошее "обеденное" место, но не для костра а для перекуса. После 14 упало огромное дерево, кто-то (кажется, Дима-dpr) ещё осенью искусно выпилил из него чурбак-стол, а в эту субботу другой кто-то (кажется, другой Дима :) очистил его от снега и использовал

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.12.2018 15:18
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1760
#600 Дата 24.12.2018 15:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
вернуть "рекомендованный" маршрут на "40-е"
На этот сезон схема утверждена (3-8 расчищена не зря), надо "собрать статистику" - посмотреть какая ветка больше будет "убита" колёсами и гусеницами. Через неделю другую всё может измениться, и хорошо, что варианта два. Они оба есть на карте.

Вообще вся южная ветка до 10 точки убивается мототехникой (потому что идёт по расчищенным под мототехнику просекам), и так и будет, пока не уведём её в леса.
К северу от Вяткино ведь было тоже самое, пока ездили по просекам.

Южная ветка (к югу от жд. Вяткино) не будет так популярна, как северная у местных, потому что "нормальным" людям для фитнеса - это много: северная туда-сюда 28 км - за глаза (дальше 24 уже мало кто ездит от Львовки), зачем же ещё перелезать через железку? Это для маньячил, коих всегда немного. Вот если бы южная ветка начиналась от самого Чехова...
Да и преимущество линейного маршрута перед кольцевым - дело вкуса. Если большинство готово на пяти километрах круги нарезать, зачем ещё куда-то ехать на электричке, платить за это - просто лень.

Отредактировано: cuks66 24.12.2018 15:46
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024