Дорога от Сыктывкара до Инты - ?
Автор | Сообщение |
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
Блин, а прикольная идея. Я б тоже сгонял в такое путешествие, например на НГ, только вот машины у меня нет подходящей(((
Лучше не успеть чем опоздать... |
BoneSpirit
Vancouver BC Canada сообщений: 236 |
Да, там машина нужна ну ооочень подходящая - с дополнительной теплоизоляцией, автономным подогревателем, итд. Моя вот скорее всего не осилит такое, я поэтому туда не особо рвусь, а так это типа знакомые ребята.
Вообще у меня на эту зиму задумка попроще - на НГ на Кольский смотреть северное сияние, ну и помотаться там посмотреть где какие дороги доступны для проезда.. |
Zahar
Ивантеевка сообщений: 2434 |
цитата BoneSpirit: Егор а можно с тобой?? Очень уж хочется... Лучше не успеть чем опоздать... |
BoneSpirit
Vancouver BC Canada сообщений: 236 |
Можно, почему нет? Но это пока отдаленные планы, ближе к делу соорудим отдельную тему :)
|
Эд |
В августе был на МаньПупуНер. Машиной из Москвы до Троицко-Печерска. Дорога от Сыктывкара до Ухты - супер! Подмосковье позавидует. Дальше до Печоры дорога строится. Видимо будет готова года через два.
|
AvanTourist
г. Липецк - Верхний Дон 52° 39' с.ш., 38° 57 сообщений: 209 |
есть сайт www.autotravel.ru - может полезен будет...кое-кто из ВетроПеременцев там есть (кроме меня, конечно)...;-)
С уважением ко всем... |
фыва цукен
лобня, москва сообщений: 1483 |
цитата Pelageya:нету. цитата slaw120:миш, где???на участке нижний одес-ираёль камазы в болоте тонут! цитата Pelageya:есть. зимой. или на поезде цитата Радость:тань, ходит, конечно. все воркутинские и лабытнангские поезда. кстати, она там не полностью одноколейна, примерно половина участка - двухколейка. Отредактировано: фыва цукен 18.09.2012 16:22 |
tarasicus
сообщений: 1 |
Дорога есть, точнее сказать зимник. начинается примерно в декабре и до середины апреля. Проехать можно на легковой машине, как повезет смотря! ))) Но сколько ездил без особых проблем! Сам бывший Интинец, живу в Кирове, присоединился бы с удовольствием!
|
Денис |
я вот то же до Инты на авто хочу добраться - подскажите получилось или нет? s_denni@mail.ru
|
slava.tyurin@bk.ru |
Отчёт о поездке по зимнику Печора – Инта от 03 февраля 2023 г.
На прошлой неделе открылся зимник по маршруту Инта-Печора-Инта. И если на той неделе выезд из Печоры в Инту отменили из-за перемётов на зимнике, то на этой неделе в пятницу поездка из Печоры в Инту состоялась (в том числе на основе опыта и по результатам поездки в четверг из Инты в Печору). Наконец-то можно говорить о цивилизованном подходе к поездкам интинцев по зимнику (спасибо администрации Инты). Мы уже все привыкли за последние годы к организации поездок: организованные колонны с сопровождением транспортом «Газпрома» по согласованным с печорским ЛПУМГ спискам. С этого года организаторы постарались сделать поездки в определённые дни недели и каждую неделю, если совпадут условия для проезда. Сбор для выезда из Печоры был в этом году упрощён и более логичен чем раньше: сразу у шлагбаума вдоль газопровода по дороге на деревню Бызовую. Через 50 минут после сбора всех легковых и грузовых машин подъехали несколько человек представителей «Газпрома», после чего они выдали пропуски на каждую машину (именно на номер машины), водители расписались за правила езды в колоннах на объектах заказчика, и после проверки всех машин на правила и требования езды по зимникам, представители газовой компании сами составили колонну из машин, показывая кому и в какой последовательности ехать. До первого шлагбаума в районе КУ, где забирали пропуска, дорога идёт по крутым спускам и подъёмам с поворотами, не все грузовые машины с первого раза одолевали подъёмы и, видимо, какие-то машины вообще не одолели эти горы и отстали. После езда по накатанной дороге до компрессорной станции КС «Сынинская», где стояли около двух часов в ожидании отставших машин. Наверное, какие-то грузовые машины, идущие сзади, вообще не доехали и отказались от поездки, потому что головная машина сопровождения «Камаз» по рации долго не давала «добро» для дальнейшей езды. В конце-концов поехали далее. На всём протяжении дороги качество чистки проезжей части можно оценить на 3 – 4 балла: в печорском районе до реки Изъяю на 4, после проезда через Косью и по всему интинскому району на 3 пункта. Делали постоянные промежуточные остановки на 5-10 минут для сбора колонны в единое целое. Из легковых машин, в основном, были полноприводные, но были и переднеприводные как «Гранта» и другие, никто не застрял ни разу, хотя дорога от Косью и около Чёрной разбита и машины бросает по сторонам. Предпоследний шлагбаум у моста под Чёрной, там только фотографировали номера машин на телефон охранники и пропускали далее. Последний участок от моста у Чёрной до бетонки длиной 1-2 км вдоль железной дороги один из самых разбитых. После него дорога по бетонке длиной 26-27 км до шлагбаума у поворота на Инту полностью чищена и хорошего качества, у поворота на город нас уже провожала машина сопровождения и после этого на станцию и в город. Всего время езды составило 8.5 часов, из них около 2.5 часов заняло ожидание отстающих и комбинирование колонны в единый организм… В этот раз все водители были дисциплинированы, никто никого не обгонял, никто не отставал и все ехали за головной машиной. Я за эти годы уже 5 (пятый раз) езжу по этому зимнику, могу сказать, что организация всех перемещений из Инты и Печоры пришла к какой-то логичной, простой и понятной схеме, начиная от заключений договоров нашей администрацией и всей организацией переездов в определённые дни недели. Конечно, никогда нельзя спланировать полностью идеальную поездку без сучка и задоринки, всегда могут быть накладки и форс-мажоры. Поэтому при планировании поездки по зимнику надо предусматривать какие-то запасные варианты и альтернативные решения… |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |