Кавказский заповедник 2022
Автор | Сообщение |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
# цитата посторонний:оврагов там не видно со спутника... наклон поверхности для траверса приемлемый. тот же шумакский перевал покруче будет, а мы там шли вверх, а не траверсом. так что пока держу в уме этот резервный маршрут... но хотелось бы найти местных или кто там мимо проходил. |
md03
Резиновый город сообщений: 1340 |
# цитата Ali: Мы там были в октябре 20го года, и воды не ахти как-то было. А в ноябре того же 20го выдали чутка. SUP. |
посторонний
Воронеж сообщений: 51 |
# цитата kolemik: Вы всерьез думаете, что там ровная поверхность, которая позволит вам быстро передвигаться? Это горы. Вы сами говорите, что горного опыта у вас маловато. Несмотря на то, что там на спутнике вроде как травка, но это камни, по которым вам придется прыгать аки козлику. Но не с его скоростью, а со скоростью в лучшем случае километр в час, а скорее всего, и того меньше. И даже на снимке ваш "эскиз" трека пересекает несколько каменистых отрогов. Это только кажется, что там относительно проходимо, на самом деле там вам придется постоянно ковылять вверх-вниз по очень неудобной поверхности. Троп там нет и близко. Но воля ваша, конечно, если ищете приключений. |
kolemik
ок, значит резервный маршрут -- возврат назад в Шпалорез...
заповедник отписался что лунная поляна больше им не принадлежит и маршрут там закрыт навсегда. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3483 |
# цитата md03:Сергей, тебе разумеется видней, бо я то там был пешком. ЕМНИП на недельку попозже( на Протве еще обсуждали кто когда поедет). На плато как раз дожди прошли. Была каша из дорог на плато, аж камни к подметкам прилипали. По новопостроенной дороге, из совершенно пустого приюта Бабук-аул, потоками текла вода, почти везде, а не только в обычных местах |
truba
Дон сообщений: 1167 |